перейти к публикации
82 комментария к публикации

Администрация Читы согласовала митинг против Михалёва на КСК

Гость
30 октября 2018, 12:49
Стыдоба какая..Как надо уже жителей города достать, чтоб аж митинг организовывали, чтобы выгнать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2018, 12:57
Действительно. Всегда были такие персонажи недовольные любой властью, соседями, собаками и супругами. Ну слабы на одно место, чего там. Пусть собираются, кто против? Правда погода будет мерзкая и никто не придет, но главное процесс организации, а результат мало кому интересен.
Гость
30 октября 2018, 13:15
обобщать не надо, меня он не достал. А вот укрывательство Галкина наводит на мысли о неприкосновенных депутатах. Где судебное разбирательство?
Гость
30 октября 2018, 13:26
Надо чаще собираться другого пути у нас нет навести порядок, пусть остальные задумываются 
Гость
30 октября 2018, 12:51
Большая дорога начинается с первого шага (китайская пословица)
Гость
30 октября 2018, 12:53
Точнее вот так: Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Гость
30 октября 2018, 12:56
надо митинговать в рабочий день у самой администрации, а так Михалёв уедет на дачу и ему сиренево где и кто чем-то недоволен
Гость
30 октября 2018, 13:41
Вот полностью с Вами согласна! А почему на КСК согласовали? А почему не на площади Ленина?.Ну раз так, все равно поеду.
Гость
30 октября 2018, 13:49
конечно, сиренево. Лично мне тоже фиолетово до вашего митинга! И не нужно за МЕНЯ решать! Можно подумать вы кем то замените ЛУЧШИМ. Губер умный, жесткий, посмотрим как сработаются. Если Михалев прав, то и город зацветет!
Гость
30 октября 2018, 14:17
Гость
30 октября 2018, 13:49
конечно, сиренево. Лично мне тоже фиолетово до вашего митинга! И не нужно за МЕНЯ решать! Можно подумать вы кем то замените ЛУЧШИМ. Губер умный, жесткий, посмотрим как сработаются. Если Михалев прав, то и город зацветет!
А почему город 15 лет назад то не зацвел? Кто мешал ГОСПОДИНУ Михалеву порядок наводить? Дети города? Или все экс-губернаторы его по рукам и ногам связывали? Избрался на новый срок у солдатиков безмолвных в Песчанке и посиживает. Мотивации никакой видимо нет порядок наводить, и так все в порядке. И никто за тебя решать на митинге и не собирается. Сиди фиолетовый дома! Мы свои дела решать собираемся, и свою дальнейшую жизнь. ТЕБЯ не зовем. Жди умного губера! Если он умный, сопроводит Анатолия Дмитриевича с почестями на пенсию. Мы поможем!
Гость
30 октября 2018, 12:51
Чёрная суббота для Михалёва
Гость
30 октября 2018, 16:14
Чёрной станет, если организаторы догадаются вежливо пригласить Осипова на этот митинг, пусть увидит, куда наша местная власть загоняет тех, кто недоволен ее работой. И тогда вот Михалеву придется отвечать, почему он так боится митингов на площади.
Гость
30 октября 2018, 16:39
А почему одного Михалева, все неэффективные чинуши из городской администрации должны уйти, столько лет себя не проявили, набрать  нормальных профессионалов!
Гость
30 октября 2018, 21:55
Гость
30 октября 2018, 16:14
Чёрной станет, если организаторы догадаются вежливо пригласить Осипова на этот митинг, пусть увидит, куда наша местная власть загоняет тех, кто недоволен ее работой. И тогда вот Михалеву придется отвечать, почему он так боится митингов на площади.
Все кто сдесь собирается дальше жить выходите и внуков и детей шевелить , это показатель для Москвы а уже во вторую очередь для нового губернатора
Гость
30 октября 2018, 13:05
Митрич уходи дорогой мой читинец
Гость
30 октября 2018, 13:34
Ну негатив в лице М для Осипова будет. Так сказать с корабля на бал, а здесь такой нежданчик. Может и сам посетит и из уст народа узнает кто есть кто. 
Гость
30 октября 2018, 15:18
Вообще, митинговать против Михалева можно долго, но это будет безрезультатно. Ибо городская дума, которая слуги народа, придумала такую отмазку для себя:"Основаниями для отзыва депутата Думы городского округа и главы городского округа могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие), выразившиеся в нарушении ими законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, в случае подтверждения их в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается."
