перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Любимый. Как нас убеждают голосовать за Осипова

30 июля 2019, 10:45
Гость
30 июля 2019, 11:20
Безальтернативные выборы представителя от партии власти и иже с ними. Только выборы ли это или фарс? Ну как тут последние строчки текста отШнура не вспомнить?
Гость
30 июля 2019, 12:12
Странно, я думал Вас (Чита ру.) они тоже купили, уж слишком много инфы о нём печатаете. Со статьёй полностью согласен, давно уже заметил, как все болгеры, паблики, новостные агенства под него прогнулись, он оккупировал всё информационное поле, и это уже начинает надоедать. Надо его архаровцем сбросить темп, потому что даже самое вкусное блюдо приедается, если его постоянно кушать - что уж говорить про политика. На данный момент Осипов не может похвастаться реальными делами, всё упирается в обещания к далёкому 2024 году, а на практике его министры срывают все федеральные программы, срывают всевозможные сроки строительства. Сегодня он чихвостил министров за это, но ведь ответственность за их действия несёт именно он, это показатель его работы. Они даже не могут построить вовремя, пресловутые тёплые туалеты, что уж говорить о другом. Надеюсь я ошибаюсь, но мне кажется, что после выборов, ничего хорошего нам ждать не стоит, если он сейчас не может наладить работу своих министров и их министерств, то потом будет ещё хуже. Из всей его команды, работают хорошо только пиарщики, все остальные тянут его на дно и это его вина, потому что он сам их назначил.. 
Гость
30 июля 2019, 20:55
Не ошибаешься! Заплатил и этой команде! Если верить им самим. Он с Путиным даже Трампа в Америке поставили а так же влияют на вылов Норвежской сельди в А водах Арктики!)))
Гость
30 июля 2019, 22:48
Да не не министры что-то не могут. Система такая, капитализм. Власть надо менять. Поэтому нужно идти на выборы и голосовать за Шпак. В усть-Илимске так победила домохозяйка ставленника ЕР.
Гость
31 июля 2019, 01:43
Гость
30 июля 2019, 22:48
Да не не министры что-то не могут. Система такая, капитализм. Власть надо менять. Поэтому нужно идти на выборы и голосовать за Шпак. В усть-Илимске так победила домохозяйка ставленника ЕР.
Домохозяйка должна щи варить и бузы лепить. 
Гость
30 июля 2019, 12:30
"почти все эти деньги ему дали связанные с «Единой Россией» организации: Фонд поддержки будущих поколений, Фонд народных проектов и гражданских инициатив, Национальный фонд поддержки регионального сотрудничества и развития, Забайкальский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития.".вопрос а откуда у них такие деньги. что они производят?
Гость
30 июля 2019, 11:07
Отличная статья. Любому адекватному человеку понятно, что нет никаких "выборов", нет никакой "избирательной кампании", никакой конкуренции кандидатов. Всех возможных соперников Осипова обрубили ещё на стадии выдвижения, весь ресурс СМИ и гос.органов работает лишь на него. Это не выборы, это профанация. И так по всей России. 
Гость
30 июля 2019, 20:36
Викторию Емелину СПРОСИТЕ! эТО ОНА ЗАПЛАТИЛА И ВЕДЕТ СВОЮ РЕКЛАМУ! Так же скинулся и Шаман! Теперь они знамениты! Спасибо автору статьи! Он расставил все точки! Виктория - Победа! С победой! Симпатяшка!
Гость
1 августа 2019, 16:04
Это не выбор! Нас держат за баранов.
Гость
30 июля 2019, 12:00
Да, не выборы, а клоунадство( А пиар-команда Осипова уже заполнила бюллетени за людей?) И так уже всё всем понятно. Такого у нас ещё ни разу не было. В общем, печально)
Гость
30 июля 2019, 20:51
Все любят Михайловича. За дело. За то, что он с человеческим лицом, с Богом, с Любовью!
Гость
31 июля 2019, 20:04
Гость
30 июля 2019, 20:51
Все любят Михайловича. За дело. За то, что он с человеческим лицом, с Богом, с Любовью!
"-Солдат, девок любишь?
-Люблю!
-А они тебя?
-И я их!"
Гость
1 августа 2019, 01:33
Гость
30 июля 2019, 20:51
Все любят Михайловича. За дело. За то, что он с человеческим лицом, с Богом, с Любовью!
