перейти к публикации
92 комментария к публикации

Осипов подтвердил сверхурочную работу краевого правительства

Гость
4 декабря 2018, 14:41
К чему такие подвиги? Надо просто выполнять свои обязанности за время рабочего дня, а не спать в креслах. 
Гость
4 декабря 2018, 15:19
Точно. Раньше говорили: если человек не успевает выполнить работу за рабочее время, значит он плохой работник и руководитель! Не правильно организовано рабочее время, нужно проанализировать эффективность поседелок во вне рабочее время. Производительность человека падает к вечеру, ему необходим отдых, это факт!
Гость
4 декабря 2018, 16:13
Так чтобы выполнять свои обязанности, надо уметь это делать. Может, у наших не все так безнадежно, и они научатся потихоньку работать, тогда и будут успевать в рабочее время. А сейчас пока только так, пусть сидят круглосуточно, просыпаются, учатся на ходу.
Гость
4 декабря 2018, 22:56
Если человек работает,то ему не хватает рабочего дня,это бездельники все успевают,тяп-ляп.
Гость
4 декабря 2018, 14:48
Помнится, Паздников по кафе ходил, дрался с кем-то. А теперь, выходит, некогда? 
Гость
4 декабря 2018, 14:55
А вот за Диму реально душа болит. Как же без московского футбола-то теперь?! 
Гость
4 декабря 2018, 15:01
Колеса ножиком тыкал. А сейчас сразу болтовни в субботу вам порежет! 
Гость
4 декабря 2018, 14:32
Он мне все больше и больше нравится!Молодец!Пусть разгонит дремоту и нагонит ужаса!Пусть заставит всех работать и жить будет легче и жить будем лучше!
Гость
4 декабря 2018, 14:47
ага свехурочные  за твой счет им выплачивать будут)))
Гость
4 декабря 2018, 14:49
работать  надо свою работу! 
а не ждать сверхурочных!
Гость
4 декабря 2018, 14:49
эт наверное также восхищался приходом Ильковского)))))))))))))))
Гость
4 декабря 2018, 16:16
молодец! так держать! грузите наше правительство по максиму! скоро они сами от вас убегут! как бы не было грустно, но работать они не привыкли!
Гость
4 декабря 2018, 14:33
Можно и только в рабочее время, был бы результат.
Гость
4 декабря 2018, 15:08
Какую сверхурочную? Такие должности должны быть с ненормированным рабочим днём. А компенсация за такую работу у них, наверное, уже заложена в окладе и определённом количестве дней к отпуску. 
Гость
4 декабря 2018, 15:42
Читай трудовое законодательство. Ненормированный рабочий день ограничен по времени. Даже у рабов было право на отдых. Борис Петрович
Гость
4 декабря 2018, 15:44
Не наверное, а точно. Все включено.
Гость
4 декабря 2018, 15:51
вас откуда столько взялось  вдруг? 
что  боитесь  что  сверхурочных не будет!
Гость
4 декабря 2018, 22:59
Уважаемые Читинцы! Мы с Вами живем в городе Чита и усвойте себе наконец, что работа краевого правительства никак не скажется на нашем городе, пока у власти Михалев и его ручные депутаты и администрация! 
Гость
4 декабря 2018, 15:41
У них ненормированный рабочий день, пусть отрабатывают огромные отпуска и сумашедшие зарплаты. А то Привыкли 8 часов отсидели и по домам. Молодец Осипов, они должны зарабатывать а не получать.
Гость
4 декабря 2018, 15:32
А страдают исполнители, которые работают на износ
Гость
4 декабря 2018, 17:05
Согласен. Модер не пропустил мой отзыв. По факту впахивают не министры и замы Осипова, а простые клерки, за рядовую зарплату, так ещё и пашут до 22 часов.
Гость
4 декабря 2018, 19:09
Гость
4 декабря 2018, 19:09
Согласен. Модер не пропустил мой отзыв. По факту впахивают не министры и замы Осипова, а простые клерки, за рядовую зарплату, так ещё и пашут до 22 часов.
очередь   на  увольнение   "упахавшихся"  видели?
