перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Стабильный Игорь Лиханов - вольная биография спикера заксобрания

Гость
28 января 2017, 21:39
Да, люди вот это и есть КАПИТАЛИЗМ ДИКИЙ-НЕРАВНОПРАВИЕ. Екатерина Шайтанова своего рода защитница бедных. КТО ещё замолвит слово против распоясавшихся зажравшихся чиновников и коммерсантов выросших на костях конкурентов. Читарушка давай жми, лей ушат, пускай не только бедным будет горько в эти суровые года. КОРРУПЦИЯ ВЫЖИМАЕТ из Забайкалья всё больше и больше народа. А кто поддакивает им, тот явно не ГОЛОДАЕТ!! Злободневная статья, ату их, ату.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 января 2017, 09:47
А ездит на Лексусе стоимостью более 7 млн руб. Скромно, и номер 777 в очереди получил.
Гость
27 января 2017, 10:48
однако врёте молодой человек, в Чите на сколько я знаю один Лексус за 7 млн рублей с номером 777 и на нём точно не И.Д. Лиханов ездит
Гость
27 января 2017, 11:10
Гость
27 января 2017, 10:48
однако врёте молодой человек, в Чите на сколько я знаю один Лексус за 7 млн рублей с номером 777 и на нём точно не И.Д. Лиханов ездит
То, что Вы знаете, это же не все и обо всех
Гость
27 января 2017, 11:35
Гость
27 января 2017, 11:10
То, что Вы знаете, это же не все и обо всех
Возможно, но про то, что сейчас вы тут завозите, я в курсе.
Гость
29 января 2017, 13:44
Вбивается в сознание слово - стабильный. Но стабильный бывает и плохой!
Гость
27 января 2017, 12:15
вы еще забыли особняк на тасее,(на авито продается за 25 мил.)базу на арахлее,склады на шк.17,земля на ленина!т.ц.в сенной пади,который никто не берет ни в аренду не на продажу(потому что димка ценну лупит)ну и так по мелочи(кв.машины,стоянки,офисы.чоп)это все уважаемому дмимтрию принадлежит.а в определенных кругах он авторитетом не пользуется.так по молодости хулиганил вот и погоняло фигура до сих пор осталась
Гость
27 января 2017, 10:39
По лицу видно, что единоросс.
Гость
27 января 2017, 11:02
По лицу видно, снимался в Левиофане!
В роли чиновника!
Гость
27 января 2017, 12:29
Не плохо работает,не плохо зарабатывает,не плохо имеет - жизнь удалась!
И зачем ему ещё заботиться о каких-то ветеранах,зачем?
Гость
30 января 2017, 12:13
А Вы считаете, что человек не может ни о ком заботиться по причине того, что просто неравнодушный? Уровень дохода роли не играет. Человек либо равнодушный по жизни (когда кроме своего благополучия ничто не вызывает больших переживаний, ну так, посочувствовать то все горазды, все воспитанные, а вот помогать, делать, пробивать стену лбом - это нет, "моя хата с краю"), либо неравнодушный. Не хочу Вас обидеть, но складывается ощущение, что Вы судите по себе. Т.е. "а что еще может волновать, если у самого все есть", так что ли? Не обижайтесь, но люди есть разного уровня мышления даже.
Гость
27 января 2017, 18:44
Зак собрание при Лиханове окончательно стало отделом по законодательству при администрации губернатора!
Гость
27 января 2017, 18:45
нормально всё там стало, что вы борщите?
Гость
27 января 2017, 21:18
Гость
27 января 2017, 18:45
нормально всё там стало, что вы борщите?
Дима, не позорь папу! Имей совесть! Ты на свет появился, только благодаря ему!
Гость
27 января 2017, 22:16
Злюкины и Незлюкины плохо изучали в школе обществоведение.Есть законодательная и исполнительная власть. Заксобрание обязано быть"отделом по законодательству" при администрации губернатора.Ибо именно последняя структура-исполнительная власть.А все кто знает ИГОРЯ ДМИТРИЕВИЧА ,ЗНАЮТ ЕГО как УМНОГО,ГРАМОТНОГО депутата.и отзывчивого,доброго человека,надёжного друга.Он- Доктор с большой буквы.,остался верен клятве Гиппократа ,даже уже не практикуя.Ни один человек,кто обратился к нему за помощью ,не остался без этой помощи и внимания.Спасибо Вам,Игорь Дмитриевич, за помощь,за милосердие!!
Гость
27 января 2017, 16:43
Так и какая роль-то его в бизнесе сына? Судя по тексту - как раз никакой, сын сам по себе, отец сам по себе.
Гость
27 января 2017, 16:56
Да-да-да,вопросов нет,мы поверили,а как-же иначе. Да и честно сказать,сын-то вообще до фонаря.
