Осипов лишил правительство Забайкалья майских выходных
29 апреля 2019, 13:26
Гость
29 апреля 2019, 15:50
Читаю коменты и удивляюсь а где все умники были в 90 х . Видимо небыло. Проспали россию.
Гость
29 апреля 2019, 16:22
они устали от коммунистов,да и коммусты друг от друга устали.
Гость
29 апреля 2019, 13:55
Отличное решение! По зарплатам и требования!
Гость
29 апреля 2019, 14:05
Хорошие зарплаты только на руководящих должностях, а простые специалисты (на которых лежит вся работа) получают 20-25 тыс. Считаете достойная оплата за работу без выходных?
Гость
29 апреля 2019, 14:08
Зарплата обычного специалиста администрации 20 000 р. Ведущий специалист - 25000 р. Почему люди за эту зарплату должны работать без выходных?
Гость
29 апреля 2019, 14:10
Гость
29 апреля 2019, 14:05
Хорошие зарплаты только на руководящих должностях, а простые специалисты (на которых лежит вся работа) получают 20-25 тыс. Считаете достойная оплата за работу без выходных?
Увольняйтесь! Благо торговых центров в нашем городе навалом, без работы не останетесь.
Гость
29 апреля 2019, 15:07
Пусть все руководители исполнительной власти работаю праздничные дни, у них зарплата достойная
Гость
29 апреля 2019, 13:33
Чиновники не люди и семей у них нет чтобы отдыхали и трудовое законодательство на них не распространяется и на пенсию пойдут в 65 (если доживут)?, пускай вкалывают за 20 тыс. круглосуточно хочет Осипов.
Гость
29 апреля 2019, 14:07
У них отпуск больше, чем у обычных людей, это уже дополнительные деньги. Зарплаты тоже. Какие 20 тыс? Вы премии забыли посчитать.
Гость
29 апреля 2019, 14:19
Гость
29 апреля 2019, 14:07
У них отпуск больше, чем у обычных людей, это уже дополнительные деньги. Зарплаты тоже. Какие 20 тыс? Вы премии забыли посчитать.
Слово чиновники очень растяжимое. Действительно очень много людей у кого зарплата 15 тыс и это со всеми накрутками и премиями.
Гость
29 апреля 2019, 14:24
Гость
29 апреля 2019, 14:07
У них отпуск больше, чем у обычных людей, это уже дополнительные деньги. Зарплаты тоже. Какие 20 тыс? Вы премии забыли посчитать.
Чет не вижу премий! Начальство, видимо, себе забрало. У нас в крае все не так, как у людей. Чтобы не нести ответственность за выпускников, не обеспечивать безопасность, в этом году решили не проводить шествие выпускников по площади. Пусть типа сразу в кабак и противодействуют пьянству. Какому выпускнику после такой заботы захочется в край возвращаться? Мне бы не захотелось. Здесь нет ничего интересного для молодежи. Выпускной, элементарно, организовать минобра и комобра не могут.
Гость
29 апреля 2019, 13:42
последние министры разбегутся, они не привыкли так работать, у них бы сейчас с 26.04 каникулы бы начались и до 13 мая
Гость
29 апреля 2019, 14:29
Ну так трансы в патаях ждут родненьких на свиданку! А тут вся личная жисть на смарку!
Гость
29 апреля 2019, 15:16
Гость
29 апреля 2019, 14:29
Ну так трансы в патаях ждут родненьких на свиданку! А тут вся личная жисть на смарку!
я б им еще и отпуска отменил, в кр. случае в октябре-ноябре
Гость
29 апреля 2019, 14:21
На железной дороге всю жизнь, как праздник, так особый режим работы, день и ночь бесконечные дежурства с почасовым докладом в верхушку. Поэтому не люблю праздники
Гость
29 апреля 2019, 15:29
зато на железной дороге проезд бесплатный и скидка на авиаперелеты с семьей.
