перейти к публикации
42 комментария к публикации

Директор школы №49 опередил по зарплате всех других директоров Читы

28 апреля 2018, 12:32
Гость
28 апреля 2018, 12:54
А вообще какая должна быть зарплата у Директора и учителей?а то из этого сделали какую то тайну
Гость
28 апреля 2018, 15:36
У директора такая зарплата и должна быть во всех школах страны. А написано будто это какой-то невиданный богач. Правильно написать заголовок "всего один директор школы в городе получает нормальную зарплату". Учителя меньше 40 получать не должны вообще.
Гость
28 апреля 2018, 12:42
Вот-вот, добавьте к этому весьма скромную зарплату рядового труженика - учителя, а потом выведите среднее арифметическое! Это к вопросу о капусте, мясе и голубцах!
Гость
28 апреля 2018, 13:43
Теперь хотелось бы узнать зарплату рядового учителя, насколько скромна капуста?
Гость
1 мая 2018, 16:15
в 25 школе дирик каждый год меняет дорогие машины, и каждый год в течении 4 лет собирают деньги на турникет с 1 по 11 класс. 11 классы выпускаются и опять сборы. плюс такса на подарки учителям и руководству заоблачные.
Гость
28 апреля 2018, 20:23
Мне одно интересно. Каждый месяц я участвую с ребятами то в конкурсах, то в олимпиадах, то в конференциях. Уровень, разумеется, далеко не школьный. Из месяца в месяц мы (мои ученики) занимаем достойные места. И что? Лично мне "шиш на масле". Я глубоко уважаю своего директора, впрочем, как и всю нашу администрацию. И рад, что у них такие зарплаты. Они готовы мне платить премии, но не с чего? В связи с этим у меня вопрос: " Так может вышестоящим организациям стоит подумать о премиальных учителю, который из месяца в месяц показывает высокие результаты?" И не так как прежде, а действительно за продуктивный труд. Таких в школах будет немного. Знаю, сейчас заминусуют, но согласитесь: платить надо за результат реальный, а не так как раньше- поднял. со стула-получи премиальные
Гость
28 апреля 2018, 21:04
ничего  не  получится :  у  медработников  такое  было. Самыми  результативными  оказались  люди, приближенные к  начальству. Еще  хуже  стало. 
Гость
29 апреля 2018, 18:48
Согласна. Но "вышестоящие организации" (министерство образования) не впечатляют высокие результаты, призовые места, двойная нагрузка учителей, они "подумали" о премиальных и разослали своё решение: премии педагогам не платить! Так как учитель на полторы-двух ставках и активно участвующий в различных конкурсах по их мнению "зарабатывает неприлично много" превышая критерий средней зарплаты и на премию ему денег нет.
Гость
29 апреля 2018, 23:13
А зарплата Вашего глубокоуважаемого директора и уважаемой администрации сколько, если не секрет?
Гость
29 апреля 2018, 00:24
Я работаю учителем, имею 18 часов-полную ставку. Пед. стаж 13 лет. На руки получаю около 16 т.р. Я не перегружена работой, но и не могу сказать, что она легка и беззаботна. Это правильное количество часов для продуктивной деятельности. Мне никто из моих знакомых не завидует. Наоборот, спрашивают, почему я не найду другое место. Если бы не было зарплаты мужа, пришлось бы уйти, конечно.
Гость
28 апреля 2018, 21:03
Почему не сказали про его неофициальный доход. Первое о чем он спрашивает учеников - где работают родители. Все остальное ему по барабану.
28 апреля 2018, 21:26
А если нет дополнительного дохода.
Гость
28 апреля 2018, 12:52
Диктора школ я как понял отдельно от комитета образования существуют.а зарплату себе начисляют на пожертвования  родителей?А ведь в комитете образования об этом знают в том числе и министр
Гость
29 апреля 2018, 08:15
Директор в школе назначается комитетом по договору с самим комитетом. Он не может назначить себе зарплату от слова вообще. Если только сам еще ведет уроки. Родительские деньги, конечно, идут в карман директора, все до копеечки ( сарказм)
Гость
28 апреля 2018, 22:51
Речь идет  о среднемесячной зарплате руководителя, то есть включая и те учебные занятия , которые он проводит? Или сумма за преподаваемые уроки не входит в состав среднемесячной зарплаты руководителя? Ведь видно, что некоторые из руководителей школ хитрят-подают данные только о части зарплаты, без оплаты за уроки.   Так что может быть те , кто на виду просто честно представили данные , в отличие от некоторых коллег? Может быть, пришла пора и администрацию школ проверить пожестче на предмет предоставления достоверных данных? 
