перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Этот человек специально убивает образование» - о министре Фурсенко в опросе «Чита.Ру»

Гость
20 апреля 2012, 14:05
Однако, нормально... за 18 часов 10 тысяч рублей! получается при пятидневке по 2 часа в день!!!! 2 часа отработал и весь день свободен - занимайся чем хочешь!!! наглость однако........
Гость
20 апреля 2012, 15:03
видимо ты так в школе и учился, если у тебя получается 18 при 2*5. Считается 1 час урока +1 час подготовки к уроку итого 18+18= 36 как у всех нормальных людей. Но по факту получается подготовка к уроку занимает до 4 часов
Гость
20 апреля 2012, 15:08
18 часов в неделю нормальная нагрузка. Если работают и в субботу, что обычно так, - по 3 часа в день получается. 3 урока в день, к которым готовиться нужно. И чтобы получить 10 тыс. в месяц. Поэтому учителя и набирают себе больше часов и классные руководства и т.п.
Гость
20 апреля 2012, 15:25
а Вы не посчитали, сколько нужно времени на подготовку к уроку, на проверку тетрадей?! да и кто из наших учителей работает по норме? у всех всегда перегрузка!!! у меня мама всю жизнь в дет. саду проработала, постоянно писала дома какие-то бумаги, так это в советское время, а сейчас любой педагог столько всяких разных бумаг должен написать, сделать планы поурочные, понедельные, и.т.п., потом за них отчитаться, да я всей кухни-то не знаю, но любой педагог вам на пальцах объяснит, чего реально стоят эти 18 часо в неделю!!!!
Гость
20 апреля 2012, 18:17
а когда это товарищ Николай коновалов,он же Николая Салодухин,он же Фауст проводил митинги с требованием отставки Фурсенко????Как я помню такого не было.А по поводу повышения стипендии студентам,а не жирно ли?????итак бесплатно учитесь.а то что хорошие отметки получаете,так извините,это вам нужно, а не государству
Гость
21 апреля 2012, 11:51
Вот в этом-то и ошибка наших руководителей, которые считают, что образование нужно только студентам, а не государству. Государство без цивилизованного, образованного и воспитанного общества - не государство, а стая хищников, заботящихся только о своем кармане и желудке.
Гость
21 апреля 2012, 13:24
Вот уж извините! Я студентка, за отличную учебу получаю повышенную стипендию. Да только ее никуда не хватает. Если бы можно было учится еще лучше, чтоб еще выше - из кожи вон лезла бы! Если бы, в свое время, не поступила бы на бюджет, то не знаю, окончила бы Университет, поскольку отец - пенсионер, мать - учитель (с зарплатой 5 тысяч за 6-часовой рабочий день, 5 дней в нед.) И я сомневаюсь, что они вытянули бы оплату моей учебы. И сейчас мне приходится сидеть у них на шее, поскольку толком на работу не устроишься - поскольку из-за пар на полный рабочий день не устроишься, а малые подработки много денег не дают. Студентам бы повышать стипендию, хотя бы до прожиточного минимума. И лучше, если образование бесплатным будет.
А вот рассуждения о том, кому, дескать, нужны эти хорошие оценки, корочку получу - и ладно, и дают нам ситуацию, что выпускники ВУЗов, в своем большинстве, безграмотные амебы, не знающие даже основ своей специальности, и уж тем более никакие не специалисты.
Гость
21 апреля 2012, 15:11
Уважаемая IAI! Если бы вы внимательно относились к своей учёбе и постоянно ею интересовались, что как студент, в случае достаточной успеваемости, вы могли бы получать стипендию в 15000 рублей (пятнадцать тысяч и я не ошибаюсь). Причём, это как раз решение, внедрённое год назад А. Фурсенко.
Так что, вы говорите, вам мешает достойно учиться?
Гость
20 апреля 2012, 17:23
Прав Антоха с ГРЭСа. 18 часов в неделю языком помахать каждый сможет. Это не метлой махать кажный день.
Гость
21 апреля 2012, 10:44
А ты сам-то что? Только на то, чтобы метлой махать горазд? Поэтому и кликуха-то у тебя ДВОРНИК! Это первое, а второе- Антоха с ГРЭСА, а ты возьми да и женись на учительнице. Вот тогда мы и посмотрим, как вы с ней зажируете на её зарплату. Вот тогда-то ты и узнаешь, сколько реально приходится работать учителю и сколько ей приходится выслушивать вот таких умников все знающих, но не научившихся даже тому, что знают ученики 3 класса. А уровень твоих знаний - это и есть результат Фурсенковской деятельности.
