перейти к публикации

39 комментариев к публикации

Кефер: Серые зарплаты — резерв для бюджета Читы, если бизнес раскроет их

Гость
19 июня 2018, 11:48
После очередной пенсионной реформ смысла в белой зарплате вообще нет
Гость
19 июня 2018, 13:32
Это не реформа, это признание краха всех их попыток сделать рефору пенсионную. Просто провалились! Полный крах! 
Гость
19 июня 2018, 12:01
А зачем вам налоги, что бы по карманом их "освоить"? Медицина, образование платное, все чего касается государство становится неэффективным и разваливается. Выделенные на какие нибудь проекты деньги расходуются на столько бездарно. А вот сократить огромную армию бесполезных чиновников давно пора, вот где реальная экономия и пополнение бюджета, но наша власть в очередной раз решила вылезти за счет простых людей и чудом выживающих предпринимателей.
Гость
19 июня 2018, 14:30
10000000%
Гость
19 июня 2018, 11:52
Никто не выведет из серости свои зарплаты. Допустим надо на 10 человек всех зарплат заплатить 200тыс.руб, по 20тыщ каждому, налоги от этой суммы под  40% -это 80 тыс.руб. Причем налоги раньше по идее надо оплатить, чем зарплата. Вот и найди эти 280 тыс. руб. А если их нет? Торговля стоит, производство на минимуме работает. Если не найдешь еще и штраф! 
Гость
19 июня 2018, 11:27
Нужно всем уходить ( у кого есть возможность ) к серым зарплатам!
Ибо платить налоги всякие разные , смысла нет абсолютно ! 
Гость
19 июня 2018, 11:12
Не могут, даже и не надейтесь. Если частники раскроют серые зарплаты они уйдут на дно, как Титаник  в 1912г.
Гость
19 июня 2018, 13:09
Да и не за чем, учитывая отношение государства к пенсионным вопросам. Кроме того многие предприниматели справедливо говорят, что зачем платить все равно все бездарно потратят и растащат а Забайкалью от налогов вообще достанется только зарплата чиновников. Т.е. бизнес через налоги не получает должной отдачи в видеиулучшения инфраструктуры мест где они работают, также они не получают отдачи в виде увеличения покупательной способности, за счет реального улучшения жизни потребителей, при этом налоговое и около налоговое бремя растет каждый год. И жители региона тоже должны понять, что может произойти момент что даже самое насущное будет купить негде, если бизнес тотально начнет сворачиваться, потому как государственной торговли у нас нет.
Гость
19 июня 2018, 14:05
Гость
19 июня 2018, 14:05
Да и не за чем, учитывая отношение государства к пенсионным вопросам. Кроме того многие предприниматели справедливо говорят, что зачем платить все равно все бездарно потратят и растащат а Забайкалью от налогов вообще достанется только зарплата чиновников. Т.е. бизнес через налоги не получает должной отдачи в видеиулучшения инфраструктуры мест где они работают, также они не получают отдачи в виде увеличения покупательной способности, за счет реального улучшения жизни потребителей, при этом налоговое и около налоговое бремя растет каждый год. И жители региона тоже должны понять, что может произойти момент что даже самое насущное будет купить негде, если бизнес тотально начнет сворачиваться, потому как государственной торговли у нас нет.
Правильно,любой пенсионер если есть возможность уйдет в тень чтобы получать индексацию,сами вынуждают а потом плачут о серых зарплатах.Предпринимателей тоже не надо идеализировать,говорят о больших налогах но платят и официально устроенному и нелегально одинаково,почему бы неофициально устроенному не приплачивать хоть третью часть от съэкономленных денег.Так что если даже налоги сократить всё равно две зарплаты будут и зарплаты работникам не увеличатся.
Гость
19 июня 2018, 14:54
Гость
19 июня 2018, 14:54
Правильно,любой пенсионер если есть возможность уйдет в тень чтобы получать индексацию,сами вынуждают а потом плачут о серых зарплатах.Предпринимателей тоже не надо идеализировать,говорят о больших налогах но платят и официально устроенному и нелегально одинаково,почему бы неофициально устроенному не приплачивать хоть третью часть от съэкономленных денег.Так что если даже налоги сократить всё равно две зарплаты будут и зарплаты работникам не увеличатся.
Из каких сэкономленных? Вы о чём? Займитесь бизнесом и сами на своей шкуре все почувствуете. Все отдай дяде , а сам иди к б ( далее многоточие). А на что жить семье бизнесмена? ( Бизнес бизнесу рознь, есть малый бизнес, я про него ). 
