перейти к публикации

47 комментариев к публикации

Беспорядки начались в Ереване с требованием не передавать забайкальца в Россию

Гость
16 января 2015, 15:00
Российская сторона ранее заявляла, что Пермякова не выдадут Армении, поскольку это противоречит Конституции России. Так что пускай митингуют и бьют морду друг другу. Слишком мутненько в этом деле многое. А расправляться и у нас умеют. И нечего сеять вражду между народами.
Гость
16 января 2015, 15:20
Мы в думе приняли законопроект о выдаче срочника негодующему Армянскому народу! А там уж бог с ним, или в помощь!
Гость
16 января 2015, 15:47
Гость
16 января 2015, 15:47
Мы в думе приняли законопроект о выдаче срочника негодующему Армянскому народу! А там уж бог с ним, или в помощь!
Казаки горячо поддерживают законопроект!! Любо!
Гость
16 января 2015, 18:15
кому то очень нужно чтобы Армения не вступила в ЕАЭС думаю тут политика замешана.
Гость
16 января 2015, 18:17
Очень похоже на хорошо подготовленный и организованный повод для недовольства, безусловно учитывающий национальные особенности русских и армян. Способов обеспечить "в действительности" совершение русским (или любым иным) солдатиком описываемых действий тьма. Поэтому, с учётом продвижения реальной интеграции бывших союзных республик, можно достаточно обоснованно предположить подставу спецслужб Запада или той евроУкраины. После Одессы кого может удивить уничтожение ОДНОЙ семьи, чтобы плохо было России? Но, и исключать, что парень "просто покурил перед этим", то же нельзя.
Гость
18 января 2015, 12:50
Ну так экспертизы для того и созданы, чтобы либо подтвердить, либо опровергнуть! ;-))
Гость
16 января 2015, 16:30
там люди да,сразу в толпу собираются, от него наверное и лоскутка не останется.
Гость
16 января 2015, 21:33
Вот этот который с поднятой рукой стоит на фотке, вообще приколол- висит на ветке и орет отдайте банан
Гость
16 января 2015, 15:06
Чую подставу политическую.
США активировалось. Для них жизнь семьи ничего не стоит. А мне, например, слабо верится, что этот парень убил всю семью и оставил такие очевидные улики.
Очень подозрительно
Гость
16 января 2015, 15:37
Так есть информация вся его семья сектанты прожженые, а все эти птички - секты прилетели к нам из америки в основном.
Гость
16 января 2015, 15:35
Майдан в Армении начался?
Гость
16 января 2015, 15:52
Эээх, не толерантное у меня сейчас высказывание, что б я с этими митингующими сейчас сделал. Забыли Карабах, у.ки. А если припомнить, сколько этих "гордых" сынов Кавказа в России преступлений совершали и совершают, то вообще - въезд запретить и депортировать! Да и базу убрать, она и на границе с Россией те же задачи решать сможет, а не подпитывать экономику Армении.
Гость
16 января 2015, 18:30
а как вы правы, и вдумайтесь его спровоцировал наш земляк - не слишком ли много очень подозрительных совпадений - убийство семьи (грудные дети), русский солдат, граница с турцией - как красиво суки подстроили
Гость
16 января 2015, 15:16
Если это провокация глобальных спецслужб то это хорошо проведенная провокация. Надо разбираться а морды будем после бить
Гость
16 января 2015, 20:52
чушь какая то. убил и ботинки оставил а на ботинках написана его фамилия. что то тут не так.
Гость
16 января 2015, 16:55
Он что там в доме и переоделся и сразу в Турцию? бред какой то.
Гость
16 января 2015, 19:26
От Гюмри до Турции ближе чем от Читы до Атамановки.