Гость
21 апреля 2012, 10:56
Однако, дворника поставить хотя бы байки травить, но чётко, подряд, по методике и где-то хотя бы 3 часа в день, всю неделю. Интересно, через сколько он скажет: "ну его ваше образование, метлой махать легче!"?
Я бы сделал ставку, что через 14 дней. В это время как раз у него кончатся байки (чтобы что-то толково рассказывать, нужно много читать), у него сядет голос (ничего не поделаешь, без тренированного горла столько говорить невозможно), начнутся проблемы с глазами (вы поднимите свои школьные тетради, и попробуйте прочесть; а теперь учтите что их нужно читать от 20 до 80 штук, причём каждый день), захочется мясного (к этому времени 10000 подойдут к концу при любой экономии).
Вот когда дворники с Антохами такую "практику" пройдут, потом можно будет поговорить о трудоёмкости разных профессий.
Гость
21 апреля 2012, 11:46
Чтой-то Антоха с Дворником про классное руководство забыли. Сколько оно времени отнимает, а? А сколько за него платят,а? А сколько ответственности за то, что родителям наплевать на своих детей и за них воспитывать должны учителя? Это тебе не новую метлу купить, если ты старую по пьянке потерял. Короче, не знаешь сути вопроса-не лезь со своими коментами, не позорься и не показывай другим насколько ты глуп и необразован!
Гость
21 апреля 2012, 01:21
Согласен с reirrac. Видно человека "в теме". Большая часть комментариев, размещённых здесь, сделана людьми далёкими от образования (даже если они работают в школе). Чтобы быть педагогом, необходима постоянное повышение квалификации, в том числе и самоподготовка. Современные педагоги, как и студенты - часто не читают. Они иногда даже базовой педагогической терминологией не владеют, не говоря уже о таких новых вещах, как компетенции, кредиты и система ECTS.
Гость
21 апреля 2012, 23:31
Andy2 а вы сами в школе сколько отработали? Наверное до сих пор с содроганием вспоминаете?
Гость
22 апреля 2012, 09:32
Andy2
Теория.
Доведите соотношение затраченных усилий/базовая оплата труда педагога до уровня "достойное", переломите отношение учащихся к учителю и тогда золотые выпускники университетов стройными рядами пойдут в школу с тем же рвением что и в чиновники. Вот тогда и можно будет говорить "чтобы быть педагогом, необходима постоянное повышение квалификации....". Если не способны выполнить эти задачи, радуйтесь тем, какие хотя бы шевелятся в школе - "на безрыбье и рак рыба".
Гость
22 апреля 2012, 11:24
Еще работаю в школе, 15 лет стажа достаточно?
Гость
21 апреля 2012, 23:34
Да вот такие Антохи да дворники и выходят в основном из стен школ. Ладно хоть дворником работает, а то ведь многие не работают и не учатся.
Гость
22 апреля 2012, 01:25
Без нас в мусаре через неделю утонете любая работа почётна правельно сказал Фурсенко што учителя ни нужны сейчас есть интернет там всё можно найти без всякого учителя векипедия например.
Гость
22 апреля 2012, 09:08
Ну да! Видно как вы научились. Писать то вас Викепедия учила? Никто не спорит ваш труд нужен и не из легких. Так и вы имейте уважение. Судите о том о чем не имеете представления. Вас в школу поставить дня не протянете.
Гость
22 апреля 2012, 09:10
А вы господин дворник знаете, что компьютер многим не по карману? В классе обычно меньше половины ребят отвечают, что компьютер есть.
Гость
20 апреля 2012, 14:43
Учитель работает не только во время самого урока, он еще к этому уроку готовиться, а после проверяет тетради. А еще пишет огромное количество планов, всевозможных отчетов и т.д. Наука двигается вперед, все в мире меняется и учитель должен за всеми этими знаниями успевать, все отслеживать. Просто люди далекие от образования не всегда это понимают. Всем хочется, чтобы их дети получали хорошие знания, но не все понимают, что для этого делается.
Гость
20 апреля 2012, 15:50
Из года в год одни и те же уроки и планы одни и те же! Че вы парите, что им сложно работать? С шахтерами еще сравните!
Гость
21 апреля 2012, 00:59
Да, Антоха с ГРЕСА, откуда такая ненависть к учителям? А может зависть? Завидуешь нам, что мы получаем по 10 тысяч - ну и завидуй. Вот когда пойдут твои дети в школу учиться, вот и "научат" эти учителя твоих детей на десять тысяч - посмотрим, как потом запоешь!!! Кошмар!
