перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Осипов: Думаю о переводе времени в Забайкалье на час вперёд

3 апреля 2019, 17:44
Гость
3 апреля 2019, 17:56
Вот надоели, а Хватит! Пожалуйста хватит с этим временем, а? Оставьте вы нам хотя бы время привычное, итак не живем, а существуем! Это что ж за жизнь-то.😪
Гость
4 апреля 2019, 18:15
Видимо в том и проблема что существуем в Чите, а надо жить, например, в приморье, итак Осипов в Чите с новым временем, а мы все отсюда долой
Гость
3 апреля 2019, 17:49
Пожалуйста, не надо больше экспериментов!!Работайте в других направлениях!
Гость
3 апреля 2019, 19:54
Пожалуйста, не надо больше экспериментов!!Работайте в других регионах!
Гость
3 апреля 2019, 22:11
отстаньте от времени! кардинально против переводов!! сейчас всё хорошо! Осипу заняться нечем больше видимо как под Трутнева подстраиваться!
Гость
3 апреля 2019, 18:00
Эт он зря ляпнул) 
Гость
3 апреля 2019, 18:48
Не подумал, что.
Не изучил, что уже было. 
Гость
4 апреля 2019, 08:37
правильно что ляпнул,теперь будем знать за кого голос отдать.
Гость
3 апреля 2019, 17:50
только не надо ошибки ильковского повторять
Гость
4 апреля 2019, 08:34
ладно Ильковский,а эти то все сидели,слово боялись молвит,вдруг выгонят.
Гость
3 апреля 2019, 18:01
Не трогайте время, пожалуйста! Нормально так,все уже привыкли. Хватит крутить стрелки туда-сюда! Не издевайтесь над людьми!
Гость
3 апреля 2019, 17:52
не надо этого делать! хватит, 6 часов с москвой самое удобное время!
Гость
3 апреля 2019, 17:55
Боже, и Осипов туда же! Хватит!  Заколебали!
Гость
3 апреля 2019, 18:52
Перевести стрелки и проводить беседы на крыше розового здания - спецпроект врио.
Гость
3 апреля 2019, 18:29
Я ПРОТИВ, Я ПРОТИВ, Я ПРОТИВ перевода времени. Руки прочь от наших биологических часов. Хватит эксперементов и мифической экономической составляющей. Здоровье  наше, нам  дороже. Избавьте нас от этого. Занимайтесь делом.
Гость
3 апреля 2019, 18:40
Александр Михайлович вот о переводе времени точно вам не нужно думать. Это больная тема для нас, мы уж по какому только не жили, в разные часовые пояса нас переводили, хватит уже издеваться над людьми. Теперешнее время самое правильное.
Гость
3 апреля 2019, 18:04
Нууу. Эти грабли уже были. 
Гость
3 апреля 2019, 18:32
А что поделаешь, если они эти грабли с собой носят
Гость
3 апреля 2019, 18:33
Прислушайтесь к людям! Я тоже не буду за Вас голосовать, если время тронете! Нашли с чем экспериментировать. 😤
Гость
3 апреля 2019, 19:17
Нужно жизнь в Забайкалье улучшать не переводом времени ,а чем нибудь более существенным.Переводом времени уже все губернаторы отметились,сколько можно над нашим здоровьем измываться.
Гость
3 апреля 2019, 19:38
Один вопрос к всем компетентным органам России, в т.ч. и к господину Осипову. Остановит хоть кто-нибудь этот балаган с переводом часовой стрелки и позволит населению жить спокойно! Прекратите это издевательство! Крик души!
Гость
3 апреля 2019, 18:38
Не наступайте на те же грабли! плавали знаем.  Еще есть детки малые  им как  рано вставать?
Гость
3 апреля 2019, 19:22
Сомневаюсь в победе А.М. Осипова на выборах после его нового-старого сдвига стрелок Забайкальских часов. Уже столько натерпелись от от этих летних и зимних. Кроме негодования населения и не лестных слов 
 И.О.губернатор не услышит и вызовет очередное разочарование у забайкальцев своей профпригодности.  