Гость
29 апреля 2019, 15:45
Гость
29 апреля 2019, 15:29
зато на железной дороге проезд бесплатный и скидка на авиаперелеты с семьей.
Проезд бесплатный один раз в год. И ради этого одного, пусть даже почти месяца где-то в теплом месте, ты другие 11 месяцев с 7 утра и часов до 9 вечера садишь свое зрение, тратишь кучу нервов, зарабатываешь хандроз штампуя как из пулемета бесконечные отчеты, бесполезные презентации и слайды для начальников разного пошива. А ведь еще еженедельный доклад у Н, а к нему без проблемных вопросов в принципе нельзя. Нет проблем - выдумай ее! Только не забудь еще сразу варианты ее решения разработать. И да, всё в слайды, всё в слайды закатать!
Гость
29 апреля 2019, 16:13
Гость
29 апреля 2019, 15:45
Проезд бесплатный один раз в год. И ради этого одного, пусть даже почти месяца где-то в теплом месте, ты другие 11 месяцев с 7 утра и часов до 9 вечера садишь свое зрение, тратишь кучу нервов, зарабатываешь хандроз штампуя как из пулемета бесконечные отчеты, бесполезные презентации и слайды для начальников разного пошива. А ведь еще еженедельный доклад у Н, а к нему без проблемных вопросов в принципе нельзя. Нет проблем - выдумай ее! Только не забудь еще сразу варианты ее решения разработать. И да, всё в слайды, всё в слайды закатать!
конечно у вас на ж.д. работы много из-за этих отчетов начальству,которые ни в чем не разбираются, так любят эти слайды,медом не корми,а дай картинку,прикинут даже самостоятельно не могут,все на блюдечки им да с голубой каемочкой..
Гость
29 апреля 2019, 13:38
Ну вообще то это нормально, в этом и заключаются обязанности чиновников=слуг народа. Если не справляешься, работай в выходные, не нравится-освободи место!
Гость
29 апреля 2019, 14:38
Желающих на эти места не густо, постоянно конкурсы идут
Гость
29 апреля 2019, 14:48
Гость
29 апреля 2019, 14:38
Желающих на эти места не густо, постоянно конкурсы идут
Ну так это и логично, не все способны работать на таких сложных должностях.По сути труд чиновника это очень ответственная и очень напряженная работа на износ, за что и платят соответствующе, поэтому и сроки должны быть лет 4-5 не больше, а что у нас в реале, а в реале чиновники сидят на своих должностях десятилетиями, значит вывод просится сам собой-бездельничают.
Гость
29 апреля 2019, 15:00
Гость
29 апреля 2019, 14:48
Ну так это и логично, не все способны работать на таких сложных должностях.По сути труд чиновника это очень ответственная и очень напряженная работа на износ, за что и платят соответствующе, поэтому и сроки должны быть лет 4-5 не больше, а что у нас в реале, а в реале чиновники сидят на своих должностях десятилетиями, значит вывод просится сам собой-бездельничают.
А сколько по вашему платят чиновникам? Я вот типа "Чиновник" з/п 27 тысяч. и это очень много на самом деле, начальник накрутил по максимуму, знаю что многие получают в районе 25 тысяч. Так что в этом логичного?
Гость
29 апреля 2019, 14:25
Вот и очень интересный повод для проверки правоохранительными органами и органами трудового контроля, графика рабочего времени чиновников. По такой указивке Осипова, им в выходные должна быть произведена оплата в двойном размере. А если оплату не сделают, выходит Осипов своим распоряжением нарушает Конституционный права граждан, а за это ответственность и в уголовном кодексе предусмотрена! Палка, она о двух концах.
Гость
29 апреля 2019, 14:38
Ой, да бросьте! Щас где не копни, что-то да нарушают, так что, тут не велика беда, раз в пятилетку в выхи поработать.
