Автогонщик тяжело травмировался в ДТП на тренировке по зимнему дрифту в Чите
13 января 2019, 17:41
Гость
13 января 2019, 19:34
Что за «автоспорт»? На сколько мне известно существуют регламенты, требования к оборудованию трасс и автомобилей, наличие страховки на случай травмирования при тренировках, и сорревнованиях, а тут кружек самодеятельности и самозанятости. Автомобиль не оборудован каркасом безопасности, у спортсмена скорее всего нет страховки на случай травмирования при занятии авто спортом. Много вопросов к организаторам. Они виноваты в этой «случайности», халатном отношении к своим участникам и безопасности своих людей! P.S. Парню скорейшего выздоровления и восстановления, родным терпения и поддержки!
Гость
14 января 2019, 12:29
Да, это так. Но это, скорее, вопрос к здоровому государству, в котором есть место желающим быть официально занятыми гражданам и всему прочему здравому и желанному. В нашей еле вытягивающей себя за уши из болота санкций стране дальше будет только "сказка". К почти одноименной конторе этот пост не имеет отношения.
Гость
13 января 2019, 18:58
Травмоопасным спортом занимался, а страховка где? Что Федерация автоспорта по данному поводу молчит?
Гость
14 января 2019, 13:42
Заниматься травмоопасным спортом можно и разрешено. Взять хотя бы шахматы. Безобидная игра, до того момента, пока чертовски обыгранный соперник не осознал, что ему мат и что он в результате конь облезлый))) Дальше дрифт ))))
Гость
13 января 2019, 18:25
Романа не знаю, выздоровления ему, а уличным дрифтером так и хочется гантелю на капот закинуть
Гость
14 января 2019, 17:25
Почему к обсуждению подсудных вещей никогда не присоединяются сотрудники полиции? Ответ прост: им кушать кочется. Голову им Бог не одобрил, но руки-ноги разрешил.
Гость
13 января 2019, 21:45
Не автогонщик,а лихач,не спортсмен,а любитель! На этом ведре,нет ни дуг безопасности,ни жёсткого каркаса,ни подушек. Этом как на мотороллере гонять Париж-Дакар. Никогда не доедешь.
Гость
14 января 2019, 09:10
так то на мотороллере веспа в 70-80 годах учавствовали и доезжали до финиша !
Гость
13 января 2019, 19:14
Каркаса безопасности не вижу в машине.
Гость
14 января 2019, 09:02
В субботу в 21-15 на КСК возле Абсолюта дрейфовали две машины, мы не знали, куда бежать. Дрейфуйте в поле, о себе не думаете, а ведь кругом люди.
Гость
13 января 2019, 19:02
На мой взгляд нужно было для дрифта дополнительно металлом укреплять салон авто.
Гость
14 января 2019, 12:11
Согласен с Вами.
Гость
14 января 2019, 12:14
Нет по закону ответственности таких организаторов за несоблюдение требований безопасности таких соревнований или тренировочных заездов
Гость
13 января 2019, 19:06
Это происшествие квалифицируется как ДТП и должно быть расследовано со всеми вытекающими последствиями. Странно, что ГИБДД не реагирует. Или уже отреагировало?
Гость
13 января 2019, 20:15
Столкновение двух автомобилей в чистом поле или на льду реки ДТП не являются. Виновник в причинении ущерба будет устанавливаться исходя из фактических обстоятельств на основании гражданско-правовых норм. Таким образом, для организаторов, если они являются должностными лицами - ст 293 ук рф, если не являются - пойдут свидетелями Второй водитель - ст 104.3, 118, 264 ук рф
Гость
13 января 2019, 23:15
Гость
13 января 2019, 20:15
Столкновение двух автомобилей в чистом поле или на льду реки ДТП не являются. Виновник в причинении ущерба будет устанавливаться исходя из фактических обстоятельств на основании гражданско-правовых норм. Таким образом, для организаторов, если они являются должностными лицами - ст 293 ук рф, если не являются - пойдут свидетелями Второй водитель - ст 104.3, 118, 264 ук рф
«Исчерпывающие познания в юриспруденции»! Управление авто всегда и везде можно подвести под ПДД. ст. 104.3 УК РФ гласит о конфискации, что и у кого конфисковывать?