Гость
22 апреля 2012, 10:29
Антохе с ГРЭса: тема та же, класс другой, значит и план урока уже другой.
Гость
22 апреля 2012, 09:54
Я не совсем понял учителя, это как за 18 часов работы 10 т. зарплата, либо он оговорился, либо тогда вообще не плохо получается. Я допустим в день 8-9 часов работаю
Гость
22 апреля 2012, 10:26
Я и говорю 18 часов в неделю разделить на 6 будет 3 часа в день и чо ещё хочут.
Гость
22 апреля 2012, 10:55
Дворник ты видно тупой. Тебе же говорят это тебе не метлу с лопатой взял и пошел работать. Учитель еще и после уроков работает. Готовиться, проверяет тетради, ходит к детям домой, пишет кучу отчетов, на курсы ездит, ремонт кабинета делает своими руками и за свой счет и т.д. Думаешь как ты пришел байки рассказал о том какой ты замечательный и ушел. А учат в школе тех самых которых ты ежедневно гоняешь чтоб не мусорили.
Гость
22 апреля 2012, 21:55
3 часа в день и 10 тонн в неделю! Эээ, нормально так. В какую школу требуются учитель?
Гость
20 апреля 2012, 12:55
Это не Фурсенко убивает образование. Ему поставили такую задачу современные вожди Атлантиды - России. Что такое министр? Получил задание, выполняй. Выполнил, очень хорошо, не выполнил пошел вон. Это такая у нас система в России с времен царя Гороха. При коммунистах образование выполняло директивы КПСС, учили сынков обкомовских работников, будущих комсомольских и партийных лидеров преобразовавшихся затем в демократов, при демократах выполняет директивы ЕДРО. Они, эти перевертыши, вожди Атлантиды-России, каждое столетие умышленно устраивают российскому народу такую беду, после которой наша страна якобы делает заметный рывок вперед к новым рубежам освоения еще неосвоенного. Что для них вождей Атлантиды - России дети, будущий материал для осуществления их бредовых идей в строительсве бредового государства. Кто учил этих сегодняшних вождей? Обычные учителя, педагоги, воспитатели, профессора, академики выучили себе на голову нынешних современных вождей, погоняющих Вас и посмеивающихся с телевизионных экранов. Вот теперь скажите что лучше, учить или не учить? А то современные ученики приподнесут в будущем еще такое, что мало не покажется. В нашем образовании всегда не хватало и не хватает самого главного - правды. Пока не будет правды - будут Фурсенко и тому подобные.
Гость
20 апреля 2012, 13:35
Согласен. Ближайшей летающей тарелкой покидаю эту галактику и Вас, коллега, приглашаю с собой.
Гость
21 апреля 2012, 09:31
Чем так народ "катать" - давая надежду, а потом ... - Лучше сразу сказалибы в ваших услугах не нуждаемся! Валите куда подальше! - Грубо, но честно.
Гость
20 апреля 2012, 14:40
Не зря сайт министерства образования нашего края называется mozk.net.... чего нет, того нет... Интересно, ни у кого в министерстве не возникло сомнений с выбором такого доменного имени?
Гость
20 апреля 2012, 15:47
+1000000000000!!!!!!!! А с выбором учебных программ для школ не возникло сомнений? А с результатами обучения детей... И т.д. и т.д.
Гость
22 апреля 2012, 17:38
Ага, я когда в первый раз увидела это имя, обалдела - до чего метко придумали, прямо в точку!
Гость
20 апреля 2012, 14:50
1) ЕГЭ было введено как противовес тенденции, когда школы начали искусственно завышать оценки учеников, дабы получить как можно больше медалистов и, тем самым, продемонстрировать "высокое качество образования" (при том, что качество образования начиная с 90-х годов неуклонно снижалось). Было время, когда при поступлении в ВУЗ все бюджетные места на престижных специальностях были забиты медалистами (как нормальными, так и "дутыми") - а всем прочим не имеющим льготы нужно было повторно проходить через коррупционный барьер (сдавать экзамены) уже в ВУЗе. В результате, по бумагам, из прекрасных школ в прекрасные ВУЗы переходили кучи умных абитуриентов, а, по факту, - брак, шлак и коррупция.