Гость
3 мая 2018, 14:03
Я хорошо знаю работу педагога, мои двое закончили, выучились в престижных вузах и работают слава богу. В 49 ой трудно учиться,  зубрить английский. Я сам по профессии педагог, но перестройка заставила уйти, так  и не вернулся обратно в  школу. Никонов школу сделал как конфетку, является кандидатом педагогических наук, выдерживал многие конкурсы и вы хотите чтоб он получал 20т.? Надо дорасти до него остальным чтобы  получать такие деньги. Работа с детьми в школе, это вам не сидеть в уютных, непыльных, кабинетах в тишине. За 45 минут надо организовать учебу и выучить к чему-то 35 учеников, разных характеров, чтоб каждый работал на уроке, и так целый рабочий день-это вам не  лопатой в земле ковыряться.   Завуч Лидия Михайловна выучила моих двоих чад, это лучший учитель таких поискать, под 40 лет педагогического стажа работы, закончившая МГПИ им. Ленина, заслуженный работник образования.  Кто хочет хорошо поработать и заработать деньги приходите в школу, но как известно не все могут стать хорошими педагогами, многие не выдерживают ритма работы. Так что я благодарен учителям 49 школы, пусть зарабатывают хорошо, так же хорошо учат детей. С уважением, родитель.
Гость
28 апреля 2018, 13:25
Или может на место директора школы?))
Гость
1 мая 2018, 14:45
Вернуть централизованную систему начисления зарплаты учителей! Одна знакомая в областном городе получала 19 тыс. (первая категория, огромный стаж), в том же городе её подруга в другой школе, при той же нагрузке и прочих параметрах, получала 33 тыс. Сейчас моя знакомая в маленьком городе получает 30 тыс. А директора покупают квартиры, машины себе и своим родственникам. Большинство из них воры и мошенники.
Гость
28 апреля 2018, 14:39
А сколько должен зарабатывать ,интересно, мужчина , директор школы ? 
20 т что ли ? Вы тоже соображайте , пишете всякий бред .
Гость
28 апреля 2018, 15:32
49-я хорошая школа и Никонов молодец
до него там разруха была - в окнах щели с палец и линолеум в заплатах
я просто учился там когда он Любовь Георгиевну сменил на посту директора
она тоже женщина хорошая, отличный преподаватель, но директор с неё был никакой
Гость
28 апреля 2018, 15:57
А у нас платят зарплату за Потемкинские деревни или за знания которые получают в школе.Я учился в школе на удолет.  но когда поступил ВУЗ то понял на сколько хорошие знания давала провинциальная школа.по сравнению с столичными школами.То что в стране платят копейки всем а кто получает заслуженно рубль то это очень печально, говорит только о том что экономики нет в стране, а подхолимство и имитация бурной деятельности 
Гость
28 апреля 2018, 18:23
Гость
28 апреля 2018, 15:57
А у нас платят зарплату за Потемкинские деревни или за знания которые получают в школе.Я учился в школе на удолет.  но когда поступил ВУЗ то понял на сколько хорошие знания давала провинциальная школа.по сравнению с столичными школами.То что в стране платят копейки всем а кто получает заслуженно рубль то это очень печально, говорит только о том что экономики нет в стране, а подхолимство и имитация бурной деятельности 
Ужас, за русский-двойка!
Гость
29 апреля 2018, 09:23
Гость
28 апреля 2018, 15:57
А у нас платят зарплату за Потемкинские деревни или за знания которые получают в школе.Я учился в школе на удолет.  но когда поступил ВУЗ то понял на сколько хорошие знания давала провинциальная школа.по сравнению с столичными школами.То что в стране платят копейки всем а кто получает заслуженно рубль то это очень печально, говорит только о том что экономики нет в стране, а подхолимство и имитация бурной деятельности 
 Ты еще и ВУЗ закончил? Вот такие грамотеи и рулят в этой [***]стране! 9 ошибок. Даже сбился по-моему.
Гость
28 апреля 2018, 14:56
49-ая впереди всех по всем показателям, Но если все выпускники имеют репетиторов,то почему бы нет!! Круто учитель начальной школы Балдонова  имеет зарплату директора завода. В эту школу не поступишь,если кошелек родителей пуст. Учителя, все в 49-ую.
