перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Политолог Кынев: В Забайкалье невозможно добиться успеха губернатором

27 октября 2018, 09:55
Гость
27 октября 2018, 10:06
Вы что понять-то не можете, людям нужны фабрики, заводы, колхозы, чтобы работа постоянная была, вот тогда и будет просвет. А сейчас из Забайкалье только вывозят сырьё, золото, уголь, лес, уран, вольфрам, всё это вывозят в Китай и на запад. Зачем вывозить это всё в Китай и на запад, когда можно самим всё это перерабатывать? 
Гость
27 октября 2018, 10:25
Хах))) кому ты нужен и кого твои нужды  волнуют? Наивный. ))) Сырьё вывозят ,ещё как вывозят)) а что мешает? Кто против? А ну да сейчас они прочитают твой коммент и построят фабрику тебе.
Гость
27 октября 2018, 11:02
Непросто заводы, фабрики, колхозы, а чтобы люди там работали и получали достойную заработную плату, чтобы людям хватало заплатить за все услуги, жкх, налоги, и тд, и на жизнь оставалось денег достаточна, чтобы люди не побирались как сейчас. Для чего мы пришли к капитализму, чтобы мы все нищие были!
Гость
27 октября 2018, 14:22
заводы то что производить будут? 
Гость
27 октября 2018, 10:08
Странное заявление: "Федеральный центр не видит смысла вкладываться", а Заб. край субект РФ или нет? По логике политолога мы вообще отдельно существуем от страны
Гость
27 октября 2018, 10:29
Зато видит смысл вкладывать в Абхазию, ЮО, ДНР, ЛНР и прочие Сирии
Гость
27 октября 2018, 10:53
Разве это не так?
Гость
27 октября 2018, 11:11
А что странного? Меня лично такое "открытие" ни чуть не удивило.Наш край это как  болото из торфа, из него все качают и качают,а когда "нефть" закончится,то вообще забросят.Вы погодите еще,скоро у Читы отнимут статус столицы и будет вообще полное ж.
Гость
27 октября 2018, 10:30
В Забайкалье невозможно добиться успеха губернатором, а политологом - запросто.
Гость
27 октября 2018, 10:40
А мы вот, господин Кынев,  живём тут всю жизнь и надеемся на лучшее. Мы этот медвежий угол любим очень! Как многие  забайкальцы, на совесть работаем каждый день.  И нам непонятно, отчего это наш регион такой депрессивный, и обидно такие слова слышать. Пришёл бы  честный человек на место губернатора с мозгами, горячим сердцем,  желанием сделать наш край лучше,  и всё бы получилось. 
А то,господин Кынев, после Вашего вердикта хоть заворачивайся в простынку и ползи в сторону кладбища. 
Гость
27 октября 2018, 10:54
Всё время думаю: как страна восстановила всё разрушенное после войны? Те же люди, наши предки. Целые города и сёла были  стерты с лица земли! Дороги были уж точно не лучше нынешних! Всё можно, если захотеть и постараться!
Гость
27 октября 2018, 12:16
Гость
27 октября 2018, 10:54
Всё время думаю: как страна восстановила всё разрушенное после войны? Те же люди, наши предки. Целые города и сёла были  стерты с лица земли! Дороги были уж точно не лучше нынешних! Всё можно, если захотеть и постараться!
У них была цель, была национальная идея. А у нас что? Амфоры и скрепы? 
Гость
27 октября 2018, 13:57
Гость
27 октября 2018, 12:16
У них была цель, была национальная идея. А у нас что? Амфоры и скрепы? 
Сталин у них был! И всех воров дрючил по полной!
Гость
27 октября 2018, 12:43
Все в крае есть - и полезные ископаемые, и их добыча. Но только в крае остается один подоходный налог, а все налоги уходят по месту регистрации предприятия. А это как правило Москва или Питер. Пока не будет перераспределения налоговых доходов в пользу края, так и будет он дотационным. И по всей стране так
Гость
27 октября 2018, 10:23
Уран,золото, медь,редкоземельные,уголь это что не вызывает интереса у капиталистов? Тогда почему всем вышеперечисленным владеет Великобритания,через продажных российских чиновников с помощью оффшоров? Напускает политолог тумана, чтобы пути отхода и отмазки были для ставленника Путина.
Гость
27 октября 2018, 10:39
Да вся Россия за счёт Забайкалья живёт. Если хотя бы половина от нашего золота, алмазов, нефти и газа останется местным, то нам и работать не надо будет и паленую водку никто не будет пить, а только хорошие виски и коньяки.
