Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
9 апреля 2013, 10:01
в Баде планируется восстановление важного военного аэродрома и прочей инфрастуктуры, а это поважнее какой то вшивой Читы.
Гость
9 апреля 2013, 10:09
Гость
9 апреля 2013, 10:01
в Баде планируется восстановление важного военного аэродрома и прочей инфрастуктуры, а это поважнее какой то вшивой Читы.
вы видно в команде бывшего губернатора состояли (к счастью) судя по подходам.
Гость
9 апреля 2013, 10:40
Гость
9 апреля 2013, 10:01
в Баде планируется восстановление важного военного аэродрома и прочей инфрастуктуры, а это поважнее какой то вшивой Читы.
Ага. Путин и Бада:)))) Не хватает экстрима в президентской жизни, скучно человеку стало:)))) Вот когда пытаешься представить президента в условиях Бады, сразу становится понятно, в каком кошмаре мы живем, и не надо никакой статистики. Проезжали мы там в сентябре.. ТАКАЯ безнадега:( Сама федеральная трасса в ямах, интересно, успели там хоть половину дороги сделать? Тошнотная забегаловка на трассе напротив Бады, на веранде трое офицеров распили бутылку водки (12 часов, день рабочий), сели в раздолбанный жигуленок и уехали себе. Вроде веселые, а глаза грустные, водка не берет. Ну что там восстанавливать, там все с нуля надо начинать. Да и смысла нет никакого уже, поздно. Хорошая шутка про приезд Путина, в общем.
Гость
9 апреля 2013, 11:23
Дык Фемен его знаете же куда послали))) Вот он и поехал куда его послали девчонки) Эх, нашелся бы русский мужик с вилами на него..
Гость
9 апреля 2013, 09:56
а че там в Баде? просвятите?
Гость
9 апреля 2013, 10:32
позная у него там в Баде - инфа 100%
Гость
9 апреля 2013, 13:05
В Баде - бяда
Гость
9 апреля 2013, 16:18
Ничего. А после Путина будет Баден-Баден.
Гость
9 апреля 2013, 10:38
кажись он туда действительно из-за аэродрома, по теме северной кореи
Гость
9 апреля 2013, 11:21
ТИпо если начнется война с Северной кореей, то в Баде будет база НАТО ?
Гость
9 апреля 2013, 12:04
в смысле, по гуманитарной помощи?
Гость
9 апреля 2013, 13:14
Гость
9 апреля 2013, 12:04
в смысле, по гуманитарной помощи?
да не будет никакой войны. Угомонитесь.
Гость
9 апреля 2013, 09:53
"Об этом ИА «Чита.Ру» 10 апреля сообщил источник в краевом правительстве." - ! КАААААК ! (машина времени существует.)
служили в Баде. раньше там был хороший летный полк, сейчас разгром и пустыри. Все на военных держалось. Очень жалко, когда мимо проезжаем. Тем более летуны там необходимы для защиты границ.
Гость
9 апреля 2013, 10:30
Там была прекрасная учебка (ШМАС). Готовили авиамехаников. Сам заканчивал в 1971 году.
Гость
9 апреля 2013, 13:38
Одни летуны (21 БАП расформировали в 2002) улетели по всей России, а другие (125 ОРАП) в Шагол под Челябинск ушли. И вряд ли кто-то что-то будет восстанавливать и ворачивать обратно, ведь военную реформу по оптимизации войск не развернёшь вспять. Хотя, из всех военных аэродромов Забайкалья (кроме Домны) Бада ещё держится бодрячком и способна принимать воздушные суда.
Гость
9 апреля 2013, 10:34
Лучше бы в Читу приехал бы.Вон в Улан-Удэ перед его приездом всех бродячих собак куда то дели.Хоть какая то польза от этих визитов.
Гость
9 апреля 2013, 10:57
Бросьте. Соберется в Читу, так начнете кричать, что лучше бы по районам проехал и посмотрел на нищету.
Гость
9 апреля 2013, 13:35
Собак -то видать всех в Читу отправили.
Гость
9 апреля 2013, 10:47
Зачем этот обещалкин едет к нам? понимает, что вся страна на ручном управлении и если он сам не приедет в тьму Бадинскую ни чего не произойдет?
