перейти к публикации
42 комментария к публикации

Позорная и бесстыдная кампания. Девять оценок избрания Осипова

Гость
10 сентября 2019, 17:19
Любому человеку, если он не получает зарплату в администрации это публичный позор, который по недоразумению называют выборами очевиден. "Туркменский результат" в 90% мог бы быть и выше, странно что он получил не 115%. Это было бы реально при такой избирательной комиссии, которая закрывает глаза на грубое нарушение закона и при таких марионетках, играющих роль "соперников", которым администрация "помогла" пройти муниципальный фильтр. Честно скажу, после назначения нового ВРИО я симпатизировал ему, и думаю, что у него были все шансы победить в честной борьбе. Зачем устроили этот цирк? Как себя чувствует этот, в общем то весьма неглупый человек после позорной "пирровой победы"? Неужели он не понимает что не только в глазах населения, но даже в глазах сотрудников собственной администрации его легитимность - нулевая? Жданову никто не уважал, этот нынешний тоже потерял уважение после такого позора
Гость
10 сентября 2019, 15:28
Коротка память народная. Высоко желание быть рабами.
Забыли пенсионную реформу, цены на бензин, низкую зарплату, обман и грабеж банков и многое многое другое от власти. Так что живем дальше и не ропщем, засунув голову в песок и подставив известное место для использования.
Гость
10 сентября 2019, 17:16
Вы наверное представитель партии КПРФ. Уже достали ваши коменты. Сами ничегошеньки не сделали, зато всех грязью облили. Кто вам мешает решать проблемы жителей Читы, помогать. В нашем районе все трудности решал кандидат ЕР - его и выбрали. А вы только кричать умеете. Работайте с народом, покажите свои дела. Глядишь и через пять лет за вас проголосуют. 
Гость
11 сентября 2019, 02:27
Гость
11 сентября 2019, 02:27
Вы наверное представитель партии КПРФ. Уже достали ваши коменты. Сами ничегошеньки не сделали, зато всех грязью облили. Кто вам мешает решать проблемы жителей Читы, помогать. В нашем районе все трудности решал кандидат ЕР - его и выбрали. А вы только кричать умеете. Работайте с народом, покажите свои дела. Глядишь и через пять лет за вас проголосуют. 
Кто же его пустит? Непроходимые муниципальные фильтры для чего власти изобрели? Чтобы не пускать неугодных, а только своих. Так что не надо тут стыдить. Знаем мы - как проголосуют и кого выберут. 
Гость
11 сентября 2019, 08:31
Гость
11 сентября 2019, 08:31
Кто же его пустит? Непроходимые муниципальные фильтры для чего власти изобрели? Чтобы не пускать неугодных, а только своих. Так что не надо тут стыдить. Знаем мы - как проголосуют и кого выберут. 
А курсе что помогать можно не как депутат, а как общественный деятель?
Гость
11 сентября 2019, 09:58
 А есть хоть какой-то мизерный намек на то, чтобы сдвинуть экономику региона с мертвой точки? Во-вот, их нет!
Гость
11 сентября 2019, 02:11
Чита и Забайкалье - моя родина, и я всегда слежу за жизнью родного края. Но никогда я ещё не испытывал такого разочарования и возмущения. 
То, как выбирали губернатора, войдёт в историю Забайкалья. Такого беспредела и позора ещё никогда не было. 
Очень жаль забайкальцев - их совсем не считают за людей.
Мы возмущены тем, что происходило с выборами в Петербурге и Москве, но ситуация в ЗК показала, что дно ещё далеко. 
Забайкалье уже вышло на уровень Средней Азии и Кавказа в электоральном плане. Следующая цель - Северная Корея.((
Гость
11 сентября 2019, 07:11
Согласен на счёт выборов но вышли на уровень Средней Азии,у нас явка избирателей 30 процентов(у вас и в Москве ещё меньше),представьте что пришло бы на процентов 40 больше у вас и у нас,вы могли прокатить Беглова(власть при большой явке не в силах столько приписать людей),в Чите могли всех едросов прокатить в гордуму как в Хабаровске а на выборах губернатора испортить 40 процентов бюллетеней.Проблема в том что народ не активен,власть перед выборами очень активно в интернете через ботов пишет-что толку идти,без нас всё решат, всё решено.Вот в Москве смогли 20 депутатов провести от оппозиции а если бы все недовольные пришли.Перед пенсионной реформой сколько возмущения в интернете было и что,на митинг против пенсионной реформы пришли 200 человек,в основном пенсионеры, нытье про отдаленность района при том что в КСК столько людей живёт.
