перейти к публикации
73 комментария к публикации

Патриот Забайкалья Сергей Жеребцов: Важнее слов - дела

Гость
3 сентября 2018, 20:43
что это единственный кандидат, который открыл комментарии, значит ему бояться и стыдиться нечего. Не то, что, например,  обещалкины Канунникова и Афицинский.
Гость
4 сентября 2018, 11:13
Действительно, просмотрела все сайты и никто в своих рекламных материалах не открыл комментарии, ни ЕР, ни СР, ни ЛДПР, ни Родина - вообще никто! И одномандатники тоже! Потому, что знают, что о них напишут только плохо! Трусы! А Жеребцов открыл - это о чём-то говорит!
Гость
3 сентября 2018, 18:23
Всё, Карина, сливай воду.
Гость
3 сентября 2018, 22:25
Она, "птица высокого полёта". Кто ещё (так складно) будет оправдывать действия нынешних властей? Рано списываете "гиганта русской демократии".
Гость
3 сентября 2018, 21:12
Мне видится, что самый адекватный кандидат среди всех . Видно, что хороший хозяйственник, может привести в порядок город 
Гость
3 сентября 2018, 22:14
работников за людей не считает! Поинтересуйтесь, какая у него текучка кадров. Думаете, что сами уходят или уволены за провинности какие? Ничего подобного! Просто не продлили контракт (а он не дольше, чем на 3 месяца) без объяснения причин.  У человека заканчивается контракт и (за пару дней до его окончания!) сообщают, что он не нужен! Хотя никаких нареканий не было. Просто политика такая : гоняй людишек в хвост и гриву,они все скоты!
Гость
3 сентября 2018, 22:27
Гость
3 сентября 2018, 22:27
работников за людей не считает! Поинтересуйтесь, какая у него текучка кадров. Думаете, что сами уходят или уволены за провинности какие? Ничего подобного! Просто не продлили контракт (а он не дольше, чем на 3 месяца) без объяснения причин.  У человека заканчивается контракт и (за пару дней до его окончания!) сообщают, что он не нужен! Хотя никаких нареканий не было. Просто политика такая : гоняй людишек в хвост и гриву,они все скоты!
Оценивать надо по результату работы, а не по текучке кадров, а таких дармоедов надо гнать как вы, если вы работать не умеете, не жалуйтесь тут 
Гость
4 сентября 2018, 07:54
Гость
4 сентября 2018, 07:54
Оценивать надо по результату работы, а не по текучке кадров, а таких дармоедов надо гнать как вы, если вы работать не умеете, не жалуйтесь тут 
А текучка кадров это не результат его работы как руководителя? Сам подбирает, сам выгоняет. Умеет работать? Видит смысл своей работы в постоянной смене кадров? Зачем? Чтобы человек не успел понять, что его руководитель руководить не умеет? Очередной дармоед в теплом кресле.
Гость
6 сентября 2018, 10:47
Все родители кто гуляет с детьми в парке ОДОРА, все пенсионеры кто посещает танцплощадку в парке ОДОРА, все футболисты кто играет в парке ОДОРА уже однозначно будут голосовать за Жеребцова, потому что видят как парк преобразился за эти годы и это реальные дела а не болтовня о проделанной работе как у некоторых
Гость
4 сентября 2018, 10:00
А кто это такая Карина? И что она сделала для нашего города? Хотя вспомнил! Это та самая, что из "ненужного и бесхозного" детского садика  супермегамедиахолдингалтез сделала!    А как она  помывку пострадавших от наводнения бедолаг организовала! Конгениально!
Гость
3 сентября 2018, 21:01
Вот если посмотреть на результат деятельности всех кандидатов что выдвигаются по Центральному округу №2 Жеребцов С.В. на порядок выше всех кандидатов, результат его работы виден и очевиден, посмотрите как преобразился парк за эти годы, какие интересные и общественно-значимые мероприятия проводит Дом офицеров. А что сделали другие кандидаты, кроме как занимались болтовнёй самопиаром 
Гость
8 сентября 2018, 07:31
Таких как Жнребцов.С и надо в депутаты с нулевым бюджетом Дом офицеров процветает,а сколько бесплатных концертов  , а парк Спасибо Вам С .В,но почему Кочергин.Д(зам губернатора)против его кандидатуры.Не пора  ли им поменяется местами
Гость
5 сентября 2018, 08:17
Мда, я то надеялся, что Жеребцов в мэры будет выдвигаться, навел бы порядок в городе как у себя в парке и доме офицеров. Ну ладно, будем считать, что это первая ступенька, дальше - больше! Проголосую за него.