Посему, логика министерства по введению ЕГЭ абсолютно понятна: создать независимый от школ и от ВУЗов инструмент для контроля качества образования, дабы школы не могли по своему усмотрению занижать планку качества для отдельных учеников, а ВУЗы - завышать. Можно по-разному оценивать то, как этот инструмент был реализован, но, если его убрать, и вернуть всё, как было, то что мы получим?
2) Во введении "основ православной культуры" и прочих "уроков толерантности" тоже лежит понятная логика: с развалом СССР, школа утратила воспитательную функцию и сохранила лишь образовательную. Ну, что поделать, если у нас "моральный кодекс строителя коммунизма" уже не в моде, а ничего взамен в светской культуре еще не придумали? Приходится доносить до детей те же простые истины, но уже со всяким разным уклоном, в т.ч. религиозным. Альтернатива - отдавать воспитание детей на откуп семьи/среды/диаспоры - рискованная, с точки зрения государства, затея.
Гость
23 апреля 2012, 22:23
к вашему сведению, ЕГЭ не показывает реальных знаний впускника (это вам любой учитель скажет). ЕГЭ-это лотерея повезло с вариантом сдал хорошо, не повезло - ну ничего не поделаешь...По поводу меделистов. Вы давно вообще вникали во всю эту систему???Медель выдаётся по результатам, которые в атестате и ЕГэ на него вообще никак не влияет...Даже если вы сдали на 30 баллов а в атестате у вас 5 медаль ваша.
Гость
24 апреля 2012, 16:13
["ЕГЭ не показывает реальных знаний"]
А экзамены в школах и при поступлении в вузы показывают реальные знания?
["ЕГЭ-это лотерея повезло с вариантом сдал хорошо, не повезло - ну ничего не поделаешь..."]
То же самое можно сказать и про любую другую форму проведения экзамена. Так что, тут не в ЕГЭ дело, а в голове.
["По поводу меделистов. Вы давно вообще вникали во всю эту систему???"]
Логично, что давно - рассказывал о том, что было до ЕГЭ. Недаром ведь начал описание своего примера с "было время, когда".
["Даже если вы сдали на 30 баллов а в атестате у вас 5 медаль ваша."]
Мыслите шире. Это с вашей точки зрения нет взаимосвязи между ЕГЭ и аттестатом - а школы за такие несоответствия получают нагоняй по самое не балуйся. И, тем самым, как ни странно, повышается качество образования.
Гость
20 апреля 2012, 18:34
Министр просто дремал в Госдуме во время отчета премьер-министра прислонив голову к стене. Все действие он знал заранее....
Вам всем еще великий Шекспир сказал фразу 500 лет назад - Вся жизнь театр, а мы актеры...
Гость
2 мая 2012, 00:44
Вся жизнь - пурга, а люди в ней снежинки
Гость
2 мая 2012, 00:45
Одни замёрзнут, превратившись в льдинки,
Других, растаяв, унесёт водоворот!
Гость
20 апреля 2012, 19:40
Дворнику: Вы, уважаемый, видимо вместе с Антохой на ГРЭСе учились. Это метлой нужно махать, А учитель очень много готовится к тому, что говорить на каждом уроке! Поэтому вы метлой машете, а мы ваших детей учим и пытаемся людьми воспитать! Ну куда уж нам: каковы родители - таковы и дети! От осинки не родятся апельсинки...
Гость
21 апреля 2012, 17:19
А што метлой махать зазорно уже стало? Вам бы памахать целый день панялибы как деннешки рабочие пралетарии зарабатывают. А вы в чистиньком ходите в тепле всегда. А зарплата у меня ещё меньше. Вот.
Гость
23 апреля 2012, 10:42
Что-то я не видела дворников, целый день махающих метлой. Максимум утром часа два пометут, бумажки пособирают и все... Если бы наши дворники ЦЕЛЫЙ день работали - Чита бы сияла!
Гость
20 апреля 2012, 22:52
Во как - житья не стало учителям, зарплата понимаешь маленькая. А как быть соучастниками фальсификации выборов, то нормально, мол заставили запугали. Большинство участков были в школах и председатели избиркомах в этих школах из учителей. Теперь то что возмущаться или Вы были не в курсе, так что терпите и дальше поддерживайте курс на "стабильность" заработной платы.
Гость
21 апреля 2012, 01:12
не путайте тёплое с мягким.
Гость
21 апреля 2012, 01:15
Антон Матушевский, будущий педагог, а вы знаете о недельных нормативах аудиторной и внеаудиторной нагрузки? А теперь попробуйте впихнуть невпихуемое: 5 лет в 4 года обучения. Это только пятилетки за три года выполняли, в образовании такое не прокатит.
