перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Политолог Макаркин: Губернаторство в Забайкальском крае — большой риск

Гость
11 октября 2018, 21:30
Мое мнение. Раздут штат чиновников. Первое с чего начать сократить штат чиновников. Убрать из руководства всех родственников, дочек и сыновей и племянников, друзей и подруг.набрать деятельных любящих свой край руководителей. Честных и сильных людей. Надо впервую очередь любить свой народ. Разобраться почему такая, ситуация с детскими садами.с дорогами. С поликлиниками..  почему до Иркутска рукой подать, а условия жизни лучше. Ведь все мы знаем , сколько наших сограждан переехали именно в Иркутск, Улан уде. Электроэнергия в Иркутске в четыре раза стоит ниже чем у нас.в детских садах места сразу предоставляют. В магазинах выбор продуктов больше и качественнее. Почему же у нас так? Ведь все мы хотим жить лучше. Ведь мы же пока не уехали, значит на что то надеемся, готовы к переменам, наконец к лучшему. Только бы нам руководителей грамотных,ЧЕСТНЫХ и любящих свой народ.
Гость
12 октября 2018, 01:31
Барин приедет и всё решит. А подумать без деклараций не пробовали. 
Гость
11 октября 2018, 19:13
Нужен человек из вне! Но с хорошим опытом работы не только в политеке, экономике, а и в работе с населением и бизнесом. Принять меры по снижению налогов, жкх, введению льгот для всех категорий граждан и бизнеса, привлечение финансов в регион! Проведения газа в Забайкальский край. Смена кадров к примеру: Михайлев, Кузнецов и т.д., которые засиделись на своих местах и уже давно люди потеряли к ним даверие. 
Гость
11 октября 2018, 19:52
А чо бывшие не в силах были объяснить центру, чо налоги  в ЗК нужно убирать и снижать? В загинающемся регионе налоги в том числе и на нищее население, все это время в геометрической прогрессии только поднимали. Вы думаете это делали в неведенье? Полное ощущение того что, чо край зачищают от населения. По крайней мере все для этого делают. Результат  этого на лицо. Кому население после такого должно доверять?  
Ну а царь-батюшка то хороший, это все бояре, ага? Он вам предоставит человека « из вне ».
Гость
12 октября 2018, 23:11
Гость
12 октября 2018, 23:11
А чо бывшие не в силах были объяснить центру, чо налоги  в ЗК нужно убирать и снижать? В загинающемся регионе налоги в том числе и на нищее население, все это время в геометрической прогрессии только поднимали. Вы думаете это делали в неведенье? Полное ощущение того что, чо край зачищают от населения. По крайней мере все для этого делают. Результат  этого на лицо. Кому население после такого должно доверять?  <br>Ну а царь-батюшка то хороший, это все бояре, ага? Он вам предоставит человека « из вне ».
У меня давно уже такие же мысли. Похоже на зачистку. чтобы народ не мешал добывать из земли золото и всё остальное. а мы молчим и молча уезжаем! Я очень люблю наше Забайкалье и не хочу никуда уезжать!
Гость
11 октября 2018, 20:48
Только Советская власть способна обучать граждан делу государственного управления настоящим образом.
Гость
11 октября 2018, 21:24
Не кормить и чаще доить ЗК повелось именно при советах. Нынешняя власть лишь «расширила и углубила» эту политику. 
Гость
12 октября 2018, 01:24
Гость
12 октября 2018, 01:24
Не кормить и чаще доить ЗК повелось именно при советах. Нынешняя власть лишь «расширила и углубила» эту политику. 
Заводы закрыли советы? Ты горчичник сними с головы. Советы вкладывали в Закрай. "Едросы" превратили регионы в колонии. Как власть может сама у себя деньги брать в кредит, что бы потом отдавать с процентом.
Гость
12 октября 2018, 14:46
Гость
12 октября 2018, 14:46
Заводы закрыли советы? Ты горчичник сними с головы. Советы вкладывали в Закрай. "Едросы" превратили регионы в колонии. Как власть может сама у себя деньги брать в кредит, что бы потом отдавать с процентом.