Гость
14 января 2019, 09:15
Гость
13 января 2019, 23:15
«Исчерпывающие познания в юриспруденции»! Управление авто всегда и везде можно подвести под ПДД. ст. 104.3 УК РФ гласит о конфискации, что и у кого конфисковывать?
104.3 - возмещение вреда, а не конфискация
Гость
13 января 2019, 19:37
Бездумный риск своим здоровьем, а ведь судя по фотографии у него есть дочь. Наверное нужно думать не только о себе, занимаясь таким "спортом". Скорого выздоровления!
Гость
14 января 2019, 12:58
Занятие экстремальным спортом подменяет секс с девушками и женами, очевидно. По крайней мере, с моей точки зрения лучше с девушками, чем на Кеноне 😜
Гость
13 января 2019, 17:49
Нарушение ТБ - отобрать права у обоих, формального "организатора" этих покатушек - за решетку. Это уже не профи гонщики. Если они на тренировках не думают, что они творят на дорогах ночью? Иначе так и будут гибнуть тысячами на дорогах.
Гость
13 января 2019, 18:12
Да какое там ТБ - пьяные ездят постоянно!
Гость
13 января 2019, 18:18
Чушь не надо нести!
Гость
13 января 2019, 19:32
сама недавно чуть не пострадала вечером от такого гонщика на ул Ленина - интересно кто бы мне оплатил травмы - я чудом из под колёс выскочила!
Гость
13 января 2019, 20:40
Как угла давать, так молодцы. Как столб обнять - так люди помогите
Гость
13 января 2019, 21:13
Кто у вас что просит? Сообщение было в Официальной группе Федерации автомобильного спорта Забайкальского края.
Гость
13 января 2019, 21:22
Да у них мозгов чуть более чем у питекантропа
Гость
13 января 2019, 23:41
У вас никто и ничего не просит. Просят помощи у людей, которые с состраданием относятся к чужой беде. Вы судя по всему не из таких, с чёрствой душой. А в беде может оказаться любой из вас. Никто от этого не застрахован.
Гость
13 января 2019, 18:36
Ну если не в рамках тренировки и соревнований то это просто ДТП по дурости. Тут прокуратуре нужно наказывать этих дрифтеров. А если бы на их пути просто авто с детьми оказалось?
Гость
13 января 2019, 18:57
Какая дурость, читайте внимательно!! Пересеклись маршруты на тренировочной трассе, какой город?
Гость
14 января 2019, 09:21
Гость
13 января 2019, 18:57
Какая дурость, читайте внимательно!! Пересеклись маршруты на тренировочной трассе, какой город?
замерзшее озеро это что тренировочная трасса ? я мог на санях например ребенка там катать.
Гость
14 января 2019, 10:09
Гость
14 января 2019, 09:21
замерзшее озеро это что тренировочная трасса ? я мог на санях например ребенка там катать.
Участок замерзшего озера - трасса при условии согласования с органами или по другому. Я не дока. Пусть федерация автоспорта прокомментирует инцидент, за одно прояснит туманные для нас нюансы.
Гость
13 января 2019, 19:41
Читинский дрист - бессмысленный и беспощадный. Еще и бредовые идеи выдвигают, строить им отдельный автодром за сотни миллионов.
Гость
13 января 2019, 19:57
Осипов пришел - он им рога пообломает, насчет автодрома! А то Ильковский да Жданова наобещали им!
Гость
13 января 2019, 20:35
Твои что ли сотни миллионов? Не хочешь автодром - будут по городу нелегал гонять, пожалуйста.