Гость
20 апреля 2012, 13:07
Отлично) Ждем гневное выссказывание министра Карасева - "Как вы можете клеветать на систему образования и на тысячи честных и достойных людей, в ней работающих!?"
Гость
21 апреля 2012, 01:27
Никаких гневных высказываний не будет. Им давно уже все равно, наша местная Минобразина все делает по Фурсенко. Сейчас еще педуниверситет прикончат общими усилиями и все.
Гость
20 апреля 2012, 15:01
На первый взгляд, когда читаешь эти подробности и комментарии к ним, получается полнейший абсурд. Какого министра не обсуждают - кроме негатива почти 100 % его деятельность не вызывает. Сейчас Фурсенко, до этого Нургалиев. Ещё раньше Сердюков. Возникает вопрос - а есть ли вообще в рсфсээрии такие министры, которые работают нормально и честно отрабатывают свои немалые зарплаты, которые получают из налогов граждан этой страны?
Гость
22 апреля 2012, 18:04
Есть. Шойгу.
Гость
20 апреля 2012, 19:40
для Антохи с Грэса. нужно понимать, что недельная нагрузка учителя 18 ч., которая умножается на 4 недели (месяц). плюс подготовка к урокам, проверка тетрадей (как отмечали ранее), написание кучи отчетности, анализов, ответственность за классное руководство, подготовка к ЕГЭ, ГИА, олипиадам, конференциям. и в итоге за месяц работы получает 10т. р. Это много?
Гость
21 апреля 2012, 13:34
Так Антоха у нас, видимо, из новых олигархов Читы или из чиновников =) Куда ему циферки считать, да об учителях и их бедах думать?) Он одним этак глазком глянул - ничего не увидел интересного, да и решил, что много получают) А то и вправду, за что это они получают? Стоят возле стола без дела, а кто вагоны разгружать будет? не поря-я-ядок...
Гость
21 апреля 2012, 00:21
Я согласна, что учителя не очень-то красиво себя вели в предвыборную компанию: заранее ходили и опрашивали людей за кого будут голосовать и записывали себе в тетрадочку. Видимо рассчитывали, что если прогнутся перед властью, то будут в шоколаде, а она возьми, да их кинула, как впрочем и всех.
Гость
21 апреля 2012, 13:32
Вы себя вообще слышите? Какую чушь вы несете?
Учителя (и не только учителя) ходили и опрашивали перед выборами, потому что за это деньги платят. За пару дней работы они получили в разы больше, чем в школе. если бы были нормальные зар. платы, то не пришлось бы им вот так вот по ночам бегать по подъездам! А наши чиновники этим пользуются.
А про школьные и, в целом, избирательные участки, напишите мне, кто РЕАЛЬНО своими глазами видел фальсификацию? Вот напишите честно, кто видел. С тем и можно что-то обсуждать. А то, что вы насмотрелись в роликах в соц. сетях и в пустой болтовне недовольных - так стыд вам и позор, раз ведетесь как стадо...
Гость
21 апреля 2012, 18:12
Официально, а я разве сказла, что мне что-то мешает учится достойно? =) Я учусь на отлично, куда достойнее? И вообще, учится достойно - это величина не в рублях исчисляется, а в совести и сознании человека. До 15 тысяч только за успеваемость? Только если в сказочной стране, самая высокая стипендия, за 4 подряд сданные на отлично сессии 2900. До 15 тысяч и больше можно получить только за дополнительные статьи, исследования и прочие работы - тут не жалюсь, это есть, но это уже отдельный труд, отдельная тема. И публикации, кстати, на большинстве конференций платные.
Гость
22 апреля 2012, 11:25
А вы на бесплатном меньшинстве практикуйтесь в публикациях :-D
Гость
22 апреля 2012, 10:54
Вот про ЕГЭ говорите, я с нормальными экзаменами не поступил в ВУЗ, хотя здал на отлично, деньги преподам нужны были, а денег не было, пришлось в армию идтии потом учится заочно. Может сейчас все так препады универов стонут что кормушку стали прекрывать
Гость
22 апреля 2012, 11:27
Да видно как на отлично ЗДАЛ
Гость
24 апреля 2012, 05:01
Для Фурсенко. Не надо нас сокращать, мы скоро сами, как мамонты, вымрем: кто на пенсию, кто просто из профессии. А вы, дорогие родители, будете сами учить своих детей, за бооольшие деньги, если они у вас есть. И платить будете, как в ипотеке, лет 15-20.
