перейти к публикации
34 комментария к публикации

Осипов: Мы должны профессионально просить деньги из федерального бюджета

4 декабря 2018, 10:20
Гость
4 декабря 2018, 11:04
Да, все правильно говорит а.осипов  "профессионально просить " не надо так буквально понимать. Речь идет о том ,что бы все министерства края работали наконец профессионально , толково , умели и не боялись составлять документы в москву по своим ведомствам! Работали с программами  для того , что бы жизнь в забайкальцев стала лучше !
Все  служащие министерств края - просто ходят на "работу" и сидят  в удобных креслах на протяжении длительного времени , а работы то нет!
Движений ни каких!
Надо заставить профессионально работать!
Гость
4 декабря 2018, 11:21
Рациональное зерно есть в ваших словах. Но. Ушки торчат, однако. Вы приехали нам объяснять, что хочет Осипов? Отслеживаете, всё таки, ресурсы местные, да?
Гость
4 декабря 2018, 11:51
Гость
4 декабря 2018, 11:21
Рациональное зерно есть в ваших словах. Но. Ушки торчат, однако. Вы приехали нам объяснять, что хочет Осипов? Отслеживаете, всё таки, ресурсы местные, да?
Торчат-торчат ушки, даже мороза не боятся! Да, к слову,  я один Владимира Дмитриева потерял? Скучно без него, но он, кстати, от себя вещал. Хотя, если бы он под ником писал, как бы тогда, Жданова это заметила и оценила? А теперь нет его, пусто и скучно,и ушки уже другие. Но мантры те же, один в один, которые мы слышали, когда Ильковский на край зашёл, потом Жданова продолжила то же. Это я о федеральных деньгах, которые надо только взять, не лениться. И  тогда чего на электорат за недоверие обижаться, если ему одни и те же песни уже до чертиков надоели?
Гость
4 декабря 2018, 10:28
Может лучше уменьшить процент отчислений в федеральный бюджет, ну чтобы меньше покупали облигации США (поддерживая их экономику), объявивших нам экономический прессинг ?
Гость
4 декабря 2018, 10:34
Конечно, лучше! В сто раз лучше! Я вот уже Налоговый кодекс переписываю, там все субъекты перечисляют налоги в бюджет нашего края. Как закончу, Вам отправлю на утверждение изменений. Куда послать? В каком параллельном мире Вы сейчас проживаете?
Гость
4 декабря 2018, 11:14
Вы с США не равняйте! У нас отношения рыночные, а система политического устройства работает, как средневековая с ее феодалами, вассалами и сюзеренами. И если субъекты будут оставлять у себя деньги, то по законам этого времени их все и разворуют. А так, какой-никакой, но пригляд сверху. Именно поэтому Кудрин и направлял в свое время  все деньги в резерв, объяснял - какие инвестиции в экономику, все же разворуют! И когда в 2008 г. прижало, то вспомнили добрым словом Кудрина, продержались. А так, если бы  не Кудрин, то не было бы в кризисный год ни обещанных дорог и заводов, ни денег. Вспомните только космодром Восточный и как мы умеем воровать даже под федеральным приглядом. В США прокурор штата несет основную нагрузку по борьбе с преступностью, но при этом он никак в своей юрисдикции не подчиняется федеральному прокурору и федеральной власти, и, при этом, является выборным, а не назначается сверху. Мы можем только вслед уехавшему в другой регион прокурору субъекта кричать, какой, он, оказывается, нехороший, его судьба от людей снизу никак не зависит, он весь в руках президента и администрации.
