перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Выборы губернатора впервые пройдут без коммуниста — Гайдук не прошёл муниципальный фильтр

21 июля 2019, 18:35
Гость
21 июля 2019, 18:58
ну . что . испугались! едросы   ня ! на вы боры ! ваши! А они должны быть нашими, народными! Все равно не пройдете , если не подтусуете! 
Гость
21 июля 2019, 19:24
Безальтернативность выборов порождает их бессмысленность! Предлагаю такие выборы игнорировать! Давайте не пойдем на них и губернатор будет изран позорно низким числом участников! А потом посмотрим на его реакцию! Вдруг он честный человек!
Гость
21 июля 2019, 19:53
А что смотреть то?Ничего не случится и мир не рухнет от того,пойдете Вы на выборы или нет!Реализовать или не реализовать свое избирательное право,дело в конце концов лично каждого.
Гость
21 июля 2019, 20:02
Зря вы здесь такие советы проталкивание, на выборы ходить следует. В некоторых странах предусмотрен даже штраф при уклонении от участия в голосовании на выборах. Если придут только сторонники едра, то результат предсказуем. Лучше уж [***], чем кандидат Осипов.
Гость
21 июля 2019, 20:08
Для них главное это процент проголосовавших а сколько придёт это неважно,можно в знак протеста придти,получить бланк для голосования за губернатора и порвать его на глазах комиссии.Просто один раз описывали случай выборы главы села,там также оставили одного человека и селяне приходили и рвали бюллетени,районным властям пришлось провести перевыборы.Конечно в городе всегда найдутся желающие проголосовать за Осипова(всегда есть люди верящие в сказки) но почему бы не сделать так,приходишь на избирательный участок,берешь два бланка и один рвешь(надо молча а то оштрафуют за агитацию в день голосования) а во втором голосуешь за коммунистов.Не поклонник сегодняшней партии в лице Гайдука который в начале сделал так что бы не было реального кандидата а потом сделал всё чтобы не зарегистрировали но не голосовать же за [***] и прочие партии которые сольют протестное голосование продавшись [***].
Гость
21 июля 2019, 18:56
Фильтр не пройдут все реальные конкуренты. Прошлой осенью,  скандалы с подсчётом голосов, "взбудоражили  воду" в двух или трёх стаканах /субъектах. 
Гость
21 июля 2019, 19:59
Гайдук никому не нужен , но власть боится , что народ проголосует " назло " .
Выборы в Приморье показали всю " чистоту " Российских выборов , в Хакасию даже военных перебрасывали , тратили миллионы бюджетных денег ! 
Гость
21 июля 2019, 21:19
Хотелось бы услышать фамилии кандидатов от "страны огромной", которые завтра же подымут край.
Гость
21 июля 2019, 21:49
Гость
21 июля 2019, 21:19
Хотелось бы услышать фамилии кандидатов от "страны огромной", которые завтра же подымут край.
Таких кандидатов нет , и Осипов его тоже не поднимет , деньги , что сейчас дают ( перед выборами ) пойдут на насущные проблемы, что копились десятилетиями , потом денег не будет , инвесторы и прочая лапша , просто красивые слова , нужны огромное количество рабочих мест , а их никто создавать не собирается , много чего нужно менять , но это уже оскорбление власти , так, что замкнутый круг  .
Развал начинается уже за МКАДом , объяснять , что к чему вам не нужно наверное ! 
Гость
21 июля 2019, 22:49
Гость
21 июля 2019, 21:19
Хотелось бы услышать фамилии кандидатов от "страны огромной", которые завтра же подымут край.
Край поднимем, когда эту власть сменим. А начинать надо с края, района, города и т.д.
Гость
21 июля 2019, 18:49
Добрый день. Так избирком убирает оппонентов кандидата Осипова, не буду удивлен если останутся два "не проходных" кандидата. Кандидат Гайдук это "политический труп" он ничего для края не сделал, но для прозрачности и честности выборов его нужно было оставить, что бы КПРФ сделала определенные выводы, нужно выдвигать "активных и не запятнанных в политических высказываниях" депутатов. У нас КПРФ выставляет "Молодеж кому за 65". 
Гость
21 июля 2019, 19:12
Вы думаете это избирком убирает? А мне кажется это кандидаты самоустраняются, чтобы место оставить для великого и могучего О. Неужели человек шёл на выборы и не знал про число 27? Не верю. 
Гость
21 июля 2019, 19:36
Гость
21 июля 2019, 19:12
Вы думаете это избирком убирает? А мне кажется это кандидаты самоустраняются, чтобы место оставить для великого и могучего О. Неужели человек шёл на выборы и не знал про число 27? Не верю. 
Тоже не верю, что такой ляп можно допустить
Гость
21 июля 2019, 22:30
Гость
21 июля 2019, 19:12
Вы думаете это избирком убирает? А мне кажется это кандидаты самоустраняются, чтобы место оставить для великого и могучего О. Неужели человек шёл на выборы и не знал про число 27? Не верю. 
