перейти к публикации
72 комментария к публикации

На воспитателя детсада в Чите составили протокол о побоях

2 марта 2025, 09:57
Гость
2 марта, 10:18
Кто бы мог в советское время подумать что детские сады будут открывать частники по большей части в неприспособленных помещениях без нормальной прогулочной площадки и работает там тоже неизвестно кто.
Гость
2 марта, 11:10
Гость, денюжка прет
Гость
2 марта, 12:18
недогусударство отстранилось от всего .... На уме одно, собрать налоги и спрятать.
Гость
2 марта, 13:53
Можно подумать в совдепии все были святыми в детских садах и материальное обеспечение было шикарным. Сколько помню, пособия в группу, краску для стульчиков и многое другое покупали за счет родителей. Да и сами воспитатели делали пособия учебные сами, а их надо было много. И зарплата смешная! А нагрузка неподьемная. Сейчас все нервные стали. Я порой посмотрю, как многие мамаши общаются со своими детьми -страшно становится. Да мамаши-то на вид вполне благополучные и образованные. Бедные дети! От нервных родителей терпи, в саду-школе терпи. А потом еще ЕГЭ!
Гость
2 марта, 10:02
Вы о данном фрагменте? И где тут побои и жестокое обращение??? По моему ребенок просто промахнулся и сел мимо стула...
Гость
2 марта, 10:07
Женщина почему не присела мимо стула показав детям пример.
Гость
2 марта, 10:35
А если твоего ребёнка возьмёт рукой за голову чужая тётка и будет толкать не смотря куда, вы так же будете "адекватно" писать? У вас что-то неладное с восприятием. Эту тётку нужно уволить и не подпускать к детям на пушечный выстрел. А на месте родителей этого ребёнка нужно подать в суд на неё за насилие над слабыми несовершеннолетними детьми. Есть такая статья. Как за систематическое истязание несовершеннолетнего предусмотрена уголовная ответственность по части 2 статьи 117 Уголовного кодекса РФ с назначением наказания от 3 до 7 лет лишения свободы.
Гость
2 марта, 11:10
Да 100% если бы на месте этого ребёнка был ваш, вы бы так не говорили! можно и родителям тоже нечаянно промахнуться, и в глаз дать воспитателю
Гость
2 марта, 11:12
Я видела видео где она его за ухо тащит и домик детский трясет что там еще один ребенок падает.
Гость
2 марта, 11:20
а по телевизору показывают как акулы на людей нападают , а у бабок у подъезда все наркоманы вокруг
Гость
2 марта, 11:26
На самом деле на видео движения воспитателя не резкие!!! Она спокойно подвела ребенка к стулу..То, что ребенок не уселся сам,не надо тут обвинять этого воспитателя!! Ребенок не грудничок,а такие дети,как этот,судя по словам о его агрессивности,будут всегда попадать в такие истории----р падаиь,проахиваться,спотыкаться и т.д..Там,где остальные присядут,пройдут без проблем,у этого будут постоянные..А его родители так и будут пытаться найти везде и всюду виновных!!!! На видео прекрасно видно,что действия самого воспитателя абсолютно не агрессивны!!!!Лучше бы родители сами все следили за своими действиями по отношению к своим детям.Как вы их многие "шпиняете",орете и дёргаете!!!
Гость
2 марта, 11:43
Конечно не агрессивные, она прямо взяла его за руку и правильно усадила. Вы в своём уме? Хотя в вашей черепной коробке многое отсутствует. И зрения плохое. Наверное также в детстве воспитали, а может и не следили совсем.
Гость
2 марта, 12:51
Вы прирожденный Фрейд, так чётко всё разложили по полочкам и даже будущее таких " агрессивных " детей увидели. Возможно, это детское дезонтаграционное расстройство. И кто там заторможен никто не выяснял, это скорее социальное ,чем физическое. А значит обследования и лечения не было. Есть психотропы снижающие способность к аналитическому мышлению и повышающие эмоциональный фон. Счас умники на этом основании кучкой поставят диагноз виновному назначат подобное лечение. А агрессия будет при этом нарастать.