Так что шансов у нас нет. Только вводить прямые выборы мэра города. С этим надо обращаться к краевым депутатам. Вот об этом на митинге и надо говорить. Быстро не получится, конечно, но другого пути у горожан нет.
Гость
31 октября 2018, 01:31
Москва не сразу строилась.
Гость
30 октября 2018, 12:57
Решил Тулеева переплюнуть, то бы не ушёл если бы не трагедия
Гость
30 октября 2018, 14:51
Похоже Михалёв всю свою родню да администрацию строчить комментарии озадачил. Комменты в поддержу однообразны, только ник меняется. Понятно, что добровольно это тело кресло не оставит, ну а о совести оно вообще не знает.
Гость
31 октября 2018, 08:35
да я думаю с ним уже все решено,а митинг это так,что бы народ как бы вроде думал что он может что то сделать и все,ну не верю я им!
Гость
30 октября 2018, 13:58
Отлично сказано,а главное-правда
Гость
30 октября 2018, 16:27
Хватит болтать.
Надо Осипа звать пусть он рассудит.
Пиши маляву.
Гость
30 октября 2018, 12:59
Только Советская власть способна обучать граждан делу государственного управления настоящим образом.
Гость
30 октября 2018, 13:20
Михалев как раз из советского пространства,что-то как-то вы все непоследовательны,митингующие.
Гость
30 октября 2018, 12:57
Я думаю,этот митинг-пустое все,просто оппозиция получила денежки от заказчиков и отработать надо,одного не понимают-это не приведет ни к чему,глупость.Что тогда не проводите митинги против краевых чиновников?
Гость
30 октября 2018, 13:29
Штатный провокатор из администрации или один из приближенных к телу?
Гость
30 октября 2018, 13:48
Не надо ставить Митрича вровень с  президентом. Кто он такой, чтоб иметь оппозицию, а тем более платить деньги за митинг?
Гость
30 октября 2018, 13:48
Сто из ста . Савватеева вообще личность тёмная, она то за Явлинского, то за Навального, то безумно любит Ходорковского, то ненавидит Михалёва, а общем кто ей платит того она и любит
Гость
30 октября 2018, 12:51
Работать надо а не митинговать бездельники
Гость
30 октября 2018, 12:58
Правильно-бездельники и тунеядцы!
Гость
30 октября 2018, 13:29
То-то вы заработались, сидя в инете.
Гость
30 октября 2018, 13:33
Михалёв,  а ты все эти годы почему не работал? Ведь, в том числе, благодаря твоей "деятельности" люди оставляют край.
Гость
31 октября 2018, 14:54
По закону, Мих уже давно на пенсии сидеть должен, а не в кресле мэра отсиживаться
Гость
30 октября 2018, 13:43
Сколько интересно там оппозиции приплатили, что бы цирк этот устроить.
Грамотный он мужик. управленец и крепкий  хозяйственник.Вы не знаете, как живут городишки в Центральной России типа нашего.Конечно , проблемы есть. Их и не может не быть. Но он их решает !  
Кто там - Савватеева на митинге  будет  смуту  наводить  ? Может  поработать хочет  на благо города , чем  пиариться ?? У нее и типа таких 10 человек, которые там будут  ни на что другое не хватает  ума , кроме как  прокукарекать, что  вот они против Михалева.. Да и то, потому, что заплатили.Вспоминать еще будет народ, кто поумнее и поадекватнее,  когда жить будем при другом руководителе города.
Гость
30 октября 2018, 14:17
А что конкретно он уже решил? Можно подробнее? Народ-то, может, и не знает, а вы просветите. Или так, пустые слова, лишь бы ляпнуть?
Гость
30 октября 2018, 14:21
Приплатили. вы придите на митинг и посмотрите кому там и чем приплатили., посмотрите какими силами это все делается, ни нормального оборудования для усиления звука, ни нормальных(в плане качества) плакатов., все делают своими руками, за свои средства и все кто это организуют в отличии от Вас, еще и работают и семьи обеспечивают, если бы приплачивали, организация была бы на более высоком уровне ! 
И что там ваш "Хозяйственник" сделал для Читы ? Чита это не какой то "городишка и Центральной России", это краевой центр, это столица региона с богатым природными богатствами и очень терпеливыми людьми, но любому терпению рано или поздно придет конец. 
