перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Мать шестерых детей пожаловалась Осипову на нехватку денег

28 июля 2019, 18:39
Гость
28 июля 2019, 20:32
Государство разработало меры по ПОДДЕРЖКЕ многодетных семей, но не по их СОДЕРЖАНИЮ. А многие многолетние родители считают, что их именно содержать обязано государство, а они будут нести только минимальные затраты , ведь главное нарожать .
Гость
28 июля 2019, 20:45
Ну, так-то в нормальных странах принято рожать, что называется "по средствам". К примеру общий семейный доход 90 000 рублей в месяц. Тогда она и он могут завести одного ребенка  (по 30 000 на человека). А у этих 8 (восемь!) человек в семье и копеечный доход. 
 Если Вы безответственны, то существует же стерилизация для женщин (перевязывают трубы).
А так бедные детишки. Выживать в полной нищете. И врагу бы не пожелал в такой семье родиться.
Гость
28 июля 2019, 22:48
Да уж! Картина маслом! Мы рожаем, вы кормите! И маме с папой полный пансион с водовкой.
Гость
28 июля 2019, 19:16
А 2-3 родить не пробовали? До сих пор думают и верят, что им должны 
Гость
28 июля 2019, 19:52
Сургучом не пробовали запечатать его?
Гость
28 июля 2019, 19:56
Кадровый резерв полиции и росгвардии, судей и членов избирательных комиссий
Гость
28 июля 2019, 20:09
Гинекологическое кресло и анестетик в помощь бескорыстной женщине.
Гость
28 июля 2019, 19:50
а зачем столько народили,по силам и доходам нужно детей иметь,теперь вот- не помогают.С одной стороны жалко детей,с другой,родители должны думать.
Гость
28 июля 2019, 18:47
ну и цирк --а ипотеку чем она будет гасить
Гость
28 июля 2019, 19:45
Согласна! Присоединяюсь! Дети конечно счастье. Но кто просил 6 детей рожать? Сейчас такое время, что кроме как на себя больше и рассчитывать не на кого. Чем люди думали? Сейчас и 1 ребенка сложно одеть, обуть, прокормить, дать образование! Такое ощущение, что рожают ради получения пособий, статуса многодетных и получения подачек от государства. 
Гость
28 июля 2019, 19:25
А выть шестерых детей не думали когда их рожали,  что не хватать денег будет,  что их еще и кормить,  одевать, учить нужно!  Кто вам должен помогать?  Бесите если честно! 
Гость
28 июля 2019, 21:42
Точно. Уже всех бесят. Номер у Ольги Кортунковой на эту тему понравился. "Я же маааать! Я рожаааала!" 
Гость
29 июля 2019, 14:58
Антиджугашвилиста наслушалась,про царское время и большие семьи,против абортов.
Гость
29 июля 2019, 13:41
Хватит давать всем рыбу, дайте уже удочки. Мамашу срочно на работу отправить, детей в детсад. На две зарплаты с голоду не умрут.  А рожать сами решили, теперь пусть мыкаются.
Гость
28 июля 2019, 22:19
Кто заставляет вас рожать уважаемая ? Рожаете это ваши проблемы и не стоит других свои проблемы перекладывать . Воспитывайте сами с мужем .  
Гость
29 июля 2019, 15:42
бабушке или тете на часть опеку оформить,тогда содержать будут.
Гость
28 июля 2019, 19:22
А на фига рожала, зная что нет денег обеспечить,? 
Гость
28 июля 2019, 22:03
Всего скорее яж мать. С тремя детьми от других мужчин, вот и требует по привычке.
Гость
28 июля 2019, 19:35
А когда рожали шестерых, чем думали? Если не в состоянии стольких прокормить/ одеть/ обуть - зачем ? Какая безответственность - родить и считать, что все должны и обязаны! Достали уже яжемамаши и многодетные и одинокие, вообще все мамаши этой категории. Лучше 2 ляльки родить, но не не ныть, что средств нет, что государство обязано. Идиотизм и наглость зашкаливает. Презирают таких, хотя и не показывают вида. Ещё рожайте, раз ума нет . С пустым кошельком это быстро получается.
