перейти к публикации

96 комментариев к публикации

Краевые заксобрание, правительство, службы и ведомства не получили зарплату за декабрь

Гость
12 января 2015, 18:08
Вы не поверите, но простым смертным тоже не выплатили зарплату за декабрь!
Гость
12 января 2015, 18:36
С чем связано впервые за 15 лет? Так не с чем, а с кем. С пришлым небритым типом неприятной наружности и подлой сущности, который пришел в край незванно-негаданно. Никто его не ждал, никто ему не был рад. А теперь - тем более. Детишек, сирот и неимущих обобрал, зато на бюджетные деньги банкеты в Забайкалье проводит. Как не подавился! Скорее бы уже свалил отсюда.
Гость
12 января 2015, 18:37
И не только за декабрь некоторые не получили даже за ноябрь.
Гость
12 января 2015, 19:58
Так и "ветеранские" крохи тоже не выплачены.625 рубликов.Куда деньги то утекли?На оформление фасада администрации за 450 тыс?Так пусть ходят и любуются -на "свою зарплату""".
Гость
12 января 2015, 18:57
Да многие еще не получили, все те, что из местного бюджета финансируются. Там и врачи, и учителя есть.
Гость
12 января 2015, 18:24
почему то работники культуры муниципальных учреждений получили выплаты аж в размере 70 тыс. рублей, а работники культуры краевого - шиш с маслом(((((
Гость
12 января 2015, 19:00
муниципальным бюджетом рулят на уровне мэрии, а краевым занимаются Несвежий Кефир и Импозантный Запах. при всей моей нелюбви к мэрии вынужден признать - они справились лучше.
Гость
12 января 2015, 20:44
Мы,учителя, не получили зарплату за декабрь, получили лишь аванс. Стимулирующие не выплачивают с мая месяца 2014 года. Почему? Куда идут или уже ушли стимулирующие? Не понятно. 12 января)))остатков за декабрь как не было так и нет. Куда обратиться по этому вопросу? Перерасчет ))по всем видам не светит
Гость
12 января 2015, 22:01
Целый учитель и не знает куда в данном случае обращаться! Кино! Вы в ООН не пробовали написать? А еще лучше Обаме!
Гость
12 января 2015, 18:17
учителя ГКОУ центра образования тоже не получили зарплату за декабрь. почему о нас ничего не пишут? рожей не вышли?
Гость
12 января 2015, 20:30
В детских домах в декабре был только аванс, зарплату и жировки даже не видели, планируем в конце недели обращаться в прокуратуру
Гость
12 января 2015, 21:30
А мой брат - инвалид 2 группы с детства пошел сегодня в ПНД за положенными ему по Закону БЕСПЛАТНЫМИ лекарствами без которых он не может существовать, а бесплатных нет - есть при поликлинике платные, а это более тысячи рублей с пенсии ежемесячно.
Гость
12 января 2015, 21:30
В Борзинском районе так же зарплаты нет за декабрь, интересно куда смотрит наша доблестная прокуратура
Гость
12 января 2015, 22:00
куда куда все туда же - на отмашку сверху, кого казнить кого миловать. Ведь если практически повсеместно нет полной выплаты или не выплачивается з/п значить наказывать власть надо. А это политический вопрос со всеми вытекающими последствиями.
Гость
12 января 2015, 22:49
отстанте, у прокуратуры сегодня праздник, у КоКо иль. днюха. а вы тут с деньгами
Гость
12 января 2015, 20:02
Зарплатный кластер. Так победим!
Гость
12 января 2015, 18:43
ильковский в отпуске, не до вас, тьфу на вас!
Гость
12 января 2015, 22:38
не поминайте, он сегодня 51летие празнует
Гость
12 января 2015, 19:17
То ли еще будет, это только начало.
Гость
12 января 2015, 18:48
Крючкотворцы не получили денежку. Печаль беда. Меня вот больше печалит если учителя и врачи не получают, чем бюрократические элементы. Высшее управление вообще бы не позорилось, хотя оно то 100% себя не обделило.
Гость
12 января 2015, 19:05
Что при этом правительстве, что при прошлом деньги получали все вместе - комитет образования, например, вместе с учителями. Разница максимум в один день.
Гость
13 января 2015, 08:31
Гость
13 января 2015, 08:31
Что при этом правительстве, что при прошлом деньги получали все вместе - комитет образования, например, вместе с учителями. Разница максимум в один день.