10 сентября 2019, 14:51
Да будет холивар.
Гость
10 сентября 2019, 15:32
Равилох? Ниче не сделал но много наговорил. Через год все будут открещиваться.
12 сентября 2019, 22:03
Эрнесто Холивара
Гость
13 сентября 2019, 10:08
Бедная церковь декабристов. Отдаст ее РПЦ наш богобоязненый, как пить дать отдаст.
Гость
10 сентября 2019, 15:37
Как и ожидалось, коммунисты и заезжие политологи высказывают негативное отношение к прошедшим выборам. Политики представляющие Забайкалье, как и сами забайкальцы за Александра Михайловича. Я уже неоднократно писал об этом, но повторюсь еще раз; не вина Осипова, что конкуренции не было, это вина нашей оппозиции. Сам Мерзликин отказался баллотироваться в губернаторы, причем сделал это добровольно, переложив это бремя на Гайдука, который к слову тоже не горел желанием участвовать, а теперь они дружно рассуждают о нарушениях, об отсутствии конкуренции и др.
10 сентября 2019, 15:47
И я тоже считаю, что Мерзликин дискредитировал себя еще на дуэли со Ждановой. Он ведь попросту сдал свою возможность стать губернатором, но при этом тут же начал выкрикивать свои недовольства, словно исподтишка. 
Гость
10 сентября 2019, 16:29
10 сентября 2019, 16:29
И я тоже считаю, что Мерзликин дискредитировал себя еще на дуэли со Ждановой. Он ведь попросту сдал свою возможность стать губернатором, но при этом тут же начал выкрикивать свои недовольства, словно исподтишка. 
Ну а кто бы за него пошёл?
Гость
10 сентября 2019, 17:17
ты за всех-то не лай, полкан.
Гость
10 сентября 2019, 22:21
Почему бы не опубликовать мнение и других бывших руководителей - Гениатулина и Ждановой?
Гость
11 сентября 2019, 10:39
Тоже бы хотела Гениатулина услышать. Жданову - нет. Ни видеть ни слышать ее не хочу.
Гость
11 сентября 2019, 11:10
Гость
11 сентября 2019, 11:10
Тоже бы хотела Гениатулина услышать. Жданову - нет. Ни видеть ни слышать ее не хочу.
что он может умного сказать? двадцать лет Забайкалье гробил
Гость
10 сентября 2019, 16:27
Я считаю, что Осипов заслуженно набрал такой большой процент голосов. Не надо об.ть человека. Кого ни спрошу, все за него голосовали. После его предшественников это первый человек, который пытается что то делать для края и его жителей. Но находятся же люди, которым не угодишь ничем. Что ни делай, всё не так. Ещё и пресса подливает масло в огонь. Так кого же вам надо? Может, Жданову вернуть?
Гость
10 сентября 2019, 17:19
из двух видов дерьма предлагаешь выбрать то, которое меньше воняет? Хорошая дерьмократия.