Гость
2 марта, 13:58
Гость
2 марта, 11:43
Конечно не агрессивные, она прямо взяла его за руку и правильно усадила. Вы в своём уме? Хотя в вашей черепной коробке многое отсутствует. И зрения плохое. Наверное также в детстве воспитали, а может и не следили совсем.
Гость, Про свою черепную коробку лучше задумайся,если у у тебя она вообще есть. А ещё лучше-устраивайся воспитателем и усаживай каждого,поднося на руках.
Гость
2 марта, 10:12
Стульчик легкий, ребёнок и укатился. А родители в школе тоже попросят в каждый класс камеры, и безвылазно будут сидеть смотреть за своим чадом. Только потом почему-то эти дети попадаются на наркотиках
Гость
2 марта, 11:10
Вы что сравниваете малышей и детей в школе
Гость
2 марта, 12:29
У вас есть опыт ловли наркотиков. Подайте свое резюме в МВД там нужны такие нюхачи, люди с качественно правильным обонянием. Из плюсов выслуга, едс, бесплатный проезд в отпуск, возврат за жилье. Из минусов прессинг от начальства, ненормированный рабочий день, вычет из социалки, комок нервов в подреберье, покупка за свой счет канцелярии . Молоко за вредность будет начисляться, но получать его вы не будете. Удачи в забегах.
Гость
2 марта, 12:41
Дело не в стульчике, а в действиях воспитателя. И они не очень хорошие, от этого мальчик упал. И переворачивать всё не надо. Лечение в помощь вам.
Гость
2 марта, 11:01
загнобили работников образования со всех сторон , что учителей, что воспитателей . Все со своими правами , все им должны , уже до абсурда доходят эти "права" .у одних права, у других одни обязанности
Гость
2 марта, 12:56
И с врачами так же. Нет уважения никакого. Одни должны и требования. При этом воспитания и у самих и у детей 0.
Гость
22 часа
Гость
2 марта, 12:56
И с врачами так же. Нет уважения никакого. Одни должны и требования. При этом воспитания и у самих и у детей 0.
А шо поделать сегодняшний врач вчерашний воспитанник подобных методов и завтрашний кандидат
Гость
2 марта, 13:21
Частные сады вообще надо все закрывать, и не допускать к работе всякий сброд!!
Гость
2 марта, 12:10
Никого она не толкала. подвела к стульчику, он легкий, покатился, она вернулась, и помогла ребенку.Где побои?
Гость
2 марта, 12:32
Ну да все прямо слепые как вы. Очень грубое отношение к ребенку. Мальчик от её движений упал, а тут еще одобряют.
Гость
2 марта, 13:04
Гость
2 марта, 12:32
Ну да все прямо слепые как вы. Очень грубое отношение к ребенку. Мальчик от её движений упал, а тут еще одобряют.
Не одобряем, просто на этом видео, нет никаких побоев.Другое покажите, где четко видно рукоприкладство Он упал, она тут быстро подошла, успокоить.
Гость
2 марта, 15:02
Гость
2 марта, 13:04
Не одобряем, просто на этом видео, нет никаких побоев.Другое покажите, где четко видно рукоприкладство Он упал, она тут быстро подошла, успокоить.
Что-то не видно что она успокаивает ребёнка. И где это видано за голову брать и резко толкать? Грубое отношение на лицо. А побои так авторы статьи придумали, теперь надо везде это слово употреблять.
Гость
2 марта, 12:25
достали придирки родителей.Следят, потом пишут, Почему мой сын без девочки танцует?Да потому, что нет девочек в нужном количестве.Приходят на занятия 6 мальчиков и 2 девочки, и как высасывать?Или не ходят, а на утренник приходят все,и что опять делать?Стоят, и путают все.Весь труд на смарку, и копеечная зарплата в этих частных садах.Стихи им нельзя на дом давать, песни тоже.Но это,ваши дети, лишний раз поучить с ними текст.Доведу этот год, и все.
