перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Глава Забайкалья предложил увеличить расходы на выборы и референдумы в 2019 г. на 56%

Гость
8 февраля 2019, 12:29
На тёплые туалеты в школах должен Томских милостыню собирать, на школьные завтраки для малообеспеченных средств нет, на ремонты больниц, сельских домов культуры средств нет. А на выборы - получите, распишитесь. Странно, однако. 

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 февраля 2019, 09:35
На безуспешные выборы себя любимого ничего не жалко. Даже государственных денег!
Гость
8 февраля 2019, 10:13
Им главное оставить систему, это чтобы был правитель вертухай-смотрящий.
Гость
8 февраля 2019, 10:37
Референдумы в России? Нет не слышал.
Гость
8 февраля 2019, 11:31
Гость
8 февраля 2019, 10:37
Референдумы в России? Нет не слышал.
В августе 2017г. Тверской суд Москвы вынес приговор членам инициативной группы, предлагавшей проведение референдума «За ответственную власть». Судья посчитал их виновными в продолжении деятельности запрещенной организации «Армия воли народа». Автор идеи о всенародном голосовании, бывший лидер АВН Юрий Мухин приговорен к четырем годам условного заключения. По четыре года колонии получили инженер Валерий Парфенов и подполковник ВВС Кирилл Барабаш. Сторонник господина Мухина, журналист РБК Александр Соколов был осужден на три с половиной года колонии.
Гость
8 февраля 2019, 10:46
Забыли, что говорил вождь: «Во главе государства должны стоять люди, не обремененные большим капиталом. Богатый у власти будет думать только о сохранении и приумножение своего капитала, а не о народе». В.И. Ленин.
Гость
8 февраля 2019, 11:06
эти речи давно не актуальны, вор на воре сидит миллиарды воруют с собой надеются забрать хоть и говорят в гробу карманов нет
Гость
8 февраля 2019, 11:22
Ну да, ну да. То-то я смотрю, как твой Ильич беспокоился о народе. Такой же был, только на словах и занимался словоблудием.
Гость
8 февраля 2019, 11:36
«Буржуазный парламент, хотя бы самый демократический в самой демократической республике, в которой сохраняется собственность капиталистов и их власть, есть машина для подавления миллионов трудящихся кучками эксплуататоров» (В.И.Ленин, ПСС, т. 37)
Гость
8 февраля 2019, 10:07
Мда. Что-то разочаровывать начал врио. А зачем тогда Нехаев здесь? С большими деньгами, как говорится, любой дурак горы свернет.
Гость
8 февраля 2019, 11:53
На фиктивные выборы увеличивать расходы? Зря,господин Осипов.Ваш протеже и так на троне усидит,без дополнительных вливаний в региональные выборы.
Гость
8 февраля 2019, 09:38
какие выборы?за тех у кого квартиры по 5 млрд.?!! помойки уберите сначала и тротуары маломальские сделайте, ноги все вывернешь пока дойдешь до дома
Гость
8 февраля 2019, 11:20
Знаешь что? Кто заставляет людей срать, где попало? Кого заставили вываливать мусор на Читинке, под каштакским мостом? Кто везёт мусор и сваливает его на окраине леса вокруг Смоленки? Осипов? Сами загадили весь город. И, самое главное, продолжаем гадить, мы ж теперь все хозяева, за нами холопы должны убирать.
Гость
8 февраля 2019, 11:37
Гость
8 февраля 2019, 11:20
Знаешь что? Кто заставляет людей срать, где попало? Кого заставили вываливать мусор на Читинке, под каштакским мостом? Кто везёт мусор и сваливает его на окраине леса вокруг Смоленки? Осипов? Сами загадили весь город. И, самое главное, продолжаем гадить, мы ж теперь все хозяева, за нами холопы должны убирать.
Вы это к чему? Если вы считаете, что увеличение расходов на 56% на выборы исправят застойнейшее положение по всем отраслям в Забайкальском крае, то глубоко ошибаетесь. Не с этой целью затея то задумана, верующий вы наш.
Гость
8 февраля 2019, 12:53
Гость
8 февраля 2019, 11:20
Знаешь что? Кто заставляет людей срать, где попало? Кого заставили вываливать мусор на Читинке, под каштакским мостом? Кто везёт мусор и сваливает его на окраине леса вокруг Смоленки? Осипов? Сами загадили весь город. И, самое главное, продолжаем гадить, мы ж теперь все хозяева, за нами холопы должны убирать.
Мужик с Грэса прав на 100 процентов, и нечего тут минусовать если за собой убрать не можете. и будете иметь со мной серьёзный разговор если увижу сигаретную пачку выброшенную из авто.
Гость
8 февраля 2019, 10:24
Правильно. Аппетит приходит во время еды. Чем больше увеличат расходы на выборы, тем больше отмоют себе любимым. Так и живём, ничего не меняется.
Гость
8 февраля 2019, 09:42
На выборы - не надо, это полный фуфел. Референдум - только против антинародной политики и пенсионной "реформы". А вот на митинги протеста надо денег подбросить: плакаты флажки, горячий чай и т.п.. Спячка заканчивается, путинский электорат разваливается.
Гость
8 февраля 2019, 11:40
Да нет , ещё крепок у него электорат , если надо войнушку какую-нибудь ради патриотического настроения замутят 
Гость
8 февраля 2019, 12:30
Ухуху, Ахаха, Ееее.
Понесласььььььь пилим уря! 
Гость
8 февраля 2019, 11:10
Ну, почему нам так не везёт с губернаторами?! Господи, когда же это всё кончится?
