Эксперты предложат Путину ограничить продажу алкоголя в жилых районах
15 марта 2019, 08:43
Гость
15 марта 2019, 09:18
Эксперты двадцать лет не видят просто вывод ресурсов из страны и не могут посоветовать? Странные эгсперды
Гость
15 марта 2019, 11:58
Всегда радуюсь таким новостям! Три года назад был у меня самогонный аппарат на 40 литров и гнал дома.На продажу само собой,так как качество было великолепное то спрос превышал предложение, и теперь стоят котлы на 300 литров в отдельном помещении.Литр Сэма 600 р а пузырь не пойми какой водки 400. Так держать! Я всеми руками за!
Гость
15 марта 2019, 16:53
Почему нет то? в 1-ом микрорайоне 31 дом 1 пивнушка, 1 рюмочная (рядом) , 2 алкогольных магазина 1 круглосуточный (в котором по ночам продают крупу, хлеб, пряники - только не водку ни-ни). Жалобы были и воз по ныне там. Мне лично поровну найдет алкаш выпить или нет, но жизнь эти пьяницы портят конкретно (ругань, звуки машин с громкой музыкой и.т.д и.т.п). Я считаю алкоголь должны продавать в больших магазинах, все мелкие в домах закрыть как асоциальный и вредный элемент. И закон реально отличный (с первого взгляда). Вы еще наркоторговцев оправдайте или коллекторов.
Гость
15 марта 2019, 09:40
А ещё надо все питейные (алкогольные) заведения перенести за черту города, надоело ходить каждый день и смотреть блевотину и общественные испражнения около таких заведений и дети ходят по этой всей гадости, пройти негде уже, все загажено.
Гость
15 марта 2019, 09:29
Спорим, Айпара и район 24 останутся! Потому, что они бессмертные!
Гость
15 марта 2019, 10:21
Перенести эти заведения подальше от города, и пусть себе живут. Надо сделать как с игорными клубами, подальше от нормальных людей открывать все эти пивнушки. Хочешь пить, колоться, иди пей и колись кругслосуточно, но чтобы дети не видели. И все!
Гость
15 марта 2019, 09:03
Наверное вообще надо запретить алкоголь в России. Вместо алкоголя, российскому народу нужен трудоголь с лопатой, кайлом, ломом и кувалдой.
Гость
15 марта 2019, 08:52
Ужесточить, повысить, увеличить, штрафовать, обложить налогом, запретить. Хочется спросить, оттепель когда нибудь будет? Надеюсь ни кого не оскорбил?
Гость
15 марта 2019, 09:08
Неужели эти "эксперты" не понимают, что любой дополнительный налог на бизнес, в итоге оплачивает простой народ?
Гость
15 марта 2019, 10:16
А что не так в предлагаемых ограничениях? Запрета на алкоголь нет, хоть упейтесь. Пытаются облегчить жизнь непьющим людям, это плохо? И что плохого в том, что юрлицам, наживающимся на горе, слезах и смертях от алкоголя, предлагается платить дополнительный налог?
Гость
15 марта 2019, 10:18
Гость
15 марта 2019, 09:08
Неужели эти "эксперты" не понимают, что любой дополнительный налог на бизнес, в итоге оплачивает простой народ?
В данном случае этот налог будут оплачивать алкаши, а не все подряд.
Гость
15 марта 2019, 09:07
А в эрэфии за последние три-четыре, года был принят хоть один закон направленный на улучшение, послабление, облегчение жизни простого обывателя? Куда ни плюнь -кругом запретить, ограничить, отключить, закрыть! Догоним и перегоним КНДР?
Гость
15 марта 2019, 10:02
Так эти предложения как раз таки для облегчения жизни простого обывателя. Если закроют эти жуткие пивнушки-гадюшники в жилых районах, простым обывателям станет полегче жить. Сейчас вот потеплеет, и начнут орать по ночам пьяные мерзкие личности из этих пивнушек. Как все это задолбало, как надоели эти пьяные орущие дебилы, вы даже не представляете! Недавно утром, в 8 часов (!) шла на работу, а из пивнушки вылез пьяный утырок и перегородил дорогу! В 8 утра! Чуть не убила его, честное слово, он протрезвел сразу. Задолбало все это!