Гость
28 января 2017, 16:29
Ага сын конечно на заемные средства скупил полдома в центре и еще столько же пристроил да? С нуля начал. На зарплату.
А папа с мамой имущества имеют цена которого не укладывается в полученный ими за все годы доход даже если совсем не кушать.
И вообще в стране кризис. Доходы населения падают, а у них удваиваются прямо. Если где то убыло значит где то прибыло. Теперь понятно где.
Ну а мужик он не плохой. И врач наверное хороший. Но только вот где его достижения в роли депутата? Дефицит бюджета неплатежи и тд результат работы думы и управления Краем те его работы. Хотя ему то что. Сидит тихо. Ни куда не лезет. Доходы растут.
Гость
28 января 2017, 14:35
Когда были прошлые выборы в "заксобрание", я искренне хотел проголосовать за представителя КПРФ, поскольку это "единая Р." уже притомила результатами своей деятельности. И, что же вы думаете? Я, в избирательном бюллетене, на крупнейшем участке в центе Читы (техникум ЧТОТиБ) не нашёл представителя КПРФ! Как такое может быть в их "непримиримой" борьбе: оппозиции и правящей партии? "Коммунистическое крыло" во всём спектре "оппозиции" обозначал в бюллетене гражданин из "Коммунистов России", с фамилией очень похожей на родственника завхоза ККБ (Коханского, 7). Вот такой плюрализм на избирателей. Видимо, совершенно случайно, у читинской организации КПРФ не нашлось достойного оппонента кандидату от "Единой России" - Лиханову И.Д. Выборы выиграл Лиханов. Вот такой расклад в Чите и Забайкалье.
Гость
28 января 2017, 15:06
Конечно, танцорша 20 (с небольшим) лет от роду очень "опасный" конкурент "матёрому единороссу" на выборах в самом центральном избирательном участке.
Гость
28 января 2017, 15:14
Видимо плохо смотрели
Я когда голосовал видел все партии
Гость
28 января 2017, 15:16
Светлане А. желаю, естественно, сделать карьеру в КПРФ и стать самым серьёзным кандидатом в депутаты. Таким, депутатом, которого будут бояться жулики-чиновники.
Гость
28 января 2017, 16:13
за свои награды богатый чиновник получает ли доплаты, так пусть отдаст их многодетным семьям! Пополнит бюджет. Хорошая статья, пусть край знает своих "героев".
Гость
28 января 2017, 18:45
Так край и так знает своих героев !
Я им горжусь!
Гость
29 января 2017, 20:24
Сын-это часть биографии. И если эта часть, в определенных кругах, называется-фигура, то это большая проблема. И за такие фигурные выкрутасы должно быть, по крайней мере, стыдно.
Гость
27 января 2017, 13:25
Авто "Бентли" кому принадлежит,папе или сыночке?
Гость
27 января 2017, 13:35
какой Бэнтли? вы точно в ту статью написали?
Гость
27 января 2017, 14:02
на бентли дима ездил,сейчас куда то он его замотал
Гость
28 января 2017, 14:10
в помине нет ничего подобного!
Гость
27 января 2017, 17:55
Конкретный заказ, видно по тексту !
Господа журналисты и сколько вы на этом заработали?
айайай как не стыдно!
Гость
27 января 2017, 18:09
Хватит ему уже руководить,на пенсию пора,неадекватные решения принимать начал.
28 января 2017, 02:03
Может быть, вам всё же залогиниться? :о) Признаки "заказа" готова обсудить, это интересно. Как именно вам видно по тексту? Может, вы заодно знаете, кто мог "заказать" биографию Лиханова? :о)
Гость
28 января 2017, 14:15
28 января 2017, 02:03
Может быть, вам всё же залогиниться? :о) Признаки "заказа" готова обсудить, это интересно. Как именно вам видно по тексту? Может, вы заодно знаете, кто мог "заказать" биографию Лиханова? :о)
Размер биографии, фото и манера расписания её - думаю этого достаточно, про Жданову даже не так плотно РАСПИСАЛИ ,КАК ТУТ !
Гость
27 января 2017, 17:57
Интересного про кого следующего напишут?
Гость
27 января 2017, 18:45
ну видимо есть секреты, раз всё вот так вот !
Поскриптум: что-то про Жданову не так развёрнуто написали, особенно про её мужа?
Гость
29 января 2017, 00:29
Думаю, у журналистов уже есть министр на примете со своим жаргоном, с дружбой с авторитетным предпринимателем (до которого добрались в последнюю очередь). Которому, дядя-амнистированный мэр посоветовал торговые площади прибрать в те годы.
Гость
27 января 2017, 13:31
После фразы "пережил в должности главврача 90-е годы" сразу вспоминается Владимир Карлович, который не пережил.
