перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Осипов прошёл регистрацию на выборы. К его самовыдвижению остались вопросы

22 июля 2019, 21:40
Гость
22 июля 2019, 22:03
Не сказать, чтобы я был рьяно против или за Осипова, но в данном случае поддержу Читару. Налицо нарушение есть, посмотрим как дальше будет развиваться тема. Зачем нам устав края если положения в нем можно вот так вот запросто игнорировать ссылаясь на федеральный закон. В то же время если бы кто нибудь нарушил устав вони было бы вал. Кому то можно а кому то неззя что ли? Почему юристы избиркома или правительства сразу четко и ясно не поставят точку в этом вопросе? Много тумана в этом деле однако.
Гость
22 июля 2019, 22:36
Судакову к ответу. За что получает миллионы наших денег?
Гость
23 июля 2019, 00:27
Гость
22 июля 2019, 22:36
Судакову к ответу. За что получает миллионы наших денег?
Чего юлить-то? Получают миллионы, а в случае промашки начинают всякие отмазки. Иного бы кандидата вычеркнули мигом, без комментариев.
Гость
22 июля 2019, 22:07
Поддерживаю Чита.ру. Неважно за кого вы хотите отдать свой голос, но сам механизм должен быть законным и никем из кандидатов не нарушенным. 
Гость
22 июля 2019, 22:08
Глубоко разочарован прошедшими 10 месяцами исполнения обязанностей Осиповым. Разочарован его кадровыми назначениями, в частности Нехаева, Казакова, Ванчиковой, Паздникова, Кефера, Орачевского, Чуркина. Я не увидел и не услышал никаких внятных планов вывода края из кризиса. Я не вижу перспектив дальнейшей работы данной команды. Я не чувствую улучшения климата для инвесторов и предпринимателей, не чувствую, что этим вопросом в принципе кто-то занимается. Я вижу один пиар в стиле "а вот и он, опять он и снова он" (пустил слезу, спустился в шахту, поучаствовал в играх, призывах, кипениях и т.д.) и не пониманию какое это "а вот и он" имеет отношение к судьбе края, людям и мне лично. Особо разочарован самовыдвижением с финансированием от фондов ЕР. Мне не нравится когда меня обманывают.
Гость
23 июля 2019, 08:56
Вы чего как маленький?!! Понятно же, что сколачивается команда москвичей и их местных прихлебателей для выкачивания оставшегося бабла из края. Какой выход из кризиса, о чем вы?!!
Гость
23 июля 2019, 09:21
Очень точно сказано, как бы это до каждого забайкальского довести
Гость
23 июля 2019, 13:12
А цемпилова,Бочкарников?.Какая Сила в людях?.Только на словах.Сила не в людях,а кто стоит за этими людьми.Руководители культуры должны быть люди уровня Мединского,казиника,дубравина,тогда всякие профнепригодные директрисы,сами отпадут и им подобные..цемпилова не зритель,она должна во всем разбираться,она руководитель культуры края,должна во все вникать и с людьми прежде всего находить контакты.
Гость
23 июля 2019, 00:56
Конституция (устав) субъекта Российской Федерации является основным региональным законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Юридическое значение конституции (устава) субъекта Российской Федерации как основного закона субъекта зиждется на Конституции Российской Федерации, в статье 66 которой установлено, что статус субъекта Российской Федерации определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Правовая природа конституции (устава) как основного закона выражается в том, что этот правовой акт в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет статус соответствующего субъекта Российской Федерации, устанавливает систему региональных органов государственной власти, а также закрепляет иные положения, составляющие основу регионального законодательства. Конституция (устав) субъекта Российской Федерации имеет прямое действие на всей его территории.
Гость
22 июля 2019, 22:25
Каких, к черту инвесторов?! За сорок лет в крае не построено ни одного завода или фабрики даже средней руки  (от 3000 работников). Развалили птицефабрику, КСК, машзавод. Ну и кто Вы после этого?! Обида и боль.