Где ты про заводы увидел?  Свои фантазии держи при себе.  Заводы в ЗК и в советское время влачили нищенское существование. Их было не сравнить с заводами на Украине например. Даже в сравнение не идут. Вся прибыль уходила в Москву. По сути политика Москвы по отношению к регионам не поменялась. Читинская область всегда была одним из самых нищих регионов. 
Если хотите понять, что такое «вкладываться в край» посмотрите на Маньчжурию пару десятков лет назад и сейчас.
Гость
11 октября 2018, 18:53
Я вам больше скажу - сама жизнь в Забайкальском крае большой риск))) Но " и пусть я немного боюсь, но я - я остаюсь, я остаюсь, чтобы жить"
Гость
11 октября 2018, 20:58
Риск — это возможность пиратскому кораблю нарваться на рифы.
Гость
11 октября 2018, 20:03
Надо губернатора который способен рисковать, так говорит как будто здесь тыл врага, и сюда надо закинуть бойца разведчика со специальной подготовкой. Говорил бы коротко что проблема во власти которая сидит в Москве, и пока эту власть не сменят никогда ничего к лучшему не поменяется. Они все с одной бочки, если человек вор, значить его могут окружать только воры, и друзья у него могут быть только  воры. Есть такая поговорка, скажи кто твой друг и я скажу кто ты. 
Гость
11 октября 2018, 20:50
А какой урон противнику нанёс ты?
Гость
11 октября 2018, 19:17
 Так никаких трехмиллионных премий не напасешься!. Губернии нет, губернаторы есть! Получается, губернаторы- самозванцы?!
Гость
12 октября 2018, 10:01
зациклились на этих премиях,иди,купи лотерейный билет,может повезет.
Гость
11 октября 2018, 20:49
Сначала прочиталось "проктолог Макаркин". Тьфу ты, ёлки. 
Гость
11 октября 2018, 21:09
Очень хорошо, и заместителей поменять , а то совсем наглые 
Гость
11 октября 2018, 20:34
Рискнёшь, получишь статью за превышение, будешь плыть по течению , за халатность! Поэтому чиновничья рать работает не напрягаясь, чтобы не попасть в жернова дурацких законов.
Гость
11 октября 2018, 22:25
некто "политолог Макаркин" неправ, заявив, что "возглавить регион может только человек, способный рисковать". Возглавить Забайкалье должен (в идеальном случае) человек, любящий и уважающий свой край, знающий его традиции и людей, его прославлявших. Как бы пафосно это ни звучало, но чувства "боли" и сострадания за последние годы безудержного развала и разворовывания богатств края высказывались в основном местными журналистами. Честь им и хвала за принципиальную позицию! Губернаторство в Забайкалье - это не игра в покер! Это суровая и ответственная работа, не менее ответственная, чем у Президента, выводящего страну из кабалы "достижений перестройки" и санкционного давления.
Гость
11 октября 2018, 19:57
Забайкальцам угодить сложно, даже невозможно. Не одно поколение выросло в отстое. В деревнях народ картошку ленится посадить, пьют безпробудно. А хотим всех благ много и сейчас. Сами же свой лес вырубает и китайцам продаём. Ради наживы готовы всю землю испоганить ради корней. Самим надо меняться, а не ждать манны небесной. 
Гость
11 октября 2018, 20:19
Опять забайкальцы виноваты! Так это масквичи живут хорошо, потому что такие трудолюбивые и картошку сажают? 
Гость
11 октября 2018, 20:41
Вы правы но и от власти тоже многое зависит,просто власть заботится всегда только о себе,нормальные люди тоже выживают назло системе,ну а про остальных вы правильно написали.Для таких как они хоть кого губернатором поставь,у них самая мечта-мы богатая полезными ископаемыми страна и нам положено каждому по 100000 рублей в месяц просто как гражданину России,тогда они будут жить также но денег всегда на алкоголь хватит
Гость
11 октября 2018, 20:52
Кто станет на борьбу за Советскую власть, получит право называться человеком, кто не станет бороться за неё или станет бороться против — будет безправным прочипированным холопом-смердом наравне с роботами.