Поясните Робеспьер, почему все краевые соцвыплаты всем Забайкальцам не были перечислены в Сбербанк за декабрь в конце декабря 2014 а Почте за январь 2015 тогда же? А? Люди получить их не могут. А мы за чиновников переживаем. Эх..
Гость
12 января 2015, 20:42
ВЫ не поверите, но учителя тоже не получили зарплату за декабрь.
Гость
12 января 2015, 22:45
а задержка зарплаты, должна быть наказана по закону. трудовой кодекс контролируют?!? инпекция по труду, и прокуратура(кстати с праздником)
Гость
12 января 2015, 19:30
А мне вот интересно, они бастовать будут или в профсоюз обратятся?
Гость
12 января 2015, 19:44
Нет, они, скорее всего, в суд пойдут.
Гость
12 января 2015, 22:41
скорее всего пулеметы максимы откапывать начнем
Гость
13 января 2015, 08:34
Гость
13 января 2015, 08:34
Нет, они, скорее всего, в суд пойдут.
Они и так натырили, чтоб не возмущать народ подождут до февраля, типа честные. Заработная плата - не основная статья их дохода, это ясно как Божий день ))))))
Гость
12 января 2015, 21:04
А вам еще не предложили написать заявление, в котором вы отказываетесь добровольно от ВЕТЕРАНСКИХ, даже просите, чтобы их не выплачивали? Кое-где уже предлагают.Удостоверение действительно во всех регионах страны.
Гость
12 января 2015, 21:24
Памятник Цесаревичу дальше.
Гость
12 января 2015, 18:17
Вранье, само то правительство получило декабрьскую зарплату, единственные в крае. Совсем бессовестные.
Гость
12 января 2015, 18:29
Не знаете - молчите. Правительство ещё не получало зарплату за декабрь, только аванс, я, например, ещё и не полностью. Более того, в минфине говорят: "денег за декабрь раньше февраля не ждите". Хотя не исключаю, что они врут и просто готовят бюджетников к постоянным задержкам в этом году.
Гость
12 января 2015, 19:23
Гость
12 января 2015, 19:23
Не знаете - молчите. Правительство ещё не получало зарплату за декабрь, только аванс, я, например, ещё и не полностью. Более того, в минфине говорят: "денег за декабрь раньше февраля не ждите". Хотя не исключаю, что они врут и просто готовят бюджетников к постоянным задержкам в этом году.
Отрывок из монолога А. Райкина из концерта 1983 года.
- Да, директору тоже могут не дать премию. Но пусть мне не дают так как ему, чем то, что мне дают.
Гость
12 января 2015, 20:37
Гость
12 января 2015, 20:37
Не знаете - молчите. Правительство ещё не получало зарплату за декабрь, только аванс, я, например, ещё и не полностью. Более того, в минфине говорят: "денег за декабрь раньше февраля не ждите". Хотя не исключаю, что они врут и просто готовят бюджетников к постоянным задержкам в этом году.
Спросите Екатерину Николаевну, она Вам расскажет почему не успели выдать, хотя на правительство деньги были перечислены.
Гость
12 января 2015, 21:52
А что правда нужно подтвердить , что пенсионер не работает? Копию листов трудовых представлять, чтобы перечисляли за квартиру?
Гость
12 января 2015, 22:04
Да! Причем еще нужно в обязательном порядке предъявить справку от психиатра и нарколога в 3-х экз., женщинам справку от проктолога, а мужикам от гинеколога и тоже в 3-х экз.
Гость
12 января 2015, 22:47
Для получения ветеранских нужно срочно переоформить документы в отделе социального обеспечения-принести трудовую книжку и ветеранское свидетельство,еще что не знаю нужно,лучше туда позвоните.Только после перерегистрации будут выплачиваться ветеранские,сестренка сегодня ездила переоформлялась.Работающим выплаты не будут производить,у которых зарплата и пенсия выше 22 тысяч.
Гость
13 января 2015, 18:47
Гость
13 января 2015, 18:47
Для получения ветеранских нужно срочно переоформить документы в отделе социального обеспечения-принести трудовую книжку и ветеранское свидетельство,еще что не знаю нужно,лучше туда позвоните.Только после перерегистрации будут выплачиваться ветеранские,сестренка сегодня ездила переоформлялась.Работающим выплаты не будут производить,у которых зарплата и пенсия выше 22 тысяч.