из принципа -голосовать буду хоть за лошадь или осла  , но только  не за едросов. 
слов нет , как они надоели всему российскому народу. не прощу развал экономики, опущенности рубля и повышение пенсионного возраста . а еще превращениепоследних  выборов  ( мое право выбора )  в спектакль с подтасовкой плюс трусливость и не допуск независимых депутаов в москве. смотрите ютуб .
Гость
22 июля 2019, 10:08
Один не прошел отбор, другой тележку шамана катает, стареют и мельчают ряды товарищей ,становится почему то грустно ,молодую смену не подготовили, а это полный провал идеологии .
Гость
22 июля 2019, 21:28
Да кому они нужны сегодня. Молодежь прагматичная пошла, по делам смотрит. А тут одни лозунги бесконечные да обличения - как всё плохо. Кому такое надо? Очередным приспособленцам? Так ненадежный это материал, как показала новейшая история почившей с грохотом партии. Да и без денег - мантры петь - такие не пойдут под стяги. Вот и загибаются вполне естественным образом последыши. Adios.
Гость
22 июля 2019, 08:31
Отвели душу, по спорив с троллями да еще и не местными? Мое мнение конечно мало кого интересует, но все же хочется его выразить. На выборы идти надо всем! Те,  кому велят голосовать за О точно будут там все! В Латинской Америке в эпоху борьбы за социализм  был такой лозунг "Пока мы едины- мы непобедимы"  К сожалению мы пока что нет.
Гость
21 июля 2019, 19:49
Не думаю, что конкретно в этой ситуации замешан Осипов и его команда. Предположу, что Гайдук сам это все устроил. Разве Осипову выгодно, чтоб  формальными его оппонентами теперь остались вообще никому не известные люди? Тем более, если учесть проявившуюся ситуацию с сомнительной законностью выдвижения самовыдвиженцев. Если на прошлых выборах хотя бы формально можно было заявлять, чтоиЖданова выиграла у Мерзликина, то у кого теперь собрался выигрывать Осипов? Вспомним ли мы фамилии этих его ,,оппонентов,, хотя бы через год?
Гость
21 июля 2019, 20:01
Не надо тут ля- ля , зачем власти рисковать ?
В Осипова вложены деньги , и их никто просто так тратить не собирается ! 
Гость
21 июля 2019, 20:03
Согласен с вами. Гайдук слился сам, вспомните пожелания их партайгеноссе Позднякова, который сказал, что КПРФ не стоит лезть в эти выборы, иначе край останется без денег.
Гость
21 июля 2019, 21:09
Самое интересное будет, когда ваш Осипов пролетит никому не известному альтернативному кандидату. Не будет Гайдука пойду голосовать за любого другого. Против Осипова против ЕР против Путина.
Гость
21 июля 2019, 20:11
Вообще то много развелось коммунистических партий в России.КПРФ Геннадия Зюганова,Коммунисты России (КПКР) Максима Сурайкина,Компартия социальной справедливости(КПСС) с Натальей Балагуровой и Объединенная компартия(ОКП) Владимиром Лакеевым и наконец Всероссийская компартия будущего (ВКПБ) с Куваевым Александром.Так какая же из компартий самая "коммунистичная"?
Гость
21 июля 2019, 20:46
эти все партии "дочки" ведра.
Гость
21 июля 2019, 21:13
Гость
21 июля 2019, 20:46
эти все партии "дочки" ведра.
Понятно,это все равно как в холдинге,есть материнская компания,ну и ряд "дочерних" мелких компаний!Так коммунисты сами дробят и распыляют свои силы,и потом хотят быть первыми.
Гость
21 июля 2019, 21:45
Гость
21 июля 2019, 21:13
Понятно,это все равно как в холдинге,есть материнская компания,ну и ряд "дочерних" мелких компаний!Так коммунисты сами дробят и распыляют свои силы,и потом хотят быть первыми.
Вы прям, как маленький, даже детсадовцу известно, что эти партии не от КПРФ
Гость
22 июля 2019, 11:58
Что то вы поторопились. По последним данным у Гайдука еще 7 дней на устранение недочетов. А вы его уже хороните.
Гость
22 июля 2019, 13:26
Да, комми в этом поднаторели у самих вечная "партийная" возня, ну и на выборах все по нотам, сначала по подписям пропиарились теперь вот по округам. Сдается мне, что политическую кабинетную игру не позабыли. Пипл хавает и видимо многие не исключение.
Гость
21 июля 2019, 19:04
В чем и следовало убедиться. Комми это ненужная, скандальная пиар партейка современных неудачников. Необходимо их было допустить до выборов, пусть все посмотрели на этот срамной рейтинг. У них остаточный ресурс - "советские пенсионеры", которым с детства выдалбливали жутчайшей пропагандой о такой "правильной" КП/СС. Предвидя неминуемый позор, они как профессиональные интриганы и авантюристы слили свою партейку, что бы после выборов и до выборов заявить о "несогласности". Об "ущемлении" их многомиллиардном электорате! Жалкие мошенники вся их предвыборная стратегия это скандал, один скандал и провокации. Громкие заявления и лозунги неимеющие ничего общего с действительностью. 