Гость
9 апреля 2013, 11:06
лена сама ответила на свой бессмысленный вопрос
Гость
9 апреля 2013, 12:27
Гость
9 апреля 2013, 11:06
лена сама ответила на свой бессмысленный вопрос
лена не ответила на свой вопрос - а констатировала факт, чего ты видимо не понял (имею ввиду ручное управление). и мысль прозвучала вполне правильная и логичная - пора менять саму систему управления.
Гость
9 апреля 2013, 14:25
Мда.Очень интересно зачем Путину в Баду?! хотя почитав отзывы о Баде, я в шоке. Люди вы думаете Чита лучше?!! Стоит подумать о людях которые вынуждены там жить, без работы. Всё было хорошо пока не расформировали гарнизон.А кто виноват? И к стати позы там на самом деле "зачётные". И не надо судить обо всём, если вы просто мимо Бады по трассе проезжали!
Гость
9 апреля 2013, 15:06
Чита не лучше. Я ж и пишу - МЫ плохо живем, а не ОНИ плохо живут. О людях никто ничего плохого не пишет, не передергивайте. Как раз за людей, живущих и в Баде, и в других населенных пунктах, очень обидно и больно. Мы к родственникам ездили, раньше всюду кипела жизнь, а теперь такое запустение, что выть хочется:( Люди не виноваты, это понятно. Очень тяжело стремиться к чему-то лучшему, если вокруг безнадега и впереди безнадега.
Гость
9 апреля 2013, 15:47
Гость
9 апреля 2013, 15:06
Чита не лучше. Я ж и пишу - МЫ плохо живем, а не ОНИ плохо живут. О людях никто ничего плохого не пишет, не передергивайте. Как раз за людей, живущих и в Баде, и в других населенных пунктах, очень обидно и больно. Мы к родственникам ездили, раньше всюду кипела жизнь, а теперь такое запустение, что выть хочется:( Люди не виноваты, это понятно. Очень тяжело стремиться к чему-то лучшему, если вокруг безнадега и впереди безнадега.
Вся "безнадёга", только из за отсутствия работы. Хотя местные жители как могут так и поддерживают Баду, своими силами, я знаю многих кто в этом участвует и спасибо им за это. Может быть с приездом президента, что то измениться и местные власти обратят внимание на утухшую Баду. Остаётся только надежда. как всегда.
Гость
9 апреля 2013, 19:54
Полностью с тобой согласна, для Бады просто необходимо вернуть гарнизон. Вернется гарнизон, вернется жизнь! А про Читу думаю, что сколько бы президенты не приезжали полностью Читу не изменить, Баду же возможно, масштабы говорят сами за себя! Вы про собак тут думаете, а там люди, которые за копейки работать готовы не знают куда податься. Да и сами подумайте между Улан-Уде и Домной нет даже экстренной посадочной, а это важно, посудите сами.
Гость
10 апреля 2013, 03:39
Не только Баде нужен гарнизон. Всему ЗК нужны те части на которых держались деревни, а точнее люди. Скоро деревень в округе не останется, а Чита как раз в нее и превратится
Гость
10 апреля 2013, 09:15
Гость
10 апреля 2013, 03:39
Не только Баде нужен гарнизон. Всему ЗК нужны те части на которых держались деревни, а точнее люди. Скоро деревень в округе не останется, а Чита как раз в нее и превратится
Справедливости ради - деревни по всей стране загибаются, и там, где никогда не было штаба и военных, тоже. Закрывают школы, больницы, детсады, фельдшерские пункты, работы нет, люди уезжают, кто может. Помнится, Медведев мечтал о создании в России 20 городских агломераций, и никаких деревень. Вот, видимо, и воплощают план. Так что рассчитывать на помощь государства, а уж тем более на возврат армии, бесполезно, даже если Путин и приедет в Баду.
Гость
9 апреля 2013, 09:56
А что в Баде есть кроме раздолбанного пустого аэродрома и лесопилки для "рабочей" поездки? Без военных это обычная мрачная Забайкальская деревня.