Гость
19 июня 2018, 11:22
Достал этот бред с серыми зарплатами! Нет столько в Чите ни бизнеса, ни частных компаний, одни бюджетники и силовики. А те что остались, если в белую платить, то на паперти будет выгодней стоять. Резерв для бюджета - урезание выплат Кеферам и им подобных.
Гость
19 июня 2018, 14:58
Как же я с Вами согласен! 100% ! А ещё есть работники,которые не желают официально устраиваться, т.к. деньги идут на карту, а у них долги, и им так не надо. А то ещё алименты спишут и кредиторские хвосты.
Гость
19 июня 2018, 12:26
Может граждан Киргизии стоит потрести, возят товар беспошлинно, продают без сертификатов, используют для ведения бизнеса не растоможенные в России авто, со своими номерами, еще и в такси Максим работают. ,Вот вам резерв на всех бюджетных уровнях. Иначе получается не конкурентно, мы платим все налоги, а они нет, еще и средства за рубеж уводят. Узбеков и Таджиков тоже касаемо.
Гость
19 июня 2018, 13:16
Верно. Но полузуются всем, от поликлиник до детских садов. Не платя при этом налогов.
Гость
19 июня 2018, 13:01
А зачем ? Пенсионный фонд содержать , скоро последние белые зарплаты в тень уйдут с такими реформами 
Гость
19 июня 2018, 17:02
Господин Кефер!
Бесплатный совет.
1. Национализируйте добычу нефти и газа.
2. Национализируйте торговлю спиртсодержащей продукцией.
И будет Вам счастье!
И не трогайте малый бизнес. Белая зарплата-это Ваша рука в кармане простых людей.Просто потому, что деньги бизнес зарабатывает и заплатить человеку не 20, а 12 тысяч только потому что надо в бюджет перечислить остальные 8 -утопия. Утопия для бизнеса, а Вам и всей чиновничей братии это в радость. Простой человек беспредельно будет рад тому, что его 8 тысяч лягут в бюджет ради счастливой жизни властьимущих.
Оптимизируйте налоги и весь, подчеркиваю, весь бизнес будет платить зарплату по-белому. Только тут, я уверен, думать и работать надо над этим вопросом, а не только штаны по чиновничьим кабинетам просиживать. В Вашей гвардии 90% ненужных людей. Вот над чем надо думать.
Печально и горько от того, что нет умных людей у власти. Очевидно и то, что долго еще нам не видать этого.
Гость
11 сентября 2018, 14:36
100 процентов согласен с постом!
Гость
19 июня 2018, 11:40
Один год пошикуют , а потом все включая Кефера будут без соли доедать, так как и на нее денег у них не хватит и в бюджете и в кармане. 
Гость
19 июня 2018, 12:12
серые получают,они тоже в развитие идут,строят,ремонты делают,тоже какая то от этого мизера польза есть,если посмотреть со всех сторон.
Гость
19 июня 2018, 13:38
У нас много косвенных налогов. Поехал, бензин купил - это налого. Пришел в магазин купил - заплатил НДС. 
Гость
19 июня 2018, 15:16
зачем раскрывать серые зарплаты, что бы бюджет вместе с налоговой их сожрали и не подавились? А так мы хоть какую-то копейку получаем. Отдавать свои настоящие зарплаты, что бы бюджет их прибрал в свою бездонную дыру, чтобы выписал себе премии, или тупо украл?? ну нет, и не ждите!
Гость
19 июня 2018, 14:06
Хочу сказать Кеферу и ибо с ним, когда вы срубите последнее дерево, отравите последнюю реку, когда съедим последнее животное вы поймёте - ДЕНЬГИ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ.
Гость
19 июня 2018, 11:48
Бизнес - дурак?
Гость
19 июня 2018, 12:14
Ага, так они и открыли тебе доход, держи карман шире.
Гость
19 июня 2018, 19:13
Практически везде в мире, налоговым агентом является сам работник, а не работодатель. То есть работник сам отчисляет налог на доходы физ лица. Уверяю вас и вас г-н Кефер, собираемость налогов после этого будет аффигенная. 
Гость
19 июня 2018, 17:55
Москва везде диктует, начиная с Губернатора. Что говорить о Кефере..Как ВВП даст команду, так и поплывем.
Гость
19 июня 2018, 13:58
На чужой каравай роток не разевай!
Гость
19 июня 2018, 11:18
Бумаги ЦБ РФ должны быть изъяты из хозяйственного оборота.
Гость
19 июня 2018, 11:41
Что означает термин хозяйственный оборот? Ни одна экономика не может существовать без денег, другое дело, что деньги должны быть национальными, а не производными от доллара, как это происходит сейчас в РФ.
Гость
19 июня 2018, 20:18
потому что у Ждановой доход меньше чем у предыдущих  По сравнению с Ил. например в 100 раз Вот и бюджет не так опустошился
Гость
19 июня 2018, 15:14
Кефер рассуждает государственно