Гость
4 декабря 2018, 20:41
Абсолютно с Вами согласен. Когда наш босс уходит на подобные совещания, весь коллектив тупо сидит и ждет его возвращения. Царь возвращается, если в добром настроении, то можно по домам, а если вдруг не в духе, сидим и ждём дальше или выполняем указания. За то и ненавидим  его и  других  кто повыше. Работать нужно в рабочий день и в рабочее время, если это не война и не ЧС и это аксиома!
Гость
4 декабря 2018, 16:24
министр финансов раньше выезжала на работу в 8.35-8.40 и 13.40, а сейчас раньше 8.50 и 13.50 и не дергается. это факт, а про других пускай  напишут кто знает.68066
Гость
4 декабря 2018, 17:22
спалился водитель?
Гость
4 декабря 2018, 14:45
Может хоть работать начнут, а не штаны просиживать.
Гость
4 декабря 2018, 15:48
Как Вы относитесь к труду управленцев, так и они к Вам. Не удивляйтесь. Ценить следует любой труд с учётом вклада в общее дело и ответственности за принимаемые решения. Помните. Если рабочий напортачит, то брак можно исправить, а вот если руководитель высокого ранга - то может случится непоправимое. Борис Петрович
Гость
4 декабря 2018, 16:15
Гость
4 декабря 2018, 16:15
Как Вы относитесь к труду управленцев, так и они к Вам. Не удивляйтесь. Ценить следует любой труд с учётом вклада в общее дело и ответственности за принимаемые решения. Помните. Если рабочий напортачит, то брак можно исправить, а вот если руководитель высокого ранга - то может случится непоправимое. Борис Петрович
Что-то,уважаемый борис петрович,вы в последнее время стали все переворачивать с ног на голову.по моему как управленец трудится,так к нему и относятся люди.ведь управленец работает для людей а не люди для управленца.ваше назидательное  "помните!",с его продолжением о "напортачивших" рабочих и руководителях высокого ранга,ничего кроме смеха не вызывает!у нас это  "непоправимое" случается каждый день из-за того,что "портачат" как рабочие,так и руководители.в результате у одних падают космические корабли.а вот в результате "работы" руководителей высокого ранга падает в пропасть вся страна!так что,уважаемый,надо с каждого спрашивать за результат его работы в равной степени.беда в том,что рабочего можно изгнать с работы,а вот другую категорию "трудяг" всегда готовы поддержать толпа таких же "портачей" со своим  "одобрям-с"!
Гость
5 декабря 2018, 10:16
Гость
5 декабря 2018, 10:16
Как Вы относитесь к труду управленцев, так и они к Вам. Не удивляйтесь. Ценить следует любой труд с учётом вклада в общее дело и ответственности за принимаемые решения. Помните. Если рабочий напортачит, то брак можно исправить, а вот если руководитель высокого ранга - то может случится непоправимое. Борис Петрович
  Клали управленцы давно на всё, главное место потеплее и начальника помилее  
Гость
4 декабря 2018, 16:52
Что за времена у нас настали! По всей стране власти и ангажированные ею СМИ черное выдают за белое и в наглую убеждают в этом народ. Так и здесь происходит. А люди радуются, типа хоть работать кого-то заставил новый ВРИО губера. Да они могут по 24 часа в сутки работать, если трудоголики. Но результат-то отсутствует! Ситуация в крае не улучшается, а с нового года и вообще полный пипец придет с повышением акцизов, НДС и других платежей. 
Гость
4 декабря 2018, 22:05
Мы это уже проходили. Иьковский и Шеметов так начинали, потом другая уверяла что надо "вкалывать,засучив рукава", по субботам работали. Работать нужно профессионально, а не круглосуточно!  
Гость
4 декабря 2018, 22:58
Ха ха! Разгони прес центр! Амбиций выше крыши, а на забайкальца плюют
Гость
4 декабря 2018, 14:48
Так вся Чита хочет работать! Бумажки перекладывать! От этой работы даже спина не затрещит. Круглосуточно! Тем более по натоптанной дорожке идёт врио. А вот думают и бегают по указаниям среднее звено. Всё перекладывается на средних и низших работников.