Е моё, за Осипова появились религиозные фанатики)) очередной пиар ход Нехаева, воздействие на верующих))) 
Гость
30 июля 2019, 12:19
Вы подняли безусловно интересную тему методологии выстраивания "избирательной кампании" г-на Осипова. Отсутствие подобных масштабных мероприятий в регионе в прошлом дают возможность политтехнологам порезвиться и использовать весь комплекс технологических многократно апробированных технологических приемов. Можно спорить о полноте их использования и востребованности в условиях Забайкалья, но представляется, что это очень вторично по отношению к главной проблеме: отсутствие реальной конкуренции в так называемой системе "народовластия", продекларированной в Конституции РФ. Согласитесь, что сложившаяся вертикаль обеспечила решение главной для себя проблемы самосохранения - создание выжженной "предвыборной поляны", где ни один разумный, образованный, креативный человек, вне зависимости от рода своей деятельности во власть через процедуру выборов не пойдет. Посмотрите, кто эти так называемые "кандидаты" в губернаторы? Либо бывшие федеральные чиновники на уровне заместителя министра (Текслер, Вознесенский и пр), либо представители военщины и силовиков (Васильев, Дюмин и пр), либо функционеры ОНФ и подобных структур. Система не допускает к выборам конкурентноспособных кандидатов из вне Системы, превращая выборы в имитацию. Поэтому задача политтехнологов не в методах продвижения кандидата от власти, а в создании иллюзии наличия самого выбора.
Гость
30 июля 2019, 22:18
Приятно видеть здесь столь умелых политологов! Каким ветром, или просто "до ветра"? По гадить пришли?))) И результаты жиденькие. 
Гость
31 июля 2019, 20:11
Гость
30 июля 2019, 22:18
Приятно видеть здесь столь умелых политологов! Каким ветром, или просто "до ветра"? По гадить пришли?))) И результаты жиденькие. 
А результаты будут после.!
Гость
30 июля 2019, 11:06
Кампания слишком навязчивая, это напрягает.
Пиар-команду можно только похвалить, своё дело они знают на отлично.
Одно вызывает беспокойство - будет ли что-то после выборов, кроме пиара? Пока каких-то реальных дел не видно. Помойки убрали? Снова появятся, если вывоз не наладить. Деревья посадили? Не факт, что не засохнут к весне, поливать надо и не только в этом году. Миллиарды обещали? Не слышал чтобы поступили. Даже какие-то положительные моменты на самом деле не связаны с Осиповым, а первоначально начинались ещё при предыдущих губернаторах, просто проекты согласовывали, экспертизы проходили и т.п.
Не верю я в доброго царя, уж извините.
Гость
30 июля 2019, 17:41
На прием не попадеш,на письма отписки.Мне лично ,никто не помог.Нехаев такой же.Как бы то не было,но Гениатулин иЖданова,были доступней для общения.А тут полная изоляция от простого человека.А вот с Толочкиным,который ничего еще не сделал,носится как с Народным артистом.
Гость
30 июля 2019, 17:59
Гость
30 июля 2019, 17:41
На прием не попадеш,на письма отписки.Мне лично ,никто не помог.Нехаев такой же.Как бы то не было,но Гениатулин иЖданова,были доступней для общения.А тут полная изоляция от простого человека.А вот с Толочкиным,который ничего еще не сделал,носится как с Народным артистом.
Ну не зря  же Нехаев отгородился от всех остальных дверью. Там только надо еще замок кодовый поставить и тогда уже точно, только свои смогут пройти.
Гость
30 июля 2019, 18:08
Гость
30 июля 2019, 17:41
На прием не попадеш,на письма отписки.Мне лично ,никто не помог.Нехаев такой же.Как бы то не было,но Гениатулин иЖданова,были доступней для общения.А тут полная изоляция от простого человека.А вот с Толочкиным,который ничего еще не сделал,носится как с Народным артистом.
Ну кому вы лечите? На прием к Ждановой было попасть проще))))) Даже когда она не долго работала в министерстве образования, она подписывала документы всего два часа в день.в остальное время её величество не велело беспокоить! А когда она губером стала.не помню вообще что бы она вела ЛИЧНЫЙ прием, все через замов и министров. Когда он прием проведет, если сутками в районах??
Гость
30 июля 2019, 11:17
Вся эта гоп-пиар-кампания, кроме рвотного рефлекса, никаких чувств не вызывает. Перестарались пиарщики, если Осипов такой миссия, почему в крае НИЧЕГО не изменилось? Даже остатки каштакского моста продолжают планово рушиться.
Гость
30 июля 2019, 11:26
Как же все это мерзко, отвратительно, противно.
Ходил на выборы всегда, но на этот раз не пойду. Бесполезно. Все равно результат уже известен. И о каких честных выборах тогда говорил Осипов?
Да и после выборов ничего не измениться.
Гость
30 июля 2019, 12:49
По мне так это захват власти, а не выборы.
Гость
30 июля 2019, 14:33
А сходить все-таки надао. Иначе ваш голос учтут за ЕР. Хотьза кого-то сбросьте бюллетень., чтобы было ясно -голосование протестное
Гость
30 июля 2019, 16:43
Гость
30 июля 2019, 14:33
А сходить все-таки надао. Иначе ваш голос учтут за ЕР. Хотьза кого-то сбросьте бюллетень., чтобы было ясно -голосование протестное
Тогда за Шпак в знак протеста. Ну а чего?! На Украине юморист, а у нас Шпак.
Гость
30 июля 2019, 16:28
Вот и сделали из выборов ДОМ2! 