Гость
8 сентября 2018, 07:37
От Жеребцова С будет толк в думе,побольше таких людей в новый созыв.
Гость
8 сентября 2018, 08:25
Спасибо за поддержку , голосуем  за Жеребцава,вон Кочергины!
Гость
4 сентября 2018, 13:30
Давно перестали бояться в парке гулять?
А благодаря кому, дармоеды?)
Предлагать и критиковать - это не сложно, сложнее делать чем языком молоть. 
Гость
4 сентября 2018, 20:51
Странные тут комментарии: грубый, хам. Люди разные бывают, смотрите на дела их, на результаты. А что, хотите сказать, что в правительстве и заксобрании Забкрая все такие вежливые-воспитанные? Я вас умоляю.
Гость
5 сентября 2018, 09:35
Да нормальный мужик :) в 90-е выжил, да тогда всем приходилось выживать, кто под местной властью или бандитами не ходил. И потом сравните два объекта культуры в городе, детский сад Альтес и парк Одора. Как они менялись за эти годы. Видно же все, если человек может работать и добиваться результата, пусть делает. Всяко разно толку будет больше. Да и хоть какая то альтернатива во власти. Как там Альтес у нас расшифровывался во времена его создателя? Альтернативная телестудия? Ну-ну
Гость
4 сентября 2018, 20:48
Я обязательно за С. Жеребцова! Результаты его труда хорошо видны, не знаю, может он и грубый человек, но думаю, многие путают строгость с грубостью. Если бы была, как тут пишут, текучка кадров, то и работать бы было некому, все бы разбежались. И не было бы ни парка, ни самого Дома офицеров. Так что, делайте выводы. Я для себя их давно сделала, с тех пор как мы стали постоянными посетителями и парка и зрителями Ансамбля и Театра Дома офицеров. Вот так.
Гость
4 сентября 2018, 09:56
Открыл комментарии, значит сильный и крепкий человек. Парк хорошо функционирует, с ребенком приятно прогуляться. Думаю , что в сравнении с ворьем из "едим россию", нормальный кандидат.
Гость
4 сентября 2018, 10:10
Он то крепкий, а нам что от этого? Нормальный кандидат для кого? Ни одного нормального народного кандидата не вижу в списке. Все приспособленцы.
Гость
4 сентября 2018, 10:45
Гость
4 сентября 2018, 10:45
Он то крепкий, а нам что от этого? Нормальный кандидат для кого? Ни одного нормального народного кандидата не вижу в списке. Все приспособленцы.
Ну, если Вы эталон порядочности и чести, выдвигайте свою кандидатуру, не лишайте планету спасения.
Гость
3 сентября 2018, 20:51
Там еще и Мерзликин, очень интересно
Гость
5 сентября 2018, 23:24
сергей жеребцов достойный кандидат человек с большой буквы !
Гость
5 сентября 2018, 23:23
Сергей Жеребцов казачий потомок и будущее за такими, как он.
 Правление ЗВКО не служившего в армии Чупина не сможет тягаться с таким практическим опытом и огромным багажом знаний Дома Офицеров Забайкалья, читай Домом Офицерского Собрания Забайкальского Казачьего Войска. 
Гость
5 сентября 2018, 08:45
Придумали для Канунниковой слоган "Сильная женщина -сильный депутат". В чем ее сила? В лоббировании своего "Альтеса"! И все . И только слухи, сплетни и бабские рассуждения. В депутаты надо МУЖИКА! Сергей Васильевич Жеребцов-это сила, слово и надежда! Давайте расстревожим это улей и пополним депутатский корпус настоящими людьми. Все-на выборы!
Гость
6 сентября 2018, 10:43
Сильная женщина -сильный депутат. Ну ну)))
Гость
4 сентября 2018, 20:50
Вот вижу С. Жеребцова исключительно в парке и даже шапочно не знакома с ним, как и многие, но глаза-то у нас есть и мы видим, как процветает наш единственный пока парк, узбагойтесь уже, "Карина"!
Гость
3 сентября 2018, 20:07
Я буду голосовать за С. Жеребцова, он - человек дела  и результаты его труда видны горожанам!
Гость
4 сентября 2018, 10:18
Сам за себя проголосуешь? 