Гость
9 апреля 2013, 10:45
Чита без военных - тоже мрачная забайкальская деревня)))
Гость
9 апреля 2013, 10:00
добро пожаловать, любимый президент ))))
Гость
9 апреля 2013, 14:19
точно! сейчас начнём асфальт "лОжить", заборы ставить, газоны красить, дорожку багуловую пылесосить.а мы, читинцы, вообще-то люди некультурные (как заметила некая г-жа), может всех вообще временно из города убрать?)))
Гость
9 апреля 2013, 10:23
В Баде один коммерсант активно пилит кедрач. В частности поставляет его машинами на мебельную фабрику АНТ. Фабрика конечно ни при чем, а вот коммерсанта надо бы пощупать.
В.В. Путин приезжай в Читу тут последнее время убивают на каждом углу, и в школах беспредел, а то Вы так ни чего и не узнаете о нас как всегда И если честно задолбали вы со своими военными нянчиться
Гость
9 апреля 2013, 15:50
ему про это не кто не расскажет. зачем беспокоить такими мелочами- "высокого гостя"
Гость
9 апреля 2013, 12:41
Что-то я суеты от местных властей не вижу по этому поводу. Обычно начинают асфальт по президентскому маршруту на дороги укладывать, заборы и деревья красить, мусорные свалки в фантик одевать. :)
Гость
9 апреля 2013, 15:19
А это бывший губернатор пыль в глаза пускал. А нынешнему, наоборот, выгодно, чтобы Путин увидел, наконец, все, как есть. Без прикрас и без покраски травы. Хотя нам, жителям, на этот раз не повезло. Помню, как-то приезжал министр культуры, и пятачок перед пушкинской библиотекой заасфальтировали, ночью, в спешном порядке:) Чтобы драгоценная нога министра в яму не угодила. Зато детишкам повезло, было где на велосипеде покататься или на роликах.
Гость
9 апреля 2013, 21:24
Да, действительно, Бада в плачевном состоянии (и не только Бада). Еще лет 15-20 назад там кипела жизнь. Был военный городок, люди жили, а не существовали. Теперь же пару коммерсантов осталось, которые остатки леса продают в Китай. Магазины в которых народ мало чего покупает. в долг берут. Будем искренне верить, что приезд ВВП изменит жизнь к лучшему. Главное действовать правильно. Пусть Путин посмотрит реальную проблему Бады, а не коммерсантов, которые лес воруют у природы.
Гость
10 апреля 2013, 00:00
его прямым рейсом вертолётом . закинут прям на аэродром и не кто ему баду показывать не будет
Гость
11 апреля 2013, 09:48
Хотелось бы читать более конструктивные, и что очень важно, объективные суждения, а не злопыхательские всякие бредни. Уважаемые Забайкальцы, условия жизни в которых мы живем, в большей степени "творим" мы сами. Поэтому читайте дедушку Крылова и найдете ответ на извечный вопрос "Кто виноват?" А по поводу аэодрома в Баде не нужно судить по взгляду со стороны федеральной трассы. На мой взгляд это приоритет профессионалов.
Гость
11 апреля 2013, 10:57
конструктивные предложения должна озвучить наша администрация,надеюсь они готовы,а простой люд пишет что накипело.
Гость
11 апреля 2013, 10:51
восстановите горнизоны в баде и у людей будет работа,биржа труда разгрузится,и мы заживем как и прежде,и так вся молодежь разъехалась.
Гость
11 апреля 2013, 13:15
Полностью согласна!
Гость
9 апреля 2013, 09:53
0952 no comments (-:
Гость
9 апреля 2013, 09:56
как это сообщил 10ого сегодня же 9 . Машина времени существует
Гость
9 апреля 2013, 10:00
в Баде Позы зачотные и бухлерчик! Вова покушай!
Гость
9 апреля 2013, 10:00
Опять на жОлтой Калине?
Гость
9 апреля 2013, 10:16
"Бадаевское отделение FEMEN готовится встретить главу государства". "Как Хилоксое FEMEN Путина заБАДАло" - из заголовков местных газет.
Гость
9 апреля 2013, 10:28
Вот так событие, Баду вспомнили. Аэродрому военному, который был построен в 1934 году, дадут вторую жизнь.Ура!