Для тех, кто не работает - трудовую представлять не надо. Это только для работающих пенсионеров. А вот почему субсидии на жкх за декабрь и детские выплаты до 16 лет за декабрь не поступили? Никто не подскажет?
Гость
12 января 2015, 18:10
Может, не заработали ? Бывает.
Гость
12 января 2015, 19:32
И я не заработал, но мне же выплатили! Не справедливо с ними поступили!
Гость
12 января 2015, 22:34
они еще январскую прошлого года не проели.
Гость
13 января 2015, 09:26
А почему говорят только про учителей, врачей, работников культуры? Заработную плату так же не получили те кто обрабатывает этих же учителей, врачей и так далее - другие рабочие профессии! В образовании по заработной плате тишина, самое интересное что это нигде не афишируется!
Гость
13 января 2015, 09:47
Ну дак афишируйте, вам то можно. В чём проблема то?
Гость
12 января 2015, 20:23
Нам тоже не выплатили зарплату. Не получила свои ветеранские несчастных 625 руб.А ещё лучше работающим пенсионерам ветеранские вообще снимают. Себе бы зарплаты урезали, а они обирают нищее слои населения и совести хватает.
Гость
12 января 2015, 21:12
ого вот это да-а что то очень серьезное могло случится если депутатам не выдали заработной платы. Это тревожный звоночек для чего та очень серьезного в наступающем году. Электрички под вопросом, энергетики чаще стали отключать э/э, депутаты без зарплаты что дальше?
Гость
12 января 2015, 21:17
В краевой культуре уже два месяца не финансируются зарплаты. Это кого-то напрягло?
Гость
12 января 2015, 18:11
Таков результат вашей работы."Как потрудились так и наградились"
Гость
13 января 2015, 09:35
Приходи к нам работать или просто рядом на табуретке денек посиди, трудовик ты наш умный. Злорадствуют многие, а на себя то не смотрят, можно подумать уголь мешками ворочают сутками или лопатами каждый день махают от забора и до вечера. Прям чернорабочие все, упаханные в усмерть
Гость
12 января 2015, 18:11
Привыкли. В большенстве организаций ее еще в марте не видят.
Гость
12 января 2015, 18:55
Ну ничего страшного, на их аванс рядовой бюджетник может несколько месяцев прожить.
Гость
12 января 2015, 23:16
вы не путайте больших начальников и рядовых сотрудников, которых большинство. кушать всем хочется.
Гость
12 января 2015, 23:18
на 8000 тысяч? интересно это как??7
Гость
13 января 2015, 01:08
Гость
13 января 2015, 01:08
на 8000 тысяч? интересно это как??7
Только про 8000 не врите. Уборщицы больше получают.
Гость
12 января 2015, 18:57
Ой бедняжки наверно голодные сидят наши слуги .Народ может скинемся на продуктовый набор жалко их кто о народе будет думать .Подскажите адреса где живут у меня капусты квашеной много принесу ?
Гость
12 января 2015, 22:39
не едять они капуску, икорочки бы красной да черной принес
Гость
13 января 2015, 23:21
Поддерживаю "НЕ яд это". У нас вся деревня безработная. Была бы работа - работали, мы не тунеядцы. Ухаживаем за скотом, но на него не разживешься, т.к. только на питание. У моей соседке мальчишка не уехал учиться после 9 класса, потому что денег нет и учить не на что, у нас 9 летка. И семья у них не пьющая, а то начнут сейчас "всяко-бяко" писать в комментах, что "тунеядцы" и прочее. А, вот, нет, не тунеядцы, но жить трудновато без денег, а работы нет. За, то, чтоб у всех была работа и здоровье. Думаю и руководителем быть не легко. Но, ветеранские, коммунальные и разные детские выплаты нужно оставить народу - это выручалочка. Давайте подумаем и оставим эти выплаты.
Гость
12 января 2015, 23:20
Эту новость тут и написали, для того чтобы вы тут слюной побрызгали
Гость
13 января 2015, 09:15
С экрана уже течёт этот яд. Недалёкие радуются, что в бюджете денег нет. Чему радуетесь то? Сколько вас дармоедов сидят на пособиях по безработице, сколько алкашни и тунеядцев, сколько на серых зарплатах сидят, подоходный не платят. Но это же зато простые смертные не чинушки всякие презренные.