Гость
4 сентября 2018, 20:11
Гость
4 сентября 2018, 20:11
Сам за себя проголосуешь? 
Назовите достойных кандидатов, чтобы я видела результаты их труда, а не говорильня.так что помолчите, Карина, и иже с Вами!
Гость
3 сентября 2018, 21:39
Вот кому надо быть мэром!
Гость
3 сентября 2018, 21:47
К людям он очень плохо относится. Грубый человек. Его не любят и боятся подчиненные.
Гость
3 сентября 2018, 21:54
Гость
3 сентября 2018, 21:54
К людям он очень плохо относится. Грубый человек. Его не любят и боятся подчиненные.
Вы видимо путаете требовательное отношение к работе, за такими делами что было сделано в Доме офицеров за последние годы может стоять только человек с железной волей и чёткими ориентирами 
Гость
3 сентября 2018, 22:15
Гость
3 сентября 2018, 22:15
Вы видимо путаете требовательное отношение к работе, за такими делами что было сделано в Доме офицеров за последние годы может стоять только человек с железной волей и чёткими ориентирами 
хамством и самомнением!
Гость
10 сентября 2018, 14:20
Марк Твен "если бы от выборов что-то зависело, нам бы не разрешили в них участвовать".
Лично я - положительно отношусь к Жеребцову , как к хорошему управленцу , для меня его дела говорят за него
Гость
4 сентября 2018, 17:25
Нас уже много человек, которые пойдем голосовать за Жеребцова С.В. Знаем точно, что он будет работать и служить городу и краю. Думаем , если возьмем родственников, соседей и друзей -человек 100 наберется. Пополняйте наши ряды за Жеребцова С.В.
Гость
4 сентября 2018, 20:21
С.В. вы уже наверно устали себе хвалебные тирады под разными никами писать, сходите отдохните.
Гость
4 сентября 2018, 21:15
Гость
4 сентября 2018, 21:15
С.В. вы уже наверно устали себе хвалебные тирады под разными никами писать, сходите отдохните.
А Вы кого предлагаете.опять таких "ничего не слышу, ничего не знаю, никому ничего не скажу", ХВАТИТ с нас!
Гость
4 сентября 2018, 12:43
Думаю, что Сергей Васильевич-достойный кандидат в депутаты, а впоследствии ,уверен, что и достойный депутат.Характер он у всех не сахар. А вот дело делать и радость приносить людям-это здорово! Хочу всех призвать отдать голоса за Сергея Васильевича! и желаю ему ПОБЕДЫ!
Гость
4 сентября 2018, 13:34
Каждый народ достоен своих правителей, и именно поэтому у власти Едро, которые ничего не делают как и 90% народа. 
Жеребцов - нормальный кандидат, который хотя бы локальный беспорядок сможет разобрать, и в разы лучше чем ваши Канунята 
Гость
4 сентября 2018, 16:43
Дорогие депутаты , и Канунникова в том числе. Ну что вы лезете. Поработали и хватит. Нет еще лезут. Дайте дорогу тем у кого есть силы, совесть и надежда что- то сделать для Забайкалья. Предлагаю и прошу всех голосовать за Жеребцова Сергея Васильевича. Он действительно Человек слова. 
Гость
4 сентября 2018, 08:43
Сергей Васильевич найдет работу и в Заксобрании. Надо за него голосовать. Для него есть ряд слоганов -Человек дела! Честность и беспринципность!Человек слова!. Я -за Сергея васильевича и всех своих друзей и родственников призову к этому.
Гость
4 сентября 2018, 17:06
Мы- читинцы. мы-забайкальцы! Давайте в конце то концов изберем достойного коренного забайкальца. Он-хозяйственник, он душой болеет за наш город и край. Он-достойная кандидатура. Это-Жеребцов Сергей Васильевич! Все на выборы. Отдадим голоса за Жеребцова С.В.
Гость
4 сентября 2018, 10:01
 Выборы, выборы , . главное залезть
Гость
4 сентября 2018, 08:05
В институте не учился, а шел по партийной линии. После семь лет Ленина изучал и глотку рвал за коммунистическую партию, питаясь в отдельных партийных магазинах и столовых. Потом семь лет пытался работать, видать не получилось, раз эти годы не рассписывает подробно. Потом вояки пригрели, опять же с хорошей платой и отдельным от народа снабжением изапасами льготами, за это развлекал их песнями и плясками.  Теперь мало ему, хочет кресло потеплее.