Гость
28 июля 2019, 20:25
У ГОСУДАРСТВА есть программа ДЕМОГРАФИИ!. Согласно этой программе мы (народ российский) должны размножаться, а государство - обеспечивать мамашам и деткам всяческую поддержку - только бы нас больше стало.
Гость
28 июля 2019, 20:59
Так все от Бога зависит!
Гость
28 июля 2019, 21:24
Гость
28 июля 2019, 20:59
Так все от Бога зависит!
Бог здесь не причём! Тем более ещё Гагарин Ю.А. после возвращения из космоса на вопрос - видел ли он бога - ответил, что его нет.
Гость
29 июля 2019, 13:41
Странно,надо было думать раньше,прежде чем шестерых рожать.Зачем жаловаться Осипову,жалуйся мужу,пусть вкалывает.Хотя ,зачем столько рожали,хотелось все иметь даром,а вот как рожали,теперь думайте вместе с супругом,как содержать.У кого с головой в порядке,тот такую кучу не рожает.
Гость
29 июля 2019, 15:18
Прочитала все отзывы.Конечно интересного мало, один негатив.,а должно быть совсем по другому ведь скоро и рожать будет не кому мужчины любят мужчин,женщины женщин.кто же будет пополнят ряды россиян?
Гость
29 июля 2019, 16:44
Гость
29 июля 2019, 15:18
Прочитала все отзывы.Конечно интересного мало, один негатив.,а должно быть совсем по другому ведь скоро и рожать будет не кому мужчины любят мужчин,женщины женщин.кто же будет пополнят ряды россиян?
 Кто рожает в таком количестве, вы знаете? Это в 95% безграмотные и ни дня не работающие особы. Ничего не способные дать своим детям. Зачем такое повышение рождаемости? На мой взгляд надо стимулировать рождаемость у среднего класса. Как условия выплаты материнского капитала - высшее образование матери, стаж не менее 5 лет. Вот тогда и будет смысл от такого стимулирования. А то читаешь в соцсети темы о пособиях и диву даешь, как пишут безграмотно. И только одно - "когда будет заветная смска с 900" "ой, добавили то копейки совсем, как не разбогатеть", " что в этом месяце когда дадут-то". В голове  пусто, условий жизни никаких, но рожают и рожают, а потом пособия заканчиваются и вот тут начинается "Как жить то нам?" 
Гость
28 июля 2019, 21:03
Объясняю, что называется "на пальцах".
Ребёнок для полноценного роста должен получать соответствующее питание: Тут и мясо, и цельное молоко, и разнообразные овощи и фрукты. На ранних этапах это смеси, пюрешки, нестожены всякие. Да, что говорить коробочка нормальных детских витаминов стоит 500 рублей. Отлично, что Путин дает от 0 до 3-х лет мамашкам пособие по 11 500 на нос. А, что потом, после 3-х? Нищета, кредиты. Некоторые просто совершают суицид от нищеты или идут "в бомжи".
 Люди! Рожайте ответственно! 
Гость
28 июля 2019, 23:12
Кто даёт? Путин? Ну ты ватник! 
Гость
28 июля 2019, 23:22
Гость
28 июля 2019, 23:12
Кто даёт? Путин? Ну ты ватник! 
Хуже, это удмурт под новым ником
Гость
29 июля 2019, 08:22
Гость
28 июля 2019, 23:22
Хуже, это удмурт под новым ником
Удмурт пережрал батонов по 6 рублей, у него запор! 
Гость
28 июля 2019, 21:14
У меня двое детей и это в настоящее время- много! Третьего - никогда, этих бы вырастить. 
Гость
29 июля 2019, 11:45
Уважаемый Александр Осипов, я мужчина средних лет, тоже хочу пожаловаться на нехватку денег! Мне реально не хватает на нормальную жизнь, я постоянно вижу как живут друзья нашего Красного Солнышка и я тоже так жить хочу! Прошу помогите, дайте мне денег ну пусть не по 4,5 млн в день, а хотя бы по миллиону тогда я обещаю, что только и буду, что детей делать, то на яхте в океане, то на Мальдивах. С уважением, пока еще бездетный, Андрей
Гость
29 июля 2019, 12:30
Скажу так тебе "Андрюша": Ты просто лузер в этой жизни.