Гость
27 октября 2018, 10:45
Надо нанять рабочих чтобы все наши драгоценности вырыли из-под земли. А потом все это самим продавать другим регионам и каждому забайкальцам чтоб большую долю дали. Тогда нам не надо будет даже работать, а на проценты жить и радоваться наконец будем. Надо такого губернатора выбрать который богатства вырыть предложит. 
Гость
27 октября 2018, 11:03
Не говорите такие крамольные слова, а то профильные министр и его замы не простят наговора на хороших людей! Вы даже не представляете как они их защищают.
Гость
27 октября 2018, 10:02
За 17 лет первый губернатор Забайкалья угробил всё что было в экономике и сельском хозяйстве края . Вот и результат.
Гость
27 октября 2018, 10:22
С точностью до наоборот. Угробил все развал Союза. К уходу Гениатулина появились первые проекты которые только сейчас начинают работать, с опозданием на пять лет. Президент не святой, ошибки делает. Надеюсь на третий раз получится?
Гость
27 октября 2018, 11:53
Гость
27 октября 2018, 10:22
С точностью до наоборот. Угробил все развал Союза. К уходу Гениатулина появились первые проекты которые только сейчас начинают работать, с опозданием на пять лет. Президент не святой, ошибки делает. Надеюсь на третий раз получится?
Хочу спросить, а у развала Союза в Забайкалье фамилии есть?
Гость
27 октября 2018, 12:05
Гость
27 октября 2018, 10:22
С точностью до наоборот. Угробил все развал Союза. К уходу Гениатулина появились первые проекты которые только сейчас начинают работать, с опозданием на пять лет. Президент не святой, ошибки делает. Надеюсь на третий раз получится?
С пенсионным возрастом обманул,повышением цен обманул ,продолжительностью жизни обманул. Главное теперь чтобы с РАЕМ не обманул. Уж больно преспективка заманчивая
Гость
27 октября 2018, 10:38
конечно же если ставить во главу угла понятия успеха суету перед центром тогда да просить не перепросить милостыню оттуда, а если за успех брать благосостояние населения края и использовать все возможности вплоть до установления своих законов и правил работы с полезными ископаемыми начиная с золота и всеми природными ресурсами с самостоятельным привлечением самых передовых технологий и все это лежит на поверхности и ждет своего решения, вместо того вождения по пустыне и элементарного словоблудия и пользы только для своих вот уже 18 лет.
Гость
27 октября 2018, 10:51
Правила работы с полезными ископаемыми устанавливаются в Кремле,и поправки в них недопустимы пока у власти горстка миллиардеров,которым до фени народ и его проблемы..
Гость
27 октября 2018, 11:43
Если честно работать на благо края.то все получится
Гость
27 октября 2018, 10:14
Если заниматься одной болтовней то конечно невозможно , а хороший хозяин наведет порядок 
Гость
27 октября 2018, 10:54
Я сейчас в Питере. Разговаривала с кондуктором с Салавата. Башкирии.Промышленноразвитый район. Она уехала работать в Питер. Те же самые проблемы. Забирает все Москва. Людям просто не платят. В Питере кондуктор 45 тыс. Мы просто рабы.по всей стране.
Гость
27 октября 2018, 11:12
Гость
27 октября 2018, 10:54
Я сейчас в Питере. Разговаривала с кондуктором с Салавата. Башкирии.Промышленноразвитый район. Она уехала работать в Питер. Те же самые проблемы. Забирает все Москва. Людям просто не платят. В Питере кондуктор 45 тыс. Мы просто рабы.по всей стране.
Ну 45 -то все больше,чем 15 тыс
Гость
27 октября 2018, 10:59
Чушь это всё. Проблема в интересах властьимущих, а именно ограбить и уйти. Редкоземельные металлы, уголь, золото, драгоценные и полудрагоценные камни. Нужно действовать грамотно и не бояться убирать с региона нечистых на руку, в том числе в пагонах. Кстати не Осипов ли работал вместе с нашим Константином Константиновичем? 
Гость
27 октября 2018, 11:58
Как он их уберёт,если он ими же сюда назначен?
Гость
27 октября 2018, 10:05
Как я понял Дальний Восток развивать ему не доверили..Решили дать Осипову один из самых ненужных Москве регионов..Мол,без разницы кто там будет наши бумаги подписывать,всё равно мы(Кремль)сольём эти земли китайцам..
Гость
27 октября 2018, 16:12
Изжога давит от этих политологов ,Кайлу в руки и вперёд разгребать пропущенное,каркать не надо сыр упадет!