Гость
4 декабря 2018, 15:39
Господин Осипов!. Вообще - то есть трудовое законодательство и Вы просто обязаны организовать эффективную работу подчинённых Вам сотрудников в рабочее время. Значит не умеете, коли лишаете семьи общения в выходные дни. Плохо кончите с таким подходом . Почему молчат надзорные органы и не выдают Губернатору предписание и "премию" в форме штрафа. Борис Петрович
Гость
4 декабря 2018, 16:19
а вы хотите жить нормально или чтоб министры дома сидели в выходные?? они нихера не делали столько лет - пусть восполняют. а Осипов сам работает как Вол и других к этому подтягивает. молодец мужик.
Гость
4 декабря 2018, 16:20
Так чтобы надзорные органы выдали предписание, нужна жалоба. Обычная такая жалоба, но с полным указанием ФИО и т.п. Нет жалобы - нет надзорных органов.\Вопрос - почему нет жалобы? Ответ - потому что знает кошка, чье сало съела.
Гость
4 декабря 2018, 16:48
Гость
4 декабря 2018, 16:48
а вы хотите жить нормально или чтоб министры дома сидели в выходные?? они нихера не делали столько лет - пусть восполняют. а Осипов сам работает как Вол и других к этому подтягивает. молодец мужик.
Вы таки сами видели, чтобы он как вол работал? А, ну так вы его пиарщик или секретариат его возглавляете. 
Гость
4 декабря 2018, 15:24
Пойду завтра записываться к нему на приём. Посмотрим.
Гость
4 декабря 2018, 15:36
Правильно хоть поработают. А то зажрались, да нос задрали. Не подступись. А пахать -то разучились!
Гость
4 декабря 2018, 14:36
Ну вот, за их ИБД теперь бюджет еще будет им сверхурочные выплачивать, повышенные премии и три дня к отпуску за ненормированный рабочий день. 
Гость
4 декабря 2018, 15:29
Они на госслужбе, на них требования ТК не распространяются, если в контракте прописано, что при необходимости должны работать сверхурочно - то никаких им за это доплат не будет.
Гость
4 декабря 2018, 15:50
Гость
4 декабря 2018, 15:50
Они на госслужбе, на них требования ТК не распространяются, если в контракте прописано, что при необходимости должны работать сверхурочно - то никаких им за это доплат не будет.
это кто тебе такую чушь сказал!
Гость
4 декабря 2018, 16:46
Гость
4 декабря 2018, 16:46
Они на госслужбе, на них требования ТК не распространяются, если в контракте прописано, что при необходимости должны работать сверхурочно - то никаких им за это доплат не будет.
Очень даже распространяется на них ТК РФ в части, не урегулированной 79-ФЗ о госслужбе. Вот в части ненормированного рабочего дня у них три дня к отпуску плюсуется. 
Гость
4 декабря 2018, 18:25
Это ведь не МЧС наверное? И не форс-мажор? Если так, то сверхурочная работа может свидетельствовать просто о плохой организации дела: дублирование функций, неоправданно большое количество документов и т.д.. Короче, до черта бюрократов создают друг другу вал работы в процессе прикрытия собственных задниц. Хорошо бы процент разного рода "руководителей" привести к значению, существующему в развитых странах. Вот это была бы ГосПрограмма! Чтобы лишняя никчемная бумажка "золотой" была.. Только это фантастическая фантастика, для этого стоимость управленческих решений надо считать. А этого у нас в принципе быть не может.
Гость
4 декабря 2018, 17:17
Я поддержу Бориса Петровича. Руководитель, не способный организовать собственный рабочий день - профессионально не пригоден. Стилистика ночных бдений, невнятных совещаний, невразумительной постановки общих задач еще более развращает управленческий аппарат. С этой точки зрения Александр Михайлович последователен: навыки руководства остались на прежнем, минвостоковском уровне. Склонность к эпатажности так же на месте: пар в административной машине уходит на свисток, а не на колеса.
Гость
4 декабря 2018, 14:36
Правильно.пусть работают, а мы отдыхаем!
Гость
4 декабря 2018, 14:47
Сидят языком мелют с утра до вечера и по выходным. За такие зарплаты. Ося, не позорься. На 5 день уже было понятно что ты такое же оно, как кокос, ни о чем.
Гость
4 декабря 2018, 17:24
Если работодатель не оплачивает сверхурочные, то является нарушителем трудового законодательства. Куда смотрит надзирающий орган, почему до сих пор не возбудился.