Постные перспективы Аги - опыт АБАО не интересен объединённому Забайкалью
5 марта 2019, 14:39
Гость
5 марта 2019, 17:19
Опыт автономного развития АБАО заслуживает внимания. Позиция Баира Жамсува - это позиция политика-профессионала. На мой взгляд, объединение округа и области было ошибкой: страна потеряла пилотную площадку инновационного развития, Статья отражает суть проблемы.
Гость
5 марта 2019, 20:04
Странная у вас логика г-н Зарубин. Позиция Жамсуева, который активно выступал за объединение АБАО и Читинской области (что было ошибкой по вашему же мнению) - это что позиция "политика-профессионала"? Настоящий политик-профессионал должен был предвидеть негативные последствия такого объединения и активно выступать против этого
Гость
6 марта 2019, 09:06
Гость
5 марта 2019, 20:04
Странная у вас логика г-н Зарубин. Позиция Жамсуева, который активно выступал за объединение АБАО и Читинской области (что было ошибкой по вашему же мнению) - это что позиция "политика-профессионала"? Настоящий политик-профессионал должен был предвидеть негативные последствия такого объединения и активно выступать против этого
Вы забыли кому нужно было образовать Забайкальский край? Г-тулину нужно было остаться у власти. В Читинской области срок сидения вышел. А в Забайкальском крае - первый губернатор. А это в историю и остаться ещё в кресле. А руководство сдало в объединение за обещанные преференции.
Гость
6 марта 2019, 19:11
Гость
6 марта 2019, 09:06
Вы забыли кому нужно было образовать Забайкальский край? Г-тулину нужно было остаться у власти. В Читинской области срок сидения вышел. А в Забайкальском крае - первый губернатор. А это в историю и остаться ещё в кресле. А руководство сдало в объединение за обещанные преференции.
Без решения руководства Агинского округа никакого объединения не было бы. Баир сам сдался и депутаты окружной Думы сдались, приняли решение об "объединении" а потом ещё и убеждали остальных голосовать за это. Так что вина Баира не меньше вины Гениатулина
Гость
5 марта 2019, 19:58
Ясно одно к былому округ уже никогда не вернется , ушел Кобзон ушло всё ! Что бы сейчас не говорил Жамсуев "там" в верхах его слова всерьез уже никто не воспримет увы . Получается как в сказке про разбитое корыто , еще лет десять и от былого не останется и следа !
Гость
5 марта 2019, 22:05
Спасибо Андрею Козлову за статью, за комментарии, многое остаётся пока за"кадром". Недавно по случаю узнал об очередном празднике 11-летия образования Забайкальского края. Судя по телевизионным сюжетам, фотографиям, обменом информации с участниками этого торжества, торжества как такового не получилось.Тревожно отсутствие должного кворума, ветеранов области, округа, почётных граждан, а также некоторые торжественные мероприятия оставили горький отпечаток.
Гость
5 марта 2019, 21:59
Опыт АБАО четко показал, что без значительных внешних финансовых вливаний, экономически слабые субъекты, что АБАО, что Забкрай так и будут находиться в вечной заднице. Кто бы не находился у руля власти, хоть свой местный, хоть варяг, без внешних денег результат будет одним и тем же. Пик развития АБАО пришелся на времена, когда там действовал офшор (спасибо в т.ч. и Кобзону). Многие предприятия (в т.ч. и из Москвы) тогда регистрировались и платили налоги в АБАО. Интересно было в те времена наблюдать, как на продукции многих московских предприятий красовался адрес: АБАО, пос. Агинское, ул.Вот откуда появились шальные деньги у АБАО, а вовсе не от "экономической гениальности" Жамсуева, построившего свой маленький Сингапур в Агинской степи.
Гость
6 марта 2019, 08:07
Коля, какое нафиг "торжество"? Какие почетные граждане и ветераны? Для большинства в АБАО ясно что эта глупая идея объединения привела к ухудшению ситуации
Гость
6 марта 2019, 10:44
Согласен, в т.ч. с кавычками.
Гость
5 марта 2019, 19:23
Объективная статья. Я вот понять не могу - у нас, что своих достойных людей нет на пост губернатора? Помним мы еще Ильковского, который обещал золотые горы. А на деле привел свою команду и они погрязли в воровстве. Теперь опять новенькие - тоже обещают много и мягко стелют. Опять будет потеря времени в развитии края. Целых 10 лет потеряли со дня объединения. Наш край достоин большего.