Гость
2 марта, 14:01
Гость, Каждый считает себя совершенством,а претензии предъявляют кому угодно,только не себе!Давно пора,действительно,оставить всех со своими детьми и пусть сами воспитывают и растят.
Гость
2 марта, 11:53
Закрыть все детские сады. Воспитывайте дома, сами. Никаких проблем.
Гость
2 марта, 11:56
Надо не закрывать сады, а воспитателей проверять на соответствие обязанностей. Не умеют обращаться с детьми, нечего идти в эту профессию.
Гость
2 марта, 13:52
Гость
2 марта, 11:56
Надо не закрывать сады, а воспитателей проверять на соответствие обязанностей. Не умеют обращаться с детьми, нечего идти в эту профессию.
не закрывать - Вот верно !!! Воспитатель, учитель, врач - эти профессии только по призванию, иначе нелюдей расплодим
Гость
2 марта, 14:00
Гость
2 марта, 11:56
Надо не закрывать сады, а воспитателей проверять на соответствие обязанностей. Не умеют обращаться с детьми, нечего идти в эту профессию.
Гость, Да уж!И родителей проверять,через одного.
Гость
17 часов
а почему вырезали и убрали следующие действия этой женщины ,когда она вернулась к упавшему возле стульчика ребёнку ?
Гость
2 марта, 11:01
Нет грубого толкания.она просто за голову придержала.можно подумать родители так дома не делают.теперь пусть один из родителей идет и работает вместо нее.
Гость
2 марта, 11:53
Она его толкнула и видела,что мимо стула сел малыш. Своих пусть толкает🤬😡😡
Гость
2 марта, 10:56
помню эту историю из новостей , там еще эта семья в комментарии пришла , крайне "приятные" люди . Где тут побои нашли , воспитательница может и не самая ласковая , но ребенка не била
Гость
2 марта, 11:14
Когда вашего ребёнка будут обижать, вы будете тоже явно не из приятных людей для восприятия. Для вас если конкретно кулаком не ударили- значит всё нормально? Женщина этого мальчика за ухо таскала на другом видео. Это уже физическая сила в отношении малолетнего
Гость
2 марта, 11:17
Гость
2 марта, 11:14
Когда вашего ребёнка будут обижать, вы будете тоже явно не из приятных людей для восприятия. Для вас если конкретно кулаком не ударили- значит всё нормально? Женщина этого мальчика за ухо таскала на другом видео. Это уже физическая сила в отношении малолетнего
вот когда будет другое это видео ,тогда и разговор будет другой , но судя по раздуванию истории по этому эпизоду там и с ухом история будет притянута " за уши"
Гость
2 марта, 10:21
Не надо оправдывать воспитателя, ведь видно, что она именно толкнула ребенка к стулу и поэтому он упал. А вот агрессии ребенка, о которой говорит директор садика, на видео как раз и не видно
Гость
2 марта, 12:36
Вы правы. Только многие здесь этого не понимают или видео не смотрят. Очень многие воспитатели жестокие.
Гость
2 марта, 13:31
Гость
2 марта, 12:36
Вы правы. Только многие здесь этого не понимают или видео не смотрят. Очень многие воспитатели жестокие.
Что вам мешает устроить чаду семейное образование?
Гость
2 марта, 15:10
Гость
2 марта, 13:31
Что вам мешает устроить чаду семейное образование?
А что мешает воспитателям нормально себя вести? Или их по другому воспитывали и они теперь применяют данные методы. Откуда это взялось? Ребёнок чем виноват?
Гость
2 марта, 12:33
Разве планируют её только штрафом наказать ? А работать будет так же продолжать ? ей наверное эта работа уже самой надоела, ходит туда из-за денег и покушать. Примите на это место выпускников из пед/училища, есть молоденькие девочки которые очень любят детей и такая работа для них только в радость , и они никогда не будут вот так обращаться. Да и з/пл в частном саду у этой воспитательницы наверняка не маленькая - на эту з/пл лучше двух молоденьких выпускниц принять, пока они ещё "неиспорченые", вдвоём справятся на этом месте в 100 раз лучше
Гость
2 марта, 13:44
про себя что ли? Ну-ну..попробуй. Через год (или еще раньше) сбежишь. Вначале зарплату узнай.