Гость
16 января 2015, 18:32
Кстати не зря выбран парень из Забайкалья. у нас самый неблагополучный регион в стране, а это значит нас легче всего расшатать на громкие выкрики в сторону армении. хохлы были всегда продажны. не жаль, а с армянами я ругаться не хочу. друзей много
Гость
16 января 2015, 20:14
А я с ними не дружу и дружить не собираюсь.Слишком уж наглые и заносчивые,прямо "пупы земли".Один нормальный встретился,да и тот "советский".Нормальные рабочие отношения. А вот "постсоветские"понаехали с такими амбициями ! Порой ощущение,что это я у их в гостях,а не они у нас.
Гость
17 января 2015, 13:17
"Касательно возмущения армян "российским неоколониализмом" и этим вот всем. Уважаемые армяне! Мы можем в любой момент прекратить "российский неоколониализм" и вывести всю военную технику и персонал из Армении, оставив вас один на один с Азербайджаном и Турцией.
Единственное, что останавливает нас от этого шага - ограниченные мощности попкорновой промышленности РФ, которая просто не сможет обеспечить жителей РФ достаточным количеством попкорна для наблюдения за тем, что начнется после вывода наших войск.
Посмотрите на ежегодный рост военного бюджета Азербайджана, попейте валерьяночки и успокойтесь насчет русских."
СиП
Гость
17 января 2015, 14:29
не можем, оттуда идет радиус вплоть до окрестностей израиля плюс оперативные малочисленные.
Гость
16 января 2015, 15:06
ну и рожи свирепые. Как то не по себе стало
Гость
16 января 2015, 15:29
Рожи как рожи.
Гость
16 января 2015, 15:21
ПРЕДЫСТОРИЯ:Хотя министр обороны Армении Сайран Оганян призвал армянскую общественность и политические силы страны не политизировать трагедию в Гюмри, в оппозиционной прессе можно встретить немало негативных сентенций в адрес «вежливых людей».
«Сегодняшняя геополитическая ситуация повернула наши отношения таким образом, что Армения сейчас наш союзник. Тем не менее здесь есть достаточно серьезный пласт политиков, сил, которые в силу разных причин относятся к России не слишком благосклонно. И для них это лишний повод поиграть на эмоциях», — говорит эксперт «Русско-армянского содружества», общественной организации, близкой к армянской национальной партии «Дашнакцутюн», Денис Дворников.Армения является главным союзником России на Кавказе, а база в Гюмри — форпостом, который прикрывает южные границы России от потенциальных угроз с территории соседних государств. По Договору о коллективной безопасности база также защищает и границы Армении.
Она была основана в 1995 году, после подписания соглашения о прекращении огня в Нагорном Карабахе — на спорной территории между Арменией и Азербайджаном. В ее составе три мотострелковых, а также зенитный и артиллерийский полки.
По мнению заместителя руководителя Центра стратегического развития СНГ, ведущего научного сотрудника Института Европы РАН Алексея Гусева, серьезно повлиять на отношения между Арменией и Россией трагедия не может в связи с динамичным развитием отношений.«Армения стала полноправным членом Таможенного союза, вошла в Евразийский экономический союз, у нас тесная интеграция, мы обеспечиваем безопасность Армянской Республики»,— отмечает Гусев.
Гость
17 января 2015, 00:04
А вот ещё интересный факт: отец российского солдата Валерия Пермякова, обвиняемого в жестоком убийстве армянской семьи, является пастором христианской церкви «Вера, надежда, любовь» (относится к евангельским христианам — баптистам). Об этом сообщили в церкви «Спасение в Иисусе», дочерней церковью которой является указанная организация. Глава «Веры, надежды, любви» пастор Андрей Субботин подтвердил информацию о том, что Пермяков-старший состоит в их церкви, однако отметил, что без разрешения отца срочника не может предоставить информацию о том, состоял ли в этой же церкви Валерий Пермяков. Между тем на фото, размещённых на сайте церкви «Вера, надежда, любовь» есть фотографии прихожан, в том числе сына Пермякова. На том же сайте размещена информация, из которой следует, что мать солдата, Мария Пермякова, также является пастором в церкви «Вера, надежда, любовь». «Евангельские христиане» — это секта пятидесятников, по происхождению американская, весьма активно ведущая миссионерскую деятельность по всему миру, в том числе и в России.
