перейти к публикации
132 комментария к публикации

Помощник министра раскритиковал прямую линию Осипова с забайкальцами

26 марта 2019, 15:46
Гость
26 марта 2019, 16:53
Чиновникам убавить зарплату и давать премии конкретно за проделанные дела, а то получают деньги за место в должности, а обязанности не выполняют. Еще и губы дуют, что их принизили. Привыкли, что все им с рук сходит
Гость
26 марта 2019, 17:05
Да-да-да, особенно новеньким, приезжим. Зарплату чуть больше МРОТ, как учителям или медсестричкам. И пусть работают. Ну они же за идею, я так понял. Ждем верных решений от врио! 
Гость
26 марта 2019, 18:11
А посмотрите на сайтах сколько в наших министерствах (минфин) сотрудники "начальники отделов управления в министерстве" получают. 90 тр в 2016, 78тр в 2017. Это же за какие такие заслуги, извините. Я не считаю чужие деньги, может и работают, конечно, но что стало лучше в крае за это время? Открылось новое производство, открылись новые рабочие места, соответственно увеличились уплаченные налоги в бюджет края? А люди на 15-20 тр должны как жить? Абсолютно ничем не обоснованные баснословные премии. 
Гость
26 марта 2019, 20:03
Гость
26 марта 2019, 17:05
Да-да-да, особенно новеньким, приезжим. Зарплату чуть больше МРОТ, как учителям или медсестричкам. И пусть работают. Ну они же за идею, я так понял. Ждем верных решений от врио! 
Вот респект за такое предложение. Пусть за ломтик хлеба с салом работают, за народ радеют Но нет! Все министерские зряплаты подавай. 
Гость
26 марта 2019, 17:28
Боже, у нас в крае есть оппозиция, кто то смог сказать не по протоколу, согласованному московской пиар компанией?
Гость
26 марта 2019, 21:03
Провели шоу и народ поплыл, расчёт на то, чтобы быть выбранным. Перед началом арпросили пришедших на тему вопроса и выбрали кому дать слово, а реального вопроса "промышленность, лес, китайцы ." не было. Вы думаете зря начало затянуто было , но да заготовки в зале сидели.
Гость
26 марта 2019, 20:14
А слышали как.Еренкова разговаривает?,ее косой называли,когда люди увольнялись.Взграмоздилась на филармонию Когда до них очередь дойдет
Гость
26 марта 2019, 17:13
А министры протирая штаны столько лет надеялись на похвалу что ли?
Если за дело поругал,то почему бы и нельзя? Не кисейные барышни!
Гость
26 марта 2019, 16:57
в забкрае работа унижает министров, айайайай! А простые забайкальцы которые работают за 15-20 тыс рублей в месяц, ездят на этих скотовозках маршрутках, платят за жкх около 5 тыс, они можно подумать не чувствуют себя униженными вообще никак.! Этих трутней министриков/царьков не только гнать надо, а ещё плотные прокурорские проверки проводить, там есть что найти я уверен на 100%
Гость
26 марта 2019, 17:58
Кто на что учился
Гость
26 марта 2019, 20:09
Блин, Вы тоже анархист, как и я. Уважаю. 
Гость
26 марта 2019, 15:54
надо не только унижать,пороть,пороть и пороть и непременно на площади сняв при этом с них портки!правильно Осипов делаеш!драть их как сидоровых коз-наставление народа!
Гость
26 марта 2019, 16:15
Согласен, поставить их всех на площади и пусть прощение у народа просят, за то что не хотят и не умеют работать! Я тоже за Осипова, все правильно он сделал.
Гость
26 марта 2019, 16:30
Чтобы не унижаться, надо нормально работать, а если не тянешь, увольняйся, во всем мире работа чиновников считается сложной, только у нас они просят смягчающего отношения
Гость
26 марта 2019, 16:36
Предлагаю, всех министров сменять, а паздникова оставить, чтобы видно было контраст какие клоуны управляли раньше
Гость
26 марта 2019, 16:08
А почему помощник министра так безграмотно пишет? От нервного напряжения даже окончания забыл как пишутся. Не трогайте нашего Врио. Народ забайкальский его поддерживает, как никого другого до него!
