перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Только 28% забайкальцев согласились проголосовать за Осипова прямо сейчас – соцопрос

Гость
12 февраля 2019, 14:26
Будь выборы завтра за Осипова бы проголосовало большинство Забайкальцев. Все ваши опросы туфта.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2019, 14:32
Ну и дебилы. Ваньку дурят, и все рот открыли
Гость
12 февраля 2019, 14:41
Я за Осипова. Не плохо он начал шевелить чиновничье болото, но самое главное вечного градоначальника приросшего к креслу мэра и давно покрывшегося мхом выкорчевали наконец то. Если получится создать нормальную команду и обратить внимание мАскву на наш всеми забытый край, будет вообще хорошо.  
Гость
12 февраля 2019, 15:00
Гость
12 февраля 2019, 14:41
Я за Осипова. Не плохо он начал шевелить чиновничье болото, но самое главное вечного градоначальника приросшего к креслу мэра и давно покрывшегося мхом выкорчевали наконец то. Если получится создать нормальную команду и обратить внимание мАскву на наш всеми забытый край, будет вообще хорошо.  
Пока не выгонет буянава и трафимава в наручниках голосовать за него небудем.
Гость
12 февраля 2019, 19:24
будет тот кого пынька назначит . чё вы ведётесь  на фуфлыжные опросы  избирком нарисуют чего хошь хошь 100% хошь 99% 
Гость
12 февраля 2019, 14:50
Приношу свои извинения! Увидела количество респондентов. 
Гость
12 февраля 2019, 14:28
Лично мне что Жданова, что Осипов все равно. На благосостоянии края это ни как не отражается, все тоже самое.
Гость
12 февраля 2019, 14:34
Скорее всего Осипов согласился возглавить депрессионный регион под обещания кремля увеличить финансирование субъекта.
Гость
12 февраля 2019, 17:02
Гость
12 февраля 2019, 14:34
Скорее всего Осипов согласился возглавить депрессионный регион под обещания кремля увеличить финансирование субъекта.
Есть версия, что либеральная команда, готовясь списывать свои долги, ставит на должности "телят", предназначенных к закланию.
Гость
12 февраля 2019, 16:10
Первым делом Осипов завел себе ботов, на всех ресурсах сидят строчат хвалебные оды по методичке.
Гость
12 февраля 2019, 16:23
Скорее они уже были, кремле-кожемяковские.
Гость
12 февраля 2019, 18:40
это откровенно глуповато. Ведать методички устарели, не успели их адаптировать к сегодняшнему дню. 
Гость
12 февраля 2019, 14:40
Голосовать за него бессмысленно. Если он не сбавит темп своей деятельности он изломается, да и добрые люди из нашего правительства помогут своими подножками. 
Гость
12 февраля 2019, 15:11
Вот скажите мне как голосовать за него, одна говорильня, говорит по делу и с толком.но.было у них заседание по вопросу о выплатах по подтоплению.всех разнёс в пух и прах а толку нет и ни каких сдвигов, до сих пор ни каких выплат нет.ждём с сентября? Один ответ "денег нет и когда будут не знаем"? Я проголосовала бы с удовольствием, но только слова с делом расходятся .
Гость
12 февраля 2019, 17:09
Ты думаешь, что вместо тебя кто-то будет сражаться за Советскую власть?
Гость
12 февраля 2019, 17:52
В портале гость, ответ на мой вопрос ВРИО по наводнению, был переадресован министру Федотову, который ответил как в очередной отписке. После этого у меня пелена с глаз слетела и стало понятно, что все эти "разгоны", обычный пиар ход. Стоит отметить, что пиар-менеджер Сергей Нехаев знает свою работу на отлично
Гость
12 февраля 2019, 18:43
Гость
12 февраля 2019, 17:52
В портале гость, ответ на мой вопрос ВРИО по наводнению, был переадресован министру Федотову, который ответил как в очередной отписке. После этого у меня пелена с глаз слетела и стало понятно, что все эти "разгоны", обычный пиар ход. Стоит отметить, что пиар-менеджер Сергей Нехаев знает свою работу на отлично
Ну, хоть кто-то там начал работать.
Гость
12 февраля 2019, 15:32
А за кого голосовать? Свои на этом посту проявили себя не с лучшей стороны. Этот хоть старается разгрести Авгиевы конюшни, доставшиеся, от как вы видимо считаете не "кремлёвскими" назначенцами. Интересно, к каким людям вы себя относите, если мы для вас скудоумные?  
Гость
12 февраля 2019, 19:50
Не верю!