Вариант для тебя: Вакансия дорожного рабочего в Москве (всему научат). На руки в месяц от 58 000 рублей. Проживание и питание бесплатно. Работа вахтовой от 2-хорошо месяцев.  Билет Чита-Москва от 5,5 тысяч. Дерзай тунеядец! 
А, чтобы зарабатывать, как друзья Солнышка, тебе убогому, к сожалению, образования не хватает. В следующей жизни дружок, хорошо? А сейчас лопату в руки и вперед. Можешь в Чите за 16 тысяч, а можешь и в Златоглавой. Выбор за тобой.
Гость
29 июля 2019, 14:53
Гость
29 июля 2019, 12:30
Скажу так тебе "Андрюша": Ты просто лузер в этой жизни.
Вариант для тебя: Вакансия дорожного рабочего в Москве (всему научат). На руки в месяц от 58 000 рублей. Проживание и питание бесплатно. Работа вахтовой от 2-хорошо месяцев.  Билет Чита-Москва от 5,5 тысяч. Дерзай тунеядец! 
А, чтобы зарабатывать, как друзья Солнышка, тебе убогому, к сожалению, образования не хватает. В следующей жизни дружок, хорошо? А сейчас лопату в руки и вперед. Можешь в Чите за 16 тысяч, а можешь и в Златоглавой. Выбор за тобой.
Образования не хватит,у Сечина какое образование а у виалончеллиста,какое образование поможет чтобы к тебе пришли из госкомпании и предложили акции на миллиарды.
Гость
29 июля 2019, 20:17
Гость
29 июля 2019, 12:30
Скажу так тебе "Андрюша": Ты просто лузер в этой жизни.
Вариант для тебя: Вакансия дорожного рабочего в Москве (всему научат). На руки в месяц от 58 000 рублей. Проживание и питание бесплатно. Работа вахтовой от 2-хорошо месяцев.  Билет Чита-Москва от 5,5 тысяч. Дерзай тунеядец! 
А, чтобы зарабатывать, как друзья Солнышка, тебе убогому, к сожалению, образования не хватает. В следующей жизни дружок, хорошо? А сейчас лопату в руки и вперед. Можешь в Чите за 16 тысяч, а можешь и в Златоглавой. Выбор за тобой.
Есть такие люди, вроде и не плохии, но на анекдот "выпил молоко - спас огурец" не смеются
Гость
29 июля 2019, 19:10
Все-таки рожать столько детей в нашем государстве - это уже не подвиг, а необдуманный поступок. На что она обрекла своих детей? Донашивать младшим за старшими одежду, не посещать никаких интересных мероприятий, а если и устраиваются выходы, то бесплатные от соц.помощи и прочих организаций, летом ни на море, ни в лагерь, никуда не выезжать, не иметь своего уголка, где можно побыть одному - 24 часа в сутки на виду, никаких тебе секций, кружков, посиделок со школьными подружками или друзьями с вкусняшками. Из таких вроде бы со взрослой точки зрения мелочей, складывается детство. Поверьте, детям сейчас наше детство в лужах, на стройках и одними сандаликами на лето даром не нужно. Им нужны иные впечатления в ином мире. А что им даст малообеспеченная мать? Про образование. В 80% дети из таких семей уходят из школы после 9 класса. Хорошо, если отучится в пту. Но большинство пополняют армию непонятных полумаргиналов. Толи на сто, толи таксист, толи официант, грузчик. Ни одного официального трудоустройства. То есть уже сценарий жизни повторяется как у родителей. Потом, к 20, многие уже сами с детьми, да не с одним, а с 2-3. И все повторяется по кругу. Вот это и есть наш русский генофонд. Минималтно образованные, с задержками развития, с педагогической запущенностью и непониманием, что ведь можно же было жить и по-другому. 
Гость
29 июля 2019, 21:41
да в Китае по одному было,все для этих детей и куда они взошли,теперь можно и по два.Скажите,там еще были дети.
Гость
29 июля 2019, 00:09
Капец , 7 детей. Тут не только не прокормить, тут физически очень тяжело и морально.