Гость
26 марта 2019, 16:19
Выражаю полнейшей согласие! Коли человек занимает такой пост в правительстве, пусть и Забайкальского края, не имеет он права писать с орфографическими и пунктуационными ошибками! 
Гость
26 марта 2019, 16:29
забайкальцев не говори - полномочий таких не имеешь. И не волнуйся ты так - иди сам успокоительных прими. 
Гость
26 марта 2019, 17:00
Гость
26 марта 2019, 16:29
забайкальцев не говори - полномочий таких не имеешь. И не волнуйся ты так - иди сам успокоительных прими. 
а  мы  всей  семьей   тоже  поддержим  ВРИО. Какая-то   движуха  в  крае  уже  началась, несмотря  на  то, что   человек  всего  пол-года  работает. До него  сколько  местных "руководителей" край   гробили?Пусть  будут  новые  молодые   руководители, хуже  чем   было-уже не  будет. Конечно, против  него  те, кто  теряет нынесуществующие "блага".  Последнее  время  по  отзывам  чувствуется:  активизировались  изгоняемые  Гонят   вас  к  "чертям  собачьим". Чем  быстрее-тем  лучше. 
Гость
26 марта 2019, 17:14
Народ унижать министрам можно, а их не тронь. На прием к этим чинушам не попадёшь. Особенно железнодорожного района администрация, одни лентяи и. 
Гость
26 марта 2019, 20:11
Сегодня унижают министров, завтра за вас возьмутcя. Не приятно, однаха вам будет. 
Гость
26 марта 2019, 21:06
Гость
26 марта 2019, 20:11
Сегодня унижают министров, завтра за вас возьмутcя. Не приятно, однаха вам будет. 
 Прямо  соли  вам  Осипов  сыпанул  на   больное  место. Негатив   так  и   хлещет. Узбагойтесь.
Гость
26 марта 2019, 22:16
Гость
26 марта 2019, 21:06
 Прямо  соли  вам  Осипов  сыпанул  на   больное  место. Негатив   так  и   хлещет. Узбагойтесь.
это  у него просто реакция на, что ему пытаются навязать благоприятное мнение об Осипове. Пиарщики Осипова перестарались. 
Гость
26 марта 2019, 16:10
Если министр не справляется, то он сам должен уходить, тихо и молча! Это мой ответ Вам
помощнику министра территориального развития Григорию Родионову. А у нас такие министры как ваш и такие помощники как вы, только штаны просиживают и решают свои интересы в рабочих кабинетах, используют служебный транспорт для катания себя, в большей части не по служебным вопросам и своей семьи и еще очень много можно добавить. А смелости уйти самостоятельно у вас чиновники не хватает! Чаще вы уходите после заведения на вас уголовных дел!
Гость
26 марта 2019, 17:59
Блин, а на кого из чиновников уголовное дело завели в последнее время? Что-то отстаю от жизни. Последний, вроде, Улюкаев был. Или у вас что вижу - то и пою?
Гость
26 марта 2019, 18:38
Точно!Пусть Родионов своим примером покажет и уйдет в отставку.Только ведь не уйдет..((только и могут, что посты в соц сетях строчить а работа подождет.
Гость
26 марта 2019, 16:10
".Он, как и любой забайкалец, имеет право на свободу слова и на выражение своих личных оценок". Нет никакой свободы слова, недавно вон еще один закон приняли, который на костях этой свободы слова хороводы водит. Так что, г-на зам.министра надо под белы рученьки, да дело в прокуратуру, за выражение несогласия с действующей властью.
