перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Гурулёв предложил увольнять лесников Забайкалья, списывающих пожары на «сухую грозу»

10 апреля 2019, 14:50
Гость
10 апреля 2019, 16:02
Нужно строго спрашивать за работу, но при этом не забывать достойно оплачивать эту самую работу!
Гость
10 апреля 2019, 21:13
Никогда не читал военных специалистами в народном хозяйстве. 40 лет отработал в лесном хозяйстве и знаю, что процентов 10 пожаров возникает от гроз. Как правило горят хребты. Были случаи когда по хребту Черского в один день возникло 11 пожаров. Это практически от истока Ингоды (Сохондинский заповедник) о до границы с Акшинским районам. А разгонять лесников уже не надо. Все сами разошлись, после прихода Лайпанова. Так что скоро совсем некому будет отвести лесосеку, не говоря о тушении пожаров. 
Гость
10 апреля 2019, 16:09
пожары от сухих гроз бывают, но не весной. особенно вероятность возникновения пожаров от гроз в высокогорных районах. сейчас пожары от сельхоз палов и поджигателей с целью проведения вырубки под видо санитарных мероприятий. увольнять надо в основном управленцев, от них основное покрывательство и предоставление документов на древесину которая переезжает границу. в районе новой, александровки, маккавеево берёзу, которая раньше никому не была нужна вырубили с целью продажи китайцам и никого не поймали. вопрос - кто охранял ? как уехала за границу? а лесничие в основном боятся ловить так как есть вероятность получить красного петуха и остаться ни с чем. рыба гниёт с головы и вголове надо искать проблемы. 
Гость
10 апреля 2019, 15:24
 Виновникам пожаров одно легкое надо удалять, это будет справедливо, так как кислорода уже меньше. Особо рьяным, удалять обои легкие, пусть покупают кислородные инъекции. А то привыкли, по завету Великих, что в памятниках-каждому кислорода по потребностям, от каждого 100% углекислый газ.
Гость
10 апреля 2019, 16:22
Прикольный кошмарик,такие как вы ругают Сталина за репрессии а сами такое предлагаете,Сталин по сравнению с Кошмариком ангел.
Гость
10 апреля 2019, 17:33
а еще если их начальника.то совсем не будет пожаров.
Гость
10 апреля 2019, 15:23
У нас лесники и лесничии не знают свои лесничество  и где их лесные земли а где земли ГЗЗ. А еще у нас есть лесные  насаждения которые расположены на землях ГЗЗ  и что теперь делать, кого увольнять? 
Гость
10 апреля 2019, 15:27
Не знаете вы лес и людей в нем работающих. Они ф большинстве своем фанаты своего дела
Гость
10 апреля 2019, 17:22
Гость
10 апреля 2019, 15:27
Не знаете вы лес и людей в нем работающих. Они ф большинстве своем фанаты своего дела
Согласен, может раньше были настоящие лесники, но в данное время в аппарате гку лесничествами ни одного лесника. Кстати руководству края стоит внимательно отнестись с подбором руководителя минприроды и подведомственных учреждений.  
Гость
10 апреля 2019, 17:55
Гость
10 апреля 2019, 17:22
Согласен, может раньше были настоящие лесники, но в данное время в аппарате гку лесничествами ни одного лесника. Кстати руководству края стоит внимательно отнестись с подбором руководителя минприроды и подведомственных учреждений.  
Руководителем Минприроды по слухам будет целый генерал ФСБ. 
Гость
10 апреля 2019, 18:43
Добрый день. Конечно "слово генерала в отставке" это и есть Закон. Он не знает специфики работы лесника в Забайкальском крае, где на один обход 35-50 тысяч гектаров леса. В советские времена была система и она работала. так были мастерские участки в участковых лесничествах (их было несколько). и у каждого мастера леса было 3-5 лесников. нагрузка составляла 7-12 тысяч гектаров. У них была техника и гужевой транспорт. Все было под контролем. Реформа 2007 года полностью уничтожила лесхозы и создала "пародию" в лесном хозяйстве. Кого увольнять, если в лесничествах работают 80% женщин, мужики редкость. Вы не путайте с КГСАУ, это "паразитическое объединение" способно само себя "съесть". Это нонсенс, Министерство Природных ресурсов края дает им задание (в лице лесничеств), само исполняет за них работы и само у себя принимает, а деньги идут на счета КГСАУ. Та что и увольнять некого. Повернитесь к проблеме лицом господин генерал лейтенант в отставке. Вникните в суть проблемы с низу, а не со слов  Министерства.
Гость
10 апреля 2019, 19:23
Опоздали вы,господа,разгон лесников начался уже давно.Они у нас теперь редкость,впору в красную книгу заносить. Скоро остатки разбегутся.
Гость
10 апреля 2019, 15:13
Вот и правильно. Может придут работать действительно те, кто радеет всей душой за наш Забайкальский лес. А то понабрали на работу одних блатных и родственников, думающих только о своем кармане.
Гость
10 апреля 2019, 15:00
Я в тайге с младых ногтей,но ни разу в жизни не видел пожара от сухих гроз.Впрочем и сами грозы-то пару раз всего наблюдал такие,да и то в 70-х.
Гость
10 апреля 2019, 15:16
В верховьях Чикоя пожары как раз от сухих гроз не редкость. Как услышите Гурулева, сплюньте и оно потухнет
Гость
10 апреля 2019, 16:18
Гость
10 апреля 2019, 15:16
В верховьях Чикоя пожары как раз от сухих гроз не редкость. Как услышите Гурулева, сплюньте и оно потухнет
не надо придумывать я всю жизнь в тайге с 1962 года,в те годы никогда не было пожаров,тогда машины мало у кого были,только мотоциклы да велосипеды,дак вот люди были конечно другие шашлыки даже в помине не было,лес все берегли и никаких пожаров не было,пожар только от людей происходит
Гость
11 апреля 2019, 12:58
я в тайге не работаю с малых лет. но моих глазах 2 раза загорался лес от сухой грозы. Весной такого, конечно, практически не бывает.
Гость
10 апреля 2019, 18:11
Так лесники сами и поджигают, что б потом лес под видом горельника продать - давнишняя схема.
Гость
10 апреля 2019, 17:23
а он их где увидел
Гость
10 апреля 2019, 22:03
пенсионеров на пеньсию они всеровно дома сидят только место просиживают