Чита не может платить по 200 тыс. руб главам районов, их надо сокращать — Савватеева
4 июня 2019, 14:46
Гость
4 июня 2019, 15:04
Администрация работает удовлетворительно. А когда будет работать хорошо?
Гость
4 июня 2019, 15:09
Путин: правительство сработало в 2016 году с оптимальным эффектом. Эффект (по данным Ростата): число бедных выросло с 14.4 млн.человек (в 2015г), до 22,7 млн.человек в 2016г.
Гость
4 июня 2019, 15:56
Пересмотрите замечательный советский фильм "Гараж" и услышите ответ на свой вопрос!
Гость
4 июня 2019, 16:28
Гость
4 июня 2019, 15:09
Путин: правительство сработало в 2016 году с оптимальным эффектом. Эффект (по данным Ростата): число бедных выросло с 14.4 млн.человек (в 2015г), до 22,7 млн.человек в 2016г.
Может в этом и есть цель?
Гость
4 июня 2019, 14:59
Согласен, думаю, что мало кто из горожан знает что есть такие должности в городе и кто их занимает
Гость
4 июня 2019, 15:03
Давно пора.
Гость
4 июня 2019, 14:53
На такой город как чита, достаточно одного этажа на Бутина. Развели бюрократическую моль!
Гость
4 июня 2019, 15:40
За что такие зп? Разогнать всех!
Гость
4 июня 2019, 15:47
Можно заменить одной Лампой Аладдина!
Гость
4 июня 2019, 16:17
Гость
4 июня 2019, 15:40
За что такие зп? Разогнать всех!
Не сокращать а садить их надо
Гость
4 июня 2019, 15:04
Да это уж точно . Поддерживаю на все 100 ! Сидят там как князьки за такие деньжищи, ни за что не отвечают, ничего не делают, числятся номинально. но зарплата с наших налогов вовремя и еще какая ,. Давно разогнать надо было, а кому работать - Ядрищенский спрашивает - так вот сидят три этажа на Бутина, бездельников, заставить их шевелиться, что бы тоже поняли, что деньги не просто так достаются.
Гость
4 июня 2019, 15:37
Это еще не все на Бутина, 39. Есть управления, комитеты администрации городского округа "Город Чита ", которые располагаются на ул.Чайковского, а еще комитет ЖКХ ул. Богомягкова..и т.д.
Гость
4 июня 2019, 15:44
Можете тоже устроиться и не чего не делать за такие деньжищи! Там кстати и вакансии есть.
Гость
4 июня 2019, 15:59
Гость
4 июня 2019, 15:37
Это еще не все на Бутина, 39. Есть управления, комитеты администрации городского округа "Город Чита ", которые располагаются на ул.Чайковского, а еще комитет ЖКХ ул. Богомягкова..и т.д.
Так Комитеты и работают, выполняют все профильные функции а Администрации районов примазались!
Гость
4 июня 2019, 15:35
Я не в восторге от Савватеевой, но здесь она права на 100%. В администрации города - руководитель, а в районе - Глава! Вот только эти зубры власть без боя не отдадут, будут доказывать Сапожникову свою нужность во всех инстанциях.
Гость
5 июня 2019, 07:34
Пусть население района по факту оценивает работу главы. Работал-получи стимулирующие. Штаны протираешь-МРОТ
Гость
4 июня 2019, 18:17
Простых чиновников - исполнителей передать в Комитеты, особенно в ЖКХ, а вот Глав с замами - сократить. Администрация района, при наличии Администрации города - это купленный билет при наличии проездного.
Гость
4 июня 2019, 20:21
А сколько Департаментов,Министерств-на низах работают,а они красиво отчитываются и зарплаты получают не хилые.(по трудоустройству,ЗАГСы и т.д.)
Гость
4 июня 2019, 15:37
А как на счёт зданий районных администраций? Черновская администрация - готовая школа или детсад. Также и Ингодинская и Ж/Д - отобрать и отдать детям!
Гость
4 июня 2019, 15:30
У нас есть Администрация города, зачем нам Администрации районов, да ещё с главами, замами и пустой болтовнёй! Достаточно будет отдела по приёму граждан.
Гость
4 июня 2019, 15:01
Что за голимая отмазка типа - "Критикуя - предлагай", такой отмазкой пользуются те люди, которые не в состоянии ничего делать сами и думать своей головой. Таким предложи и услышишь от них: - "Предложил - делай сам". ПОЗОР!
Гость
4 июня 2019, 15:39
Полная версия звучит так: «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!». И принадлежат эти слова Сергей Павловичу Королёву, а он уж точно "не мазался", а отвечал за свои слова. И если Вы хоть маленько подумаете, то поймете, что это очень четкий и правильный алгоритм! Не нравится, не молчи - скажи, сказал, не ори просто так без толку - предложи как исправить!