Гость
13 января 2015, 09:56
Гость
13 января 2015, 09:56
С экрана уже течёт этот яд. Недалёкие радуются, что в бюджете денег нет. Чему радуетесь то? Сколько вас дармоедов сидят на пособиях по безработице, сколько алкашни и тунеядцев, сколько на серых зарплатах сидят, подоходный не платят. Но это же зато простые смертные не чинушки всякие презренные.
А кто виноват в наличии сидящих на пособиях по безработице, алкашах и тунеядцах? Чья политика привела к уничтожению фабрик, заводов, колхозов, совхозов, всяких заготконтор и перерабатывающей промышленности? Мало того, что народ лишили работы, страну производства, так еще добивают образование и медицину. Именно этим занимается олигархат и шаломовско-мендельская верхушка. Щас деньги от природных ресурсов уходят в карман кучки лиц, а не в доход государства. Вон с золотодобывающими артелями как - зарплату работникам не платят, соответственно, налоги с этого не платятся, миллиарды в карманах барыг оседают, люди пашу-денег не видят, государство тоже дохода не имеет. Конечно люди забухают после таких кидков. Работать негде, а где есть - там копейки платят, или кидают. Правительству пофиг - они свою зарплату даже не знают, какое им дело до страны и до народа? Раньше хорошо было - работы куча, вся государственная. Правительство понимало, что тунеядцы, алкоголики и наркоманы - это потенциальные преступники, и принудительно работать заставляли, исправляли. Так люди хоть и принудительно работали, но имели зарплату, трудовой стаж и уверенность в завтрашнем дне. А нынешнее правительство ничего не делает. Им выгодно наличие большого количества преступников, поэтому даже не пытается ничего исправить. И не надо говорить, что развалили все до шаломова. Он в команду врагов страны вступил в 90-х. И достаточно сидит у руля, чтобы что-то исправить. Но он даже палец о палец не ударил, чтоб банально производство и промышленность восстановить, поощряет табуреткина, выплачивает из бюджета деньги олигархам, потерявшим недвижимость и бизнес за бугром, не наказывает реформаторов, убивающих медицину и образование и так далее. О чем вообще говорить?
Гость
13 января 2015, 02:40
Бородатая сволочь наворовала из беджета за позапрошлый год 100 лимонов. За прошлый наверно больше. Че они там ноют, что зарплат нету при таких то "доходах".
Гость
13 января 2015, 21:26
А нам не выплатили зарплату за ноябрь и декабрь 2014г. Не смертельно, живем. А некоммерческая компания "Статус" вообще не выплатила зарплату при увольнении.
Гость
20 января 2015, 19:31
а я не помню когда сельским учителям давали зарплату всю сразу. отставания больше месяца и выдают ЕЁ в -3 2приёма.то есть по частям. А вы переживаете за чиновников ,у которых получка сорвалась раз в 15 лет
Гость
12 января 2015, 18:23
В чём проблема то? В этом году первый рабочий день 12 января, когда им её выплачивать нужно было 1 января? Зарплату с авансом не путаете?
Гость
12 января 2015, 18:54
Это Вы путаете. По закону положено "закрыть год", а это, в числе прочего, - погасить всю кредиторку. Т.к. декабрьская зарплата относится к предыдущему году, бюджетники получают ноябрьскую зарплату в начале декабря, а декабрьскую в конце.
Гость
13 января 2015, 01:05
Ой, да такой шум подняли, будто последний кусок хлеба доедают. Ниче, потерпят, мы же терпим.
Гость
13 января 2015, 08:27
Гость
13 января 2015, 08:27
Это Вы путаете. По закону положено "закрыть год", а это, в числе прочего, - погасить всю кредиторку. Т.к. декабрьская зарплата относится к предыдущему году, бюджетники получают ноябрьскую зарплату в начале декабря, а декабрьскую в конце.
Робеспьер! Вы случайно Французские законы с нашими не путаете? "По закону положено закрыть год" Это откуда куда и кто "положил"? По какому закону нужно гасить кредиторку? Какую? Нефиг начислять зарплату раньше срока (до конца года) и кредиторки не будет! Городите чушь! Вот так и "работаете" в "правительствах"
Гость
13 января 2015, 08:19
Руководителя пресслужбы администрации примерно наказать за такую гнусную утечку секретной информации. Чего удумали-жаловаться на тяжелую жизнь. У нас во власти все хорошо, все хорошо, все хорошо!