Гость
26 марта 2019, 16:18
Так сейчас по официальным данным 70% не согласны с действующей властью.
Гость
26 марта 2019, 17:06
А вы "уважаемые Министры" уважаете нас,простых людей,когда создаёте невыносимые условия жизни для нас,своим действием/бездействием?Ммм?Работа ваша,это не просто сидеть и зарплату получать,а ещё и работу работать,представляете?
Гость
26 марта 2019, 19:48
Это не унижение с него спросили а он не знает скажите какого черта они столько лет у власти если не знают что у них под носом творится 
Гость
26 марта 2019, 16:10
Выпендрился, "умник".
1. Какой трехчасовой отрезок эфирного времени Москва дала на "России 24", то и взяли.
2.Чиновники на таких встречах должны быть под рукой, а не на улице, чтобы ответствовать.
3. На таких встречах, на все вопросы все равно не ответишь, поэтому их логично собрать и отправить в работу по соответствующим адресам.
К тому же, это первое подобное мероприятие в Забайкалье и вполне неплохо получилось, дальше должно быть продуктивнее.
Ну а, как будет на деле, посмотрим.
Гость
26 марта 2019, 16:20
А зачем нам Россия 24? А если бы они время в три ночи выделили?
Гость
26 марта 2019, 16:24
не похвалишь - никто не похвалит? 
Гость
26 марта 2019, 22:09
Вона где собака то порылась. Оказывается встреча была не ради улучшения жизни Забайкальцев и решения наболевших вопросов, а для картинки на "Россия-24"!))) Про то и речь, что кругом один пиар будущему губеру(или вы сомневаетесь, что его "выберут"?)а простого обывателя в зал потому и не пустили, что начнет еще неудобные вопросы задавать, как в свое время Заб. ТВ задала "несогласованный вопрос" Михалеву. Что касается " дальше должно быть продуктивнее", то не обманывайте хотя бы себя, потому, что больше подобных встреч просто не будет!
Гость
26 марта 2019, 20:15
Ну наконец адекватный комментарий.Задумкп с прямым эфиром была хорошая.И учителя у этой формы блестящие.Но наряду с плюсами явные, на мой взгляд, просчеты пооиттехнологи.Александр Михайлович начал принимать вопросы 4 марта, эфир состоялся 21-го.За это время можно было набрать с десяток вопросов, отработать их и дать возможность первому лицу !( не министрам и замам) ответить на них.Тут и лукавить не надо, что прямой эфир и что все это домашние заготовки.Принцип предварительного приема обращений развязывают губернатору руки полностью.Но что мы видим? На каждый вопрос губернатор обращается за поддержкой к министрам..И порой даже не по адресу..Ну как иначе это можно расценить, как не подставу или соабую подготовку  Или просчеты идеологов!?..А про замов и варягов..Это по делам надо судить.Посмотрим.
Гость
27 марта 2019, 09:04
вопросы формировали с госслужащих не задолго до эфира, требовали положительный вопрос и ответ.
Гость
26 марта 2019, 15:57
Обида гложет зам министра?
Гость
26 марта 2019, 16:12
Да он правильно по сути сказал.. Во первых время.. как и выборы парков.. посреди рабочей недели.. кто смог бы туда попасть? Я хотел.. но работа.. Во вторых.. там кто был то видели? Те же чиновники , журналисты и те кто постоянно рядом возле всех этих людей крутится.. по сути человек с улицы туда не попал.. за редким исключением.. В третьих, действительно зачем прилюдную порку устраивать.. Ну накажи материально, ну выговор занеси в трудовую, ну уволь наконец его. а популизмом заниматься..
Гость
26 марта 2019, 16:50
Гость
26 марта 2019, 16:12
Да он правильно по сути сказал.. Во первых время.. как и выборы парков.. посреди рабочей недели.. кто смог бы туда попасть? Я хотел.. но работа.. Во вторых.. там кто был то видели? Те же чиновники , журналисты и те кто постоянно рядом возле всех этих людей крутится.. по сути человек с улицы туда не попал.. за редким исключением.. В третьих, действительно зачем прилюдную порку устраивать.. Ну накажи материально, ну выговор занеси в трудовую, ну уволь наконец его. а популизмом заниматься..