Гость
28 июля 2019, 19:16
Голосуй не голосуй все равно получишь ипотеку
Гость
28 июля 2019, 20:09
Стерилизовать таких надо.
Гость
28 июля 2019, 23:58
Россияне, не рожайте своих детей, а то нам уже скоро негде жить будет, потом поможете наших прокормить.
Гость
28 июля 2019, 23:45
Сколько праведного гнева в комментах, понятно, что деньги с небе не падают, но ситуацию то не поменяешься, их уже шестеро и они по всей видимости полуголодные, она же их обратно не засунет. А в такой ситуации государство ей реально должно поддержку оказать. Тут беда в том, то что тебе на самом деле должны - выбить практически нереально. Женщина инвалид не могла выйти из квартиры, муниципалитет по суду обязали установить  пандус в подъезде , но они про это забыли на 9 лет, в итоге волонтеры деньги собирали на установку, это уже ту мач. Все социальная система на ладан дышит, «денег нет, но вы держитесь». Государство  должно оказывать поддержку слабо защищённым слоям населения, на то оно и государство. 
Гость
29 июля 2019, 06:40
Поддержку - вот ключевое слово! А она заявила, что денег мало, дайте больше, т.е. дайте столько, что бы хватило на всех - содержит пусть нас всех государство. Рожать надо прежде всего по своим средствам, а помощь государства это помощь, а не полный пансион. У нас двое детей, мы всё сами для них делаем, без государства. Вот землю купили под строительство - 50т/ сотка. А у знакомых три ребёнка - им дали бесплатно 8 соток и в удобном районе. Теперь они ходят прибедняются, что мало денег - ещё бы на строительство подкинули им, а то  зачем им эта земля ( мечтают её продать за 400 т.р )  Вот такие у нас многодетные. Оба работают на железке, он в управе и на хорошей должности
Гость
29 июля 2019, 14:47
Гость
29 июля 2019, 06:40
Поддержку - вот ключевое слово! А она заявила, что денег мало, дайте больше, т.е. дайте столько, что бы хватило на всех - содержит пусть нас всех государство. Рожать надо прежде всего по своим средствам, а помощь государства это помощь, а не полный пансион. У нас двое детей, мы всё сами для них делаем, без государства. Вот землю купили под строительство - 50т/ сотка. А у знакомых три ребёнка - им дали бесплатно 8 соток и в удобном районе. Теперь они ходят прибедняются, что мало денег - ещё бы на строительство подкинули им, а то  зачем им эта земля ( мечтают её продать за 400 т.р )  Вот такие у нас многодетные. Оба работают на железке, он в управе и на хорошей должности
Как смогла так и спросила. Вырасти в многодетной семье-не значит стать человеком второго сорта. В России из таких семей и гении выходили.
Гость
28 июля 2019, 23:52
Проклятый, завистливый, чёрствый народ. У этого народа нет будущего, усе спеклася Россия. Своих кровных детей они в абортах вырезали и набросились на ту у которой хватило любви не убивать своих детей. Старость вам покажет для чего она "нарожала". Терпи милая, помощь будет, ты главное проси.
Гость
29 июля 2019, 01:02
Старость ничего не покажет, сейчас такое поколение все м наследство подавай,нет его,даже на похороны не приедут,тратится
Гость
29 июля 2019, 01:47
Читаю комменты. нет слов.  понимаю ,как права поговорка " каждый народ достоин своего правительства". Хотелось бы добавить : правительства федерального и особенно региОНАЛЬНОГО. Забайкальцы,что с вами сделали. Вспомните вы же ЛЮДИ,вас тоже МАМА рожала. А ее бабушка и в большинстве случаев семьи были большие,а главное ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. Вы ЖИЗНЬЮ обязаны тем,кто выбрал ВАС,а не деньги. Пока ещё с уважением.
Гость
29 июля 2019, 10:54
Очень глупый пост. У нее не любви хватило не убивать своих детей, а ума не хватило не рожать столько, что они от голоду пухнут. Дети всё-таки не поросята, а женщина не свиноматка. Ну и я может вас очень удивлю, но что бы не рожать не обязательно "детей в абортах вырезать".