Хороший кандидат чо. А чо делать с ним собрались если выберете? Плясать и петь?
Гость
4 сентября 2018, 08:46
Конечно, лучше помыть подтопленных горожан в вашей душевой.
Гость
4 сентября 2018, 10:07
Гость
4 сентября 2018, 10:07
Конечно, лучше помыть подтопленных горожан в вашей душевой.
Туалет на территории дома офицеров сначала приведи в порядок. Куда тебе горожан-то мыть.
Гость
4 сентября 2018, 10:21
Гость
4 сентября 2018, 10:21
Конечно, лучше помыть подтопленных горожан в вашей душевой.
А с плясками это будет веселее?
Гость
3 сентября 2018, 22:12
А вот про библиотеку не совсем правильно, сколько раз приходил, никогда читателей нет, а библиотекарь от тоски кроссворды разгадывает.
Гость
4 сентября 2018, 21:44
Чтобы у Жеребцова кто-то кроссворды в рабочее время разгадывал? Да я вас умоляю.
Гость
5 сентября 2018, 12:56
такой грубый человек.не надо всех тунеядцами считать.дом офицеров и без него на хорошем счету всегда был.доброго о нем не слыхали от людей
Гость
5 сентября 2018, 13:20
Вас давно уволили?
Гость
5 сентября 2018, 16:20
Настолько на хорошем счету, что на принадлежащей ему территории все было в крапиве и бурьяне, да, забыла, еще маргиналы сидели на поломанных скамейках и пугали своим видом случайно забредавших сюда горожан. Я помню все это. А теперь  это - самое ухоженное место отдыха в городе, что-то прежние руководители не не прикладывали ручки к обустройству парка и, если бы не С. Жеребцов, то был бы здесь ТЦ или целый квартал элитного жилья, только был бы он огорожен высоким забором и фиг бы кто туда попал из обычных граждан.
Гость
5 сентября 2018, 20:18
Конечно не подарок, жёсткий,на всё имеет своё мнение,но может и правильно,у нас вежливость часто принимают за слабость.Финансирование было маленькое так как округ расформировали,часто в начале благоустройство велось через знакомых с минимальными затратами да и потом тоже.Тот же стадион за счёт программы по возведению стадионов с искусственным покрытием,площадка для инвалидов за счёт Ротари клуба,конечно приходилось крутиться.Пусть попробует пройти в Думу,может что то может сделать и для города.
Гость
3 сентября 2018, 22:37
Брови и щёки - как надо!
Гость
4 сентября 2018, 08:07
А чо брови то? А щеки чооооо! В экран не влазят.
Гость
4 сентября 2018, 12:55
Гость
4 сентября 2018, 12:55
А чо брови то? А щеки чооооо! В экран не влазят.
Правильно, не будем за него голосовать. И за Канунникову не будем, она тоже не худая. Есть там один кандидат-заморыш, бестолковый правда, но зато худенький. Вот за него и проголосуем.
Гость
5 сентября 2018, 11:03
Важнее слов еда!
Гость
5 сентября 2018, 11:22
Чудовищно толстый юмор.
Гость
6 сентября 2018, 13:02
Гость
6 сентября 2018, 13:02
Чудовищно толстый юмор.
Чудовищно толстый патриот.
Гость
3 сентября 2018, 20:21
ни в жизнь не проголосую за этого товарища.моя семья за Карину В.
Гость
3 сентября 2018, 21:04
Твоя Карина только на экране покрасоваться мастер, да подтопленников у горожан помыть.
Гость
4 сентября 2018, 14:15
Гость
4 сентября 2018, 14:15
Твоя Карина только на экране покрасоваться мастер, да подтопленников у горожан помыть.
Аха ха в точку ))
Гость
6 сентября 2018, 10:40
Канунникова когда нам начнет зарплату платить вовремя а не с задержками на пару тройку месяцев?
Гость
4 сентября 2018, 13:46
Не успел один айсберг патриотизма Уйти , как на смену ему другой плывет..
Гость
6 сентября 2018, 17:27
Жеребцов от партии патриоты где главный гена щукин он же председ.гор.совета ветеранов он хам,хвастун и балабол. В этой  партейке все кто хочет власти а народу шиш.
Гость
6 сентября 2018, 17:55
Это кто-то из конкурентов от другой партии старается.