перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Бизнес и город Владимира Забелина

Гость
31 марта 2016, 10:31
Депутаты предыдущих созывов неоднократно настаивали на открытии Лермонтова! но военвед уперся. А ведь будки с часовым (напротив почтамта) раньше не было. Не было такой большой огороженной территории. Не надо трогать площадь. В Чите и так негде гулять. посмотрите весной и летом -сколько здесь мам с колясками, с детишками, голубей кормят. пони катают детей. Откроете площадь -увеличится ДТП.
Гость
30 марта 2016, 21:17
Ну да. Хвалебные оды начали петь. Ща еще площадь Ленина откроется для авто! Как оно !? Ни один из градоначальников до сего дня за всю историю Читы не придумал такую "фишку"! Ооой! То ли еще будет!?
Гость
31 марта 2016, 19:25
Должность Сити менеджера сознательно придумана и имеет конкретные цели.
Гость
30 марта 2016, 20:13
Да и некоторых начальников надо менять. Заменить, хуже не будет.
Гость
31 марта 2016, 13:27
Вот теперь в комитете по имуществу тарифы повысятся )))
Гость
31 марта 2016, 09:03
Если откроет площадь дла авто, проклянут его. навсегда. Буржуй да и только. Для этого руководителя важен процесс, движение, а не результат. При движении не видно тех кто на обочине. Я против!
Гость
30 марта 2016, 22:09
Уважаемый Владимир Анатольевич! Большая просьба, рассмотрите возможность обработки города от клещей! Спасибо!
Гость
30 марта 2016, 23:58
И еще: рассмотрите возможность уборки мусорных свалок в центре города! Спасибо!
Гость
30 марта 2016, 19:03
"откуда вы такие беретесь ? " вчера по первому был "ворошиловский стрелок".
Гость
30 марта 2016, 18:18
"В жизни успешными становятся не отличники, а хорошисты и троечники. Они управляют всем миром. А отличники остаются преподавать в университетах." - то есть, в университетах преподают неудачники?
Гость
30 марта 2016, 18:49
Да, а как иначе могут мыслить такие великие и успешные люди, как Забелин? А люди с таким мировоззрением, как мы, для них - неудачники, мусор. Как тот мусор, в котором утопает теперь уже и центр Читы. Но они его не замечают, т.к. уезжают и приезжают на работу, когда в городе уже темно. Они мыслят и живут масштабно, не то, что мы!
Гость
30 марта 2016, 19:26
Гость
30 марта 2016, 19:26
Да, а как иначе могут мыслить такие великие и успешные люди, как Забелин? А люди с таким мировоззрением, как мы, для них - неудачники, мусор. Как тот мусор, в котором утопает теперь уже и центр Читы. Но они его не замечают, т.к. уезжают и приезжают на работу, когда в городе уже темно. Они мыслят и живут масштабно, не то, что мы!
Ну что за скрытые комплексы, или программа в школе не давалась? Это я о троечниках. Проблемы нашего государства как раз в том, что правят им как раз троечники, а отличники уже за границей. И в университетах тех же троечников ну предостаточно. А вообще, желание править сегодня, в том числе и в городе, правильнее было бы связывать не с интеллектуальными, а скорее с морально-этическими качествами личности, и не только положительными, что особенно значимо для нашей страны.Ну и о бизнесе не совсем честно, было не так страшно уходить в бизнес, потому что бизнес к 27 годам уже вырос под крышей "Нефтемаркета", одно другому ну никак не мешало. А в остальном - дай бог, будем посмотреть. Ну и помогать, конечно, если поверим, потому как изверились.
Гость
3 апреля 2016, 15:11
как ваша архетиктура согласовала выдачу участка под огород в 30 метровой береговой защитной полосе реки Чита вблизи СНТ "Ивушка"? по 31 закону мэрия контролирует доступ к водным объектам в городской черте? а это центральный район! вам написано обращение, и никакой реакции! работает у вас интернет-приемная или нет?
Гость
30 марта 2016, 16:46
Владимир, отрадно видеть, что у нас в крае есть успешные и целеустремлённые люди, что на наших землях процветают не только китайцы и москвичи. НО, займитесь городом, пожалуйста. Не дайте застроить последние клочки зелёных насаждений в городе ни ТРЦ, ни церквями и т.д. Большинство жителей города не имеют возможности отдыхать на Канарах или даже выехать на природу (учитывая почти постоянные ЧС). Если в городе негде будет гулять, дышать свежим воздухом, то люди совсем отчаятся. Услышьте людей, наконец!
Гость
30 марта 2016, 16:50
Он не может слышать - в ушах звенят литавры и церковные колокола.
Гость
2 апреля 2016, 13:02
Для чего пришел? До того как прийти, ему отказали в выделении земельного участка под автозапрвку, официально.
Гость
30 марта 2016, 17:33
Понравилось интервью
Гость
6 апреля 2016, 19:35
Владимир Анатольевич! Как устроиться в вашу компанию " Масма ДВ" на работу? Я направлял резюме,но не получил никакого ответа!
