перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Реконструкторы выборов. Кто расчищает путь Осипова в губернаторы

2 июля 2019, 21:53
Гость
2 июля 2019, 23:38
Спасибо Чита.ру. Многое, о чем можно было только догадываться теперь точно известно. 
Сколько усилий прилагается, чтобы занять должность губера, сколько людей с опытом привлечено. И сколь мало усилий, чтобы по настоящему работать на должности и сколь мало людей с опытом в команде, занимающейся управлением краем. Приоритеты врио губера ясны, они ничем не отличаются от приоритетов команды Ильковского и Ждановой: выбраться на должность, а дальше по ситуации. Печально и тревожно  за край.
Гость
3 июля 2019, 07:38
Зачем фальш с выборами,назначили бы а деньги затраченные на политтехнологов затратили на нужды регионов
Гость
3 июля 2019, 11:49
Гость
3 июля 2019, 07:38
Зачем фальш с выборами,назначили бы а деньги затраченные на политтехнологов затратили на нужды регионов
За последний год в России прокатили 4 путинских ставленников- кандидатов в губернаторы на выборах. Сейчас внимание кремля обращено в том числе на выборы в нашем крае. Отсюда федеральные деньги пошли, кремлевские политтехнологи понаехали. Есть возможность показать что мы думаем о Путине, об отношении власти к нашему региону, о газификации, зарплатах, тарифах, налогах, штрафах и т.д. 
Гость
3 июля 2019, 12:28
Гость
3 июля 2019, 11:49
За последний год в России прокатили 4 путинских ставленников- кандидатов в губернаторы на выборах. Сейчас внимание кремля обращено в том числе на выборы в нашем крае. Отсюда федеральные деньги пошли, кремлевские политтехнологи понаехали. Есть возможность показать что мы думаем о Путине, об отношении власти к нашему региону, о газификации, зарплатах, тарифах, налогах, штрафах и т.д. 
Забайкальцев за дураков держат  манипулируют нашим сознанием , мы с такой позицией не согласны, у нас есть собственное мнение, и мы его реализовать должны  проголосовав  самостоятельно, а не как зомбированные 
Гость
3 июля 2019, 09:23
Это и понятно. Теперь понятно вдвойне. Интересно что клан макси и ключиков вносят в это, и что им пообещали, если первый независимый поёт, то что надо врио. Все красиво только на картинках, а потом затащат сюда пришлых и они растащат богатства забайкальцев. 
Гость
4 июля 2019, 23:17
А вы аборигены забайкальские разве сможете правильно потратить деньги? Пусть хоть москвичи приезжие заработают. А вы лапотники  забайкальские сидите и помалкивайте. Ваш господин Осипов покажет вам как работать от зари до зари. Всё голосуем за вашего господина ОСИПОВА. 
Гость
3 июля 2019, 01:12
Ну что, забайкальцы, продолжайте рукоплескания в сторону напомаженного, напиаренного кандидата
Гость
3 июля 2019, 09:53
"Только личный интерес регулирует жизнь наций, и тот, кто считает по-другому - не только обманывает самого себя, но и стремится обмануть других". 1794 год Джеймс Вилкинсон,
Гость
2 июля 2019, 23:13
Чита.ру, отличная статья! Забайкальцы, не дадим замаскированному едросу остаться в Забайкалье. 
Гость
3 июля 2019, 12:45
Дай-то, бог, но верится с трудом, мы пассивны, надо меняться, реализовывать законным путем право решать
Гость
5 июля 2019, 09:58
Гость
3 июля 2019, 12:45
Дай-то, бог, но верится с трудом, мы пассивны, надо меняться, реализовывать законным путем право решать
Радует одно - отрезвление в головах обывателей происходит по нарастающей, а значит позитивные перемены - неизбежны.
Гость
2 июля 2019, 23:34
Мда, судя по всесторонней поддержке Осипова, страшно представить количество манипуляций в выборах Путина. Какой смысл после этого уповать на роль избирателя? Основа путинской  стабильности - ложь, махинации и единоличная узурпация власти. 
Гость
3 июля 2019, 07:52
А прикиньте,какие деньги тратятся на этот балаган.Не за счет ли бюджета края хоровод?
Гость
3 июля 2019, 08:42
это в демократической теории предусмотрено, что власть выбирает народ, но в реальности даже в "самой демократичной стране" это не так.
