А нам все про америку показывают-как у них аварии с поездами--а сами то не лучше.
Гость
4 часа
Спасать сало надо, в вагонах, будет сало будут дети!!!
Гость
3 часа
Оптом пошли !!
Гость
3 часа
Адъютант его Превосходительства…??
Гость
1 час
«Глубочайший провал за 16 лет» — так оценивают эксперты отчет РЖД, свидетельствующий о резком падении перевозок грузов по России. Сложности с подвижным составом и попытки перенаправить грузопотоки на Восток поставили РЖД — третью по величине железнодорожную сеть в мире — на грань транспортного коллапса. Дело в том, что в РЖД прошла «оптимизация производства». Так называемое «приведение контингента к объему выполняемых работ» с соответствующим сокращением штатов из-за сокращения грузоперевозок Результат такой: износ оборудования и тепловозов уже значительный, денег на их ремонт не выделяют. Также в 2024 году компания столкнулась с кадровым дефицитом: РЖД испытывает нехватку составителей поездов, осмотрщиков вагонов и монтеров пути.Зарплаты на самом деле средние. В локомотивной бригаде машинист зарабатывает 100 тысяч рублей с переработками. График — скользящий, руководители среднего звена ведут себя как местечковые цари, заставляя людей работать по 12 часов в сутки. Это статья ресурса Свободная Пресса от 04 декабря.
Сейчас-22°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Что известно о столкновении поездов в Мурманской области: фото и видео