Гость
29 апреля 2019, 14:45
Там тоже не дураки оплатят наверное. Тут ещё главное , чтобы они не просто так там высидели эти выходные, а результативно. Вот тут то и нужен основательный контроль, чтобы они работали и заботились о наших конституционных правах.
Гость
29 апреля 2019, 15:12
Гость
29 апреля 2019, 14:38
Ой, да бросьте! Щас где не копни, что-то да нарушают, так что, тут не велика беда, раз в пятилетку в выхи поработать.
Так они с октября по выходным и до 2 ночи вкалывают. Я знакомых и друзей только по телефону в выходные достаю, а они всё на работе. Тут Осипов официально о рабочем времени заявил. Мне теперь интересно, он соблюдет закон, или это показуха для "иных", чиновники так и будут сверхурочно бесплатно работать. Хотя, если оплачивать начнут, то бюджета не хватит.
Гость
29 апреля 2019, 13:59
Сейчас такими темпами разбегутся оставшиеся хорошие специалисты, на их место придут "специалисты" из призыва "Джунгли зовут", и накроется край медным тазом. Видимо такой план
Гость
29 апреля 2019, 14:08
Да и пусть бегут, не жалко. И специалистами их не назовешь, так как если бы они таковыми являлись, всей этой разрухи во всех сферах мы бы не лицезрели.
Гость
29 апреля 2019, 14:17
Вот, видимо, из-за таких "хороших специалистов" край то уже давно накрылся медным тазом!
Гость
29 апреля 2019, 14:17
Были бы хорошие специалисты, не было бы такого бардак во всех сферах.
Гость
29 апреля 2019, 17:23
Судя по всем откликам не чиновников на госслужбе должны работать такие люди: не семейные и бездетные, не претендующие на личную жизнь и отдых, способные работать круглосуточно, при каждом кивке в их сторону говорить "да-с, сейчас будет-с", обязательно с тремя высшими образованиями и все по сфере деятельности, специалисты во всем и сразу с первого дня и можно вообще без зарплаты. Ну если наши ВУЗы скоро начнут таких выпускать, то УРА!, край расцветет. Народ, на госслужбе работают ваши родные и близкие, соседи, друзья! Да просто люди, а не роботы! И по моему личному наблюдению - большинство из них бабы! И если они все встанут и пойдут искать работу лучше, поверьте, замены не будет!
Гость
29 апреля 2019, 22:29
Один единственный адекватный комментарий. Забайкальцы, будьте добрее друг к другу, и жизнь наладится!
Гость
29 апреля 2019, 15:25
У многих советских руководителей был иной, более результативный, подход к оценке труда подчинённых. Начальник, уходя с работы и заметив, что кто-то из подчинённых ещё работает, то говорил: Если не справляешься с выполнением обязанностей в рабочее время, то скорее всего не умеешь организовать свой труд. Делай выводы. Сверхурочные -120 часов в год (не более 4-х часов в сутки, но не ежедневно), в том числе и для служащих. По многим профессиям была установлена норма минимального отдыха. Если переработка каждый день, то порядка 15 минут. Такая позиция была и у профсоюзов и в судебной практике. Борис Петрович
Гость
29 апреля 2019, 16:04
Бред, полная. бредятина! Я уже на пенсии но до сих пор помню как все было : без выходных и праздников ПОСТОЯННО, всю мою трудовую жизнь! После Нового года 1 января всем отделом на работу шли, потому как 8 января мы обязаны были сдать годовой отчет в вышестоящую организацию в Чите. И пофиг им было, что предыдущие дни были праздничные! С 8 января в день по 4-5 районов заслушивали. Это вы себя любимых в области жалели , работой не утруждали и все " соблюдали", а как в области люди жили и работали-ВЫ даже не представляли! Бросьте сказки рассказывать
Гость
29 апреля 2019, 16:13
Это правило, Б.П., на чиновников нашего времени не распространишь только по одной причине: в советское время четко знали объем посильной работы на человека и при увеличении работ расширяли штат. Сейчас прямо противоположная ситуация - штаты оптимизируют (фу, чё за слово), а полномочия и задачи добавляют причем абсолютно несоизмеримо. Но уходящие вовремя с работы и грозящие пальцем не успевающим подчиненным начальники остались. Им же проще быть передающим звеном поручений от высшего руководства к специалистам-рабочим лошадям и обратно и просто "координировать" работу и зарплату получать немалую. Вот кого нужно всех стимулирующих за неисполнение и переработки лишать, а не простых работяг.