Гость
27 января 2017, 13:40
бедняга Владимир Карлович, не фартануло, видать судьбинушка такая была начертана.
Гость
27 января 2017, 17:03
Не позорь папу
Гость
29 января 2017, 00:12
насколько знаю он детей то и не ростил, у него давно другая семья, в которой пасынок тоже врач(неплохой кстати) и тоже в клиничке работает
Гость
27 января 2017, 19:09
Уважаемые ч-рушники, неужели Вам не хватает творческой фантазии?! Ну, сколько можно из года в год писать одно и тоже? Ну, честное слово, как-то не интересно стало Ваши статьи читать, повторяетесь! Да и вроде биографию Лиханова ИД обещали, а приплели сюда события из жизни сына (Зачем..?!) ( Биография - это описание наиболее значительных фактов чьей-либо жизни в хронологическом порядке). Ну понятно, хочется Вам не быть скучными, а получилось как-то. нуу. наоборот! Да и недостоверные факты предоставляете! Моя мама работала с Тамарой Андриановной (матерью ЛИД) в больнице, но чтобы та работала на "скорой" она никогда не говорила! Так что, пожалуйста, уважайте себя и Ваших оставшихся читателей, не пишите недостоверные данные! Ну, и разнообразьте как-то статьи и героев Ваших статей! С уважением, Елена Геннадьевна. Боюсь, что вряд ли напечатаете моё Вам пожелание!
28 января 2017, 02:01
Уважаемая Елена Геннадьевна, если ваша мама никогда не говорила про кого-то, что он где-то работал, не значит обратного. Это странный достаточно источник. Правда, в данном конкретном случае мы и не пишем ничего такого про маму Игоря Лиханова. Более того, мы пишем, что она работала в больнице. А на скорой, пишем мы, работала его жена. Что не так с достоверностью? Про творческую фантазию - может быть, вам просто не читать такие тексты, в которых сразу обозначается, что это технически собранная в одно место информация, ранее уже опубликованная в открытых источниках? Что-то я смутно представляю, как нам в связи с этим разнообразить Игоря Дмитриевича. Может быть, попробовать другие тексты или вообще книжки? :о)
Гость
28 января 2017, 11:41
28 января 2017, 02:01
Уважаемая Елена Геннадьевна, если ваша мама никогда не говорила про кого-то, что он где-то работал, не значит обратного. Это странный достаточно источник. Правда, в данном конкретном случае мы и не пишем ничего такого про маму Игоря Лиханова. Более того, мы пишем, что она работала в больнице. А на скорой, пишем мы, работала его жена. Что не так с достоверностью? Про творческую фантазию - может быть, вам просто не читать такие тексты, в которых сразу обозначается, что это технически собранная в одно место информация, ранее уже опубликованная в открытых источниках? Что-то я смутно представляю, как нам в связи с этим разнообразить Игоря Дмитриевича. Может быть, попробовать другие тексты или вообще книжки? :о)
Уважаемая Екатерина! Простите, что обидела Вас, но Вы и статьи свои плохо знаете! " Мать, Тамара Андриановна Лиханова, медик, врач-педиатр в областной детской больнице, работала на «скорой помощи»" - это фраза из вашего текста. А всё потому, что неинтересно вам про это.., про доброе и хорошее, а вот про сына, это ДААА.! Это БОМБА! Это РЕЗОНАНС! Пишите в заголовке "Вольная (?) биография ЛИД, а сами на размытом фоне биографии ЛИД, делаете грязно-жирный акцент на сына! А что сын? Бизнесмен, как и все остальные! Только остальные вам неинтересны! Да Действительно, кто-то сказал выше, что статья заказная. Похоже! Вот в этом и наблюдается однообразие и скудность творческой фантазии! А тексты, про интересных людей читать буду! И, думаю, точка зрения читателя Вам не должна шаркать по самолюбию! Тепла и радости вам в душу, Катя! ;-)
Гость
28 января 2017, 12:30
Гость
28 января 2017, 11:41
Уважаемая Екатерина! Простите, что обидела Вас, но Вы и статьи свои плохо знаете! " Мать, Тамара Андриановна Лиханова, медик, врач-педиатр в областной детской больнице, работала на «скорой помощи»" - это фраза из вашего текста. А всё потому, что неинтересно вам про это.., про доброе и хорошее, а вот про сына, это ДААА.! Это БОМБА! Это РЕЗОНАНС! Пишите в заголовке "Вольная (?) биография ЛИД, а сами на размытом фоне биографии ЛИД, делаете грязно-жирный акцент на сына! А что сын? Бизнесмен, как и все остальные! Только остальные вам неинтересны! Да Действительно, кто-то сказал выше, что статья заказная. Похоже! Вот в этом и наблюдается однообразие и скудность творческой фантазии! А тексты, про интересных людей читать буду! И, думаю, точка зрения читателя Вам не должна шаркать по самолюбию! Тепла и радости вам в душу, Катя! ;-)
Считаю,что подобные статьи обязательно должны иметь место и спасибо Екатерине за информацию.Человек такого уровня,как Лиханов,которого,если вы помните,выбирал народ,в надежде на исполнение всех его предвыборных обещаний.Сегодня мы имеем то,что имеем.Единственное,что осталось ещё доступно,так это свобода слова,поэтому какие могут быть претензии к автору? У каждого своё мнение о человеке,у вас своё,у большинства своё и какая мне разница кто и где работал когда-то,а что касается сына,правильно ранее было написано - до фонаря.