Гость
16 января 2015, 20:58
Подозрительно похоже на начало оранжевой революции. Только повод другой. Скорее всего в Армении на днях появится сила, аналогичная правому сектору, будет оружие, водка или наркотики, появится лидер, лижущий жопу штатам, у него будут деньги и т.д и т.п. читайте старые новости, все это уже было, просто американские спецслужбы подбирают сценарий под условия страны воздействия. Здесь играют на том, что для армянина самое святое семья, родственники, и Турция приплетена не зря, вспомним историю.
Гость
16 января 2015, 15:07
ну так в чем дело, пусть не передают
Гость
17 января 2015, 15:14
Вот так взял и расстрелял семью из шести человек. Почему замалчивают информацию официальные лица. Если нет достаточной информации могут быть разные версии трагедии. Моя такая, что солдат защищал себя от нападения агрессивно настроенных местных жителях. Поэтому надо требовать от российского президента о защите военнослужащего направленного государством в другую страну для несения службы. Тем более заявления что своих в обиду не дадим на слуху у каждого. Руки прочь от гражданина России (перед американцами так бы не выступали).
Гость
18 января 2015, 04:46
Ты еще посоветуй вежливых человечков ввести в Армению, для защиты русских, и получишь 2-ю Украину.
Гость
17 января 2015, 09:56
Давайте все-таки дистанцировать понятие забайкальца от преступника-садиста. У последних, как известно, нет национальных, религиозных, земляческих, идейных и прочих признаков. По крайней мере, покуда в эти дела не вмешивается правящая "элита"
Гость
17 января 2015, 15:10
Существует договор с Республикой Армения о правовом статусе Вооруженных Сил Российской Федерации, находящихся на территории Республики Армения.
Согласно статье 19 договора (подписан в Москве 21.08.1992 г.), вопросы юрисдикции, связанные с пребыванием войск на территории Республики Армения, регулируются следующим образом:
- по делам о преступлениях и проступках, совершенных лицами, входящими в состав войск (сил), или членами их семей вне пределов дислокации, применяется законодательство Республики Армения, действуют ее суды, прокуратуры и другие компетентные органы;
- по делам о преступлениях и проступках лиц, входящих в состав войск, и членов их семей, совершенных в местах дислокации, либо при исполнении служебных обязанностей, а также по делам о воинских преступлениях применяется законодательство Российской Федерации и действуют ее прокурорские, судебные и другие компетентные органы.
Что еще обсуждать?
Гость
16 января 2015, 15:56
Да с чего все считают, что дела тёмное и мутное? Сам был командиром взвода, ещё в начале 2000-х личный состав именовался не иначе как "лишний" состав. Понаберут комиссариаты в соответствии с планом из деревень и весей пОцанчегов, вот и майся с ними, кто то исправлялся, был правильным военнослужащим, а кто то оставался жить "по понятиям" (чморил младший призыв, бухал, в самоходы ходил, траву курил и т.д.), ели беседы и люли не помогали в дизель ссылали, а после него бойцы либо правятся, либо пропащими совсем становятся. Так и здесь, характеризуется отрицательно, в самоходы ходил и может ещё чего другого (трава да бухло), вот на фоне этого чердак и снесло ему, пошел с сушняка, как он говорит, водицы попить, людей увидел, струхнул (по синьке или обкурке примерещилось чего), взял и перевалил всех кто в доме встретился, потом отходняк пришел, понял, что писец и лыжи смазал в сторону Турции, на авось надеялся. Бестолочей в армии и др. воинских формированиях хватает, кто то исправляется, кто то как вот такой дурак потом проявляются.