Гость
5 марта 2019, 20:07
Своих, местных? Гениатулина еще не забыл? а Жданову помнишь? министров ее правительства, один из которых до сих пор под судом
Гость
5 марта 2019, 20:29
Гость
5 марта 2019, 20:07
Своих, местных? Гениатулина еще не забыл? а Жданову помнишь? министров ее правительства, один из которых до сих пор под судом
ванчикову можно было в губернаторы
Гость
5 марта 2019, 21:57
Гость
5 марта 2019, 20:29
ванчикову можно было в губернаторы
Дарга, однако!
Гость
5 марта 2019, 20:18
Баир Баясхалановича в губернаторы ! Единственное спасение края от полной разрухи , залетные молодые менеджеры , кремлевские орлята выжмут здесь последнее под красивые речи , а вы урусы всё равно не поймете
Гость
5 марта 2019, 20:56
То предатель, то спаситель. Вы уж там определитесь! А то мы действительно не поймём.
Гость
5 марта 2019, 21:15
ну так мы и видим в какое " светлое будущее " он вас завел))))
Гость
7 марта 2019, 20:42
Я, как агинчанин хочу поблагодарить Баир Баясхалановича. Ведь все мы знаем, то что благодаря его умению и заслуге работы его команды. Мы учились в шикарных школах. Занимались любимыми видами деятельности, всевозможные выезды на конференции и олимпиады. Спортивные состязания, все это у нас было. И есть. Прекрасные детские сады, школы творчества и искусства. Спортивные центры. Возможность учиться по квоте в лучших высших образовательных учреждениях страны. Я думаю нынешняя состоятельность населения округа благодарю ему и его команде. За что им хочется сказать большое спасибо.
Гость
8 марта 2019, 09:48
а нам и сказать это некому - присланные и местные прохиндеи ничего не делали для края кроме дай-дай. Зарницы, кинофестивали, студвесны, кластеры и могойтуйская экономическая зона - не в счет. Как были нищими так и остались! А мяса, леса, золота, цветмета и урана все меньше и меньше. А "длуги" уже и до корней солодки добрались - пол края перекопали руками нас - нищих.
Гость
8 марта 2019, 09:54
Я не учился в шикарной школе,автостопом ездил на конференции,сам поступил не по квоте в хороший вуз.дома детского творчества у меня не было,была лишь тяга к знаниям и любовь к чтению.А что было?это были черные крузаки которые проезжали мимо меня с номерами ооо. И с детства я ничего общего с ними я не хотел иметь и не имею. А за что надо сказать спасибо? Спасибо старикам и старшим,что учили нас здороваться,кого бы мы не встречали по дороге в школу, спасибо традициям и обычаям,которые учили нас беречь свою землю и хранить ее в чистоте. Спасибо людям,которые бескорыстно помогали мне идти по дороге жизни. Единственное спасибо агинским найонам за то,что научили меня тому как не должны себя вести Мужчины,своим примером.
Гость
5 марта 2019, 20:52
Поститься - тоже полезно: уйдёт лишний жирок, выйдут токсины, очистится организм, голова начнёт лучше соображать, как жить дальше, начнётся движение. Фарш обратно не прокрутишь. Так что округу надо жить в новых реалиях. С большими деньгами всякий может, попробуйте жить как все, используя былой опыт.
Гость
7 марта 2019, 05:10
Чтобы и как бы не говорили, каким образом это было сделано, на какие деньги, и с кем-важен результат Жамсуев добился рывка округа. Помог многим людям из округа и его имя уже вписано в историю округа золотыми буквами, но к сожалению уже в историю. Сможет ли еще что нибудь сделать для округа и края вопрос -время покажет. Москва связывает руки-у нас на глазах край, страна грабиться "москвичами" когда золотарями наносится непоправимый ущерб природе края, невосстановимый и все деньги уходят "туда". Которые клянчатся на коленях у них же. Когда в угоду геополитическим интересам "хозяином" страна отдана могущественному "соседу" на разграбление-лес, золото, даже до Байкала добрались. На фоне этого Москва, край не хочет, да и не будет вникать в проблемы трех районов округа, да и других районов края. Что остается? Руководители придут и уйдут кто-то оставит яркий след как Жамсуев, кто-то нет (ильковский, жданова;Осипов-?).Остается одно - каждый из нас, тот кто твердо намерен жить здесь на этой земле, передавать её своим детям, внукам прививая любовь к своей земле, к Родине, становится хозяином и не ждать чуда, подачки с барского стола. Начать со своего стола, дома, ограды, улицы, села, поселка с перемен в собственной голове, мышления и конечно много действий конкретных на результат. Важен только результат.