Гость
29 апреля 2019, 16:20
такого не было,если например нужно з/плату начислять,а сдают наряды поздно,з/плата 4-ого ежемесячно,у тебя только счеты,машинок и тех не было,какие то ВК или Быстрица,которая прыгает и приходилось вечерами сидеть,а в банке,да там девчонки пока баланс не сведут,домой не уходят,а з/плата мизерная была,так что Б.П. выдумал о прошлом,сам наверное работал до 6 и домой,чай пить.
Гость
29 апреля 2019, 14:04
Ох уж этот Михалыч
Гость
30 апреля 2019, 06:55
Правильное решение. Осипов указывает на необходимость работы, когда каждый это должен и сам понимать. Спросите погорельцев , легко ли им? Сколько дать им выходных в мае? В нашем крае ЧС должны давно ввести по причине некомпетентности, инертности, высокомерия. Отдыхать тогда нужно, когда есть порядок в крае, а не гарантированный оклад. Премии должны выплачиваться за результаты , а не потому что они в штатном расписании.
Гость
6 мая 2019, 17:28
Достали! Который уже подряд умник толдычит про порядок. Его уже 30 лет нет(за пределы края гляньте). А жизнь одна ! Для крикунов " Чемодан, вокзал, ." - сообщаю: "уже собираю". Все! Читать этот бред нет сил. Как в деревенский нужник попал. Думайте, до сентября совсем немного осталось.
Гость
29 апреля 2019, 20:18
Интнресно получается, что правительство специально для людей старается, выходные переносит, чтобы всей семьей с детьми люди отдохнули. Законы не писаны получается. Мы все люди в первую очередь , а потом работники администрации
Гость
29 апреля 2019, 17:40
Следком и кто там охраняет труд - проверьте Осипова и гос органы. А то привыкли шпану запугивать да ИПешников
Гость
29 апреля 2019, 20:14
Люди поди уже путёвки накупили, а тут такой облом😁😁😁
Гость
1 мая 2019, 22:33
Куда путёвки? Тут же все кричат, что у них з/плата 20 т.р.! Сами себе противоречите!
Гость
29 апреля 2019, 13:56
Надо, вообще , вопрос ребром ставить об увеличении времени трудового дня для чиновников и шестидневной рабочей неделе, иначе так и будем на одном месте топтаться.
Гость
29 апреля 2019, 15:22
помолчи, а то насоветуешь опять на наши головы, как с пенсионкой
Гость
29 апреля 2019, 20:24
Поддерживаю! И чтобы спали 2 часа в сутки, желательно стоя. Перерыв на еду 1 раз в сутки 10 минут, никаких разносолов. А чтобы в свой выходной день всей семьей выходили и свалки убирали, совместный труд на благо общества сближает
Гость
30 апреля 2019, 01:38
Читайте внимательною Осипов лишил ПРАВИТЕЛЬСТВО края, а не рядовых сотрудников администрации, так что , что ноют рядовые сотрудники в обсуждениях. У них есть праздничные дни.
Гость
30 апреля 2019, 07:17
А что министры в одиночку работпть будут, они же задействуют работников администрации и всего края. И как не ныть! Значит ни у кого не будет выходных.