Гость
15 марта 2019, 10:22
Гость
15 марта 2019, 10:02
Так эти предложения как раз таки для облегчения жизни простого обывателя. Если закроют эти жуткие пивнушки-гадюшники в жилых районах, простым обывателям станет полегче жить. Сейчас вот потеплеет, и начнут орать по ночам пьяные мерзкие личности из этих пивнушек. Как все это задолбало, как надоели эти пьяные орущие дебилы, вы даже не представляете! Недавно утром, в 8 часов (!) шла на работу, а из пивнушки вылез пьяный утырок и перегородил дорогу! В 8 утра! Чуть не убила его, честное слово, он протрезвел сразу. Задолбало все это!
Кто виноват что ты живешь с утырками рядом? Может еще предложнешь в концлагеря утырков согнать? А что это в духе вашей фашисткой власти. Меня ни какие утырки не беспокоят. Что я делаю не так? И вообще если запретить продавать в жилых кварталах значит нужно будет продавать в нежилых те там где люди работают да? И тогда ты утырков на работе будешь встречать. Это лучше да? Как с такой логикой Ты еще не в депутатах? Или тоже "эксперт"?
Гость
15 марта 2019, 10:35
Гость
15 марта 2019, 10:22
Кто виноват что ты живешь с утырками рядом? Может еще предложнешь в концлагеря утырков согнать? А что это в духе вашей фашисткой власти. Меня ни какие утырки не беспокоят. Что я делаю не так? И вообще если запретить продавать в жилых кварталах значит нужно будет продавать в нежилых те там где люди работают да? И тогда ты утырков на работе будешь встречать. Это лучше да? Как с такой логикой Ты еще не в депутатах? Или тоже "эксперт"?
Я живу в центре города. А вы, судя по вашему комментарию, недалеко ушли от этих утырков, потому они вас и не беспокоят, вы их и не замечаете, все правильно. Эксперты, если вы не заметили, не местные. Эта проблема утырков общероссийская, потому что все законы направлены на обогащение алкоторгашей, а не на обеспечение нормальной жизни. А сейчас большинство людей хотят нормально жить, без алкоголя, и детей растить в чистых, а не заблеванных, городах. И власти придется это решать, несмотря на мощное лоббирование всяких алкоторгашей и вякание таких, как вы.
Гость
15 марта 2019, 10:01
люди новая нефть! обложить налогами,убрать социальное обеспечение итд итп
Гость
15 марта 2019, 09:05
Ребята,как же вы надоели со своими законами.Остановись, взбесившийся принтер.
Гость
15 марта 2019, 12:20
Народ, остановитесь. Мы это уже проходили, во времена Горбачёва. После введения сухого закона начали выпивать даже кому нельзя. Неужели вы считаете, что человек не достигший 21 года не найдёт выпивку? Запретный плод всегда сладок. Любые запреты на руку крименалу, либо лоббируют чьи то интересы. таков капитализм. Я очень сомневаюсь, что в нашем городе решены все проблемы кроме продажи алкоголя, а с принятием этой поправки армия, как вы их называете, утырков, блующих возле пивнушек, только увеличится, как и количество оных, поскольку продажа пива и не легального алкоголя будут приносить ещё больше прибыли.
Гость
15 марта 2019, 13:23
А где вы тут увидели что-то похожее на сухой закон? Предлагается убрать питейные заведения из жилых районов и поднять возраст продажи алкоголя. Запреты и штрафы помогают во всех странах, и только Россию населяет масса странных россиян, для которых запретный плод сладок, и они ищут пути обхода. Вы бы не судили по себе обо всех россиянах, это как-то неприлично даже. Вот вы даже не поняли, что речь идет о законодательстве не в нашем крае, а по всей России. Хотя по поводу лоббирования интересов вы правы)) В данном случае, лоббируются интересы алкоторгашей. Поскольку всю страну наводнили эти бесконечные круглосуточные пивнушки, в магазины алкаши перестали ходить, это и по Чите видно. Время продажи алкоголя увеличили, а вино-водочные отделы в магазинах по-прежнему пусты, понаблюдайте. Вот и хотят владельцы торговых сетей вернуть себе эти выпадающие доходы. Пивнушки закроют, народ потянется в магазины. А повышение возраста продажи алкоголя просто притянуто, для прикрытия, якобы забота о молодежи. Но в данном случае интересы торгашей совпадают с интересами обычных людей, и мне, как обычному человеку, в данном случае без разницы, чьи там еще интересы затронуты.