Гость
7 марта 2019, 07:29
"важен результат Жамсуев добился рывка округа". И куда же он рванул? На шею Читинской области.
Гость
7 марта 2019, 09:10
Что-то Гениатулина не назвал, кто в том числе довёл регион до ручки.
Гость
5 марта 2019, 18:03
Хорошая статья, обьективный взгляд на плачевную ситуацию региона в целом
Гость
5 марта 2019, 22:49
В статье - ".в 2014 году Россия залетела в организованный специально для неё экономический кризис," - странно слышать это утверждение от А.Козлова. Теперь бюджеты регионов вытягивают и "Крым наш" и Донбасс - Луганск. Как раз с этого времени резко сократили дотации в бюджет Забкрая.
Гость
8 марта 2019, 09:40
Уходите Б.Б. Жамсуев, не им была заработана эта автономия, но он сдал ее в угоду своим интересам. Заедьте в села Абао,там уже нет людей( молодежи) она вся уехала от Магадана( медсестры) до Израиля( разнорабочими).Все от чего? От той системы которую он построил.Здания и дороги разрушатся, наши старики уйдут к предкам и будут похоронены на родовых кладбищах, а через поколение( и я наверное) буду похоронен в другом месте. Мы любим нашу землю,свою родину,свое Забайкалье,сотни лет кочевал по этим землям наш народ. Но пришел Б.Б. Жамсуев построил дороги и здания,а отдал честь и будущее маленького народа.
Гость
14 июня 2019, 22:19
Не понимаешь в политике, всякую ерунду не пиши. Человек который поднял округ думаешь легко было ему все это отдать? Сопротивляться будешь могут и убить! Имею в виду им в столице только рукой махнуть, могут и химическое оружие найти в округе. Но ты понял если не дурак. Яркий пример нефрит в Бурятии. Считай мы легко отделались. А могло быть хуже
Гость
5 марта 2019, 16:28
Ну а собственно кто как не "моральный лидер агинчан" горячо поддержал объединение Агинского округа с Читинской областью. Не хватило Баиру твердости выступить против заведомо провальной идее федеральной власти, дал губернатор АБАО слабину. Кого теперь винить если сами вместе в Кобзоном и ратовали за это? Процент проголосовавших за объединение в Агинском округе составил нереальные 94 %, в то время как в Читинской области 90,29 %. Пожинайте последствия своего голосвания
Гость
5 марта 2019, 17:17
Ровно за месяц до референдума Жамсуев с Кобзоном выступали резко против объединения, но потом что-то поменялось и они также резко кардинально изменили позицию.
Гость
5 марта 2019, 18:48
Гость
5 марта 2019, 17:17
Ровно за месяц до референдума Жамсуев с Кобзоном выступали резко против объединения, но потом что-то поменялось и они также резко кардинально изменили позицию.
Жить хочется хорошо, а не на отшибе. Попросил, кто надо.
Гость
5 марта 2019, 19:55
Гость
5 марта 2019, 17:17
Ровно за месяц до референдума Жамсуев с Кобзоном выступали резко против объединения, но потом что-то поменялось и они также резко кардинально изменили позицию.
не за месяц, а примерно за полгода, но потом на них надавила Москва и они сдулись. Это очень хорошо характеризует обоих "принципиальных" политиков
Гость
5 марта 2019, 20:01
округу надо день и ночь молится за здоровье и долголетие Жамсуева , не будет Жамсуева в ту же минуту округ превратится в руины в буквальном смысле все разберут на кирпичи
Гость
5 марта 2019, 22:00
Но власти в центре быстро обнаружили, что если где-то прибыло, то значит где-то убыло и если в АБАО стали резко расти налоговые сборы с московских предприятий, то этих денег не досчиталась та же Москва. А кому же это понравится, когда у тебя из-под носа уводят живые деньги. Вот и родился в верхах "гениальный", почти силовой, план с объединением субъектов, массой пустых обещаний, основной целью которого была не забота о населении Забкрая, а возврат налоговых поступлений на территории нахождения экономических субъектов (этакая местная проекция на мировой тренд борьбы с офшорами). А поскольку на самой территории АБАО из промышленных предприятий остался только стагнирующий Орловский ГОК, то и имеем мы то, что имеем: даже традиционное овцеводство пытавшееся возродиться в сытые 2000-е вновь начало загибаться.