Гость
11 октября 2018, 20:52
Чем же рискует. Побыв у руля, обеспечив себе золотой запас, финансовую подушку на долгие годы, пожив за счет государства, переехав в центРФ, щаняв там должность не учителя, заметьте. И это риск? Там уже от желающих рискнуть плюнуть не куда. Все углы "пообоссали" .
Гость
11 октября 2018, 19:39
Ничего не нужно! Нужно присоединять деревню - Чита, к Бурятии или Иркутску! Чайковского 8 разогнать пинками под зад! 
Гость
11 октября 2018, 20:09
Совершенно согласен, нужно истинное народовластие, типа ВЕЧЕ. Чайковского,8 гиблому региону не потянуть.
Гость
11 октября 2018, 20:35
И что изменится кошмарик,Чита действительно превратится в деревню,люди потянутся туда где будет власть,в Улан-Удэ или Иркутск,вы первый убедительная.
Гость
11 октября 2018, 20:53
Гость
11 октября 2018, 20:53
Совершенно согласен, нужно истинное народовластие, типа ВЕЧЕ. Чайковского,8 гиблому региону не потянуть.
Когда народ теряет Родину — он погибает. Но по-настоящему сражаться за Родину способен лишь каждый седьмой или десятый. Народ может жить, а его Родина процветать, когда эти 10-15% людей умеют объединяться в государство (государево воинство) и устанавливать свой порядок. Остальные же должны принимать этот порядок, кормить, одевать это государство и служить ему.
Гость
11 октября 2018, 20:00
Благодаря путиноидско-пживовской власти, вся жизнь в ЗК - это квест на выживание. И выживут только менты и чинуши. Другим - только воровать или вешаться. Другого ПУТи- нет!
Гость
11 октября 2018, 20:51
На бутылку с зажигательной смесью много бензина не надо.
Гость
11 октября 2018, 22:24
Гость
11 октября 2018, 22:24
На бутылку с зажигательной смесью много бензина не надо.
Не боитесь что кто то бросит бутылку с зажигательной смесью к вам домой,может кто то позавидует что вы хорошо по его понятием живёте,вот мой алкаш-сосед может бросить бутылку мне так как у него света не а у меня есть,власть далеко а сосед со светом близко.
Гость
11 октября 2018, 18:53
Какой риск? Воруй себе, да воруй. Делиться не забывай, не наглей и одобряй.  Вот безошибочный рецепт для губернаторства в Эрефии. 
Гость
11 октября 2018, 19:41
Вот зачем вы людей оскорбляете, что украли Жданова и Ильковский? 
Гость
11 октября 2018, 20:07
Гость
11 октября 2018, 20:07
Вот зачем вы людей оскорбляете, что украли Жданова и Ильковский? 
Ну например история с контрактом медфуда. Явно за долю малую контоакт заключали
Гость
11 октября 2018, 20:47
Гость
11 октября 2018, 20:47
Вот зачем вы людей оскорбляете, что украли Жданова и Ильковский? 
Ну магазины Жданова с гр. Ивановым скупили у бизнеса за копейки. И продмиксы открыли.
Гость
11 октября 2018, 22:12
Представляю, как легко сейчас на душе у Н.Н.Ж. Это ведь такой груз с себя скинуть, ведь она женщина.
Гость
11 октября 2018, 22:36
кремль Собянина отправит поднимать Забайкалье)))
Гость
11 октября 2018, 18:52
Америку открыл! Жили в этом крае,уехали 5 лет назад и поняли в какой ж.е мы жили!
Гость
11 октября 2018, 19:55
И в этой[***], в любых трудных ситуациях по всему краю Ж.Н.Н. всегда выезжала на места тем не менее, чтобы помочь хоть как то вытащить ситуацию, увидев все самой. Прав был один из комментаторов, не кидайте камни в спину.