И я не буду повторять о том, чего не сделал Михалев, уже об этом сто раз написано ! Вот лучше Вы поведайте  людям что ваш "Управленец" сделал и науправлял.вот на это будет интересно поглядеть !   
Гость
30 октября 2018, 15:09
Гость
30 октября 2018, 14:21
Приплатили. вы придите на митинг и посмотрите кому там и чем приплатили., посмотрите какими силами это все делается, ни нормального оборудования для усиления звука, ни нормальных(в плане качества) плакатов., все делают своими руками, за свои средства и все кто это организуют в отличии от Вас, еще и работают и семьи обеспечивают, если бы приплачивали, организация была бы на более высоком уровне ! 
И что там ваш "Хозяйственник" сделал для Читы ? Чита это не какой то "городишка и Центральной России", это краевой центр, это столица региона с богатым природными богатствами и очень терпеливыми людьми, но любому терпению рано или поздно придет конец. 
И я не буду повторять о том, чего не сделал Михалев, уже об этом сто раз написано ! Вот лучше Вы поведайте  людям что ваш "Управленец" сделал и науправлял.вот на это будет интересно поглядеть !   
Уважаемый,я согласен,что Чита-это столица Забайкалья,но вы если политичный такой,то наверное знаете,что чтобы что-то начать делать,нужно обьявить аукцион-на ремонт дорог после наводнения,даже на скос травы и т.дСейчас законодательство РФ такое,ничего нельзя делать из бюджета-просто взял деньги из кассы и пошел работать,нельзя так,даже мусор убирать-это целая системная цепь,а если не соблюдать закон,то просто будут без конца штрафовать.Ко всему бывшая губерша никак не помогала городу
Гость
30 октября 2018, 13:39
Отстаньте от Михалева! Он не вечный, сам уйдет. Тогда надо и митинг организовать и против работающих пенсионеров! У меня вся родня сидит дома, а я хочу на ПЕНСИЮ! Работу уборщицей, я не считаю достойной работой для 20-35 летних девушек с высшим образованием. Хотят пенсионерки работать, вот и пусть танцуют со шваброй. Или ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЬ пенсию для РАБОТАЮЩИХ пенсионеров! Лучше бы о молодежи думали! Или тоже от беззделья заняться нечем?
Гость
30 октября 2018, 14:01
по поводу высшего образования. Работая уборщицей - вреда не принесете.
Гость
30 октября 2018, 14:51
Пенсионер получает пенсию которую заработал за свою долгую работу на государство.а зарплату получает за  свою работу на предприятии.это для некоторых которые не понимают.за что платится пенсия.а за что зп
Гость
30 октября 2018, 16:57
35-летних девушек?)) Эвон вы как загнули!
Гость
30 октября 2018, 15:46
Прямые выборы мэра вводить-это не вам решать.а на уровне Госдумы и правительства РФ,если это случится,то ваш митинг совсем здесь ни при чем будет,вы потусуйтесь там и расходитесь-чай.не лето.Вот вы грамотный человек,а недопонимаете,что большая часть людей не на вашей стороне и не потому,что мы за михалева,а потому что ваш путь мешает в принципе любой работе и это не метод что-то решить..Поэтому мы не пойдем
Гость
30 октября 2018, 16:36
Конечно, не ходите, вам и не надо. Подчищайте там свои бумажки, а то не успеете. И не забывайте, ничто не вечно под Луной. Как и ваша кормушка.
Гость
30 октября 2018, 17:08
Давно о себе во множественном лице писать начал? Мы, Николай ll или просто г-н кузнецов?
Гость
31 октября 2018, 10:52
Гость
30 октября 2018, 16:36
Конечно, не ходите, вам и не надо. Подчищайте там свои бумажки, а то не успеете. И не забывайте, ничто не вечно под Луной. Как и ваша кормушка.
вы правы-НИЧТО не вечно,особенно оппозиционные настроения.Хаха
Гость
30 октября 2018, 14:18
Российский премьер Дмитрий Медведев накануне заявил, что настроения россиян, в общем и целом, больше уже не несут в себе заметного неприятия пенсионной реформы. Активисты, вы бы провели митинг по пенсионной реформе, а? Опять будут страдать старые и наши с вами дети, с такойто безработицей.
