Исполняющий обязанности руководителя администрации Александр Сапожников 5 июля на совещании с владельцами рекламных конструкций заявил, что в идеале видит Читу без наружной рекламы.
«Я сторонник того, чтобы их [билбордов] вообще не было. Моё мнение, чтобы в городе было цивилизованно и красиво. [...] Сейчас весь город в металле каком-то стоит», — отметил Сапожников.
И.о. сити-менеджера уточнил, что положительно оценивает прошедший в 2018 году конкурс на размещение наружной рекламы, после которого сократилось число рекламных фирм на читинском рынке — потому что число билбордов сократилось, процедура была упорядочена, а город начал зарабатывать на наружной рекламе.
При этом Сапожников пригрозил расторгнуть договоры с теми предпринимателями, которые выиграли конкурс, но к сентябрю 2019-го не выполнят обязательства по благоустройству прилегающих к билбордам территорий.