Гость
27 января 2017, 10:59
2005 г.
Гость
27 января 2017, 12:13
удобно "рулить", лавируя между региональной и федеральной структурами власти, широко применяя политику СОГЛАШАТЕЛЬСТВА.
Гость
27 января 2017, 14:30
Ну,что ветераны,кто из вас столько смог заработать,кому нужно доходы урезать?
Гость
28 января 2017, 13:11
Весьма познавательный материал. и заинтересованным лицам не нужно возмущаться. спасибо Екатерине.
Гость
28 января 2017, 16:23
Попёрла предвыборная кампания!
Гость
28 января 2017, 16:27
статья за биографию ЛИХАНОВА
так зачем же вы влили туда столько грязи за его сына ?
Гость
28 января 2017, 16:41
А где грязь? Все этого нет или не было? Это сын за отца не отвечает. А отец за сына всегда в ответе. Он же воспитал. К тому же когда человек идет во власть и желает принимать решения с позиции совести кому дать доплату к пенсии, а кому не дать. Народ и избиратели должны знать какова эта совесть. Каковы моральные принципы и устои в семье этого человека. В конце концов во власти его не кто не держит у публичного человека не может быть секретов.
Гость
28 января 2017, 17:27
да 100 на 100
статья про отца, че сына то крутите сюда!
не гоните!
Гость
28 января 2017, 17:28
Гость
28 января 2017, 16:41
А где грязь? Все этого нет или не было? Это сын за отца не отвечает. А отец за сына всегда в ответе. Он же воспитал. К тому же когда человек идет во власть и желает принимать решения с позиции совести кому дать доплату к пенсии, а кому не дать. Народ и избиратели должны знать какова эта совесть. Каковы моральные принципы и устои в семье этого человека. В конце концов во власти его не кто не держит у публичного человека не может быть секретов.
Везде грязь!
Повсюду
Людей из грязи можно вытащить, но грязь из людей никогда !
Гость
27 января 2017, 17:52
Началась предвыборная компания, вот и начали сливать друг друга !
-кто заказал?
-можно догадаться я думаю!
Гость
27 января 2017, 12:07
Честно говоря приятней читать биографию этого человека, чем многих других. Да что там многих, почти всех у нас в руководстве региона. И отдельное спасибо хочется сказать ответственным врачам и высказать уважение за выполнение сложной работы, они явно должны получать больше. Я не врач, и не раз встречал хамство в бесплатных и платных поликлиниках, но и специалисты тоже грамотные попадаются. Вам то и спасибо за тяжёлый труд!
Гость
28 января 2017, 14:10
Солидарен, приятней читать.
Гость
29 января 2017, 00:19
Хамство и поборы с больных в больнице ккб, которой он руководил 20 лет.
Гость
30 января 2017, 10:59
Гость
29 января 2017, 00:19
Хамство и поборы с больных в больнице ккб, которой он руководил 20 лет.
+1000
Гость
27 января 2017, 10:49
В целом человек то хороший и двинулся не плохо, не то что некоторые XD
Гость
27 января 2017, 16:36
К успеху идёт пацан!
Гость
28 января 2017, 14:09
Гость
27 января 2017, 16:36
К успеху идёт пацан!
100% на верном пути!
Гость
28 января 2017, 16:17
Знаю лично этого человека , отличный руководитель ,всегда выслушает и поможет,посоветует .Таких бы людей по больше в нашем регионе!
Гость
28 января 2017, 18:45
Да конечно
Он такой и есть!
Гость
27 января 2017, 16:30
У вас что уже пароноя?
он то тут откуда
даже не курсах походу что тут статья
далеко не он пишет, глубоко ошибаетесь
я просто мнение со стороны пишу, читая комментарии !
Гость
27 января 2017, 16:33
Что вы сразу такие агрессоры то тут на рисовались!
просто сказал, что некоторым надо пообрезать языки, личностей не касался
так что будки свои по зажимайте лешие интернет-воины !
Гость
28 января 2017, 18:09
100% Станислав я вас полностью поддерживаю!