Гость
8 февраля 2019, 12:12
Закончится тогда, когда сами, своими ручками, будете делать. А главное думать, не телевизором как обычно и пользоваться разжёванной, кастрированной, навязанной информацией, а своей и проверенной, набитой и подтверждённой своим горбом-опытом. Закончится тогда, когда сами возьмете на себя ответственность и будете за идею народовластия, бескорыстно делать общественные дела. А для этого надо с начало провести референдум против действующей власти и отказаться от этой системы.
Гость
8 февраля 2019, 16:02
Гость
8 февраля 2019, 12:12
Закончится тогда, когда сами, своими ручками, будете делать. А главное думать, не телевизором как обычно и пользоваться разжёванной, кастрированной, навязанной информацией, а своей и проверенной, набитой и подтверждённой своим горбом-опытом. Закончится тогда, когда сами возьмете на себя ответственность и будете за идею народовластия, бескорыстно делать общественные дела. А для этого надо с начало провести референдум против действующей власти и отказаться от этой системы.
Смешон
Гость
8 февраля 2019, 18:05
Гость
8 февраля 2019, 16:02
Смешон
Есть идеи, аргументы? Конечно, власть не даст просто провести референдум, так на это есть интернет, смекаешь? Нужно только распространить всем бесплатно независимый сайт народовластия и на нём всем проголосовать за референдум.
Гость
8 февраля 2019, 09:39
Самое необходимое это добавить денег тем кто считает голоса,вспомнят кто добавил когда считать будут.Может лучше не тратить деньги на выборы губернатора,выберешь другого и президент мстить краю начнёт,финансирование совсем врежет,через год два снова ИО отправит.Лучше на эти деньги детсад построим.
Гость
8 февраля 2019, 09:47
Думаю, что у президента нет и двух лет, политический кризис накроет быстрее.
Гость
8 февраля 2019, 12:30
Гость
8 февраля 2019, 09:47
Думаю, что у президента нет и двух лет, политический кризис накроет быстрее.
На кризис молись — лоб не расшиби.
Гость
8 февраля 2019, 11:19
Эти деньги на больных детей лучше потратьте
Гость
8 февраля 2019, 09:53
Если сделать выборы через "Госуслуги" и ему подобные сервисы, то никаких денег на выборы, тратить не надо! Идею подкинул, пользуйтесь!
Гость
8 февраля 2019, 11:09
Нашёл блин ресурс, он кем контролируется-то? Этими же гэбистами. Надо, если использовать интернет в голосовании, то не подконтрольным и независимым, причём дублирующийся многими серверами-компьютерами, чтобы не было невозможности подделать результаты. А это к примеру использовать зарубежные сервера.
Гость
8 февраля 2019, 09:50
Ну всё ! Можно на выборы не ходить, и в светлое будущее не верить
Гость
8 февраля 2019, 12:32
Жить достоин лишь тот, кто наносит реальный урон противнику.
Гость
8 февраля 2019, 11:03
зачем, чтоб Судаковой зарплату поднять за выборы, на  меня не рассчитывайте НЕ ПОЙДУ! Ничего хорошего для пенсионеров уже не будет
Гость
8 февраля 2019, 11:23
на выборы ходить нужно, люди в свое время во многих странах за право голосовать кровь проливали.
Гость
8 февраля 2019, 12:38
Гость
8 февраля 2019, 11:23
на выборы ходить нужно, люди в свое время во многих странах за право голосовать кровь проливали.
Пока ты думаешь, что за твой выбор кроме тебя кто-то станет проливать кровь — ты будешь жить рабом, как в других странах.
Гость
8 февраля 2019, 23:31
Идти нужно, чтобы Председатель ИК подпрыгивала ожидая результатов выборов, вот когда они будут знать, что они не контролируют процесс и его результаты тат, вот тогда они будут работать и думать. 
Гость
8 февраля 2019, 23:27
На увеличение зарплаты денег в бюджете нет, а на выборы есть. Понятно, ведь это разовое вливание, а зп потом не забрать. Бюджетники просто не пойдут на выборы или же пойдут, а голосовать будут против нынешней власти. 
Гость
8 февраля 2019, 10:50
А че так мало? Давайте больше. У нас же выборы так редко проходят, ни один губернатор дольше двух лет не задержался
Гость
8 февраля 2019, 10:00
Да, да больше денег, мы посчитаем как скажут, но за деньги
Гость
8 февраля 2019, 14:59
Откуда денежки-то? Не с пенсионного фонда?
Гость
8 февраля 2019, 10:00
Не помню ни одного референдума. Хотя к каждым выборам можно было устраивать и не стоило бы дорого. Но вынести можно было много проблем и сделать как хочет народ. Зато потом все всегда знают что этот народ хочет и всегда им прикрываются.
Гость
8 февраля 2019, 10:34
Власть захватывают не для того, чтобы делать "как хочет народ". При капитализме задача правящего капитала выжать народ максимально.
Гость
8 февраля 2019, 12:33
Гость
8 февраля 2019, 10:34
Власть захватывают не для того, чтобы делать "как хочет народ". При капитализме задача правящего капитала выжать народ максимально.
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
8 февраля 2019, 14:01
А если Александр Осипов  не пройдет на выборах?
Гость
8 февраля 2019, 14:26
Туда ему и дорога. Едросовцам и ставленникам Гробин Пута, нечего здесь делать. Да и ненужны сейчас менеджеры-управленцы, нужны техники-исполнители.