Гость
4 декабря 2018, 11:29
Гость
4 декабря 2018, 11:14
Вы с США не равняйте! У нас отношения рыночные, а система политического устройства работает, как средневековая с ее феодалами, вассалами и сюзеренами. И если субъекты будут оставлять у себя деньги, то по законам этого времени их все и разворуют. А так, какой-никакой, но пригляд сверху. Именно поэтому Кудрин и направлял в свое время  все деньги в резерв, объяснял - какие инвестиции в экономику, все же разворуют! И когда в 2008 г. прижало, то вспомнили добрым словом Кудрина, продержались. А так, если бы  не Кудрин, то не было бы в кризисный год ни обещанных дорог и заводов, ни денег. Вспомните только космодром Восточный и как мы умеем воровать даже под федеральным приглядом. В США прокурор штата несет основную нагрузку по борьбе с преступностью, но при этом он никак в своей юрисдикции не подчиняется федеральному прокурору и федеральной власти, и, при этом, является выборным, а не назначается сверху. Мы можем только вслед уехавшему в другой регион прокурору субъекта кричать, какой, он, оказывается, нехороший, его судьба от людей снизу никак не зависит, он весь в руках президента и администрации.
В какой стороне от Читы США? Пойду помолюсь в эту сторону. Слеза прошибла от слов про прокурора штата.
Гость
4 декабря 2018, 20:13
Мосье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.
— Еще раз. Жалостнее!.
Классика. Ильф и Петров
Гость
4 декабря 2018, 21:23
Да, да пасижурр! Всегда вспоминаю при виде людей с ограниченными возможностями на дороге(да простят они меня). Ну не дело быть в роли такого персонажа. 
Гость
4 декабря 2018, 11:36
Не надо передергивать слова Осипова. Всё правильно сказал. Правительство края должно правильно обосновывать свою потребность в денежных средствах. Уметь преподнести "сценарий" событий (последствий), в связи с дефицитом средств. То же самое по программам. Это касается и "выпрашивания" помощи для промышленных предприятий, здесь не только деньги, но и умение вовремя попросить для "умирающих" предприятий налоговых преференций, не тогда, когда они уже консервируются, а тогда, когда еще держатся на плаву. Если предприятие все-таки законсервируется, то теряются не только налоги, но и рабочие места. Так было с жирекенским ГОКом (потеряно более тысячи рабочих мест).
Гость
4 декабря 2018, 12:13
На это он и федеральный бюджет, чтоб у него просили.
Гость
4 декабря 2018, 10:26
Просить профессионально! Это шедевр! Профессиональные попрошайки! Ильковский просил, Жданова просила. Это всё не то. Теперь будем профессионально: "Сами-то мы не местные. Отстали от своей команды на чужбине. Людишек кормить нечем. Подайте бедному губернатору на дотацию. Не поскупитесь на выполнение обещаний. Ой, спасибо! Дай вам Бог высоких рейтингов и новых сроков полномочий!"
Гость
4 декабря 2018, 10:52
И вы отдохните. Здесь он прав. Куча программ в которые мы не попадали. Да плюс местные  возможности.
Гость
4 декабря 2018, 12:50
Гость
4 декабря 2018, 10:52
И вы отдохните. Здесь он прав. Куча программ в которые мы не попадали. Да плюс местные  возможности.
Вообще-то, такая системная и функциональная необходимость постоянно что-то выпрашивать у столицы часто указывается, как один из основных факторов морально-нравственного разложения власти в СССР и это наше отечественное ноу-хау. В те времена  плотиной Енисей не перекроешь и многоэтажку не построишь, если не умеешь с министерством работать. Разница сегодня в том, что в новых условиях необходимо выпрашивать только деньги у Правительства под целевые программы, а в Союзе у правительства, Генплана и в отраслевых министерствах, кроме финансов, приходилось, демонстрируя чудеса изворотливости, и не только чудеса,  выпрашивать лимиты снабжения, материалы, ресурсы. Одни умели с Москвой работать и получали ордена и продвижение, у других, идеалистов, не получалось, и от  них избавлялись. Так и ходим по кругу, то со льготами партактива боремся, заменяя их дворцами чиновников, то вот, теперь, учимся по-новому у Москвы выпрашивать. Законы диалектического материализма - повторяем дискурс развития по спирали, но на другом качественном уровне. Хотя, движение по спирали возможно в обоих направлениях, как вверх, так и вниз.