А еще для массовки нагнали учителей из близлежащих школ
Гость
26 марта 2019, 18:19
он  не  зам   министра, он "ПОМОЩНИК"
Гость
26 марта 2019, 17:31
Полностью поддерживаю, устроили шоу, царь батюшка и халопы.
Гость
26 марта 2019, 16:15
Я так понимаю Родионов - досвидания?
Гость
26 марта 2019, 16:08
Очень даже нормальный формат, и это не унижение а СПРОС, а то привыкли не работать и спросить не с кого.Родионов сам испугался, что придет время и с него так же публично спросят а ответить видимо нечего.Эта прямая линия была первая, а первый блин комом, остальные будут в разы профессиональнее.
Гость
26 марта 2019, 17:57
Вот понагонит новый врио своих ставленников на "хлебные" должности. Как начнут оне нашу жизнь "улучшать". Посмотрю я что вы будете писать после. Специально запишу себе ник. 
Гость
26 марта 2019, 18:35
Гость
26 марта 2019, 17:57
Вот понагонит новый врио своих ставленников на "хлебные" должности. Как начнут оне нашу жизнь "улучшать". Посмотрю я что вы будете писать после. Специально запишу себе ник. 
Глупость несусветная..нет такой разницы "наши" "не наши",  разница в том, на сколько адекватные жители населяют тот или иной регион, у нас просто много необразованных, ленивых и безответственных..такими и управляют, как скотом.
Гость
26 марта 2019, 18:48
Гость
26 марта 2019, 17:57
Вот понагонит новый врио своих ставленников на "хлебные" должности. Как начнут оне нашу жизнь "улучшать". Посмотрю я что вы будете писать после. Специально запишу себе ник. 
На лбу желательно)))ник он  запишет))ой, умора..надо же какая темнота в крае живет, ужас.
Гость
26 марта 2019, 16:13
высказаться на личной странице - ничего предосудительного.не раздувайте
Гость
26 марта 2019, 16:55
Советую изучить кодекс этики госслужащего забкраязабкрая, был зам станет дворник
Гость
26 марта 2019, 17:59
вообще-то  вы  правы :  он   всего  лишь "помощник"  с  непонятными  обязанностями  ( даже   не   заместитель) А  вот  если  этот "помощник"  является  госслужащим, тогда уж  надо  ответить  по  полной  программе в  связи с  кодексом   этики  госслужащего.
Гость
26 марта 2019, 18:00
Гость
26 марта 2019, 16:55
Советую изучить кодекс этики госслужащего забкраязабкрая, был зам станет дворник
так   он   не   зам , он " помощник" !
Гость
26 марта 2019, 16:14
Правильно говорит, давно уже не смотрю эти шоу-линии. В нормальных развитых странах не бывает ни каких линий, они там просто не нужны ни кому.
Гость
26 марта 2019, 16:23
Конечно не нужны. Там власть делает то, что ей надо, без оглядки на народ.
Гость
26 марта 2019, 16:41
Гость
26 марта 2019, 16:23
Конечно не нужны. Там власть делает то, что ей надо, без оглядки на народ.
Особенно во Франции!
Гость
26 марта 2019, 16:19
По сути Родионов прав на 100% и Осипов не господин над нами, а такой же наемный работник. Требовать работу необходимо не на публику, а в рабочее время, необходимо организовывать работу с перспективой - но не для пиара.