Гость
3 апреля 2019, 19:39
Очередная самая дурная идея. А как в селе жить по этому времени? Встаем в 5 часов, ложимся в1 час ночи, днем не упадешь вздремнуть, работы много, иначе не прожить. Кто подумал о нашем здоровье? Действительно, чем быстрей вымрем, тем руководству страны лучше. Совсем одурели.
Гость
3 апреля 2019, 21:34
Вот на счёт села зря выдумываете проблему. На селе живут по Солнцу, все многочисленные дела-заботы привязаны к хозяйству. А что такое цифры на часах? Абстракция! )
Гость
3 апреля 2019, 18:33
Даже думать об этом не надо!
Гость
3 апреля 2019, 17:53
неееет только не это точно не буду за него голосовать
Гость
3 апреля 2019, 18:37
заканчивай чудить --это все ми проходили
Гость
3 апреля 2019, 19:10
Началоооооось! Ну все же было хорошо! Зачем время трогать? 
Гость
3 апреля 2019, 19:03
Осипов,  не дуркуй, у тебя и так проблем по самое не балуй! Остановись! 
Гость
3 апреля 2019, 18:25
Сейчас удобно Московское время вычислять - представил мысленно круглый циферблат часов, провёл мысленно диаметральную линию от читинского времени и вуаля! Ну у кого с мышлением туго - могут на бумажке нарисовать. Так что не надо часовые пояса туда-сюда дёргать, проходили уже!
Гость
3 апреля 2019, 18:02
Летом он тут не жил, когда в 5 уже светло, а 24 еще светло
Гость
3 апреля 2019, 19:04
Уважаемый губернатор, в Забайкальском крае, наши деды и отцы жили по нынешнему времени и мы по этому времени живём и оно и наших предков устраивало и нас устраивает. И не надо ломать, что многими десятилетиями устоялось и не надо под разных "жаворонков" и "сов" нас подстраивать.
Гость
3 апреля 2019, 20:03
Что вам даст перевод времени задолбали уже пожалейте наше здоровье 
Гость
3 апреля 2019, 20:06
Оставьте уже в покое время, но хватит уже дурью маяться, займитесь делом уже.
Гость
3 апреля 2019, 17:54
Сейчас идеально
Гость
3 апреля 2019, 20:04
Началось! Голосовать за него не пойду. Пусть себе рабочее время передвигает!
Гость
4 апреля 2019, 00:38
А чего ему рабочее время двигать - труба качает и качает.
Гость
3 апреля 2019, 19:00
Шо опять? (с)
Гость
3 апреля 2019, 18:55
Одна из причин нашего бардака это отсутствие какой-либо стабильности, буквально во всем.
Гость
3 апреля 2019, 19:38
Пусть этот Барышев дома у себя стрелки крутит,хоть закрутится!Александр Михайлович,прислушайтесь лучше к местным жителям.
Гость
3 апреля 2019, 21:22
Не понимаю: зачем всем нервы трепать? Не нравится жить как всех устраивает? Так вставайте и ложитесь спать, как вам нравится, хоть на 3 часа вперед. Столько боролись за возврат нормального для здоровья людей времени и опять свистопляска начинается. Оставьте часы в покое!
Гость
3 апреля 2019, 18:05
Нет время переводить не нужно, сейчас самое ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!мы по нему жиди всегда, пока не началась эта свистопляска с переводом на летнее и зимнее время.
Гость
3 апреля 2019, 18:21
Да абсолютно оптимальное  время для  Забайкалья,  географически обьективное и физиолически подходящее для населения. Мы так обрадовались когда нам его вернули, так долго мы за это боролись, так что Александр Михайлович, просим вас, ничего не менять. Пусть хоть время у нас останется, то которое нам нравится.
Гость
3 апреля 2019, 18:32
Гость
3 апреля 2019, 18:21
Да абсолютно оптимальное  время для  Забайкалья,  географически обьективное и физиолически подходящее для населения. Мы так обрадовались когда нам его вернули, так долго мы за это боролись, так что Александр Михайлович, просим вас, ничего не менять. Пусть хоть время у нас останется, то которое нам нравится.
Ты ещё на колени встань и лбом пол бей. Он - слуга наш. Люди, очнитесь. Мы - власть, а он инструмент.
Гость
3 апреля 2019, 21:26
Гость
3 апреля 2019, 18:32
Ты ещё на колени встань и лбом пол бей. Он - слуга наш. Люди, очнитесь. Мы - власть, а он инструмент.