Гость
4 июня 2019, 16:39
Гость
4 июня 2019, 15:39
Полная версия звучит так: «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!». И принадлежат эти слова Сергей Павловичу Королёву, а он уж точно "не мазался", а отвечал за свои слова. И если Вы хоть маленько подумаете, то поймете, что это очень четкий и правильный алгоритм! Не нравится, не молчи - скажи, сказал, не ори просто так без толку - предложи как исправить!
Ну это Сергей Павлович Королев когда говорил что то, то и отвечал за свои слова как вы и пишите, а здесь
Гость
4 июня 2019, 16:58
Гость
4 июня 2019, 15:39
Полная версия звучит так: «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!». И принадлежат эти слова Сергей Павловичу Королёву, а он уж точно "не мазался", а отвечал за свои слова. И если Вы хоть маленько подумаете, то поймете, что это очень четкий и правильный алгоритм! Не нравится, не молчи - скажи, сказал, не ори просто так без толку - предложи как исправить!
Можешь - делай, не можешь - не болтай (выражаясь цензурно). Сегодня любой может говорить, предлагать, петь (только власть "неуважать" нельзя) - вот только изменить мы ничего не можем!
Гость
4 июня 2019, 14:56
Госпожа Савватеева! Теперь, эти клерки, Вас будут бояться больше чем черт ладана. Вы ж им прям под дых. Респект!
Гость
4 июня 2019, 16:53
А что от этой демагогии изменилось? Вы этого раньше не знали? Чиновники заплакали и стали рвать на себе волосы? Давным-давно писали, что по количеству чиновников на душу населения, забайкалье "впереди планеты всей"!
Гость
4 июня 2019, 23:20
Гость
4 июня 2019, 16:53
А что от этой демагогии изменилось? Вы этого раньше не знали? Чиновники заплакали и стали рвать на себе волосы? Давным-давно писали, что по количеству чиновников на душу населения, забайкалье "впереди планеты всей"!
Капля камень точит
Гость
5 июня 2019, 00:20
Судимая за Ходорковского с каких пор в почете?
Гость
4 июня 2019, 16:02
Для того и надо сократить чтобы оставшиеся работали на хорошо и отлично, а не удовлетворительно.
Гость
4 июня 2019, 22:33
Общественница права во всем! А чиновники цепляются за кресла, за нехилую зряплату, держат круговую оборону от критиканов. Хорошо, что кто-то об этом публично говорит и предлагает дельные вещи.
Гость
4 июня 2019, 16:32
Для Савватеевой. Марина!. Это не пережиток прошлого, а вакханалия настоящего. Медведев постоянно трындычит о электронном правительстве. Где его эффективность. Одни дополнительные расходы. Численность государевых и муниципальных служащих и иных структур, финансируемых из бюджета, в России превысила кратно штаты всего СССР. Я неоднократно заявляю, что при "уходе" государства от управления хозяйствующими субъектами и "повышением" самостоятельности местного самоуправления, следует в корне изменить систему органов власти исходя из изменившихся функций. Поменять и территориальное устройство, что обеспечивает и сокращение штатной численности органов власти. Работа мною была начата, но её "заморозили". Если в низовых структурах, не имеющих собственных источников бюджета на развитие, порядка 70 процентов это расходы на оплату труда муниципальных служащих, то на что вы надеетесь. Осипов пока плодит только новые министерства. Эта кадровая "дорожная карта" заведет регион в тупик. Борис Петрович
Гость
4 июня 2019, 17:00
Соглашусь! Руки сверху воропятят! И эти ручки нужно обрубить
Гость
4 июня 2019, 20:46
Согласна на все 100%. В период СССР мы не видели такого количества неграмотных "специалистов", т.е. дармоедов. А без пиара знать не знали об элементарной глупости, что говорить о непрофессионализме, руководителей уже высокого уровня, которым ещё жалуются нижесидящие на зарплаты, близкую к оплате физического труда. Ощущение бессмысленности. В каждой конторе есть единичные клерки, благодаря которым целая толпа получает зарплату. Вот их-то оставить, а остальных повсеместно оптимизировать как школы, детсады и медпункты. Вчера, в первый же день отпуска, когда мне, рядовому работнику с минимальной зарплатой позвонили из охранного агентства в 22.30 и сообщили об открытых настежь воротах, возможно, и дверях и поинтересовались: как быть? сообщать ли руководителю о безалаберности её подчинённых. Пришлось идти запирать и успокоить: издержка вузов - вся орава специалистов оказалась беспомощной в первый же день без всевидящей и исполняющей прислуги потому, что и руководитель - то же самое. Если сегодня эта история повторится - пусть разбираются - кто-что на пульт должен ставить. Повсеместно нет хозяина.