Гость
26 марта 2019, 16:41
Ишь ты оскорбились, министров обидели!  Не нравится! А как министры со своими подчиненными и с простым народом разговаривают?! Что Министры! Мелкое начальство, например зам председателя комитета образования г. Читы (Секержитская М,А.) совсем разучилась нормально разговаривать с людьми: хамит, орет, оскорбляет, слово человеку не дает сказать,стучит по столу. Бывает и публично!   Вот где распоясалась! Думали папа уйдет из власти  и она следом, нет сидит и продолжает издеваться над народом! Когда на неё управу найдут! А Осипов очень воспитанный человек! то что он указывает что нужно сделать министрам, когда они плохо работают это его право как руководителя региона! Лучше работайте!
Гость
26 марта 2019, 16:52
Гость
26 марта 2019, 16:41
Ишь ты оскорбились, министров обидели!  Не нравится! А как министры со своими подчиненными и с простым народом разговаривают?! Что Министры! Мелкое начальство, например зам председателя комитета образования г. Читы (Секержитская М,А.) совсем разучилась нормально разговаривать с людьми: хамит, орет, оскорбляет, слово человеку не дает сказать,стучит по столу. Бывает и публично!   Вот где распоясалась! Думали папа уйдет из власти  и она следом, нет сидит и продолжает издеваться над народом! Когда на неё управу найдут! А Осипов очень воспитанный человек! то что он указывает что нужно сделать министрам, когда они плохо работают это его право как руководителя региона! Лучше работайте!
была стукнуть секержитской по башке ейной, в коей гуляет ветер?
Гость
26 марта 2019, 17:20
Гость
26 марта 2019, 16:41
Ишь ты оскорбились, министров обидели!  Не нравится! А как министры со своими подчиненными и с простым народом разговаривают?! Что Министры! Мелкое начальство, например зам председателя комитета образования г. Читы (Секержитская М,А.) совсем разучилась нормально разговаривать с людьми: хамит, орет, оскорбляет, слово человеку не дает сказать,стучит по столу. Бывает и публично!   Вот где распоясалась! Думали папа уйдет из власти  и она следом, нет сидит и продолжает издеваться над народом! Когда на неё управу найдут! А Осипов очень воспитанный человек! то что он указывает что нужно сделать министрам, когда они плохо работают это его право как руководителя региона! Лучше работайте!
на нее напишите.
Гость
26 марта 2019, 16:50
Осипов, расковыряй это болото, пусть работают на дорогах. От Борзи до Алек Завода и дальше пусть поездят растрясутся дармоеды
Гость
26 марта 2019, 17:21
Забайкалье не течет.
Гость
26 марта 2019, 17:57
Родионов пишет:" Вот смотрите, 2500 вопросов, которые, действительно, реально актуальные. Ни один вопрос не решен." А кто эти вопросы должен был решать? Один Осипов или министры? Как же вы, министры, замы и все прочие чиновники, накопили столько вопросов? Почему своевременно не решали? А теперь оскорбились! Не любите отвечать за разгильдяйство и бездействие! И не стыдно расписываться в собственной недобросовестности! Жалуется ещё.
Гость
27 марта 2019, 18:53
Ну и чего он такого "страшного" сказал?
Раздули из частного мнения человека, пусть и помошника министра проблему вселенского масштаба.
У нас что, 37- й год?
Ну сказал, пиарщики Осипова выводы должны сделать.
Ну а уж увольнять Родионова из- за этого вообще бред какой- то. Он что- оклеветал кого или призывал к неправомерным действиям? Нет.
В суд пойдет и восстановят на работу.
Гость
26 марта 2019, 16:25
Видать Родионову сказали, тоже, собирайся дорогой, иначе бы он такое на всеобщее обозрение не выкладывал.
Наверное тоже в банк "Открытие- Закрытие" уходит
Гость
26 марта 2019, 16:15
Молодец парень. Все правильно сказал и не побоялся.
