Железнодорожник попал под поезд в Забайкалье во время ремонта пути
21 февраля 2025, 20:47
Гость
18 часов
Близким и родным искренне соболезную! Держитесь!!!
Гость
19 часов
У муж погиб в 2016 году. Путеец. Вы думаете найдут виновного? Нет!!! Козла отпущения найдут! А потом необходимо собрать кучу документов, чтобы получить страховку. Не знаю, как сейчас. Мне на похороны выдали 20 тысяч. А чтобы тело забрать было около 5тысяч.
Гость
15 часов
Сочувствую вам. А что случилось с вашим мужем?
Гость
20 часов
Сейчас начальство найдет стрелочника виноватого,чтоб свою 5 точку спасти.Там всегда так делается набежит куча чинуш от РЖД и будут решать кого наказать.
Гость
17 часов
БЫЛ ЗАДЕЙСТВОВАН РЕЖИМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОКНА....т.е. рабочий надеялся и был уверен что поезда не будет, так как режим технологического окна для проведения необходимых работ !
Гость
10 часов
так ведь по соседнему пути! по соседнему!!!!
Гость
18 часов
Это косяк, даже собаки лают на знак, а здесь ремонт пути, сво его подставили в дудку не гуднули, стопудово в тлф сидели
Гость
18 часов
Ты такой умный, прям оторопь берёт...
Если постоянно гудеть, то они оглохнут. Это тебе не автомобильный гудок. Тифоном вблизи и оглушить можно. Там воздух давлением в девять атмосфер даже кости сотрясает, а барабанные перепонки запросто порвать может.
Гость
17 часов
Гость
18 часов
Ты такой умный, прям оторопь берёт...
Если постоянно гудеть, то они оглохнут. Это тебе не автомобильный гудок. Тифоном вблизи и оглушить можно. Там воздух давлением в девять атмосфер даже кости сотрясает, а барабанные перепонки запросто порвать может.
О .. Вы Зевс с молниями и громом
Гость
17 часов
Гость
21 февраля 2025, 23:52
локомотивная бригада при проследовании места путевых работ не подавала звуковые сигналы электровоза большой громкости...то есть бригада НЕ ПОДАЛА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ , а рабочий делал свою работу и был уверен ,сто в режиме технологического окна поезда не может быть !..
Гость
16 часов
Родные и близкие родственники, примите соболезнования. Пусть земля ему будет пухом. Держитесь! Кто виноват, и кто получит по полной, это ясно как божий день. Но, надо предъявить минимум к Заб. ж. д, а лучше к АО "РЖД", по всем описаниям система дала сбой, здесь не может быть повинен ДС или машинист. В этом деле, искать руководителя среднего звена глупо, обращаться надо выше, соболезнования ещё раз.
Гость
17 часов
локомотивная бригада при проследовании места путевых работ не подавала звуковые сигналы электровоза большой громкости...то есть бригада НЕ ПОДАЛА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ , а рабочий делал свою работу и был уверен ,сто в режиме технологического окна поезда не может быть !..
Гость
17 часов
Мастер занимался вводом рельсовых плетей на участке капитального ремонта пути, для чего задействовали режим так называемого технологического окна.
Гость
8 часов
Железнодорожников начальство всегда крайними делает. Сам сталкивался.
Гость
6 часов
Перед работой надо телефоны отбирать как у школьников.
Гость
12 часов
Деградация мозгов, умов и сросиян вцелом - как нации.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
712мм 61%Железнодорожник попал под поезд в Забайкалье во время ремонта пути