Гость
3 июля 2019, 11:37
Надо идти на выборы и голосовать за кпрф, протестно, остальные кандилаты "сдадут " отданные за них голоса
Гость
3 июля 2019, 14:17
Выборы Президентского кандидата шиты белыми нитками. Изберут - обязательно. Жаль, что на время - когда федеральные деньги текут. Подтверждение - уход Кирилловой в депутаты. 2-3 года - и в Москву Осипов. А за ним уедут и все пришлые: кадры-варяги. Подтверждение - уход первого зама, назначенного из Иркутска Осиповым. А нам здесь жить.
Гость
5 июля 2019, 11:23
от Осипова сбежал еще толковый министр по здравоохранению - Мироманов А.М.
остались одни . "нехорошие специалисты" . если мы будем стадом, нами будут править кому не лень .((
Гость
3 июля 2019, 07:49
Из этой статьи можно сделать вывод: Осипов очень боится проиграть эти выборы. Да и вся прокремлевская рать засуетилась. Правильно было отмечено, что единственный серьезный противник Осипову представитель от КПРФ Гайдук Ю.Н., который имеет конкретную программы вывода Забайкалья из Экономического коллапса. Судя по нападкам на него они очень озабочены сложившейся ситуацией и растущим авторитетом компартии. Нам надо очень серьезно подойти к выборам. Бесплатный сыр, который нам сулит эта братия, обернется еще большими потерями для нас.
Гость
3 июля 2019, 08:20
Правда? У Гайдука есть программа? Вау! Я думал он только на склоки в Заксе горазд.. Безотносительно Осипова, озвучьте-ка нам программу вывода ЗК из кризиса от экономического гуру Гайдука Ю.Н., пожалуйста?  :) 
Гость
3 июля 2019, 09:57
Гость
3 июля 2019, 08:20
Правда? У Гайдука есть программа? Вау! Я думал он только на склоки в Заксе горазд.. Безотносительно Осипова, озвучьте-ка нам программу вывода ЗК из кризиса от экономического гуру Гайдука Ю.Н., пожалуйста?  :) 
Пятилетка как в Иркутске - одна из ключевых позиций в программе кандидата от КПРФ. а у Осипова - торы да гектар, раздай землю чужим называется. 
Гость
3 июля 2019, 11:02
Гость
3 июля 2019, 09:57
Пятилетка как в Иркутске - одна из ключевых позиций в программе кандидата от КПРФ. а у Осипова - торы да гектар, раздай землю чужим называется. 
Один вопрос,почему КПРФ выдвинула самого непопулярного кандидата,уверен что и агитация будет вестись в русле-как бы не выбрали.Это не в упрёк КПРФ,просто понимают что в дотационном регионе погрязшем в долгах многое зависит от центра,победа КПРФ обернется мстительностью центра,такие реалии страны и пока власть в стране принадлежит Путину и его друзьям выборы губернаторов это спектакль.
Гость
3 июля 2019, 08:59
Вот это да! Целое расследование. Любопытные факты из политической жизни нынешней власти края .
Гость
6 июля 2019, 08:48
Слово "выборы" применительно к Российским реалиям давно пора уже ставить в кавычки. Стараниями таких во политтехнологов они давно преврашены в фарс. Когда этот режим накроется медным тазом, все они будкт отвечать перед судом
Гость
2 июля 2019, 23:41
Сколько же мусора! Противно все!
Гость
6 июля 2019, 12:35
Забайкальцы!
Не того выбираем, Его нам навязали!
Лучше бы Скачкова нам предложили!
Палундра!
Гость
6 июля 2019, 20:09
Мы только за Скачкова.
Гость
7 июля 2019, 22:39
Осипова Трутнев в свое время выгнал. Зачем его снова взял? Дефицит кадров в России? За Скачкова правильно было бы голосовать. Такие кадры редкость.
Гость
8 июля 2019, 09:02
Надо самого Александра Анатольевича спросить. Нужно ли ему это Забайкалье?
Гость
3 июля 2019, 04:16
Орки, за Осипова!
Гость
3 июля 2019, 10:03
Сразу видно, что Чита.Ру не продажные, как некоторые другие. Автор - молодец! Всё по полочкам разложил. Жаль, что у нас многие ведутся на всю эту предвыборную мишуру и не видят реальной картины.Надеюсь, что вы открыли глаза таким. 
Гость
3 июля 2019, 10:58
Ахаха, просто Чите пу не досталось кусочка пирога, а так хотелось.