Гость
13 января 2019, 22:07
Гость
13 января 2019, 20:35
Твои что ли сотни миллионов? Не хочешь автодром - будут по городу нелегал гонять, пожалуйста.
Бюджетные просят. В том то все и дело, что эти псевдо дристеры достали, они и сейчас гоняют в городе, разбивая чужие машины и забирая чужие жизни. В чистом поле умудрились столкнуться.
Гость
13 января 2019, 20:33
Всё просто, желание заниматься есть, а денег на нормальное снаряжение нет. Много таких: гонщики, велосипедисты, туристы и т.д.
Гость
13 января 2019, 19:13
Сам шёл на осознанный риск занимаясь этим псевдоспортом.
Гость
14 января 2019, 10:54
Можно вопрос: псевдоспорт это как?
Гость
13 января 2019, 19:30
Нет денег на свое лечение - не занимайся травмоопасным спортом!
Гость
14 января 2019, 10:20
А у Вас есть деньги на лечение, если вдруг Вы внезапно заболели или попали в ДТП? Да мало ли что. Сосулька на голову упала.например.
Гость
14 января 2019, 10:50
Гость
14 января 2019, 10:20
А у Вас есть деньги на лечение, если вдруг Вы внезапно заболели или попали в ДТП? Да мало ли что. Сосулька на голову упала.например.
Внезапно заболел и сломал позвоночник на условно тренировочном автомобильном треке на максимуме мощности двигателя - почему-то очень разные ситуации ))) Всё равно, что полжизни на цементном заводе отработать и силикозом заболеть или целенаправленно в четырехэтажную кучу цементной муки нырять ради ощущения, что, типа я буду первым. Совсем не похожие вещи. Неуместное сравнение.
Гость
14 января 2019, 12:00
Вы подняли краеугольную проблему, которая касается любых видов любительско-подзаборного спорта. Наши "родимые" те, которых так много, буквально у каждой булочной по три (вот, где приставка -псевдо актуальна) псевдоюристы молчат, потому что плохо учились на платной основе)))
Гость
14 января 2019, 08:36
Парню выздоровления, а вот организаторов к ответственности, как вообще такое могло произойти, что маршруты на двух трассах пересеклись?!
Гость
13 января 2019, 22:28
Ибо не.
Гость
14 января 2019, 12:00
Ежегодно наблюдаю на карьерах в Засопке как адреналин водители выплескивают. Ездят от новичков на простых и дорогих машинах, до спецов. На мой взгляд трасса обустроена с очень большой степенью безопасности, а в местах возможного схода с трассы, нагребли снежные валы. На трассе одновременно не видел более 2-3 машин и без обгонялок. Полагаю, что очень полезное место для тренировок, как выходить из заноса и обретения навыков пределов устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
Гость
14 января 2019, 14:32
У федерации автоспорта ЗК обыкновенная инертная бездушная страничка. Комментарии отключены, поскольку их не под каким постом не существует по факту, стена - хоть прыгай на счастье, только башку не разбей. Сплошные радости от кувырков и лихих заносов. Нет ни какой выходной информации. Кто главный, кто там еще, их контакты, ничего нет. Это секта.
Гость
14 января 2019, 17:01
Позорники
Гость
14 января 2019, 19:01
Читаю тут коменты. Много хороших, в поддержку Роме. А есть и стадо диванных экспертов, которые каждую аварию обливают с ног до головы. С каждым может произойти несчастный случай, не только в спорте, но и в жизни. Мы все, кто как смог, помогли Роме, собрали деньги на операцию. А Вы, диванные эксперты, засуньте свои языки в то место, где никогда не всходит солнце и молчите в тряпочку. Мы помогли, а от вас только помои услышали
Гость
14 января 2019, 20:01
Вы правы, несчастный случай может произойти с кем угодно. Только тем людям, которые в своих комментах захлёбываются своей желчью этого не понять. Бог им судья! Роману скорейшего выздоровления! Сил и терпения! Хорошо, что рядом с ним оказались добрые, понимающие люди!