Гость
10 сентября 2019, 21:20
Проблема не в Осипове как человеке,проблема в том как организовали выборы,согласен что Гайдук непопулярен,что не горел желанием в губернаторы но ведь власть негласно могла помочь собрать подписи(ведь просто доводишь через глав районов что Осипов не против чтобы кто то поставил подписи за Гайдука).Я уже писал что это фобия власти после Хабаровска и Владимира,помнили как Жданова при неагитирующем Мерзликине с помощью Агинского округа еле избежала второго тура,но этого мало,фобия власти довела из до решения выдвинуть трёх безликих.В выборах есть такое когда власть заявляет одного технического кандидата,просто чтобы не сорвались выборы,но здесь переборщили,выдвинули трёх кандидатов,просто кто то подумал,вдруг протестующие вокруг этого кандидата объединятся.Сделали всё для стопроцентной уверенности в победе Осипова,вот это возмутило людей,людей просто оставили без выбора.Вот в Хабаровске Фургал тоже протестно одержал победу,тоже говорили что ничего не сделает,власть начала мелко мстить,Владивосток сделали столицей ДФО,финансирование Хабаровского края оказалось самым низким среди регионов ДФО но посмотрите на результаты выборов 8 сентября,депутат Госдумы от ЛДПР(хотя в соперниках был Платошкин от КПРФ),большинство мест в краевой думе от ЛДПР.Фургал берёт всю ответственность на себя и работает,он не популистских,он реально начинает решать проблемы
Гость
11 сентября 2019, 01:39
Гость
11 сентября 2019, 01:39
Проблема не в Осипове как человеке,проблема в том как организовали выборы,согласен что Гайдук непопулярен,что не горел желанием в губернаторы но ведь власть негласно могла помочь собрать подписи(ведь просто доводишь через глав районов что Осипов не против чтобы кто то поставил подписи за Гайдука).Я уже писал что это фобия власти после Хабаровска и Владимира,помнили как Жданова при неагитирующем Мерзликине с помощью Агинского округа еле избежала второго тура,но этого мало,фобия власти довела из до решения выдвинуть трёх безликих.В выборах есть такое когда власть заявляет одного технического кандидата,просто чтобы не сорвались выборы,но здесь переборщили,выдвинули трёх кандидатов,просто кто то подумал,вдруг протестующие вокруг этого кандидата объединятся.Сделали всё для стопроцентной уверенности в победе Осипова,вот это возмутило людей,людей просто оставили без выбора.Вот в Хабаровске Фургал тоже протестно одержал победу,тоже говорили что ничего не сделает,власть начала мелко мстить,Владивосток сделали столицей ДФО,финансирование Хабаровского края оказалось самым низким среди регионов ДФО но посмотрите на результаты выборов 8 сентября,депутат Госдумы от ЛДПР(хотя в соперниках был Платошкин от КПРФ),большинство мест в краевой думе от ЛДПР.Фургал берёт всю ответственность на себя и работает,он не популистских,он реально начинает решать проблемы
Может, это для вас секрет, но всю кампанию организовывают обычно люди врио. И это как раз его прямая вина в проведении таких грязных выборов.
Гость
23 октября 2019, 01:30
Кто избирал Осипова? Подавляющее большинство населения Забайкальского края, в том числе и многие члены "Единой России",  крайне отрицательно относятся к политике, проводимой этой партией. И, если бы Осипов  не маскировался под самовыдвиженца, а честно признался бы что он махровый единоросс, то со всеми допущенными нарушениями  с его стороны и со стороны  рьяных и ревностных "блюстителей" закона  в лице  избирательной комиссии, нотариуса и прокуратуры, он все равно бы прошел. Но то, что на период выборов он скрыл свою принадлежность к ненавидимой всеми партии "Единая Россия" говорит о многом. А кто голосовал за Осипова? Голосовали в основном пенсионеры, которые по привычке считают обязательным свое участие в голосовании, и которые не понимают, почему нет строки "Против всех", а просто испортить бюллетень считают не правильным действием. Вот такие пенсионеры и представители  разного уровня администраций, боявшихся пополнить ряды безработных и обеспечили победу "Единой России" в Забайкалье.
Гость
10 сентября 2019, 17:21
Губернатора должен назначать президент. Собственно, оно так и происходит. Только зачем-то регулярно проводятся эти игры в демократию и тратится уйма денег. Чаще всего,народ поддержит того, кого поддерживает президент. И это нормально. 
Гость
10 сентября 2019, 18:00
так и президент у нас "избирается" с еще большими махинациями на псевдовыборах. Может сразу вернуться к самодержавию? Или все-таки заставить власть следовать демократическим нормам Конституции России?
Гость
10 сентября 2019, 17:11
Собака лает, караван идет. Можно подумать, что есть альтернатива Осипову на данном этапе
Гость
11 сентября 2019, 08:46
собака, не лайте пожалуйста, караван уже приплыл
12 сентября 2019, 22:03
Ой обсерания  губера сначала подождите хотя бы 2 года а