Гость
4 декабря 2018, 13:44
Вот тоже так подумал,надо найти попрошаек с большим опытом,пусть чиновники проходят курсы квалификация,самая большая ошибка чиновника,одевается хорошо а на надо в рваную одежду одеваться.А то оденутся как миллионеры и просят помощи,кто же подаст таким
Гость
4 декабря 2018, 19:28
Есть такая профессия - деньги просить.
Гость
4 декабря 2018, 10:32
Профессионально просить? Типа - мы рабы, а там баре? Дожились, чо. Минус 10 очков иошке.
Гость
4 декабря 2018, 11:00
Не протянутой рукой а с четкими расчетами для какой цели требуются финансы потому что Забайкалье не участвует во многих программах из-за отсутствия заинтересованности а возможно и лени.
Гость
4 декабря 2018, 11:18
Гость
4 декабря 2018, 11:00
Не протянутой рукой а с четкими расчетами для какой цели требуются финансы потому что Забайкалье не участвует во многих программах из-за отсутствия заинтересованности а возможно и лени.
Бла-бла-бла. А суть-то, один пень, одна: просить! Просить, просить, просить. Вот так и живём. так было при Ильковском (тот ещё кредиты брал немеряно, до сих пор сидим в заднице), при Ждановой. так и сейчас будет. Шашкой машет, все работать не умеете, весь край подыму в одиночку. А в итоге - просить надо, однако. Вот и вся суть политики. И так дальше будет.
Гость
4 декабря 2018, 14:37
Гость
4 декабря 2018, 11:18
Бла-бла-бла. А суть-то, один пень, одна: просить! Просить, просить, просить. Вот так и живём. так было при Ильковском (тот ещё кредиты брал немеряно, до сих пор сидим в заднице), при Ждановой. так и сейчас будет. Шашкой машет, все работать не умеете, весь край подыму в одиночку. А в итоге - просить надо, однако. Вот и вся суть политики. И так дальше будет.
А ты хочешь чтобы с неба валилось, не будет, не надейся
Гость
4 декабря 2018, 14:36
Вставать на колени и целовать руки и жалобно плакать. В начали все деньги уходят в столицу, а потом едут посланники к барину и просят помочь деньгами. В интересное время мы живем, могут дать, а могут послать.
Гость
4 декабря 2018, 11:08
Правильно понимаю, если всем профессионально просить, то всем хватит ? 
Гость
4 декабря 2018, 11:10
"профессионально просить деньги"! Вот это перлы! Радуюсь! Наконец-то наша краевая власть скинула маски! Показала, кто она на самом деле - высококвалифицированная попрошайка! А мы - дармоеды, сидим на шее у власти, ждем перемен к лучшему. А о каких переменах можно мечтать при таком подходе?  
Гость
4 декабря 2018, 14:12
все правильно говорит- ласковое дите две сиськи сосет. Еще мост каштакский скорей востанови-вообще будешь молодец! 
Гость
4 декабря 2018, 20:11
Чукча стоит на берегу и кричит в стороеу Аояски,:
Нищие, нищие.
На Аляску ленег зватило, а на Чукотку нет.
Гость
6 декабря 2018, 20:55
Только потребитель, который не умеет зарабатывать будет в этой жизни просить. Созидатель будет создавать рабочие места, зарабатывать деньги и разумно их тратить. Разумно тратить деньги умеет только тот, кто их своим трудом заработал. А не кажется ли вам, новая команда, что нужно как раз таки переходить из стадии попрошайничества к созидательным делам? И начинать учиться деньги зарабатывать? Эх, не везет краю с созидателями. 
Гость
4 декабря 2018, 11:23
Идол все денежки гребёт в Москву, и в итоге создаётся ощущение, что без идола никак ! 
Гость
4 декабря 2018, 15:56
Господин финансист Осипов!. Не просить, а защищать то что положено региону по закону. Борис Петрович
Гость
4 декабря 2018, 13:18
А ты думал ты там один такой? Приехал а тебе на тарелочке с голубой каемочкой - нате, воруйте!