Гость
24 апреля 2012, 15:54
Акула респект.
Гость
24 апреля 2012, 18:26
За такие зарплаты которые получают учителя, нужно просто смотреть за детьми , чтобы они друг друга не убили, какие знания, если на уроки ваши дети уважаемые родители, матерятся, пишут записки, ходят по классу им ничего не надо, у них нет учебника, тетради, ручки, а как они разговаривают с учителем! Вы вытолкнули детей из дома иди учись, а сами не знаете, что он делал, чему научился, вам все по барабану. Учителям низкий поклон, за их железные нервы, и большую зарплату, чтобы хватило заплатить за квартиру, за детский сад, купить новые сапоги, и вкусно покушать.
Гость
25 апреля 2012, 15:49
Большое Вам спасибо за понимание, и, в таких условиях мы еще стараемся дать КАЧЕСТВЕННЫЕ знания!!!!
Гость
20 апреля 2012, 12:50
Согласна с большинством опрошенных, Весь репортаж переслать в электронную приёмную президента и премьер-министра. и повторять отсылку неоднократно, Ведь выражены мнения людей НЕПОСРЕДСТВЕННО РАБОТАЮЩИХ в системе образования. Если будем дальше молчать у наших детей не будет будущего. вода камень точит.
Гость
20 апреля 2012, 14:50
3) Как я уже сказал, качество образования с начала 90-х годов неуклонно снижалось, и продолжает деградировать по сей день. И связано это, на мой взгляд, не с последними фурсенковскими реформами, а со снижением учительских зарплат вплоть до нищенских, и, как следствие, радикальным падением престижа профессии учителя.
Однако, на сегодняшний день, увы, эту проблему уже не решишь простым радикальным увеличением зарплат. Если раньше люди вдохновенно пахали ради идеи, то сегодня люди способны распределять деньги эффективно (а не класть их себе в карман) только в условиях тотального контроля за ними со стороны государства. А поскольку у государства попросту нет инструментов, чтобы осуществлять такой контроль (кроме как заставить написать 100 отчетов о том, на что растрачены деньги - но это скорее "взятие на понт" - эту гору бумаг все равно нет никакой возможности компетентно проанализировать), то любые гигантские средства, вложенные подобным образом в образование, утекут, как вода из дырявого ведра.
Посему, оценивать работу Фурсенко очень сложно. Он действовал в очень сложной ситуации, с благими намерениями, и в весьма узких бюджетных рамках. Где-то недоглядел; где-то неправильно расставил приоритеты; кое-где действовал опрометчиво - кое-где наоборот - нерешительно. Но главную мысль, судя по его действиям, он просёк: в нынешних условиях, без внедрения современных инструментов контроля повысить качество образования не получится.
Понимаю, все ожидали от него, как минимум, чудесного расцвета образования - но сего не случилось, и поэтому он - самый нелюбимый в народе министр. Но, быть может, всё же правильнее было бы привести свои "ожидалки" в соответствие с реальностью? :)
Гость
20 апреля 2012, 15:41
Ежегодно перетасовываются учебники! Нет чтобы менять что-то хотя бы раз в 5-6 лет, дак ведь нет! Это же выгодно тем кто печатает книги. Покупайте каждый раз новое! Так и не наполнишь библиотеки учебниками. Всё направлено на вымогательство денег у населения. Фурсенко лоббирует книгопечатников. Такая холуйская позиция по отношению к владельцам печатных станков очевидна. Думаю в рейтинге самых не уважаемых министров он был бы на первом месте!
Гость
20 апреля 2012, 18:14
Почитайте Кагарлицкого Б. Ю., у него всё написано. Зачем вся эта реформа образования делается.
Гость
20 апреля 2012, 19:36
То, что развалили систему образования, согласен. , что плохого в ЕГЭ? Ведь если ребенок много читает, хорошо учится, он и ЕГЭ должен сдать лучше тунеядца. И не будет липовых медалистов.
Гость
20 апреля 2012, 19:47
читайте внимательно отзывы!!как вы просто рассуждаете. Ведь написано же, что 10 т.р. за месяц, а не за неделю, как вы тут пишете. я бы рада была в неделю 10т. получать и итоге за месяц бы набежало 40 т.р.