Гость
15 апреля 2016, 17:08
не убегает как Филонич от прессы-владеет вопросами не понаслышке-очень интересно посмотреть его результаты уже через год-судя по созданию и учреждению своих компаний--Забелин человек реактивный-но мне не нравяться 300 тонн песка/разборки с музеем декабристов/ну и уж точно-никак нельзя трогать площадь-это сердце и душа города-ведь город-это прежде всего площадь, церковь, рынок-а Забелиных много
Гость
30 марта 2016, 16:23
К этим бы словам да конкретные дела, увы пока ноль, город грязный и сервис похабный.
Гость
30 марта 2016, 17:35
Барыга - он и в африке барыга!
Гость
1 апреля 2016, 07:09
Какой он умный сказочник, а мы стадо недоумков. Праправнук Ганса Христиана Андерсена.
Гость
1 апреля 2016, 12:46
а как звучит -город Владимира Забелина
Гость
30 марта 2016, 17:21
более жестче - это была жесть)))
Гость
30 марта 2016, 18:12
часто бизнесмены идут во власть, чтобы лоббировать свои интересы
Гость
30 марта 2016, 19:05
Не часто. Всегда.
Вот объясните мне, зачем достаточно молодому и успешному бизнесмену идти в чиновники? Зарплаты там относительно небольшие (по сравнению с прежними их доходами), график - сверхнапряженный, снизу требуют позитивных изменений избиратели, сверху власти денег не дают. А при бизнесе - сам себе хозяин, хочешь денег больше - вкалывай. Устал? Слетай на канары/тай/арахлей!
Ну не верю я, что человек вдруг раз и захотел всё вокруг изменить к лучшему чисто из альтруистских побуждений! Ну вот хоть убейте! Моё убеждение - во власть рвутся только чтоб урвать побольше. Не тупо мешок денег спереть, а типа по -умному, выделить земельки, помочь в тендерах и т.д.
Гость
1 апреля 2016, 17:33
Гость
1 апреля 2016, 17:33
Не часто. Всегда.<br>Вот объясните мне, зачем достаточно молодому и успешному бизнесмену идти в чиновники? Зарплаты там относительно небольшие (по сравнению с прежними их доходами), график - сверхнапряженный, снизу требуют позитивных изменений избиратели, сверху власти денег не дают. А при бизнесе - сам себе хозяин, хочешь денег больше - вкалывай. Устал? Слетай на канары/тай/арахлей!<br>Ну не верю я, что человек вдруг раз и захотел всё вокруг изменить к лучшему чисто из альтруистских побуждений! Ну вот хоть убейте! Моё убеждение - во власть рвутся только чтоб урвать побольше. Не тупо мешок денег спереть, а типа по -умному, выделить земельки, помочь в тендерах и т.д.
по себе меряешь, люди идут самоутвердиться и доказать что-то в первую очередь себе
Гость
30 марта 2016, 20:15
интервью хорошее, Забелин показался честным и открытым. он не боится сказать горожанам о том, чем занимался до прихода во власть, не боится негатива, не срывает микрофон во время интервью, уходя от "неприятных" ответов. видно, что он уже "в теме", что начал разбираться в таких серьезных сферах, как имущество и архитектура - самые хлебные для некоторых кресла., самые лакомые. очень хочется верить, что именно в этом он наведет порядок, а то при "митриче" город превратился в один глобальный бутик, особенно центральная улица пестреет от количества магазинов и безобразно оформленных без единого стиля бутиков.Я верю Забелину, не завидую ему, а верю!
Гость
30 марта 2016, 22:18
Вывод напрашивается сам по себе - если заинтересовался такими хлебными местами и ставит на них своих назначенцев типа Дружинина, это неспроста. Вместо бутиков появится "Купавы", вместо чужих и неудобных будут свои и прикормленные. Бросьте полемику и перестаньте петь песни. Ложь - она и в Африке ложь, и бессовестная к тому же. Не чувствуется в его ответах искренности и правды там нет. От статьи несет подвохом, от него обманом.
Гость
31 марта 2016, 12:53
На счет интервью согласен. А что плохого в магазинах? И на центральной улице у нас почти нет магазинов. Вы же живете в городе. В любом городе мира так. И почему у нас должно быть иначе? Я вот хочу жить в городе где на каждом углу кафе магазины, банки рестораны, прачечные и тд Если мне все это надоест я поеду в деревню или за город. И то что "бутики" оформлены без единого стиля есть огромный плюс. Давайте все магазины в один стиль оформим. Вам понравится? Перенесите себя в Читу на 150 лет назад. Было масса магазинов вывесок и наружной рекламы. Это город. И для города это нормально. Это наша традиция. И совсем бы не хотелось жить как в СССР с тремя магазинами на весь город.
Гость
31 марта 2016, 13:16
Вот хотелось бы верить, а никак не получается! Веришь им, а они все больше тащат, тащат, тащат и жиреют, кормят нас завтраками.