Гость
22 июля 2019, 22:41
Инвестор, это любой человек, который вкладывает деньги в создание или развитие бизнеса на территории края. Пришлых со стороны инвесторов практически нет. Край депрессивный. Местные не настолько денежны, чтобы строить фабрики и заводы (да и при нынешней ситуации строить завод в крае это самое глупое, что можно сделать). Власть местных инвесторов не ценит, не поддерживает, не ростит, ищет других, хитовых. Но другие перспектив в регионе не видят, все внешние инвестиции заканчиваются на уровне обсудили. С приходом Осипова ничего не поменялось. Местные задыхаются, сторонние шарахаются. 
Гость
22 июля 2019, 23:01
Гость
22 июля 2019, 22:41
Инвестор, это любой человек, который вкладывает деньги в создание или развитие бизнеса на территории края. Пришлых со стороны инвесторов практически нет. Край депрессивный. Местные не настолько денежны, чтобы строить фабрики и заводы (да и при нынешней ситуации строить завод в крае это самое глупое, что можно сделать). Власть местных инвесторов не ценит, не поддерживает, не ростит, ищет других, хитовых. Но другие перспектив в регионе не видят, все внешние инвестиции заканчиваются на уровне обсудили. С приходом Осипова ничего не поменялось. Местные задыхаются, сторонние шарахаются. 
Ну, почему же "самое глупое" ? К примеру птицефабрика могла бы быть вполне рентабельной. А так 100% курятины Чита закупает. 
Почему я в Москве цыпленка-бройлера охлажденного почти во всех сетках не дороже 100 рублей за кило беру, а ты в Чите по 180 рэ?!
 Как привлекать инвесторов в регион я уже писал сотни раз. 
Для тугих: Выделяется участок + инфраструктура к нему (дороги+свет+оргаждение). Плюс налоговые льготы на пять лет. Что сложного? Иркутск может! Улан-Удачи может! Чита никогда и нечего не может! Обида и боль.
Гость
22 июля 2019, 23:19
Гость
22 июля 2019, 23:01
Ну, почему же "самое глупое" ? К примеру птицефабрика могла бы быть вполне рентабельной. А так 100% курятины Чита закупает. 
Почему я в Москве цыпленка-бройлера охлажденного почти во всех сетках не дороже 100 рублей за кило беру, а ты в Чите по 180 рэ?!
 Как привлекать инвесторов в регион я уже писал сотни раз. 
Для тугих: Выделяется участок + инфраструктура к нему (дороги+свет+оргаждение). Плюс налоговые льготы на пять лет. Что сложного? Иркутск может! Улан-Удачи может! Чита никогда и нечего не может! Обида и боль.
Зачем строить птицефабрика инвестору, если проще и рентабельнее создать фирму, купить курятину в Москве за 100 рублей, а продать в Чите за 180? Птицефабрика это расходы на строительство, а потом налог на имущество, тарифы на энергоносители заоблачные, зарплаты работникам, налоги с зарплат, проверки кучи контроллеров. Зачем это все? И какая цена курятины будет в итоге? 200 рублей? Тау только тугие инвестируют
Гость
23 июля 2019, 03:19
В избирании во власть самовыдвиженцев есть некоторое ограничение, по сравнению с избранием во власть от партии. Любая партия зарегестрированная в минюсте имеет определенное количество членов этой партии, которые своим голосованием выдвигают этого кандидата во власть. Получается, что все члены партии голосуют за своего кандидата, плюс сочувствующие этой партии и граждане симпатизирующие этому кандидату. Так набирается определенное число избирателей, сплоченных в партии и которые действительно будут поддерживать своего кандидата в работе. Если избирается самовыдвиженец, то он должен набрать хотя бы 51% от общего населения признанного для голосования. Не тем количеством, сколько пришло на голосование, а более 51% от всего населения которым разрешено голосовать. Он самовыдвиженец и кроме этой юридической поддержки большинство населения у него других прав на эту должность нет.
Гость
4 августа 2019, 13:40
Возмущает такое лёгкое беспроблемное попрание закона! И кем! Теми, кто как ник о должен блюсти законы, уважать их! Прокуроры, аууу!
Гость
4 августа 2019, 13:43
Читару, добротный материал, молодцы! Поддерживаю, как юрист.