Источник: https://wek.ru/mnimoe-smirenie-medvedev-sdelal-strannoe-zayavlenie-o-pensionnoj-reforme
Гость
30 октября 2018, 13:57
Смешно! Народ, вы чего? Дороги, наводнения. А по краю тоже Михалев, такие дороги, наводнения? Давайте митинг новому губеру устроим? Вот, будет нежданчик? А что? проблемы те же: дороги, наводнения. , а у меня ПРОСТО нет денег.
Гость
30 октября 2018, 14:23
Вам смешно? Сильно не смейтесь, а то и памперс не спасет.
Гость
30 октября 2018, 15:26
Гость
30 октября 2018, 14:23
Вам смешно? Сильно не смейтесь, а то и памперс не спасет.
Видно.что мозгов только для митинга хватило,таким бузотерам,возомнившим себя политиками,никогда ничего никто не даст,и это будет правильно,вы там не расстраивайтесь,когда после митинга вас не наградят орденами.[попытка оскорбления]
Гость
30 октября 2018, 15:33
Гость
30 октября 2018, 15:26
Видно.что мозгов только для митинга хватило,таким бузотерам,возомнившим себя политиками,никогда ничего никто не даст,и это будет правильно,вы там не расстраивайтесь,когда после митинга вас не наградят орденами.[попытка оскорбления]
Эк прижало-то вас. Страшно стало? Ничего, все течет, все меняется, и вы там не вечные, в своей конуре на Бутина.
Гость
30 октября 2018, 13:11
дали волю кому нельзя давать.Со стороны видно,что нет у читинцев острых и глобальных проблем,без конца про тротуары,дороги,какую-то траву.Бог ты мой,да у вас такое наводнение было!Вы живете не хуже,чем в др.городах,а в чем-то и лучше,откуда у вас это?В бурятии в центре города дороги очень плохие.намного хуже,но там нет такой ненависти к руководителям и предпринимателям
Гость
30 октября 2018, 13:27
А по чьей вине наводнение в Чите было, подсказать? Кто-то  просидел много лет в мягком кресле, не предпринимая никаких действий оп защите города от наводнений.
Это же Михалев отказался строить ливневку, мотивируя тем, что дождь бывает раз в 10 лет. А за эти 10 лет можно было, не торопясь, построить защиту Острова, и еще много чего. Но он сидел.
И да, растущие крапива и полынь ростом с человека, отсутствие тротуаров, разрушенные дороги, убитые временем и раскопками неосвещенные дворы,  мусорные свалки по всему городу, потому что мусор не вывозится, отсутствие мест в детских садах и школах, отсутствие общественного транспорта  это проблемы!!
Когда рядом с 47 школой, где дети учатся в 3 смены, вместо школы строится кинотеатр, а власти всерьез решают, отдать землю на выселках под школу или нет, это громадная проблема для города!
Гость
30 октября 2018, 14:47
Ну и живите на этих развалинах, че сюда-то лезете?
Гость
30 октября 2018, 15:03
Дороги?
Все просто! Их делают, потому что это выгодно! Никто не контролирует. Можно приписать, а потом поделится откатом. У вас не дают воровать. И тарифы на электроэнергию ваши выбили пониже!
Или сравните отношения с ТГК 14 в Бурятии и в Забкрае.
Чита рада в [***] целовать. Ваши гривы им регулярно расчесывают! 
Гость
30 октября 2018, 13:27
Анатолий Михалев,вы особо-то не парьтесь,это просто неприятно немного и все.Если на сегодня вы на должности,значит,так надо,а эти проплаченные пусть бузят,всегда же люди без позиции были за любой кипеш
Гость
30 октября 2018, 13:46
Судя по комментарию.проплаченный это ТЫ! Позиций нет никаких у ТЕБЯ! Заодно совести, ответственности, сопереживания, чести, любви.и многое другое.
Гость
30 октября 2018, 13:49
Не устал насчет оплаты сочинять?
Гость
31 октября 2018, 00:59
дорогой Осипов! будет хорошо, мы вас поддержим!присоединяйтесь к митингу!правильный путь .
Гость
30 октября 2018, 13:18
Никуда я не уйду. Не дождетесь! У меня все схвачено. 
Гость
30 октября 2018, 13:51
Что  Вы пристали к Человеку,уйдёт он,придёт другой и жизнь лучше станет?