Гость
11 октября 2018, 20:12
Вы - счастливые люди, потому что даже не представляете как плохо Вы живёте. 
Гость
11 октября 2018, 20:40
Это мистер очевидность
Гость
11 октября 2018, 18:58
Гиблое дело здесь губернаторствовать 
Гость
12 октября 2018, 08:51
Ещё один политолог)))) Жданова с большим опытом и связями!! Не смешите. Она представитель политической элиты. Эту элиту надо смести одним махом. Как сделал в своё время Ильковский , которого за это критиковали все кому не лень. Он на это не реагировал вот и поплатился. Потом Жданова вернула всю эту элиту и теперь сама сбежала. Как говорится короля сыграла свита! А по этому политологу сразу видно что не знает не о ком лижбы что-нибудь брякнуть.
Гость
12 октября 2018, 10:45
Нужен человек, который бы сломал ВСЮ, полностью эту коррумпированную систему, вместе с подведомственными организациями. Человек с командой молодых, энергичных,УМНЫХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ И ЧЕСТНЫХ. Которые бы работали на благо людей, но не на благо своих карманов и  родственников. А чтоб не создавалась своя новая система, менять всех через 5 лет. А интересно, за долги кто-нибудь отвечает? Узаконили бы: оставил свой пост с долгами, то на такой срок и  НЕ имел бы право работать во ВЛАСТИ! А то законы как то все к людям, к нищете.  Глядишь и губеры держались. А то сделали трамплин из Забайкальского края. и никакой ответственности за долги.
Гость
12 октября 2018, 20:02
да нам хоть какого губернатора поставь мы привыкли только дай дай а сами-то даже пальцем нешевелим 
Гость
11 октября 2018, 20:21
Сколько написали о снижении налогов, о льготах для всех  и вся, но никто не написал,что нужны рабочие места, производство, промышленность. Все вам федеральный бюджет должен. Проблема не только в руководстве края (бесспорно, она есть), но и в людях, которые не хотят работать
Гость
11 октября 2018, 20:49
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
11 октября 2018, 21:21
Вы серьезно думаете, что ЗК ничего не платит в федеральный бюджет? Вы с своей головой враждуете что ли? Москва уже давно и продуктивно оббирает регионы до трусов, этим и живет. Между прочим живет неплохо, в отличии от многих регионов. Именно таким образом регионы и загнали в нищету. НЕВЫГОДНО РАБОТАТЬ КОГДА У ТЕБЯ ЗАБИРАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ ПРИБЫЛЬ. 
Гость
12 октября 2018, 09:26
А вот Вы объясните нам, пожалуйста, как здесь развивать производство и промышленность, если здесь даже золото добывать по-честному не рентабельно?
Гость
11 октября 2018, 22:45
Хоть кого ставь ничего не изменится,от людей зависит,не верьте,что так все плохо,вы плохо не видели.
Гость
11 октября 2018, 23:01
Да мы все такие,на рынке и то обман,снизу в лотке жир,сверху фарш как должен быть так тебе отпустят,что придешь домой,а там 100 гр нормального фарша,а 900 зачерпнут жира и это пожилые женщины фокус делают.
Гость
11 октября 2018, 19:46
Это как чёрная дыра. берёт и засасывает бедных птенчиков, они же ещё даже воровать толком не научились.
Гость
11 октября 2018, 22:27
В Забайкалье что-то маожет улучшиться только если губернатором станет сам Путин. Давайте выберем?
Гость
11 октября 2018, 19:23
А если поставить Новиченко, местный, в плохом не замечен.
Гость
11 октября 2018, 19:43
хоть Новиченко ,хоть Вдовиченко ,местный ничего не изменит ,нужен с полномочиями и с деньгами от федералов 
Гость
11 октября 2018, 21:27
Дело в том, что он вообще ни в чем и нигде не замешан. Достижения этого министра предъявите?
Гость
11 октября 2018, 22:41
верните нам сабчак или бузову