Гость
9 апреля 2013, 10:40
Неужели может быть визит в Забайкалье какой то иной. На нащейц земле после 17 развала надо работать, вкалывать всем.
Гость
9 апреля 2013, 11:02
сначала разогнать всю армию(с согласия же того же ВВП) а потом начать восстанавливать. РОССИЯ больше нет слов
Гость
9 апреля 2013, 11:01
Ну, вот, будет терерь и в Баде свой плпвательный бассейн, или ледовый дворец. Без денег на его содержание и без жалающих там заниматься.
Гость
9 апреля 2013, 11:24
Из Амстердама да сразу в Баду.Подозрительно как-то. там наркотики легализованы если что. хехехе
Гость
9 апреля 2013, 11:30
может быть что - нибудь изменится в Баде нашей.
Гость
9 апреля 2013, 11:45
Путин и беда ,пардон,опечатка ,Бада . а почему,ему в Кыру не приехать ,там тоже аэродром был ,только гражданский,превратил-бы его в международный.и в каждом селе района по бассейну .
Гость
9 апреля 2013, 11:54
Наш президент не предсказуем,в Чите может оказаться.
Гость
9 апреля 2013, 12:06
Народ, хорош байду про Баду нести. И попутно, отстаньте от Вовы. Его право, куда хочет, туда едет. И на чем хочет. Если едет, значит надо. Только бы хотелось без переборов, как Аксёново- Зилово, с бассейном я имею в виду. А то обезжирили бюджет не подумавши.
Гость
9 апреля 2013, 12:14
Правильно. Все и для всех приезд в Забайкалье только рабочий. И ездить не по гостевым маршрутам. А по улицам, по которым ездят обычные, рядовые, постые жители Забайкалья. А кушать вместе со всеми в позных, кафе, столовых. Это для истиного понимания процессов происходящих на убогой территории. И встречи с народом на земле, по месту жительства этих людей. И ни каких встречь, с заранее подготовленной аудиторией. А после этого, всем будет понятней и доступней настоящая обездоленноя житьё- бытьё. И меньше будет партийных заморочек при решении местных проблем.
Гость
9 апреля 2013, 12:40
Бада,Бада!Да бада,бада!
Гость
9 апреля 2013, 12:53
Вы определитесь, наконец, чего хотите от президента. Не важно с какой фамилией. Президент обязан знать, что твориться в стране, что-то видеть лично, чтобы принять решение, которое вправе принять только ОН. И с лесом и с военной авиацией в условиях экономического кризиса (которые всегда подталкивали к военным действиям), т.б. в условиях частичного политического кризиса, нужно разбираться по - серьёзному. Временными решениями страну уже не удержать.
Гость
9 апреля 2013, 13:52
А я вот сегодня услышал Турсабаева по читинскому радио и никак не мог понять чего это он так беспокоится о чистоте города и, в частности, улицы Магистральной. Чего это ему так хочется чтоб жители поменяли свои деревянные заборы на недорогой и эстетичный профлист, чтоб они расписали масляной красочкой ставенки своих хибарок. Не мог понять, но предполагал, наверное готовится приезд некой важной персоны. И вот те на - сообщение о приезде Путина. Теперь пламенные речи Турсабаева, взывающего к совести горожан, месячник чистоты на Магистральной, - все встало на свои места. Маршруты проезда Путина обозначены особым рвением городских чиновников к чистоте.
Гость
9 апреля 2013, 18:18
От того что Путин в вашу Читу не приедет от этого ничего не изменится!И что здесь людей убивают и собаки бегают это тоже не конец света!А в Баде нужен гарнизон,потому что без него нет и Бады!Я рос при гарнизоне и видел как он разваливается.Не вам тут сидеть и за клавиатурой геройствовать!И шутки ваши тоже куда подальше!Давно пора что-то менять,там тоже люди вообще-то остались и куда им идти?К вам на подселение и на ваше обеспечение?!!Оставляйте,пожалуйста,свои мнения при себе!Я знаю,что это легко сидеть дома и обсуждать то,к чему не имеете отношения!