А на деле?)
Гость
3 апреля 2019, 17:49
А ещё давайте рассмотрим запрет на сбор валежника, а то его опять разрешили собирать. И запрет на продажу алкоголя снова после 18 часов. Уже все же проблемы решили, чего ещё делать?
Гость
3 апреля 2019, 18:08
Абсолютно не решена проблема вреда кружевных трусов! Нет дорожной карты внедрения буквы «е с точками», неурегулированными остаются вопросы строительства лукодрома и троллейбуса на Марс. Извините, зарапортовался. Работы - поле непаханое.
Гость
3 апреля 2019, 19:02
Как они [***] с этим переводом! головы местами себе поменяйте
Гость
3 апреля 2019, 20:55
,,И вот хорошая новость. Президент РФ Владимир Путин 21 июля 2014 года подписал закон о переходе на зимнее время.
Согласно закону, 26 октября в 02.00 в большинстве субъектов РФ часы переведены на час назад и в дальнейшем сезонного перевода стрелок не будет.Видимо здравый смысл взял вверх над эфемерной выгодой."
 И что опять взбрело в голову, куда девался здравый смысл? 
Гость
3 апреля 2019, 18:23
Ни в коем случае не трогайте стрелки, в конце концов.! Хочется верить, что подумает и примет правильное решение. Докторов сказал надо слушать - вот наш профессор Говорин сказал же - не издеваетесь над людьми. 
Гость
3 апреля 2019, 19:31
Нет, нет и нет! Хватит!
Гость
3 апреля 2019, 19:10
Ничего не надо пробовать! 
Гость
3 апреля 2019, 21:03
Мы всем крем за настоящее время голосовали!  И не нужно его переводить! За Осипова голосовать не буду, а мысль такая была!
Гость
3 апреля 2019, 19:47
Не дай Бог! 
Гость
3 апреля 2019, 21:12
Уже не знают, как нас доканать. Попробуйте дустом. 
Гость
3 апреля 2019, 20:12
Может хватит, ведь какая-то капля станет последней в нашей чаше терпения. 
Гость
3 апреля 2019, 21:10
У-у, не разочаровывайте нас, это однозначно не надо делать.
Гость
3 апреля 2019, 21:09
Если переведет - за него не голосую, руки прочь от времени, совсем охрегели, других проблем нет
Гость
3 апреля 2019, 19:23
Советская власть реки хотела повернуть вспять,а эти ушлёпки только стрелки на часах переводить! А что? Даже с дивана в Кремле не надо вставать. Через сто лет это время,где мы сейчас живём назовут смутным.
Гость
3 апреля 2019, 17:47
По мне, так сейчас нормальное время, и ничего переводить не нужно.
Гость
4 апреля 2019, 08:33
да это не только по вас,это всем понятно,во где уже стоят, со своими стрелками.
Гость
4 апреля 2019, 12:42
Так наверное нужно не стрелки переводить, а рабочее время корректировать! Хотя для тех, кто с москвой работает перевод времени ровным счетом ничего не решит, а наоборот хуже сделает. Работать придется с 10 утра до 7-8 вечера. Проходили уже эти грабли!
Гость
3 апреля 2019, 22:07
А мне вот интересно, а почему у него солнце в 18 заходит, а у нас в 19-59? Он точно в Чите?
Гость
4 апреля 2019, 07:02
+100500!
Гость
3 апреля 2019, 19:15
50 лет здесь диву, и думаю, что переводить как раз ничего не нужно. Уже были разные эксперименты. А тут человек полгода пожил и уже делает выводы. Не губернаторское это дело - стрелки двигать, равно как и по помойкам лазить да лично граждан по домам посещать.
Гость
3 апреля 2019, 20:01
Да. Кутузов, а ты подумал о том, что сейчас солнце садится (3 апреля) в 18 часов, а на улице (смотрю в окно, время 19:57) ещё светло? Это 3 апреля. А переведёшь часы, в середине июня в 23 вечера пора спать ложиться, а солнце-то ещё не село! Очень прошу не надо ДУМАТЬ ЗА НАС, мы, аборигены, уж как-нибудь сами.