Гость
2 марта, 14:04
Гость, ВЫ НАСТОЛЬКО НЕКОМПЕТЕНТЫ в данном вопросе?,что раздает такие советы..КАКИЕ ВЫПУСКНИКИ ПЕДУЧИЛИЩ?!?!!Они приходят на работу единицы!!И из этих единиц почти все ленивые, бездарные,с одними понтами! Учатся там,лишь бы где-нибудь...
Гость
2 марта, 15:30
Гость
2 марта, 14:04
Гость, ВЫ НАСТОЛЬКО НЕКОМПЕТЕНТЫ в данном вопросе?,что раздает такие советы..КАКИЕ ВЫПУСКНИКИ ПЕДУЧИЛИЩ?!?!!Они приходят на работу единицы!!И из этих единиц почти все ленивые, бездарные,с одними понтами! Учатся там,лишь бы где-нибудь...
Вот и надо выбирать на собеседовании, испытательный срок, характеристика преподавателей - это работает, разговаривать надо с каждым. Да еденицы конечно есть - такие идут учиться и работать именно из-за любви к детям и к такой работе и ещё мечтают о своих. А может Вы и правы, что сейчас общество настолько изменилось к сожалению, и учатся лишь бы где нибудь.
Гость
2 марта, 11:27
Видимо эта корова приходила в сад чисто пожрать воспитанте детей в ее планы не входило
Гость
2 марта, 12:17
👍🤣 точно !!!
Гость
2 марта, 13:21
в частных садах отличное питание
Гость
2 марта, 13:58
Гость, А ты то не корова?! На себя посмотри в зеркало!
Гость
2 марта, 15:40
В моём детстве такого не было. Сад был хороший, интересный. Помню некоторых воспитателей по имени отчеству. Всегда теплые воспоминания. А вот у маминой подруги (она работала по ул. П. Осипенко) в детском саду, отношение было ужасное к детям. Она выводила их в коридор и с силой их бросала на холодный, бетонный пол. Ещё если оставалась какая еда для детей, всё воровала и носила к себе домой.
Гость
2 марта, 14:23
Может воспит.хочет чулок поправить, а там слежка Он тоже человек.
Гость
22 часа
Если воспитка чулок то кем будет воспитанник
Гость
2 марта, 16:13
Не знаете, не пишите про большие зарплаты у частников.На половину меньше, чем в муниципальных садах, а про премии, это смех.Музыканты получают вообще копейки, меньше 19.тыс, если проведешь 12 занятий у 5 групп.В месяц.Нет ни премий, ни отпускных.Экономия на бесплатном труде. Не пишите того. чего не знаете.Единственное, что нет бумажной волокиты, домой не прут писанину.Вот и работают за крохи.Может владелицы и имеют сотни тысяч, а педагоги, шиш.
Гость
17 часов
покажите что было дальше..
Гость
17 часов
не мешало посмотреть на этой видеозаписи, что происходило дальше!
Гость
2 марта, 11:26
меня в советское время вообще привязывали к манежу,а сына уже моего к батарее и ничего оба живы.
Гость
2 марта, 11:51
Вот гордость прямо.
Гость
2 марта, 12:52
Оно и видно, мозги из головы выбили в детстве совсем.
Гость
2 марта, 10:40
Посетители и сотрудники должны быть информированы о наличии видеонаблюдения , а в помещениях с камерами должны быть размещены информационные таблички. К биометрическим данным относятся ( днк, дактилоскопия, радужка глаз, рост, вес). На основании, которых можно установить личность. И видеонаблюдение можно установить только с разрешения. А то все кому не лень в магазинах, поликлинниках, рабочих площадках разносят персональные данные посетителей. Особенно страшно в медицинских клиниках, пациенту не говорят, что прием наблюдает оператор
Гость
2 марта, 10:55
Ага, чтоб преступник знал места, где нельзя делать свои преступления. А биометрия нужна только роботу, человек может сам опознать человека, без там всяких данных днк и прочего... Понимаете, да?