Гость
12 февраля 2019, 14:59
Интересно, когда люди перестанут голосовать за кремлёвских назначенцев? Ну 2 раза это уже ни к чему хорошему не привело. Думаете в третий раз повезет? Скудоумие.
Гость
12 февраля 2019, 15:22
Ну, начались опросы-рейтинги. Сегодня 28%, завтра - 78. Послезавтра, 0,28%. Очень уж интересные ставятся "опыты" в этих "лабораториях". И главное, конечно, то, что "Исследование носило инициативный (не заказной) характер".
Гость
12 февраля 2019, 15:35
Помните в 1996 году у Ельцина было 2%? А потом? Правильно - второй срок Президентом РФ. Сейчас точно также у порошенко внаукраине. Лохотрон работает исправно!
Гость
12 февраля 2019, 15:54
Гость
12 февраля 2019, 15:35
Помните в 1996 году у Ельцина было 2%? А потом? Правильно - второй срок Президентом РФ. Сейчас точно также у порошенко внаукраине. Лохотрон работает исправно!
Для "Тычеблина" Уточню. Не 2, а 6 процента. В Читинской области Ельцин  набрал только 48 процентов, что менее проходного бала первого тура, а мог набрать ещё меньше если бы "оппозиционеры" не растопырили бы пальцы.Даже компартийцы выдвинули в противовес Зюганову Тулеева. Да и Лебедя  "умные" политтехнологи выставили специально раздробить голоса. Так-что если в списки вновь заведут более двух кандидатов, то "победа" достанется Осипову. Борис Петрович
Гость
12 февраля 2019, 14:39
Я голосую за Александра Михайловича!
Гость
12 февраля 2019, 14:50
А кто это?
Гость
12 февраля 2019, 15:02
Хвост, таким ветром, не простудите
Гость
12 февраля 2019, 15:26
негоже начинать жить в вечном резерве с лизания губернаторской сраки
Гость
12 февраля 2019, 19:46
Дорогие сограждане!
Моё сегодняшнее обращение к вам вызвано сложнейшей обстановкой, в которой находится наша страна, наша с вами многострадальная Родина. Последние десятилетия мы с вами живём в условиях катастрофических неудач в общественной, хозяйственной и культурной жизни. Настало время признать: причиной этих неудач был отказ политического руководства России от Советской власти, отказ от управления обществом на основе справедливости. Настало время принимать трудные решения.
Наибольших успехов в своём развитии наша страна достигала основываясь на так называемой "Сталинской Конституции". Следует восстановить правоотношения, которые ведут нас к развитию нашего общества.
Я подписал указ об роспуске Думы, отставке Правительства и снятия с себя обязанностей Президента. Пусть это станет горьким лекарством для нас.
24 марта вы сможете проголосовать за восстановление Конституции РСФСР 1937 г. Соответствующие поручения о подготовке проявления народной воли отданы Центральной избирательной комиссии.
Всего вам хорошего, живите счастливо.
Гость
12 февраля 2019, 20:05
А мне и нынешняя Конституция РФ нравится. Она демократическая. Только ее всякими законами (вроде 122-ФЗ о монетизации льгот и фз о пенсионной реформе) нивелировали и подвели под новый курс государства на уменьшение социальных гарантий граждан. Это ошибочный курс. Как в городке Стоянов и Олейник пели: 
"Но в феврале его маненечко того,
И тут всю правду мы узнали про него:
-
И что не видел дальше носа своего".
К сожалению, нынешние правители у нас такие же. Уроки прошлого не поняли.    
Гость
12 февраля 2019, 20:58
Гость
12 февраля 2019, 20:05
А мне и нынешняя Конституция РФ нравится. Она демократическая. Только ее всякими законами (вроде 122-ФЗ о монетизации льгот и фз о пенсионной реформе) нивелировали и подвели под новый курс государства на уменьшение социальных гарантий граждан. Это ошибочный курс. Как в городке Стоянов и Олейник пели: 
"Но в феврале его маненечко того,
И тут всю правду мы узнали про него:
-
И что не видел дальше носа своего".
К сожалению, нынешние правители у нас такие же. Уроки прошлого не поняли.    
Что ты имеешь в виду под словами "нынешняя Конституция РФ"?
Гость
12 февраля 2019, 21:44
Гость
12 февраля 2019, 20:58
Что ты имеешь в виду под словами "нынешняя Конституция РФ"?
Ну так та, что на всенародном референдуме принята 12.12.1993. А вы как эти слова понимаете?
Гость
12 февраля 2019, 16:14
Граждане подскажите, не хочу платить налоги, куда писать заявление?
Гость
12 февраля 2019, 16:38
В налоговую попробуй.
Гость
12 февраля 2019, 17:24
В миграционную службу "Заявление о выходе из гражданства РФ" и т.д.