Гость
21 апреля 2012, 01:04
Я поддерживаю мнение большинства респондентов, но хочу сказать, что положительный момент в ЕГЭ, на мой взгляд, все же есть: наши дети реально по результатам ЕГЭ стали поступать в ВУЗы и не потому, что выпускников стало меньше (это факт), а потому, что дети - наши выпускники набирают высокие баллы и поступают на бюджет. Где гарантия, что при "вчерашних" экзаменах они сегодня сдав в ВУЗе экзамен смогли бы вообще поступить в него? Кошмар!!!
Гость
21 апреля 2012, 11:11
На высших должностях государства состоят те, кто усиленно претворяет в жизнь политику регресса. Для этого на местах имеется жестко выстроенная вертикаль лобби. А вот "Ъ" располагает информацией, что участники рокировки планируют вывести 60% территории РФ (в тч Забайкалье) из-под действий законов РФ... См. http://www.kommersant.ru/doc-y/1919404
Гость
22 апреля 2012, 09:36
Ух.... Интересная тема для отзыва. Буду высказывать только факты.
Школа эх... школа как любой человек который внутри системы проходит ясли, школа, институт, и только когда человек приобретает собственное мнение он видит разницу - это первое. У нас тогда ещё в ссср было лучшее в мире образование, этот факт признавали Все! Мы были в первыми по промыванию мозгов людям но компенсировалось это - для рабочего класса квартирами от государства, а людям науки давали лаборатории для исследований.
Что же мы видим и что показывают нам сейчас?
1. Упейся до смерти от пива и смеха.
2. Работай на благо "родины" хотя всё идёт заграницу, а тебе мы ничего не дадим кроме сладкой "лжи".
3. Ну ходи и получай знания, которым ужё сотни лет, и ничего в них нового нет, и да и тебе не нужно что бы работать.
4.У нас страна юристов и экономистов и можно сказать нет того кто бы кран смог починить, ну зато уровень жизни у работяг падает, которые ещё остались.
Все, это всё знают и видя как всё разваливается как русский народ деградирует и его измором берут , а ещё и ничему не учат. Ну правильно кому нужен простой работник, который генерала поправляет и имеет знания.
Знание это - самое ценное, что есть у человека, без него мы бы всё то были в "каменном веке". Хотя и "каменного века"не было никогда.
Гость
22 апреля 2012, 10:16
Еще один не понимает. Читайте внимательно. 18 часов это недельная нагрузка. Значит за месяц умножайте на 4, а 10000 зарплата за месяц. Эх полюбил я педагога. Денег нет! Тетрадей много!
Гость
22 апреля 2012, 11:12
Почему нет платному образованию, да оно уже платное , что никто не знает как в школах и дошкольном образовании деньги трясут, только видимость бесплатного. Пусть это хоть как то узаконят
Гость
23 апреля 2012, 09:25
А вот результаты российского образования, очень показательны
http://www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm
А тут комментарии http://www.akvobr.ru/pisa_2012_zhdem_peremen.html
Неважнецкие перспективы.
Гость
23 апреля 2012, 09:28
Оценка работы российских учителей, очень грамотная оценка, нечего и добавить:
"Перегрузки будут, и я боюсь, что очень серьезные. Ведь учитель не привык адаптироваться и перестраиваться очень быстро. Его не научили работать по-другому. Россия отличается от многих стран именно тем, что основной упор делается на домашние, контрольные работы, на память учеников. Мы сравнивали российскую практику и практику других стран. Эффективность учебного процесса российских школ очень низкая. Начиная с первого класса, уже дается бесчисленное количество заданий на дом, по сути нагрузка перекладывается на родителей. С принятием новых стандартов груз добавился, а как «разгружаться», не сказали. Новый стандарт же не предписывает, как учить, в нем нет даже количества часов и обязательного содержания. Между тем, российские учителя привыкли работать по указке.