Гость
27 октября 2018, 11:57
Вы не правы. У вас в Забайкалье много земли. Много людей без работных , руководителя ставят не для того что бы просить постоянно денег у Москвы. А самому создавать то что будет востребовано на рынке. И самому ездить договариваться со всеми. Ребята советский союз кончился. Время бизнеса. Что бы регион любой жил руководитель должен закладывать то производство которое будет востребовано сейчас. И на будущее. В Чите есть шахты рудники золотые. Развивайте это все. Делайте благоприятные условия для бизнеса. Что бы был обород денег. В экономику. Нужен тот кто будет жопу рвать за регион. А не просто сидеть в кабинете. В белой рубашке. 
Гость
27 октября 2018, 12:25
Ни хрена тут хорошего не будет пока у руля едросы,вот в очередной раз посадили командывать едроса к нам в Читу.
Гость
27 октября 2018, 11:06
Вы знаете, но ваше предложение про простынку и кладбище кажется не таким уж и бессмысленным. По крайней мере, если смотреть на него из окна московского кабинета. Так много проблем сразу снимается, что вы даже себе этого представить не можете. Например, одна только санитарная зона для применения тактического ядерного оружия сдерживания в наших будущих отношениях с южным соседом, как вариант,  уже какие перспективы и экономию средств обещает, и не надо никаких укреп.районов. А иначе до сих пор аукается, как в Отечественную в 41 НКВД подмосковные деревни сжигало, чтоб врагу негде согреться было, а своих баб с детьми тоже на мороз во имя победы - логика войны. А тут какой государственный подход и какое предвидение.  И это даже без учета экономии  затрат на социальную сферу сегодня. Поэтому есть о чем задуматься. Как всегда, истина где-то рядом.
Гость
27 октября 2018, 12:03
О чём это вы? Какие укрепрайоны? Олигархат продаёт стратегическое сырьё,в частности урановую руду, потенциальному противнику Китаю,а ещё совсем недавно и США..
Гость
27 октября 2018, 22:05
Давно уже мысли о зачистке территории. Больше это ни на что не похоже. Явно нельзя, в открытую. Вот и измором берут людей. 
Гость
27 октября 2018, 12:48
Надо делать в Забайкалье игровую зону. Пускай китайцы ездят деньги тратить.
Гость
27 октября 2018, 13:18
Вы что думаете. США и КНР и Великобритания потратила такие ресурсы и легко нам даст поднять голову. Да не когда в жизни пока мы будем играть по их условиям  только создавать свое и заставлять их играть по нашим условиям.  А сейчас. Мы просто и не тогем и не всплываем. 
Гость
27 октября 2018, 10:50
Короче перспективы здесь нет 
Гость
27 октября 2018, 23:11
Ребята. В 25 годы вернуть бы и добились бы сразу результата. Когда ЧК были в самом своем расвете. Вы только можете языком болтать. И тролить всех. Вы русские. Люди вы патриоты должны быть своей страны региона И все вместе должны идти к общей победе. А не блондинкой называть меня. Поставили всему руководству Забайкалья задачу и дали срок. Если нет к стене. Руководящий состав. Следующие. И результата добъемся. А не снимать их и ставить выше. 
Гость
27 октября 2018, 12:04
Просто самый элементарное. Возьмите весь перечень в возимиго товара из Китая. И создайте этому аналог даже возьмём для пилотного проекта Читу. Вот вам огромные деньги которые дадут большие деньги в регион. На это и Москва. Выделит деньги но они должны пойти с умом а не разворовать их. 
Гость
27 октября 2018, 12:21
Зайка моя, для "создайте" нужны как минимум сырьё, оборудование и энергия. И люди, которые хотя бы понимают, как этот станок включить. Теперь умножь это на тарифы и стоимость ГСМ и гони своих гусей дальше. 
Гость
27 октября 2018, 12:39
)))Зачем аналог,если есть дешевый китайский оригинал??Цену аналога вы представляете в РФ.Это как Российский автопром )))))аналоги в прямом смысле.все через аналог    
Гость
27 октября 2018, 12:52
Гость
27 октября 2018, 12:21
Зайка моя, для "создайте" нужны как минимум сырьё, оборудование и энергия. И люди, которые хотя бы понимают, как этот станок включить. Теперь умножь это на тарифы и стоимость ГСМ и гони своих гусей дальше. 
Такой наивняк, этот Владимир, что еще не прочитав ваше "зайка моя", уже мысленно обратился к нему - "солнышко мое", и только потом увидел ваше к нему обращение. Спасибо, заставили улыбнуться. Согласен, не Владимир, а какое-то воплощение всего того нарицательного, доброго и несуразного, что у каждого ассоциируется с понятием блондинки.
Гость
27 октября 2018, 21:16
Похоже на бред сумасшедшего. США, КНР, Великобритании и т. д могут и делают, а для росси тяжело и деприссивно.