Гость
26 марта 2019, 16:34
Вот именно! Хоть кто-то решился высказаться. Всё по делу, и всё правда. Выдавили целыми организациями людей. Да, действительно, до трех-четырех ночи мурыжили, при том, что работают с 8.30 утра. Ну что ж, посмотрим, как приехавшая "свежая кровь"из Приморья и Приангарья сутками будет работать. И сутками ли? И будет ли? Зато всё красиво до людей доносят. Шоу продолжается. 
Гость
26 марта 2019, 18:02
Могу предположить. Помощник - должность, замещаемая по срочному трудовому договору. Помощник увольняется, когда увольняется лицо, которому он помогает. Если помощник такую крамолу в эфир выдал, значит ему уже нечего терять и дни его в этой должности сочтены. А значит и дни лица, которому он помогал, тоже. В противном случае, дядя явно с катушек съьехал. 
Гость
26 марта 2019, 16:34
всех замов поменять вам надо Виктор Иванович, и чем скорей тем лучше, они вас утащат за собой
Гость
26 марта 2019, 16:28
Мы за Осипова, Мы - это Забайкальцы! Осипов прав! Спасибо Осипову! Спасибо! Мы за ВАС!
Гость
26 марта 2019, 16:37
всех своих агитках последнее слово в предложениях заглавными буками ПИШЕШЬ? Вообще официальная предвыборная кампания еще не НАЧАЛАСЬ. Не беспокойся,  забайкальцы сделают свой выбор, уже во всем РАЗОБРАЛИСЬ. А ты зря СТАРАЕШЬСЯ!  
Гость
26 марта 2019, 16:42
Не нужно за всех отвечать! Лично мне Осипов пока ничего хорошего не сделал.да и Забайкалью тоже.
Гость
26 марта 2019, 16:43
Учителя, кондуктора, водителя.
Гость
26 марта 2019, 16:57
Я смотрю у чиновников типа Лазуткина,Радионова ит.д. есть свой клуб группы поддержки.Внимательно все отслеживают,где надо лайкнут или наоборот или комент какой нибудь вставят.
Гость
26 марта 2019, 18:12
количество "обиженных"  ВРИО  увеличивается  с  каждым   днем.А  как же :в  числе " обиженных" сами  уволенные, их  семьи, родственники, приближенные, любовники-  вон  какая  армия   собирается. Они  в  настоящий  момент  "угнетенные ".  и  борются   за  "свои  права" . 
Гость
26 марта 2019, 20:07
Гость
26 марта 2019, 18:12
количество "обиженных"  ВРИО  увеличивается  с  каждым   днем.А  как же :в  числе " обиженных" сами  уволенные, их  семьи, родственники, приближенные, любовники-  вон  какая  армия   собирается. Они  в  настоящий  момент  "угнетенные ".  и  борются   за  "свои  права" . 
В смысле? Кто угнетен и борется за права? Не смешите мои подковы! Угнетенные вами чиновники уже давно ту-ту по Москвам и иже с ней уехали на заработанные бабки новую жизнь обустраивать. Так что не надо "молоть ерундой".
Гость
26 марта 2019, 21:03
Гость
26 марта 2019, 20:07
В смысле? Кто угнетен и борется за права? Не смешите мои подковы! Угнетенные вами чиновники уже давно ту-ту по Москвам и иже с ней уехали на заработанные бабки новую жизнь обустраивать. Так что не надо "молоть ерундой".
Список  уехавших   и  обустроившихся  в  Москве чиновников , обиженных  Осиповым , перечислите, плиз.Кому   они   на   хрен   там   нужны? 
Гость
26 марта 2019, 20:42
При чем тут министры? Чья прямая линия была? Почему Владимир Владимирович за министрами не прячется? Кому вообще пришла мысль уводить именно в эту сторону комменты?Народ вы, или где?
Гость
26 марта 2019, 21:00
подытожили эту дискуссию. 
Гость
26 марта 2019, 16:21
Вот это слог у чиновников. За дело, похоже, "опустили".