Их склочница Щербакова ярко продемонстрировала внутреннюю кухню их партии, это саботаж, интриги, скандалы, подлые тайные съёмки , и разборки в стиле 90-х с привлечением общественности. 
Здешние упоротые красные сектанты своей ненавистью к культуре, традициям и вере не дают надежды, что эта партия будет выражать интересы всех людей проживающих в Забайкальском крае. Они бредят реваншем и расправами с теми, кто думает иначе и неприемлет идеологические установки их вождей.
Пора ставить вопрос перед обществом о переименовании улиц и площадей и возврат к справедливым историческим названиям, демонтаже их людоедских символов и памятников.
Гость
21 июля 2019, 19:33
успокойся а то на ивановку попадешь
Гость
21 июля 2019, 19:42
Гость
21 июля 2019, 19:33
успокойся а то на ивановку попадешь
А вы уже оттуда эпистолярничаете?
Привыкли в своем совке, услышат об комми неприятное, Ивановской пугают. Да скорее бы разрешили психически неуравновешенных сдавать куда следует, глядишь красная секта в полном составе там обжилась. Нам бы работать и воспитывать детей свободней было бы. От ваших красных истерик предвыборных -тошно.
Гость
21 июля 2019, 19:54
Коммунисты мечтают о расправах и тут же,сменить название улиц,убрать людоедские памятники,вот про мечты коммунистов не знаю но мечты антикоммунистов теперь знаю и страшно становится,от людей которые воюют с памятниками всё можно ожидать.Вы в борьбе с коммунистами готовы угробить окончательно страну,ненависть не способна созидать,вот Сталин правильно уничтожил Эйхе,Постышева так как понимал что эти большевики не могут ничего сделать,вы так на Эйхе похожи своими высказываниями.Вот китайцы на площади танками подавили студентов и страна осталась,партия осталась,промышленность растёт,экономика растёт а у нас таким говорунам как вы отдали страну а вы в ненависти к СССР просто стали рушить страну.Просто в в верхушке партии оказались Яковлевы мстившие за дедушку кулака и на страну им было наплевать.
Гость
22 июля 2019, 17:25
Гайдук? Кто это? 
Гость
21 июля 2019, 19:10
В чем и следовало убедиться. Комми это ненужная, скандальная пиар партейка современных неудачников. Необходимо их было допустить до выборов, пусть все посмотрели на этот срамной рейтинг. У них остаточный ресурс - "советские пенсионеры", которым с детства выдалбливали жутчайшей пропагандой о такой "правильной" КП/СС. Предвидя неминуемый позор, они как профессиональные интриганы и авантюристы слили свою партейку, что бы после выборов и до выборов заявить о "несогласности". Об "ущемлении" их многомиллиардном электорате! Жалкие мошенники вся их предвыборная стратегия это скандал, один скандал и провокации. Громкие заявления и лозунги неимеющие ничего общего с действительностью. 
Их склочница Щербакова ярко продемонстрировала внутреннюю кухню их партии, это саботаж, интриги, скандалы, подлые тайные съёмки , и разборки в стиле 90-х с привлечением общественности. 
Здешние упоротые красные сектанты своей ненавистью к культуре, традициям и вере не дают надежды, что эта партия будет выражать интересы всех людей проживающих в Забайкальском крае. Они бредят реваншем и расправами с теми, кто думает иначе и неприемлет идеологические установки их вождей.
Пора ставить вопрос перед обществом о переименовании улиц и площадей и возврат к справедливым историческим названиям, демонтаже их людоедских символов и памятников.
Гость
21 июля 2019, 19:48
Можно конечно заняться и переименованием площадей и улиц,можно кое что и демонтировать,но опять таки,где деньги взять на это?Да и путаться будут люди,пока привыкнут к новым названиям.
Гость
21 июля 2019, 19:56
Пластинку заело,вы же раз пролаяли вашу чушь
Гость
21 июля 2019, 20:13
Да, последний их шанс был в 1996. Но глава Хакасии (хоть и комми) очень хорош.
Гость
21 июля 2019, 19:30
какая же безграмотность окружает гайдука-
Гость
21 июля 2019, 20:22
Да вряд ли безграмотность,просто Гайдука страшно,вдруг выберут а он только говорить мастак,сначала сделал всё чтобы нормального кандидата не было а потом сам всё сделал чтобы его незарегистрировали.Смешно будет если в списке останется Осипов и Шпак,вот просто представил дебаты Осипова и Шпак,вот вы можете представить,думаю что Шпак политтехнологи Осипова приготовят вопросы которые она задавать будет Осипову а Осипов будет делать вид что вопрос очень неожиданный и потом такой ответ что любители Осипова у телеящика будут радоваться как он резко высказался и поставил выскочку на место.