Гость
13 января 2019, 17:55
А нечего дрифтовать!
Гость
13 января 2019, 18:19
лада из ада их запретить пора давно как и этих типа дрифтеров
Гость
14 января 2019, 12:05
Наденька, сходите, пожалуйста, на сеанс фильма Т-34. Там барышни, мороженое, амуры.
Гость
13 января 2019, 20:12
все инвалид
Гость
14 января 2019, 08:39
совсем уже-понедельник.
Гость
13 января 2019, 21:03
Видео молод, и теперь обречён на инволидность. Дочка маленькпя, мозгов у него было маловато, раз этим занимался. Как они так гоняли на этих ваннах что их пути пересеклись. Вот нисколько не жаль.
Гость
13 января 2019, 22:50
Не суди, да не судим будешь. Вы же не знаете как всё произошло. Что значит «Нисколько не жаль»?! Жизнь молодого человека в опасности! Горе в семье! Как так можно писать?! Очень жестоко! А Роману скорейшего выздоровления!
Гость
14 января 2019, 09:59
Люди и не из таких "приключений" выкарабкивались благодаря поддержке родственников, друзей и добрых человеков. Посмотрим, как федерация автоспорта организует кампанию по сбору средств. Хотя, по логике, ну глупость и бесшабашность крайняя!! Страховать нужно спортсменов! И каждый раз мы начинаем говорить о таких вещах только после того, когда что-то случилось. А это неправильно. И следующий ход за федерацией!
Гость
14 января 2019, 13:01
ИнвАлидность, вообще-то. Не обречен конечно. Это очевидно :)
Гость
13 января 2019, 19:20
Сейчас второй водила присядет ненадолго с компенсацией затрат на лечение и реабилитацию
Гость
13 января 2019, 19:35
Если он, конечно, виновный в данном ДТП. И еще вопрос - страховой ли то случай?
Гость
13 января 2019, 19:44
Гость
13 января 2019, 19:35
Если он, конечно, виновный в данном ДТП. И еще вопрос - страховой ли то случай?
Не страховой
Гость
14 января 2019, 10:19
Гость
13 января 2019, 19:44
Не страховой
Страховые случаи в таких ситуациях возникают в капиталистических Европах, США и на треках с участием спортсменов, на которых ставят бренды. В Чите автостолкновение на тренировочной трассе - выпили, помянули. Необходимых законов, видимо нет. Сразу хочется добавить, зато закон за ответственность за лайки в интернете принят "на ура".
Гость
13 января 2019, 19:51
Бездельники, автоёлку не смогли организовать даже, не говаря уж о безопасности своих "спортсменов", я не зря это слово в кавычки взяла!
Гость
14 января 2019, 00:08
Как обычно кучка ноунеймов комментаторов брызжут желчью. Парню скорейшего выздоровления. Конечно для покатушек на Жигули нужен каркас.
Гость
13 января 2019, 19:08
Дрифтер? Поделом
Гость
13 января 2019, 23:54
Что значит «поделом»? А если на месте Романа ваш сын, родственник, брат.? Тоже скажите, «поделом»? У него жена, дочь, мама. Им тоже «поделом»?! Вы не правы! Учитесь сострадать!
Гость
14 января 2019, 09:46
Да не поделом! Роману здоровья и скорейшего возвращения в семью. У парней мечта - скорость, рев моторов. Экстрим, жуть! По улицам пусть не гоняют (не дай Бог собьют кого-нибудь, например, из моих родных - я сяду на очень долго, но приложу силы к тому, чтобы справедливость возобладала над законом). А так, конечно, пускай соревнуются, только все меры предосторожности соблюдают. Честно говоря, так и хочется посмотреть в глаза организаторам (а мы че, мы ни че. само случилось))))
Гость
14 января 2019, 11:17
Пока ругают дрифтера-страдальца Летают в небе где-то парапланы. "Вот это спорт" - указывая пальцем, Подначивают, глядя в телик, мамы. Отцы не отстают, ворча с диванов. "Сынок, смотри, и правда там не хуже. У нас в армейке было и по круче, У нас. Да ты послушай маму". "Я слышу, бать" - движением привычным Пацан зашнуровал кроссовок левый. "Я погулять, я скоро, всё отлично!" - И сквозанул туда, где стынут нервы.
