перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Бичевоз» и золотые рельсы. Каким был Читинский участок БАМа: архивные фото

6 июля 2024, 07:20
Гость
6 июля, 13:08
Самый безумный чисто советский проект по канализации огромных средств, с негативным результатом по всех базовых показателях. Цепляться за эту т.н. романтику-подтверждать в себе полное отсутствие реальной информации, критического мышления и зависимости от совковости.
Гость
6 июля, 14:00
А ваше-то мнение - это, конечно, истина в последней инстанции... Не нужно делать такие громкие заявления, представляя ситуацию однобоко. Везде есть золотая середина, категоричного в реальном мире в чистом виде практически не существует. И в таком масштабном деле как ударная стройка СССР уж всяко хватало как плохого, так и хорошего (!) Уж не многосторонний ли взгляд на вещи отличает людей с критическим мышлением?
Гость
6 июля, 14:47
Гость
6 июля, 14:00
А ваше-то мнение - это, конечно, истина в последней инстанции... Не нужно делать такие громкие заявления, представляя ситуацию однобоко. Везде есть золотая середина, категоричного в реальном мире в чистом виде практически не существует. И в таком масштабном деле как ударная стройка СССР уж всяко хватало как плохого, так и хорошего (!) Уж не многосторонний ли взгляд на вещи отличает людей с критическим мышлением?
Гость, Финал ударнвх строек известен, крах экономики ссср и его развал, вот вам и вся золотая середина плановой экономики совка. Есть вещи очевидные, очевидность которых пытаются спрятать за свеей зашоренностью. Масштабность в позднем ссср это синоним провальности.
Гость
6 июля, 14:55
Гость
6 июля, 14:00
А ваше-то мнение - это, конечно, истина в последней инстанции... Не нужно делать такие громкие заявления, представляя ситуацию однобоко. Везде есть золотая середина, категоричного в реальном мире в чистом виде практически не существует. И в таком масштабном деле как ударная стройка СССР уж всяко хватало как плохого, так и хорошего (!) Уж не многосторонний ли взгляд на вещи отличает людей с критическим мышлением?
Гость, А вы вот какой позитив видите от проекта БАМ, который бы перекрыл весь негатив и далекоидущие его последствия? Такого нет. Любой серьёзный економист это на пальцах докажет. Идеологию во внимание не берём.
Гость
6 июля, 12:27
Была в 1982 году на Хабаровском участке БАМА,ст.Сулук. Как реальный участник тех событий,скажу,что большего бардака я никогда в жизни не видела,поэтому БАМ и не построили. Ошивалась там рвань и пьянь со всего Союза,а реально работали только железно-дорожные войска. Был " сухой закон",но все с утра уже были пьяные. Хотя платили там очень большие деньги и в магазинах было ВСЕ: и тушёнка и сгущенка и импортные шмотки.
Гость
6 июля, 14:18
Добавлю ещё про советскую бесхозяйственность и разгильдяйство на БАМе. СССР,затевая стройку века БАМ,хотел утереть нос буржуям и показать ,какие мы крутые. Поэтому туда и деньги шли огромные и импортная техника. Все окрестности Сулука и Чегдомына были " усеяны" брошенными немецкими грузовиками Магирус. Грузовики Магирус могли бросить только потому,что у него спустило или отвалилось колесо. Ремонтировать было " в лом",потому что можно было поехать на базу и получить новый.
Гость
6 июля, 14:29
Как это не построили, а я по баму не раз ездил,дорога действует грузы идут, вдоль БАМа строятся металлургические заводы
Гость
6 июля, 15:06
Гость
6 июля, 14:29
Как это не построили, а я по баму не раз ездил,дорога действует грузы идут, вдоль БАМа строятся металлургические заводы
Прочитайте Википедию! БАМ во времена СССР построен не был. Уже после развала СССР взялись за его доделку и реконструкцию, примерно в конце 90-х.
Гость
10 июля, 00:57
Диванные комментаторы... Позор, и это пишут взрослые люди! Сейчас БАМ это очень загруженная ветка, и спасибо нашим отцам, что она работает, спасибо СССР, что вложились в эту стройку. Вы в курсе сколько рабочих мест расположено вдоль БАМа? А что билеты на проходящие там поезда купить сложно из-за огромного количества пассажиров? И эти пассажиры не только сотрудники ГОКов или строители, а также туристы. Только в Каларский район стоит съездить каждому человеку, и окунуться в эту великолепную природу. Да, сейчас после страшных лесных пожаров там не так красиво, как месяц назад, но вы видели Кодар? Глаз не оторвать от его величия и красоты.. По БАМу очень много красивых мест, каждый вокзал построен по индивидуальным проектам. А вы тут развели: экономика, безумие, канализационные проекты. Может быть там и был бардак, и лень, и воровство, НО это часть нашей истории, часть нашего менталитета. Дай любому из вас возможность управлять чем-то, что приносит деньги, - вы тоже будете воровать. Это социология. А БАМ если и не был нужен 30-40 лет назад, то он очень востребован сейчас. Вы сами попробуйте не негатив писать в комментариях, и шаблонно думать, а сделать что-то, что оставит ваш след в истории!!!
Гость
6 июля, 09:07
Поехали за квартирами и авто, а получили фигуру из 3-х пальцев и разбежались, а сегодня по ТВ говорят они слабаки. Бу-га-га
Гость
6 июля, 12:26
Ошибаетесь! Кто строил БАМ это сильные люди, я с ними работал.
Гость
6 июля, 15:15
Знакомый все это получил на БАМе. И ещё ежегодно отдыхать на моря летали семьёй. Там всё нормально было.
Гость
6 июля, 08:24
Мы поехали на БАМ С чемоданом кожаным...
Гость
6 июля, 08:48
Приезжай ко мне на БАМ Я тебе на рельсах ... :)
Гость
6 июля, 08:48
Эх, хорошо в стране Советской жить!!!
Гость
8 июля, 00:36
Многие получали машины и меняли на квартиры,сейчас вероятно жалеют что квартиру обменяли на металлолом,у меня знакомая так сменяла машину,еще и за нее к квартире в центре Читы краску попросила ,представляю какой недалекий квартиру так отдал за жигули
Гость
9 июля, 02:11
не далекие у него рассуждения, БАМ это задел на будущее на весь 21 век, БАМ еже отрабатывает вложения
Гость
6 июля, 22:19
Отчим работал на баме ( но не в строй отряде и не в основных бригадах а по геодезии контролировали укладку пути). Так вот он объяснял что экономической необходимости постройки БАМа абсолютно никакой не было. Более того загруженность Транссиба была вполне справляемой и гараздо лучше было бы просто его модернизировать. На бам брали всех абсолютно. Платили огромные деньги, было уникальное снабжение. Вдоль БАМа построили огромное количество поселков и городов. Более того есть мнение что строительство БАМа сиграло свою роль в развале СССР. По сути часть бюджета свозили туда. А после постройки выяснилось что перевозить а принципе нечего. И народ оттуда стал возвращаться. Часть осталась на ЖД работать а остальные просто побросали квартиры и уехали так как работы банально не было. Проходимость в 90, начале двухтысячных была пара поездов в сутки
8 июля, 14:15
Спец по геодезии высказывал своё мнение по экономике и стратегическому развитию страны. Понятно.