И поэтому сама школа должна приспособиться, изменить и подходы, и учебный процесс. А школа не умеет, ее не научили, почему я говорю о некой профанации. Нужно создать механизмы, чтобы учитель захотел изменить систему обучения, чтобы родители начали требовать от школы создания оптимальных условий обучения и развития детей, в том числе снижения непосильных нагрузок на память. Иначе перегрузки школьников неизбежны"
Гость
23 апреля 2012, 10:00
Команда Медведева-Путина набрана совсем не по профессиональным качествам, как и они сами. Фурсенко, как и Сердюков, Мутко, Голикова и другие далеки от реальной жизни. Создавая вид бурной деятельности, они копируют прозападное общество, абсолютно не учитывая российский менталитет, уровень культуры и жизни, а также масштабы наших территорий. Плюс к этому коррупция, кумовство, отсутствие длительных перспектив и прогнозов и результат, как говорят, налицо
Гость
23 апреля 2012, 10:11
ЕГЭ внедрили в России чиновники,которые решили "урвать" побольше денег. Кто-нибудь задумывался о том, сколько государству стоит ЕГЭ: платят за составление тестов, всяким организаторам, контролёрам и т.д.?Учителям хотя и платят копейки за проверку, но вспомните , в прежние годы они принимали экзамены за счёт ставки, а теперь? ЕГЭ убивает в выпускниках способность думать, первокурсники не способны связно оформлять свои мысли. Подготовка школьников ежегодно падает и падает. В этом не всегда виноваты учителя, а прежде всего, - стандарты и учебные планы. Государству на словах нужно образованное общество, а на деле?
Гость
23 апреля 2012, 14:10
10 тысяч в неделю за 18 часов не плохо. А планы можно подумать они каждый день разные пишут. Да эти планы за много лет уже написаны. Может и првда учителей слишком много. Может их сократить, чтобы было не 3 часа в день, а часов 6.
Гость
24 апреля 2012, 04:49
Для Антохи! 18 часов в неделю, в месяце более 4-х недель, более 80 часов. В классе 25-30 детей, классов от 4 до 8. Запомни имена учеников. Списываю со своего расчётного листа (нагрузка в неделю - 20 часов, в месяц - 90): оплата по окладу - 5527,35, за стаж - 562, 73, за образование (обязательно высшее) - 562,73, за категорию (защита каждые 5 лет: это курсы, отчёты, портфолио, открытые уроки и т.д.) - 829,10, стимулирующая выплата 600, сними 13% налоги и получи на руки 7013,91. Антоша приходи к нам работать!!!
Гость
24 апреля 2012, 13:36
что сейчас заговорили. где была окунева, когда надо было говорить. а что сейчас то. играет на влать, вот и профсоюзы. окунева несет еще больше ответственности, чем фурсенко. давно пора уйти вслед за ним. хватит мутить людей. коля ты прав. сейчас первого мая профсоюзы снова пойдут с едром. послушайте о чем будет говорить таже окунева. в защиту фурсенко.это у них окуневых так принято.
Гость
24 апреля 2012, 14:18
А вообще наше образование если честно на половину бред. Вот учили меня музыке, изо, уроки труда, нвп, основы экономики и т.д. зачем все это. Петь не научился, рисовать тоже и.тд.Зачем меня мучили. На самом деле нужно около 10 предметов, остальное зачем. Кому нужно в качестве факультативовю Также в институте, умные профессоры читали лекции. Когда начал работать по специальности, возникли вопросы, обратился за советом к этим профессорам, ответа не получил. Понял что наша профессура в большинстве - это просто люди начиненные умными словами, от жизни отстали, что происходит в профессии которой они учат просто не знают и т.д. Я думаю у многих так было. Выводы делайте сами
Гость
24 апреля 2012, 15:31
Это вредительство! Развалить все уничтожить Россию! Фурсенко нужно судить!
Гость
24 апреля 2012, 15:54
О чем говорить когда по уровню оплаты труда профессоров Россия находится позади планеты всей.
Сколько стоит профессор?
http://www.russian-scientists.ru/club/user/1767/blog/skolko-stoit-professor/
Гость
25 апреля 2012, 21:14
Фурсенко много наделал "дел". Образование на коленях (судя по Забайкальскому краю). Педагоги, миленькие, держитесь, иначе совсем скоро наших детей учить будет некому. Особая благодарность учителям школы №3
Гость
26 апреля 2012, 04:01
А в нашем городе Фролово Волгоградской области закрывают последний подростковый клуб. Когда то их было 6, по одному в микрорайоне, каждый год закрывали по одному. Теперь закрывают последний. А ещё закрывают СЮТ (станцию юных техников), СЮТУР (станцию юных туристов), а в ЦДТ (центре детского творчества) сокращают почти половину педагогов. Идите дети на улицу, в подвалы, на заброшенные стройки - подальше с глаз долой. Нет СССР и лозунг "Всё лучшее детям"" не актуален. "Все лучшее бизнесу" - лозунг нового времени.
Гость
27 апреля 2012, 13:33
Надо было давно его поменять. Реформа образования нужна. Что делают с нашими детьми? Образование уничтожено, наши дети неучи...
Гость
4 мая 2012, 12:39
Самый точный заголовок!