Гость
9 апреля 2013, 23:50
Каждый кулик свое болото хвалит кто то Баду кто то Читу а людям везде нормально жить и работать хочется, а непросто стараться выжить в этих непростых условиях. И поэтому для Бадинцев это хоть какая то надежда на будующие.
Гость
10 апреля 2013, 09:49
Путин прилетит в Улан-Удэ.Буряты покажут ему живой лес и свой лесопромышленный комплекс.А для сравнения (до чего довел наши леса Гена Тулин) посетят и Забайкалье (на вертолете до Бады 40 минут лету). Пиар компания Ильковского- первое его совещание было по лесу в Петровске-показали разрушенный комбинат "Рассвет"
Гость
10 апреля 2013, 15:41
путин же был в Песчанке лет 10 назад, и ЧЁ?
Гость
10 апреля 2013, 21:30
Лучше к нам в Акшу, навел бы порядок с районными властями.
Гость
11 апреля 2013, 09:31
в баде на такмозяновской базе кипешь рабочим выделили новую форму,даже каски выдали по технике безопасности,надеюсь рабочие сами догадаются как их и для чего каски нужны,потом с рабочих с зарплаты которую не дают и вычтут,хоть воду откачали с улиц,а на сельсовет даже флаги повесили,показушники.
Гость
11 апреля 2013, 15:19
оп-па,приехадл
Гость
11 апреля 2013, 16:46
Он прилетал на лесопромышленые базы. Я сама из Бады. Начали собирать все сподряд.
Гость
12 апреля 2013, 03:19
Вообще прежде всего эти вопросы должна Чита решать,дороги и зарплата,а не президент,т.к. Чита является областным центром!И не припомнит не один человек когда в последний раз был президент в Хилокском раЙоне!Жаль что не пообщался с нашими жителями,но зато появилась надежда на улучшение жизни!
Гость
17 июля 2013, 11:37
Замечательно асфальт положили, город весь перекрыли, даже опять лежачих полицейских демонтировали. После своих визитов проверил бы расходы на свою встречу. Хорошо что травка выросла, красить землю не надо как в Саранске.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
699мм 86%Визит Путина ожидается в Забайкалье
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Вот когда пытаешься представить президента в условиях Бады, сразу становится понятно, в каком кошмаре мы живем, и не надо никакой статистики.
Проезжали мы там в сентябре.. ТАКАЯ безнадега:( Сама федеральная трасса в ямах, интересно, успели там хоть половину дороги сделать? Тошнотная забегаловка на трассе напротив Бады, на веранде трое офицеров распили бутылку водки (12 часов, день рабочий), сели в раздолбанный жигуленок и уехали себе. Вроде веселые, а глаза грустные, водка не берет.
Ну что там восстанавливать, там все с нуля надо начинать. Да и смысла нет никакого уже, поздно.
Хорошая шутка про приезд Путина, в общем.
Тем более летуны там необходимы для защиты границ.
Люди не виноваты, это понятно. Очень тяжело стремиться к чему-то лучшему, если вокруг безнадега и впереди безнадега.
Люди не виноваты, это понятно. Очень тяжело стремиться к чему-то лучшему, если вокруг безнадега и впереди безнадега.
А про Читу думаю, что сколько бы президенты не приезжали полностью Читу не изменить, Баду же возможно, масштабы говорят сами за себя!
Вы про собак тут думаете, а там люди, которые за копейки работать готовы не знают куда податься.
Да и сами подумайте между Улан-Уде и Домной нет даже экстренной посадочной, а это важно, посудите сами.
Так что рассчитывать на помощь государства, а уж тем более на возврат армии, бесполезно, даже если Путин и приедет в Баду.
И если честно задолбали вы со своими военными нянчиться
Помню, как-то приезжал министр культуры, и пятачок перед пушкинской библиотекой заасфальтировали, ночью, в спешном порядке:) Чтобы драгоценная нога министра в яму не угодила.
Зато детишкам повезло, было где на велосипеде покататься или на роликах.
а почему,ему в Кыру не приехать ,там тоже аэродром был ,только гражданский,превратил-бы его в международный.и в каждом селе района по бассейну .