Гость
12 января 2015, 21:59
Бедненькие. Как же они встретили Новый год без сладкого, вкусненького?! Подкинуть им что ли сотню-другую?.. А то, учителя не получили зарплату?! Кто нам посочувствует?! Почаще надо так. Пусть побывают в шкуре работяг!
Гость
12 января 2015, 22:51
ой побегут депутаты и чиновники от нас, нисколько край за народ не держится.. а это же умные люди.. утечка мозгов в высшем эшелоне власти намечается(((((((((
Гость
12 января 2015, 23:42
Для рыдаю от смеха. Конечно, очень обидно, что вам не платят зарплату. Понимаю, очень трудно. Безработных много, но учитель в этом не виноват. В школах прошли и идут большие сокращения, и к тому же учитель учит детей. Мне бы искренне хотелось, чтоб у вас и у всех людей была зарплата и здоровье. Не упрекайте, пожалуйста за это учителя. Пишем к тому, что даже зарплату учителя зажимают, куда все это идет не знаем. В моей семье, кроме меня тоже все безработные. Дай Бог, чтобы все люди смогли заработать себе на кусок хлеба, уж не до богатого, хотя бы на пропитание детям. Я, очень искренне вам сочувствую и другим у кого нет вообще никакого заработка. Не обижайтесь, добрый человек на учителей. Извините, если что не так. Пусть 2015 год принесет всем работу оплачиваемую и крепкое здоровье. А, Чита 53 - вам, при чем тут Обама? Ну, его. Не злитесь, пожалуйста.
Гость
13 января 2015, 23:10
Гость
13 января 2015, 23:10
Для рыдаю от смеха. Конечно, очень обидно, что вам не платят зарплату. Понимаю, очень трудно. Безработных много, но учитель в этом не виноват. В школах прошли и идут большие сокращения, и к тому же учитель учит детей. Мне бы искренне хотелось, чтоб у вас и у всех людей была зарплата и здоровье. Не упрекайте, пожалуйста за это учителя. Пишем к тому, что даже зарплату учителя зажимают, куда все это идет не знаем. В моей семье, кроме меня тоже все безработные. Дай Бог, чтобы все люди смогли заработать себе на кусок хлеба, уж не до богатого, хотя бы на пропитание детям. Я, очень искренне вам сочувствую и другим у кого нет вообще никакого заработка. Не обижайтесь, добрый человек на учителей. Извините, если что не так. Пусть 2015 год принесет всем работу оплачиваемую и крепкое здоровье. А, Чита 53 - вам, при чем тут Обама? Ну, его. Не злитесь, пожалуйста.
Объясняю: Если человек работает в школе учителем, то у него как минимум должно быть высшее образование (за исключением учителей начальной школы). Такое образование позволяет понять, что в случае невыплаты заработной платы обращаются сначала к администрации школы, потом в профсоюзный орган, а в случае их бездействия обращаются в прокуратуру. Если бы этот вопрос задала простая неграмотная женщина или мужчина- это одно. А здесь задает вопрос УЧИТЕЛЬ! Вот и ответ был с сарказмом.
Гость
20 января 2015, 19:33
согласны затянуть пояса при условии,что депутаты и правительство края примут аналогичные законы,касающих ИХ
Гость
6 марта 2015, 20:29
Чего же вы не увольняетесь,там просиживаете штаны идите работать на просторы нашего края как все
Гость
12 января 2015, 23:15
Как же они бедненькие, новый год-то встречали? Денег остался последний мешок? не хватило даже на хлеб? Масло мазали прямо на колбасу?
Гость
13 января 2015, 08:45
ничего потерпите, вы не одни, тем более раз в 15 лет
Гость
13 января 2015, 06:51
Это самопиар - типа мы вон страдаем вместе с народом - ясно , понятно что не обнищают -чо ныто то
Гость
12 января 2015, 21:01
перитопчатся хоть жир сбросят
Гость
13 января 2015, 08:27
Краевые заксобрание, правительство, службы и ведомства не получили зарплату за декабрь - ну хоть какая-то прикольно-позитивная новость
Гость
12 января 2015, 23:31
Так вам всем и надо
имеете то, что заслуживаете, рабы