перейти к публикации

23 комментария к публикации

Минфин РФ не поддержал проект по развитию Сибири и Дальнего Востока

Гость
26 апреля 2012, 09:10
типа без госкорпорации никак сибирь-матушку с колен не поднять. что за люди. что ни создадут - одна видимость, а результат один - жлобство и невежество.
Гость
26 апреля 2012, 10:43
А разве может частный инвестор реализовать крупные инфраструктурные проекты масштаба страны? Это по силам только государству. Нужна политическая воля, подкрепленная мудростью. Так чтобы мыслить не временнЫми горизонтами "от выборов до выборов", а как минимум столетним масштабом. Так мыслил Михайло Ломоносов, так думал Петр Аркадьевич Столыпин, возможно, этого добивался и не любимый многими и неодназначно оцениваемый нынешним поколением Иосиф Виссарионович Сталин. Кто знает, как оценят потомки действия Владимира Владимировича Путина по развитию Сибири и Дальнего Востока? Лет через сто или больше, а сейчас пока виден хороший замах-замысел на доброе дело для процветания России. Ведь дел на века, если программа будет реально запущена в реализацию.
Гость
26 апреля 2012, 11:35
Как показывает практика, госкорпорация это организации по распилу очень больших бюджетных денег. Основная цель доступ к природным богатствам Сибири и ДВ, т.к. дороги, авиация, связь-необходимая инфраструктура для освоения новых местрождений. За счет государства строим инфраструктуру, а месторождения забирает частный капитал. Чиновники корпорации довольны зарплатам, олигархи новым доходам, все в шоколаде. Вряд ли об этом мечтал Ломоносов, а уж тем более Сталин.
Гость
26 апреля 2012, 13:42
Примеры инфраструктурных проектов: Федеральная автомобильная дорога «Амур» Чита-Хабаровск (зачем объяснять надо?), "Южный ход" РАО ЖД (233 км). Что касается "Южного хода" то, по данному проекту будут реконструированы станции: Адриановка, Бурятская, Могойтуй, Булак, Ясногорск, Ясная, Мирная, Борзя, Ага, Оловянная, Шахтерская, Хадабулак, Седловая, Бырка, Даурия, Билютуй, Безречная, Зун-Торей, Харанор, Соктуй, Разъезд 72, Путевой пост 6310. Еще мосты, мостовые переходы... Частный инвестор это будет делать? Оно ему надо?
Гость
26 апреля 2012, 09:11
Главная задача - сделать Путина и его окружение еще богаче
Гость
26 апреля 2012, 11:09
Андрей Борисович! Вы попали прямо в точку!!! Вот это и есть цель олигархов, которых возглавляет Путин!
Гость
26 апреля 2012, 09:51
...По мнению Путина, нужно будет создать специальную структуру — либо госкомпанию, корпорацию, либо крупное акционерное общество со стопроцентным государственным капиталом, которая должна будет заниматься вопросами развития портов, дорог, связи, аэропортов, местной авиации, освоения природных ресурсов.... Хочу инкогнито сообщить пока еще премьеру Путину, что такая структура уже есть и называется она, т-с-с-с... правительство РФ, в котором Путин самый главный начальника...
Гость
26 апреля 2012, 10:47
Не надо путать управление страной (бюрократию, в хорошем смысле слова) и масштабное и многоотраслевое производство. Не устанавливает же мойку или телефон у вас в квартире губернатор со своим аппаратом? Для этого есть специализированные структуры.
Гость
26 апреля 2012, 11:18
Забыли упомянуть, главное и существенное: Предполагается что территории будут выведены из под юрисдикции обширного ряда законов Росси, и взаимоотношения, регулируемые этими законами, соответственно будут определятся правилами устанавливаемыми корпорацией, то есть законы заменят решения хозяйствующего субъекта.Каково? И корпорация будет в прямом подчинении президента. Президент по совместительству помещик?
Гость
27 апреля 2012, 08:40
Расшифруйте, что значит по-вашему территории будут выведены из под юрисдикции ряда законов России? Перечислите эти законы. Может быть, это послабления местному населению в сфере налогов, таможенных платежей и расширение прав на землю, создание бизнеса, на жилье, экопоселения, малоэтажное строительство? Вообще как вы себе представляете выведение из под юрисдикции? Не кажется ли вам, что "выведение из под юрисдикции" это нонсенс и вообще неправильная трактовка предполагаемых преференций?
Гость
26 апреля 2012, 11:39
Да, дейсвительно, лучше б нас Японии отдали. Намного лучше было бы.
Гость
27 апреля 2012, 10:15
Не обидно когда чужие обижают, а вот когда свои, да за твои же налоги-((( Пусть референдум проведут, спросят чего мы-то желаем. Есть масса грамотной молодежи, если объявить конкурс по проектам развития нашего края, вот и будет из чего выбирать! И не станут люди бежать из края и не страшно за будущее наших детей! А если наше мнение ни кого не волнует, то уж правда и отдали бы нас Японии...
26 апреля 2012, 08:57
Да, сначала все убить, а потом думать о развитиии, по-русски.
Гость
26 апреля 2012, 09:06
Не знаю уж как по поводу "развития портов, дорог, связи, аэропортов, местной авиации", ну а освоение природных ресурсов идет полным ходом, причем регионы не получаю от этого ничего кроме ухудшения экологической обстановки.
Гость
26 апреля 2012, 11:13
Совет. Отдайте Сибирь и Дальний Восток Японцам, не мучайте народ. Через 10 лет не узнаете ее и бывший свой народ как все расцветет и похорошеет.
Гость
26 апреля 2012, 15:32
Была же ДВР когда то
Гость
27 апреля 2012, 08:31
Историю ДВР надо высечь в камне, как памятник геноцида местного населения. То, что мы знаем про массовые убийства и исход за кордон забайкальских казаков - цветочки. В феврале-марте 1920 года "красными партизанами" под командованием Якова Тряпицына совершен геноцид жителей города Николаевск на Амуре. Убиты почти все(!!!) жители города, включая детей, женщин и стариков - более 15 тыс. человек, город сожжен. Это один из кровавых эпизодов ДВР. На западе этот факт геноцида известен как Nikolayevsk Incident.
Гость
27 апреля 2012, 09:20
надо было за Вольфовича голосовать, он обещал весь Дальний Восток и Сибирь не облагать никакими налогами, чтобы все развивалось и население увеличивалось. конечно какие там преференции, наш регион как был дойной коровой для Москвы так и остается, а Гена это сторож Вовы.он мне сам это сказал "Понимаеш я у него по гроб жизни тут сторожем,все что тут есть это его, если я буду действовать как надо народу, то меня убьют"