Гость
28 апреля 2018, 15:20
Согласен-по итогам олимпиад города-12 место,по ЕГЭ.-4 место в городе,рейтинг в городе-5 место.49 опередили 4,12,9.38 школы,Где она лучшая?
Гость
28 апреля 2018, 15:45
Гость
28 апреля 2018, 15:20
Согласен-по итогам олимпиад города-12 место,по ЕГЭ.-4 место в городе,рейтинг в городе-5 место.49 опередили 4,12,9.38 школы,Где она лучшая?
Согласись уж,что основная масса выпускников 49 школы учатся в лучших вузах страны и мира 
Гость
28 апреля 2018, 21:46
Гость
28 апреля 2018, 15:20
Согласен-по итогам олимпиад города-12 место,по ЕГЭ.-4 место в городе,рейтинг в городе-5 место.49 опередили 4,12,9.38 школы,Где она лучшая?
особенно 9 школа , ""лучшая школа" А директор с аренды  и откатов за цырк и т. д.  получает гораздо больше чем директор 49
Гость
28 апреля 2018, 13:38
Руслан Викторович хороший директор,
При его руководстве школа стала развиваться, улучшать условия, инфраструктуру.
Гость
28 апреля 2018, 16:57
потерять учителей английского, раньше было 3 учителя на класс, теперь 2, как в обычной общеобразовательной школе, и какое тут углубленное?
Гость
30 апреля 2018, 20:03
ужас,опять учителя жалуются что работают на ставку 18 часов в неделю, делим на 6 дней и получаем что учитель работает 3 часа в день и 16 тыс на руки им мало, а вы что хотите за 3 часа работы в день 40 тыс получать? не жирно ли?? А директор получает заработную плату согласно штатного расписания, при  проверки какие проходят в образовательном учреждении обязательно сравнивают начисленную зар плату со штатным расписанием, так что обмануть не получится.
Гость
2 мая 2018, 12:51
Ох как вы посчитали. А проверка тетрадей? А подготовка к уроку? Это что за спасибо? Эта не та профессия, что вернулся с работы и забыл. Вот и получается, что учителя берут по две - две с половиной ставки и ничего не успевают. И страдают при этом наши же с вами дети. Замотанный учитель, который к уроку не успевает подготовиться, не говоря уже о том, что своим профессиональным самоусовершенствованием ему и заниматься некогда. Где тут говорить о творческом подходе, о внимании к каждому ребенку. 
Так чем учителю жертвовать? Своими детьми, пытаясь содержать их на маленькую зарплату или вашими, не уделяя им должного внимания? 
А зп директора такой и должна быть, это нормальная сумма, не нормально - что это среди людей такой негатив вызывает. И отслеживать надо не кол-во денег, а работу данного директора. Его вклад в школу, в коллектив. Не скажу про 49, но про 9 - конюшня-конюшней, вечно сдай на ремонт, купи то парты дополнительные в класс, то спорт-инвентарь, учителя уставшие, коллектива нет (вклад директора и завучей), воспитательная работа на уровне - показательные линейки перед мемориальной доской. Печально. 
Вот в этом репортаже о хорошей школе рассказывается
https://www.liveinternet.ru/users/4275964/post434345469/
Гость
5 мая 2018, 10:03
Причем тут проверки. Походите по сайтам,  посмотрите зарплаты руководителей-сами увидите, где явно врут. Учителям не слабо прислать при опросе копии своих "расчеток", а директорам? Достаточно провести два параллельных опроса - зарплата учителей, зарплата руководителей школ и "голубцы разделятся на составляющие". 
Гость
28 апреля 2018, 14:07
или идите и заработайте
Гость
28 апреля 2018, 12:57
Случайно не родственник депутата Никонова?
Гость
28 апреля 2018, 21:32
Не очень то и большая, за организацию учебного и хозяйственного процесса. Особенно, по сравнению, с банно-прачечным комбинатом.
Гость
29 апреля 2018, 22:30
А Винокурова? Школа 38.ой.трудяга!
Гость
3 мая 2018, 08:43
Учитель с высшей категорией и стажем в 40 лет получает 35 т.р
Гость
17 декабря 2018, 22:57
Вот откуда и складывается средняя зарплата учителя.
Гость
28 апреля 2018, 23:35
А вы думаете,что учителя мало получают,32  - 36 тыс+в основном у всех пенсии по выслуге или чаще по старости,после 60 лет надо из школы уходить,дети так и называют"склерозники"    
Гость
1 мая 2018, 15:00
благодаря этим вот "склерозникам", дети ещё что-то знают