Гость
26 марта 2019, 18:20
Надо не только вас унижать, а еще и увольнять. С грамотностью тоже проблемы у зам. министра. Научился бы правильно писать.
Гость
26 марта 2019, 18:15
Опять пришел новый губернатор и начал с замены министров. А новые министры, которые не знают проблемы Забайкалья так сразу и начнут работать. Может нужно было бы научить и заставить работать старых министров. Очень уж люди устали от этих замен и перемен. а в принципе ничего не меняется как говорится в пословице, а воз и ныне там. Как работать простым смертным, если документы даже не подписываются , так как не знают кому их подписывать. Меня больше всего волнует, что на виду у губернатора наш город превратился в одну сплошную ярмарку. На улицах прямо на тротуарах киоски овощные, в которых нет никакой санитарии, грязные продавцы с грязными руками, в киосках грязь. Да  сейчас уже в каждом магазине продают овощи и фрукты, неужели так трудно убрать с улиц это убожество. Особенно напротив нового рынка  продают всякие тряпки, а напротив рынок. Когда уже будет город похож на город
Гость
26 марта 2019, 19:03
1.Неужели   тоже  ВРИО  виноват  в  том, что  творится  напротив  центрального  рынка?Там  уже  сколько  лет  такая  катавасия?
2",Может нужно было бы научить и заставить работать старых министров."-  ключевое  слово  "научить". Вы   это  серьезно  или  шутка  такая? Представляю, сколько  времени  учили -учили, да  не  выучили)))! 
Гость
26 марта 2019, 19:49
Ага! А старые министы проблемы знали, но работать не умели, так как их не научили работать и не смогли заставить, времени у них на всё не было. А специальности у них были какие? Почти все юристы! А нужны экономисты или ещё какие? А теперь скрепя сердце увольняются "по собственному желанию". Как говорилось в одном из фильмов (Большая родня-1954г.)-"по собственному желанию" увольняют плохих работников.
Гость
26 марта 2019, 17:37
А в лицо , в глаза слабо ? Только на своих страницах научились. 
Гость
26 марта 2019, 16:15
"Вопрос и о том, кто выбирал именно такое время 13-00 и среди неделе, которая РАБОЧАЯ?"
Зам министра - "кратко, четко и грамотно" изложил в этом предложении что хотел? 
Судя по этому тексту - из компании "прокалывателей шин", а не замминистра.
Гость
26 марта 2019, 16:43
прошедшее мероприятие. имеет право. а из чьей ты компании  мы тоже догадываемся! слезу вместе пускаете?
Гость
26 марта 2019, 21:21
Люди пишут всякую чушь, а вы встаньте и поработайте чиновником, вот интересно как вы все вопросы решите и проблем у вас не будет,из за вечно недовольного народа страдают чиновники, а они то же люди и у них дети. 
Гость
29 марта 2019, 18:35
а радионов видимо на вылет, вот и обиделся, работать надо было лучше, а то привыкли ничего не делать, а только бабки считать, а то что был прямой эфир это хорошо, все вопросы задавали и по телефону и по смс, и пришли ответы, так что не надо валить с больной головы на здоровую, а то набрали специалистов по кумовству, а не по профпригодности, молодец Осипов А.М.
Гость
27 марта 2019, 03:13
А вы про этого писаку-грамотея Родионова спросите у Дондокова Цырена, он его, как облупленного знает, какой он пройдоха. Может откроет завесу, а может нет. Однако, очень сомнительно, не расскажет, хотя знает ведь. 
Гость
26 марта 2019, 22:27
Мы за Осипова, Мы - это Забайкальцы! Осипов прав! Спасибо Осипову! Спасибо! Мы за ВАС!
Гость
26 марта 2019, 22:53
Своей агрессивной агитацией вы только обратную реакцию у людей вызываете. 
Забайкальцы ждут от Осипова реальных дел,  а их пока НЕТ! 
Гость
27 марта 2019, 06:54
Встречают по одёжке .