Гость
14 января 2019, 13:33
Дуг безопасности в салоне нет. Кого винить? Рома теперь знает. что они должны обязательно быть. Водитель автомобиля, допустившего столкновение (кстати, куда делся трус-водитель, который так безбашенно убрал брата с ледовой трассы в никуда из-за, видимо, тестостерона в мошенке?), теперь без пяти минут уверовал в силу дуг, но поздно, брат. Голову растят смолоду. Профессионал обгонит в миг и сделает маневр аккуратным. Ты, наше трусоватое инкогнито, не такой. Ты гонять мог хоть когда и под любую гармошку, а как хотя бы слегка, хотя бы прояснить ситуацию, не то, что ответить за содеянное, хотя бы выйти с читателями на связь, ты сдулся. С этим жить тебе.
Гость
13 января 2019, 19:37
Я бы второго водятла по судам затаскала и милионные иски с него взыскала!
Гость
13 января 2019, 20:26
И таксовать бы перестала, мечтай [***]
Гость
13 января 2019, 20:49
Если бы на своих ногах ходила. Да и не миллионные здесь иски. Ты давно в судах то была? Моральный вред компенсируется курам на смех. Лучше быть здоровой и без всяких путинских судов!
Гость
14 января 2019, 09:52
Не водятел он, наверняка хороший по средним меркам водитель. Просто спорт такой, рисковый очень. Оба о сотнях таких происшествий знали, но пошли на риск. Обоюдка, как не крути.
Гость
13 января 2019, 22:33
Нашла героя награда.
Гость
13 января 2019, 19:17
Или данный случай можно квалифицировать как причинение тяжкого вреда здоровью?
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
700мм 85%Автогонщик тяжело травмировался в ДТП на тренировке по зимнему дрифту в Чите
P.S. Парню скорейшего выздоровления и восстановления, родным терпения и поддержки!
К почти одноименной конторе этот пост не имеет отношения.
Таким образом, для организаторов, если они являются должностными лицами - ст 293 ук рф, если не являются - пойдут свидетелями
Второй водитель - ст 104.3, 118, 264 ук рф
Таким образом, для организаторов, если они являются должностными лицами - ст 293 ук рф, если не являются - пойдут свидетелями
Второй водитель - ст 104.3, 118, 264 ук рф
Совсем не похожие вещи. Неуместное сравнение.
На трассе одновременно не видел более 2-3 машин и без обгонялок.
Полагаю, что очень полезное место для тренировок, как выходить из заноса и обретения навыков пределов устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
По улицам пусть не гоняют (не дай Бог собьют кого-нибудь, например, из моих родных - я сяду на очень долго, но приложу силы к тому, чтобы справедливость возобладала над законом).
А так, конечно, пускай соревнуются, только все меры предосторожности соблюдают. Честно говоря, так и хочется посмотреть в глаза организаторам (а мы че, мы ни че. само случилось))))
Летают в небе где-то парапланы.
"Вот это спорт" - указывая пальцем,
Подначивают, глядя в телик, мамы.
Отцы не отстают, ворча с диванов.
"Сынок, смотри, и правда там не хуже.
У нас в армейке было и по круче,
У нас. Да ты послушай маму".
"Я слышу, бать" - движением привычным
Пацан зашнуровал кроссовок левый.
"Я погулять, я скоро, всё отлично!" -
И сквозанул туда, где стынут нервы.