Гость
4 июня 2019, 15:23
Не понял. Откуда в администрации города взялись 424 человека. Это так?
Гость
4 июня 2019, 15:12
Издавна на Руси сокращение глав называется усекновение.
Гость
4 июня 2019, 17:18
Вопрос о сокращении не стоит, о уменьшении зарплат, премий, и банкетов тоже, экономить на себе не хотят.
Гость
4 июня 2019, 15:39
Всех в лагеря
Гость
4 июня 2019, 22:58
В районных администрация тоже надо половину сокращать. В сельсовете сидят, от безделья маятся, в администрации друг на друге сидят,чаи целыми днями хлебают, Два главы в районной администрации,куча замков, глава в сельсовете. Чем вся эта куча- мала занимается? Деньги не малые получают, одни главы кругом. У нас глава отдела ЖКХ уже в двери не влазит. Целыми днями стоят на крыльце администрации- курят с такими скучными,ленивыми,полусонными физиономиями. Убрать половину!
Гость
4 июня 2019, 17:52
Ну вот как всегда.огромные зарплаты у вышестоящих руководмтелей, а в комментариях все накинулись и предлагают сокращать обычных сотрудников. Да когда уже возмущенные комментаторы поймут, что рядовые чиновники получают 20-30 тысяч в месяц, а везут на себе гору работы! Их можно хоть десять человек сократить, выгоды особо от этого не будет!
Гость
4 июня 2019, 21:31
Нужно ликвидировать комитет Образования города Читы .
Гость
4 июня 2019, 18:04
У меня единственное предложение: Всех сократить, а Саватееву поставить во главе всех, кто дает тут комментарии против чиновников. Зарплату им платить на 10% выше дворника. И тогда сразу в Чите будет порядок и покой. А в действительности надо просто знать работу чиновников. И не все чиновники получают большие зарплаты. И нужно знать как формируется бюджет, статьи бюджета. Кроме того руководитель и должен получать достойную зарплату иначе будет грести под себя. (Гребут конечно, но за это и спрос нужен соответствующий- вплоть до высшей меры наказания. При Сталине это было, правда многих теперь оправдали и причислили к реприсированным по политическим мотивам. ) Каждый готов критиковать. Но прежде надо посмотреть на себя. г. Саватеева сама-то как работает на своем месте?
Гость
4 июня 2019, 18:31
В любом случае такой зарплаты не достойны. 200 000 р. 70000 для такой должности достаточно. И люди пойдут работать.
Гость
4 июня 2019, 18:56
Гость
4 июня 2019, 18:31
В любом случае такой зарплаты не достойны. 200 000 р. 70000 для такой должности достаточно. И люди пойдут работать.
Сейчас рядовой полицейский получает 40 -50 тыс. Солдат контрактник до 90 тыс. Я не хочу Вас как то оскорбить, но Вы не знаете, какая нагрузка лежит на главах. У Вас же "голова не болит", что мусор в районе, что нет квартиры, что нет воды, что где-то собаки покусали, что ямы на дорогах и многое другое. Я ни когда там не работал, но я прекрасно знаю, что там не сахар. Правда часто туда не те люди попадают, так как там можно "хапануть" Но достойных, людей, которые хотели бы пойти на эту работу что то много не наблюдается. Я просто приведу пример по главам сельских поселений в т..ч. районные администрации. Так там вообще со временем будут назначать принудительно. Спросу с них много, а вот многих властных полномочий и финансов лишили
Гость
4 июня 2019, 19:21
Гость
4 июня 2019, 18:56
Сейчас рядовой полицейский получает 40 -50 тыс. Солдат контрактник до 90 тыс. Я не хочу Вас как то оскорбить, но Вы не знаете, какая нагрузка лежит на главах. У Вас же "голова не болит", что мусор в районе, что нет квартиры, что нет воды, что где-то собаки покусали, что ямы на дорогах и многое другое. Я ни когда там не работал, но я прекрасно знаю, что там не сахар. Правда часто туда не те люди попадают, так как там можно "хапануть" Но достойных, людей, которые хотели бы пойти на эту работу что то много не наблюдается. Я просто приведу пример по главам сельских поселений в т..ч. районные администрации. Так там вообще со временем будут назначать принудительно. Спросу с них много, а вот многих властных полномочий и финансов лишили
При всем при этом мусор как лежал, так и лежит, люди как жили в развалюхах, так и живут, с водой как были проблемы, так и остались, собаки как бегали стаями и нападали на кого ни попадя, так и бегают, и нападают, ямы на дорогах как были, так никуда и не делись. А голова все болит. Да! И зарплату платят исправно.