Гость
25 марта 2019, 13:06
Нужно решить проблему ханятости! Зачем разрушили предприятия? Бизнес мены.
Гость
15 марта 2019, 09:59
Как же они надоели.Кровососы.
Гость
15 марта 2019, 10:27
Кт такте эти "эксперты"? И как они ими стали? Они бухали пол жизни? Или их экспертность подтверждена документами международного образца? Или у них есть реальные всеми признанные результаты по борьбе за трезвость? Кто эти люди? Или как Говорин, у которого нет ни каких результатов в такой борьбе кроме слов. Или опять какая нибудь назначенная организация общественников как в предидущей новости на эту тему состоящая из трех человек и которых преподносят как чуть ли не всю общественность.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
700мм 85%Эксперты предложат Путину ограничить продажу алкоголя в жилых районах
Три года назад был у меня самогонный аппарат на 40 литров и гнал дома.На продажу само собой,так как качество было великолепное то спрос превышал предложение, и теперь стоят котлы на 300 литров в отдельном помещении.Литр Сэма 600 р а пузырь не пойми какой водки 400.
Так держать! Я всеми руками за!
И что плохого в том, что юрлицам, наживающимся на горе, слезах и смертях от алкоголя, предлагается платить дополнительный налог?
Сейчас вот потеплеет, и начнут орать по ночам пьяные мерзкие личности из этих пивнушек. Как все это задолбало, как надоели эти пьяные орущие дебилы, вы даже не представляете!
Недавно утром, в 8 часов (!) шла на работу, а из пивнушки вылез пьяный утырок и перегородил дорогу! В 8 утра! Чуть не убила его, честное слово, он протрезвел сразу. Задолбало все это!
Сейчас вот потеплеет, и начнут орать по ночам пьяные мерзкие личности из этих пивнушек. Как все это задолбало, как надоели эти пьяные орущие дебилы, вы даже не представляете!
Недавно утром, в 8 часов (!) шла на работу, а из пивнушки вылез пьяный утырок и перегородил дорогу! В 8 утра! Чуть не убила его, честное слово, он протрезвел сразу. Задолбало все это!
И вообще если запретить продавать в жилых кварталах значит нужно будет продавать в нежилых те там где люди работают да? И тогда ты утырков на работе будешь встречать. Это лучше да? Как с такой логикой Ты еще не в депутатах? Или тоже "эксперт"?
И вообще если запретить продавать в жилых кварталах значит нужно будет продавать в нежилых те там где люди работают да? И тогда ты утырков на работе будешь встречать. Это лучше да? Как с такой логикой Ты еще не в депутатах? Или тоже "эксперт"?
Эксперты, если вы не заметили, не местные. Эта проблема утырков общероссийская, потому что все законы направлены на обогащение алкоторгашей, а не на обеспечение нормальной жизни. А сейчас большинство людей хотят нормально жить, без алкоголя, и детей растить в чистых, а не заблеванных, городах. И власти придется это решать, несмотря на мощное лоббирование всяких алкоторгашей и вякание таких, как вы.
Вы бы не судили по себе обо всех россиянах, это как-то неприлично даже.
Вот вы даже не поняли, что речь идет о законодательстве не в нашем крае, а по всей России.
Хотя по поводу лоббирования интересов вы правы)) В данном случае, лоббируются интересы алкоторгашей. Поскольку всю страну наводнили эти бесконечные круглосуточные пивнушки, в магазины алкаши перестали ходить, это и по Чите видно. Время продажи алкоголя увеличили, а вино-водочные отделы в магазинах по-прежнему пусты, понаблюдайте. Вот и хотят владельцы торговых сетей вернуть себе эти выпадающие доходы. Пивнушки закроют, народ потянется в магазины. А повышение возраста продажи алкоголя просто притянуто, для прикрытия, якобы забота о молодежи.
Но в данном случае интересы торгашей совпадают с интересами обычных людей, и мне, как обычному человеку, в данном случае без разницы, чьи там еще интересы затронуты.
Или как Говорин, у которого нет ни каких результатов в такой борьбе кроме слов. Или опять какая нибудь назначенная организация общественников как в предидущей новости на эту тему состоящая из трех человек и которых преподносят как чуть ли не всю общественность.