Гость
16 января 2015, 16:12
Вы считаете, что столь быстротекущее преступление сопровождалось столь же быстрым решением оставить Родину и уходить в Турцию, которая не выдает? Что же ему там примерещилось и почему убита девочка, о какой ликвидации свидетелей может идти речь, если он оставил там же свою одежду с бирками? Нет, не все тут так просто.
Гость
16 января 2015, 15:15
Какие они все там на фото. Моно-бровные
Гость
16 января 2015, 18:43
Прибайкалец, извиняюсь за вопрос, а Вы с какого населенного пункта, спрашиваю,а вдруг земляк.
Гость
16 января 2015, 15:20
Страшное дело! Что же ты парень натворил!?
Гость
16 января 2015, 15:41
Валерий Пермяков это Гаврила Принцип нашего времени
Гость
16 января 2015, 15:10
Конечно надо выдать, выполнить требования, надо сгладить напряженную международную обстановку! Да, он наш земляк, да глаза добрые, но он ДОБРОВОЛЬНО сознался в содеянном! Виновен он или нет - установит суд, но раз дело приобрело такой резонанс надо выполнить требования народа Армении!
Гость
16 января 2015, 15:23
Скорее всего, это Америка хочет в Армении вторую Украину.
Гость
16 января 2015, 15:28
Чьи еще требования выполнить типа НАДО?Убийство семьи из шести человек в Армении, в котором подозревают российского солдата-срочника из Читы, может привести к запрету на службу призывников в зарубежных российских частях. Однако для этого решения потребуются значительные средства: контрактники будут обходиться Минобороны дороже, чем призывники.
Военнослужащих по призыву могут перестать отправлять на воинскую службу на российские военные базы, расположенные за рубежом. Как рассказал «Газете.Ru» источник в военном ведомстве, этот вопрос сейчас обсуждается руководством Минобороны в связи с инцидентом в Армении. Там произошло жестокое убийство шести человек, по подозрению в котором задержан российский солдат-срочник. Заметь по подозрению! а как только он будет подсуден Армянскому суду(впрочем я и нашему то мало доверяю) -то однозначно будет виновен во всех убийствах совершенных на территории Армении.
Гость
16 января 2015, 15:30
Не умничай. Когда азера вырезали армян в Нагорном Карабахе. русские их спасали. А СЕЙЧАС, РАЗ УЖ ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ, Пусть судят пацана по Российским законам.
Гость
16 января 2015, 15:22
В то же время ситуацию вокруг трагедии могут использовать противники президента Сержа Саргсяна. Ранее лидеры оппозиции активно выступали за вывод базы с территории страны, а также упрекали президента в излишне пророссийских настроениях.
«Армяне, пережившие геноцид, особо чувствительны к подобным ситуациям, — отмечает Дворников. — Люди вышли бы на улицы, даже если бы этот подозреваемый был в армянской правоохранительной системе. Для людей с сильными семейными традициями такие истории особенно чувствительны».
Дворников считает, что развитие событий будет зависеть от того, насколько прозрачным будет расследование: «Все должно быть максимально прозрачно, чтобы наша судебная машина по советской привычке не стала закрываться. Понятно, что есть специфика военных судов, но нужно себя как-то перебороть и показать, что вся информация будет в доступе. И желательно, конечно, чтобы это было на территории Армении».
http://www.gazeta.ru/politics/2015/01/15_a_6376653.shtml
16 января 2015, 18:26
Ой ребяты, вы себе то не врите. Как бы вы запели если бы это случилось на нашей территории? Небось завопили надо судить по нашим законам и т.д., случилось на территории другого государства и отвечать должен по их законам, вопрос лишь в том, что должно быть все прозрачно и доказано.
Гость
16 января 2015, 16:42
Судари и сударыни(назвать дамами и господами язык не поворачивается)из администрации! Ваше рабочее время подходит к концу-собирайтесь уже по домам, хоть увидим реальную картинку того как народ(по вашему электорат) реагирует на комментарии!)
Гость
16 января 2015, 18:51
лучшим вариантом будет убить его при попытке к бегству, а вероятно так и произойдет