Гость
5 июня 2019, 00:03
А общественница Савватеева не хочет рассказать о своей работе в райкоме комсомола? Вот там действительно сработали на неуд. Но от спецполиклиник не отказывались и в загранпоездки на халяву по комсомольской путевочке с удовольствием путешествовали!
Гость
7 июня 2019, 11:34
А вы на себя посмотрите, тогда был Советский Союз, вспомнили бы еще, кто кем работал при царе.
Гость
11 июня 2019, 21:52
Как много здесь кнопочных героев безликих. А когда проходил митинг по вопросу недоверия городским властям, кто-нибудь присутствовал ? Кто-нибудь высказался вживую или поддержал вживую городскую опозицию ? Лёжа на диване, через экран планшета, легко геройствовать и рассуждать о высоких материях. ЛЕГКО БЫТЬ СМЕЛЫМ НА РАСТОЯНИИ. Мудрость забайкальских аборигенов. Любое вдохновение передаётся вживую ВДОХОМ, а не тыканием кнопок за кулисами.
Гость
4 июня 2019, 20:17
Ребята, читинцы, кто эти люди, Савватеева видимо общественница, а Ядрищинский кто, чиновник? Если я правильно это понимаю, то какие рычаги воздействия у госпожи Савватеевой на Ядрищинского, кроме как говорить куда-то в пустоту. Печально, что этого многие не понимают.
Гость
4 июня 2019, 22:00
Больше минусов, диванные войны, только в интернетиках и можете. Теперь по делу. Ну сделайте хоть что-то, я не знаю. Что писать "умные" комменты, как вы считаете. Придите с плакатом под гордуму. Я уверен, что никто не пойдет. Потому что статья КоАП, а на 15 суток никто не хочет, ведь так? Моя хата с краю, ничего не знаю. Только запомните, хата с краю первая горит. Пост скриптум: данный комментарий отражает мое личное мнение, он написан в качестве развлекательного, я не призываю на противоправные действия.
Гость
4 июня 2019, 20:15
Эту женщину только глупые слушают, в 1991 году стояла с 3 мужичками на площади, а потом пришли рыночники и ограбили народ Сейчас опять ерунду говорит, а простые люди слушают Привычка к государству относиться эгоистически, наживаться на трудностях Не от чистого сердца и вообще глупо
Гость
4 июня 2019, 23:25
Если не наказывать тех, которые высказываются, когда их не спрашивают, то они начинают лезть в дела, которые их не касаются.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Чита не может платить по 200 тыс. руб главам районов, их надо сокращать — Савватеева
ПОЗОР!
Сегодня любой может говорить, предлагать, петь (только власть "неуважать" нельзя) - вот только изменить мы ничего не можем!
Респект!
Ощущение бессмысленности. В каждой конторе есть единичные клерки, благодаря которым целая толпа получает зарплату. Вот их-то оставить, а остальных повсеместно оптимизировать как школы, детсады и медпункты.
Вчера, в первый же день отпуска, когда мне, рядовому работнику с минимальной зарплатой позвонили из охранного агентства в 22.30 и сообщили об открытых настежь воротах, возможно, и дверях и поинтересовались: как быть? сообщать ли руководителю о безалаберности её подчинённых. Пришлось идти запирать и успокоить: издержка вузов - вся орава специалистов оказалась беспомощной в первый же день без всевидящей и исполняющей прислуги потому, что и руководитель - то же самое.
Если сегодня эта история повторится - пусть разбираются - кто-что на пульт должен ставить. Повсеместно нет хозяина.
А в действительности надо просто знать работу чиновников. И не все чиновники получают большие зарплаты. И нужно знать как формируется бюджет, статьи бюджета. Кроме того руководитель и должен получать достойную зарплату иначе будет грести под себя. (Гребут конечно, но за это и спрос нужен соответствующий- вплоть до высшей меры наказания. При Сталине это было, правда многих теперь оправдали и причислили к реприсированным по политическим мотивам. ) Каждый готов критиковать. Но прежде надо посмотреть на себя. г. Саватеева сама-то как работает на своем месте?
Спросу с них много, а вот многих властных полномочий и финансов лишили
Спросу с них много, а вот многих властных полномочий и финансов лишили
Кто-нибудь высказался вживую или поддержал вживую городскую опозицию ? Лёжа на диване, через экран планшета, легко геройствовать и рассуждать о высоких материях.
ЛЕГКО БЫТЬ СМЕЛЫМ НА РАСТОЯНИИ.
Мудрость забайкальских аборигенов.
Любое вдохновение передаётся вживую ВДОХОМ, а не тыканием кнопок за кулисами.