Гость
12 февраля 2019, 17:38
Гость
12 февраля 2019, 17:24
В миграционную службу "Заявление о выходе из гражданства РФ" и т.д.
«Если страна завоевана, подвергнута разделу, деколонизирована либо приобрела независимость, распалась, вошла в состав другой державы, то ее граждане лишаются гражданства.»
Гость
12 февраля 2019, 19:17
Согласна, что Осипов обязательно победит в голосовании-просто абсурд что еще есть люди которые отдали бы свои голоса за жданову
Гость
12 февраля 2019, 15:18
ох как местные элиты разволновались. прижали вам хвост.
Гость
12 февраля 2019, 19:49
А как им хвост прижали? Напишите, не сочтите за труд. По мне, так все, за исключением единиц, как работали, так и работают. Особенно те, кто уличен был общественностью в нарушении антикоррупционного законодательства, на самом верху работают под боком у ВРИО губернатора, можно сказать, даже, в его администрации.   
Гость
12 февраля 2019, 19:51
слово "элиты" в этом случае нужно писать в кавычках
Гость
12 февраля 2019, 14:37
очередной менеджер-энергетик, пытается показать свою эффективность. не получается только пока.
Гость
12 февраля 2019, 14:31
И правильно, за Путина же проголосовали без всякой предвыборной программы и за Осипова проголосуем, лишь бы человек был хороший, да говорил красиво.
Гость
12 февраля 2019, 14:35
Гениатулина давай!
Гость
12 февраля 2019, 15:11
Поддержу, этим 28% хоть чёрта лысого
Гость
12 февраля 2019, 15:31
Гость
12 февраля 2019, 14:35
Гениатулина давай!
Хуже не будет!
Гость
12 февраля 2019, 18:28
Фуфло ваш этот опрос! Вы его где по какому адресу проводили,не на Чайковского ли? Там точно за него голосов получилось мало,т.к. он заставляет их работать,а не сидеть и распивать чаи в рабочее время!
Гость
13 февраля 2019, 08:41
Это был опрос по телефону .
Гость
12 февраля 2019, 15:56
Раз уж приводите статистику то напишите сколь опрошенных было всего? А то 28 % забайкальцев. тююююю. из ста? или 50? сколько опросили респондентов?
Гость
12 февраля 2019, 16:10
 650 респондентов.
Гость
12 февраля 2019, 15:55
Как придет к власти энтузиазм и сойдет на нет. Не нужны, я думаю, эти варяги.
Гость
12 февраля 2019, 17:11
Контракт с варяжским воинством закончен, пришло им время освободить место для русских державников — новых советских людей.
Гость
12 февраля 2019, 14:48
Вам, проводящим данный опрос, как один из видов социологического исследования, в интерпретации результатов и анализа исследования необходимо указывать сколько респондентов приняло участие в данном мероприятии. А то, у вас может 20 человек всего и было опрошено. Не забывайте указывать количество людей, дабы не вводить других в заблуждение. 
Гость
12 февраля 2019, 15:22
Смотрите в начале материала там все сказано
Гость
12 февраля 2019, 16:25
Огласите весь список, пожалуйста!
Гость
12 февраля 2019, 18:06
А сколько человек было опрошено?
Гость
22 февраля 2019, 13:13
Вот почему раньше был Сталин и были репрессии. С таким народом только так.
Гость
12 февраля 2019, 18:07
читинцы вечно всеми не довольны, вообще бросить край надо без губернатора, пусть по одному в день правят сами читинцы, вот порядка то будет, глядишь в бездну рухнем окончательно
Гость
12 февраля 2019, 19:54
Ура, единомышленник! Я, кстати, по своим убеждениям тоже анархист, как и Вы. Если я опишу свое видение ситуации, схожее с Вашим, и пути выхода из нее, мой коммент не пропустят. Практика такая у меня уже имеется)) Но помните, Вы не одни!
Гость
12 февраля 2019, 21:53
За Осипова , только ему удалось избавить город от Михайлева 
Гость
12 февраля 2019, 22:34
Да ладно, рано или поздно он [Митрич]  сам бы ушел естественным путем. 
Гость
13 февраля 2019, 09:38
А что это меняет?
Гость
12 февраля 2019, 21:33
Нормальный мужик. работает не мешать
Гость
12 февраля 2019, 14:58
Жамсуев Баир Баясхаланович как нельзя лучше подходит в данный момент , причем по всем параметрам!
Гость
12 февраля 2019, 16:42
Ему 60 лет было в обед.
Гость
12 февраля 2019, 19:49
нет, не по всем, у него фейс в иллюминатор не влезает