Гость
3 июля 2019, 14:22
Гость
3 июля 2019, 10:58
Ахаха, просто Чите пу не досталось кусочка пирога, а так хотелось.
А свой собственный забайкальский пирог,мы испечь не можем,или не умеем?Или у нас его кто то отбирает?
Гость
4 июля 2019, 23:20
Гость
3 июля 2019, 10:58
Ахаха, просто Чите пу не досталось кусочка пирога, а так хотелось.
Да же если это так, мы хоть правду благодоря им узнаем, так что зря вы их кинули господа ОСИПОВЦЫ
Гость
8 июля 2019, 10:57
Прикольно. Мы с этими ребятками на Большой красноярской игре в 2016 году имели дело) У них там как раз предвыборка была и на строительство полигона они не успевали) Так вон тот солидный дядя с фотки, Толмачев, кажется, отрядил четырех таджиков и грузовик с фанерой - тем им крепость и построили. А потом приехали и сами игроки. На геликах) Интересные такие товарищи)
Гость
4 июля 2019, 06:36
Может ли администрация президента управлять?
Может ли администрация президента не управлять в Забайкальсокм крае?
PS И да, политическая агитация это не только информирование о том за кого голосовать, но и против кого. Оплачивается одинаково.
Гость
3 июля 2019, 13:34
Кто бы "не расчищал бы" (как написано в заглавии)путь к власти Осипову,но на данный момент,это пока более наилучший кандидат из всех.Который хоть что то может реально сделать для Забайкалья.Остальные все не в состоянии.Простите за выражение статисты и будут ими еще долго.Да и не так уж мы и плохо живем.
Гость
3 июля 2019, 16:25
может быть и наилучший. Но! Реально может сделать не он, а за него федеральный центр, и не факт, что это будет по сути хорошее. и всего скорее он как и Ильковский, побудет немного и слиняет. у него трудовой путь весь такой: там 5 лет, там 4 года, безработный и всё в таком духе.
Гость
3 июля 2019, 17:07
Вы ошибаетесь,он ничего не сделает для нас всех,т.к не знает,как работать,а особенно с кем работать,просто растерянный теоретик,любой наш забайкальский технарь сделал бы больше,поэтому проголосую против него,точнее против его кадровой безумной политики,это цирк,конечно,и еще.стыд
Гость
3 июля 2019, 17:50
Гость
3 июля 2019, 17:07
Вы ошибаетесь,он ничего не сделает для нас всех,т.к не знает,как работать,а особенно с кем работать,просто растерянный теоретик,любой наш забайкальский технарь сделал бы больше,поэтому проголосую против него,точнее против его кадровой безумной политики,это цирк,конечно,и еще.стыд
Он уже сделал.Разогнал весь этот местный сброд,который буквально впился в краевую кормушку и делал вид,что работает во благо Забайкалья.Владельцы АЗС приутихли,ТГК-14 сбавило тон,владельцы маршруток присмирели.Которые при Ждановой Н.Н. начали распоясываться.С кем еще  правда можно сравнить его,так это с Гениатулиным Р.Ф.,которого все таки побаивались указанные господа.
Гость
3 июля 2019, 01:11
Теперь ясно видно, какое СМИ у нас действительно является независимым от администрации. СМИ, которое не особо принимает участие в травле неугодных
Гость
9 июля 2019, 11:43
прочитал в "вечорке" планы- обещалки вриогубернатора , значит в ЗК кроме спорт площадок и школьных туалетов ничего и не нужно, приехали, поздравляю!
Гость
20 июля 2019, 10:30
Забайкальци очнитесь! Сколько можно обманываться? Голосовать всем и против, а значит за КПРФ.
Гость
3 июля 2019, 00:12
Да это ж круто. На нас теперь серьёзно внимание обратили. Ишь какие выборы нам придумали. 
Гость
3 июля 2019, 09:39
Вы тоже из этих? Хоббитов?
Гость
3 июля 2019, 00:37
Браво! Агата Кристи отдыхает.
Можно подумать, что был хоть один губернатор, который не хотел сделать жизнь в крае счастливой!? Просто не у всех одинаково получается(((
Осипову попутный ветер!
Гость
4 июля 2019, 23:09
Я тоже призываю голосовать за господина Осипова, только он научит этих забайкальских тупых аборигенов работать. Слава господину Осипову и только попробуйте не проголосовать за него.