Гость
6 марта 2019, 09:15
Не надо стрелки переводить на Москву. Сделал всё это Г-атулин, чтобы остаться в кресле. Помним, как Г-тулин один на один остался с Галса-овым, получил его согласие, Не надо историю переворачивать по-своему. Всё было проще. Поднимаете вопрос-опять хотите своего поставить. Бизнес вас держит в Забайкалье. Парни умные пришли- боитесь, что раскопают ваши прошлые делишки.
Гость
5 марта 2019, 15:35
В целом согласен, но автор забыл упомянуть еще одного человека, внесшего немалый вклад в эти события. Некто Кабзон принес в АБАО большие деньги. Могу только предполагать их происхождение, но они были и крутились. На маленький округ их хватало, а на край - извините. Но и объединение - полный блеф! И никто не виноват!
Гость
5 марта 2019, 19:15
Кобзон здесь мало причастен, здесь отсутствует не кто Гуцириев это его влияние оказало на финансовые возможности бюджета округа. Такое могло длится не долго и наверняка сегодня округ был бы в таком же положении, как и другие. Имея такие финансы руководство округа не решило главнейшую задачу - развитие экономики и сегодня вся эта социальная база повисла на краевом бюджете в ущерб другим территориям края. Это стало возможным в следствии низкой компетенции бывшего руководства.
Гость
5 марта 2019, 21:45
Все гораздо проще. СЭЗ свободная экономическая хона позволявшая отмывать всякие деньги в том числе и Кобзону к моменту объединения закончилась. Земляки так и так сели бы на одно место, причем довольно больно. Жамсуев это прекрасно знает но продолжает пудрить мозги. Пора закончить ныть и занятся разведение баранов.
Гость
7 марта 2019, 06:32
Гость
5 марта 2019, 21:45
Все гораздо проще. СЭЗ свободная экономическая хона позволявшая отмывать всякие деньги в том числе и Кобзону к моменту объединения закончилась. Земляки так и так сели бы на одно место, причем довольно больно. Жамсуев это прекрасно знает но продолжает пудрить мозги. Пора закончить ныть и занятся разведение баранов.
Жамсуев делал хоть что то в отличие от губернаторов области и края в целом .. именно при нем округ зажил.. зайди в каждый дом спроси каждого жителя округа.. уверен все гордятся Баиром Баясхалановичем. Так что пудришь мозги именно ты. Иди паси овец.
Гость
5 марта 2019, 16:41
У Жамсуева нет преемника, только одни лизоблюды и шакалы
Гость
5 марта 2019, 17:48
а какой приемник у него должен быть? Вы имеете ввиду, что свою должность он должен передать?Как бы в наследство?
Гость
5 марта 2019, 20:23
зачем сейчас вообще нужен этот округ , приравнять все их аж целых три района к остальным и все , вот и посмотрим какие они умные без особого то финансирования
Гость
6 марта 2019, 15:20
Настоящим временем сейчас надо жить, все это в прошлом ничего не вернёшь, надо развивать прямое назначение округа которая была ранее( овцеводство, скотоводства и т.д) создать своё инфраструктуру. Точно придет время стереть с лица земли АБО
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Постные перспективы Аги - опыт АБАО не интересен объединённому Забайкалью
Как были нищими так и остались! А мяса, леса, золота, цветмета и урана все меньше и меньше. А "длуги" уже и до корней солодки добрались - пол края перекопали руками нас - нищих.
И с детства я ничего общего с ними я не хотел иметь и не имею.
А за что надо сказать спасибо?
Спасибо старикам и старшим,что учили нас здороваться,кого бы мы не встречали по дороге в школу, спасибо традициям и обычаям,которые учили нас беречь свою землю и хранить ее в чистоте.
Спасибо людям,которые бескорыстно помогали мне идти по дороге жизни.
Единственное спасибо агинским найонам за то,что научили меня тому как не должны себя вести Мужчины,своим примером.
Мы любим нашу землю,свою родину,свое Забайкалье,сотни лет кочевал по этим землям наш народ.
Но пришел Б.Б. Жамсуев построил дороги и здания,а отдал честь и будущее маленького народа.
Некто Кабзон принес в АБАО большие деньги. Могу только предполагать их происхождение, но они были и крутились. На маленький округ их хватало, а на край - извините.
Но и объединение - полный блеф! И никто не виноват!