Гость
30 ноября 2018, 09:33
Это факт,люди отработавщие сезон сидят до декабря без копейки,потому как зарплаты вложены под проценты в банках,и плевать куда нужны деньги рабочему,последние копейченки срежут при думают за что,вот вам и честность,бескорыстность,Господ!
Гость
30 марта 2016, 17:24
Достойно! По моему мнению не слишком профессионально, но достаточно честно и откровенно! Заслуживает уважения! Удачи и успехов, понимания как со стороны коллег, так и со стороны горожан, должной самостоятельности и положенной ответственности в принятии важных для нас решений!
Гость
30 марта 2016, 21:18
о судимости не сказал! а все чтол имеет, надо сказать СПАСИБО ПАПЕ!
Гость
30 марта 2016, 23:54
масма - его ? тогда понятно почему в крайней близости к жилым домам большой склад гсм и нет ни каких мер безопасности! администрация только отмахивается по этому поводу!а рядом лес, Высокогорье.
Гость
31 марта 2016, 01:22
Он человек Селезня-он его свел с Ильковским.
К августу его уже не будет в этом кресле(100 проц данные).
Городом руководить должен человек,который родился и вырос в этом городе.
Типа "сдать в управление бизнес своему брату"-это конечно сказки для бабушек. Если ты пошел на наемную работу-твои мысли должны 24 часа быть отданы этой работе,а не твоему бизнесу.
Гость
16 апреля 2016, 09:32
Владимир Анатольевич! Как вы отчисляете подоходный налог и в пенсионный за свой персонал? Так же как все предприниматели,половину? Если у вас это честно,то наведите в этом порядок! И будут у людей пенсии,а у вас бюджетные поступления!
Гость
3 апреля 2016, 15:07
Продолжить ревизию городского хозяйства обязательно, успехов.
Гость
31 марта 2016, 16:20
Чтобы кто здесь не писал и сколько бы «грязи не лил», знаю Владимира Анатольевича много лет, знаю его как порядочного и справедливого человека. То, что он смог обеспечить семью и создать бизнес, это бесспорно его достижение и заслуга. Поверьте, средств достаточно, чтобы купить домик где-нибудь в Испании и перевести всю свою семью. Надо отдать должное, что человек готов оставаться на своей родине и трудиться на ее благо, не каждый на это способен. А то, что в городе нужны изменения, системы управления, кадровой политики, причем не важно, свой, чужой, это факт. В конце концов, это его право, строить систему под себя так поступает любой из руководителей, неважно в какой области он работает, всем для результата нужны специалисты спросят с него. Не кто сейчас не обсуждают, что люди по 20 лет штаны просиживают когда то пришли в команду Михалевых и я думаю не со стороны.
Удачи и терпения, время покажет!
Гость
1 апреля 2016, 15:40
"Не кто сейчас не обсуждают, что люди по 20 лет штаны просиживают когда то пришли в команду Михалевых и я думаю не со стороны"- расшифруй, о чем?.
Гость
30 ноября 2018, 09:12
Логично.а за чей счёт все эти привелегии,на чьем горбу сделано,на обмане рабочих,ущемлении их прав,новый царек вот кто это,пришлось посмотреть на его благородство в отношении работяг.
Гость
30 марта 2016, 17:14
Юля, пиши без ошибок)написано интересно, есть чему поучиться как предпринимателю
Гость
30 марта 2016, 22:14
"Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место маленькие камешки". Обязательно всё получится. Новая команда - новые возможности. Удачи!
Гость
30 марта 2016, 22:21
Вы еще не поняли? Не будет новой команды, не будет новых возможностей. Не с этим человеком.
Гость
22 января 2023, 23:51
Владимир Анатольевич очень целеустремлённый, а главное знает, что делает, поэтому я только рада , что именно он занимает эту должность.
Гость
3 апреля 2016, 10:32
С Владимиром в студенческое время жила в общежитии. Хороший парень, отзывчивый, умеющий отвечать и за свои слова и подкрепляет их работой. Просто так воду не мутит. Получив достойное образование, он реально применил его на деле и получил отличный результат. узнав о его назначении на должность главы, я искренне за него порадовалась. Желаю ему успехов в нелегком труде. Меяняться никому не хочется, но это необходимо, чтобы общество развивалось, а не стояло в болоте.
Гость
31 марта 2016, 03:49
Вот они настоящие мужики девяностых. Не то что мой алкаш, работает слесарем за 7 тысяч в месяц,..
Гость
30 ноября 2018, 09:27
Отправте своего алкаша на прииск к Забелину ва,вообще приедет без нечего ню,ещё и должны будете,высчитывают за все,за сигареты даже если ты не курящий,за бельё которое сдаешь по окончанию сезона,за робу даже если ты её не брал,не расписался в журнале по т.б.лишают кту,хотя человек  в первую очередь бежит на склад хоть что то взять успеть для техники,иначе зав,складом исчезнет.среди начальства нет дисциплины вообще.но работяг дрючат по полной,тех которые делают деньги.да вот это Класс,это эхо девяностых,просто Мило!
Гость
31 марта 2016, 14:31
Нормальный мужик, сам себя сделал. У нас привычка всех ругать, потому что не доверяем.