Гость
30 апреля 2019, 12:38
Не смешите мои подковы! Правительство он оставил без праздников! Ах-хах-хах! А что могут ваши члены правительства без тех ломовых лошадок, которые обеспечивают им этот их успех? Только собраться вместе, что-то пообсуждать и отложить оформление протоколов и писем до 06 мая 2019 года, когда выйдут на работу рядовые сотрудники. Ну чтобы реально это сделать. А, еще один вариант. Член правительства у себя в кабинете пообдумает проблемы края, напишет себе в ежедневник тезисно пару абзацев. Оставит до 06 мая 2019 года, когда на работу выйдут рядовые сотрудники, чтобы дать им соответствующие поручения по осуществлению придуманных им действий. Фантазия у меня богатая, так что я еще могу пару-тройку вариантов в таком же духе и оканчивающихся таким же результатом придумать. Но не буду отнимать у вас время. Думаю, вы все поняли. Вот, блин, не могу успокоиться, ржу нимагу дальше.
Гость
30 апреля 2019, 20:04
Гость
30 апреля 2019, 12:38
Не смешите мои подковы! Правительство он оставил без праздников! Ах-хах-хах! А что могут ваши члены правительства без тех ломовых лошадок, которые обеспечивают им этот их успех? Только собраться вместе, что-то пообсуждать и отложить оформление протоколов и писем до 06 мая 2019 года, когда выйдут на работу рядовые сотрудники. Ну чтобы реально это сделать. А, еще один вариант. Член правительства у себя в кабинете пообдумает проблемы края, напишет себе в ежедневник тезисно пару абзацев. Оставит до 06 мая 2019 года, когда на работу выйдут рядовые сотрудники, чтобы дать им соответствующие поручения по осуществлению придуманных им действий. Фантазия у меня богатая, так что я еще могу пару-тройку вариантов в таком же духе и оканчивающихся таким же результатом придумать. Но не буду отнимать у вас время. Думаю, вы все поняли. Вот, блин, не могу успокоиться, ржу нимагу дальше.
Ломовые лошадки говорите)))обеспечивают УСПЕХ) какой-то сомнительный успех, не думаете?
Гость
29 апреля 2019, 14:19
чему радуетесь? они за эти выходные потом зарплаты за май в несколько раз больше получат!
Гость
29 апреля 2019, 14:28
точно двойной тариф к з/п
Гость
29 апреля 2019, 16:20
Нет, вот не получат! Есть прибавка к отпуску 3 дня за ненормированный рабочий день, и все. Никогда нет приказов о вызове на работу в выходной или праздничный, зато из отпуска отозвать как за здрасте!
Гость
29 апреля 2019, 16:50
Гость
29 апреля 2019, 16:20
Нет, вот не получат! Есть прибавка к отпуску 3 дня за ненормированный рабочий день, и все. Никогда нет приказов о вызове на работу в выходной или праздничный, зато из отпуска отозвать как за здрасте!
У вас каждый год отпуск на день и так увеличивается, чего уж там. Вы уже недовольные идите куда нибудь работать , раз вам плохо.
Гость
29 апреля 2019, 16:31
Трудитесь, Шура, Трудитесь!
Гость
30 апреля 2019, 13:25
Работаем в праздники табелируем и все в рамках ТК РФ не паникуем, зато в двухкратном размере, может понравиться работать в праздники
Гость
30 апреля 2019, 14:24
Вы таки думаете, что будут приказы и табелирование? Сдается мне, без всего этого формализьма обойдутся и привлекут к работе, так сказать, безвозмездно, то есть даром.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
5 м/c,
зап.
706мм 52%Осипов лишил правительство Забайкалья майских выходных
А тут вся личная жисть на смарку!
А тут вся личная жисть на смарку!
Видимо такой план
Народ, на госслужбе работают ваши родные и близкие, соседи, друзья! Да просто люди, а не роботы! И по моему личному наблюдению - большинство из них бабы! И если они все встанут и пойдут искать работу лучше, поверьте, замены не будет!