Гость
30 июля 2019, 12:46
Да уж, такого пиара еще никогда не было, к чему бы это?
Гость
30 июля 2019, 13:19
Закат режима, агония нежизнеспособного уродливого механизма, выстроенного за 30 лет. Выросли новые поколения которые не видят причин боятся как их не видевшие лагерей но запуганные родители, которые в 30-х за колбасу и джинсы продали настоящую стабильность.
Гость
30 июля 2019, 19:32
Гость
30 июля 2019, 13:19
Закат режима, агония нежизнеспособного уродливого механизма, выстроенного за 30 лет. Выросли новые поколения которые не видят причин боятся как их не видевшие лагерей но запуганные родители, которые в 30-х за колбасу и джинсы продали настоящую стабильность.
Прикольно,вот когда я был на митинге против пенсионной реформы то не видел молодёжи не боящейся,не запуганной,а были пенсионеры как и я которые выступали против Путина.
Гость
31 июля 2019, 13:41
Гость
30 июля 2019, 13:19
Закат режима, агония нежизнеспособного уродливого механизма, выстроенного за 30 лет. Выросли новые поколения которые не видят причин боятся как их не видевшие лагерей но запуганные родители, которые в 30-х за колбасу и джинсы продали настоящую стабильность.
Да это точно. Смена поколений. С одной стороны комсомольцы-старцы, пытающиеся ещё молодиться но развалившие все и везде и молодое новое поколение, здоровое и полное сил, которому в силу природы и естественных законов природы все равно всю эту бывшую партийно-комсомольскую пожилую свору выкинет на обочину истории. Вот такой переходный период наступает. 
Гость
31 июля 2019, 11:05
Статья, хорошая, но для мыслящих людей, а не с припаянной головкой. Вам нужны подстриженные кустики, подмести улицы, убрать мусор и т.д. Так это обязаны и так делать . А потраченные деньги от ЕР через всякие фонды на эту компанию должны вернуться с очень большой отдачей для правящей верхушки. Осипову предложили поработать и помогут стать губернатором, но потом он будет плыть по их течению и своего мнения иметь не будет, а народ потом ни один ставленник слушать не будет. Эта возня и увеличения денег на эту компанию, говорит только , что под занавес президентского срока надо успеть выжать со всех регионов больше денежных средств. А в нашем Забайкалье, забытом всеми и раньше уголком, имеются большие, ещё не разработанные залежи полезных ископаемых. Думаете заводы будут у нас строить- БАЛАЛАЙКУ. Ждите огромный мусорный, или химический полигон,это сейчас модный бизнес. Копать будут везде, а деньги от этого полетят, сами догадаетесь куда. На выборы идти надо, но голос отдавать не в пользу ставленникам ЕР. Пусть хоть протестную статистику посмотрят. Понятно, что народ в этой системе мало, что может сделать Идите на выборы!
Гость
31 июля 2019, 16:03
ВСЁ. Голосуем за Шпак.
Пусть потом репу чешут.
Гость
4 августа 2019, 08:42
Гость
31 июля 2019, 16:03
ВСЁ. Голосуем за Шпак.
Пусть потом репу чешут.
Какая Шпак? Вы о чем? Ни одному из кандидатов в Губеры, ни одного голоса! Адмресурс поддержит и так. А все эти - куклы, так для массовки. правильно сделал Афицинский ушел сразу, понял, что к чему. Единственный достойный земляк, мог бы побороться. Аглямов-популист, Сущих-представитель Нагеля, Краузе-пустое место, Гайдук-пятое колесо в телеге. КПРФ надо менять людей в руководстве, но только не на напыщенного Берга, который партию позорит.Молодцы ЧитаРушники, спасибо за коменты. А подписи для всх кандидатов собирала каманда Осипова, и большую часть на "Совещании" Глав районов, наоз. Арахлей, куда и привези нотариуса. А депутатам с Едра, ЛДПР, СР, Аграрной партии, Патриотам - сказали, и они сами строем пошли и подписали в нотариальную контору. Сам же Осипов, действительно ничего хорошего не сделал и не сделает. "разогнал" старую команду с насиженных мест, но на другие места пристроил. Кузнецов-не справился с городом, Замминистра ЖКХ, Сапожников-не завалил работу в казенном предприятии-1-м замом в город! Да сколько можно бездарей в руководстве держать? Гнать с позором!
Гость
30 июля 2019, 11:26
Надо посоветовать Осипову с каждым высокопоставленным и не очень "гостем" края селфиться на крыше администрации. Будет своя фишка у этого губера. Типа Забайкальский крышевой. Ждем Медведева и Матвиенко. 
Гость
30 июля 2019, 14:18
Что есть выборы в нашей стране? Один явный лидер и кучка массовки, которых не всех и по именам-то знают. К ВЫБОРАМ это не имеет никакого отношения, у многих складывается впечатление о том, что это они выбирают, но им лишь навязали выгодную кому-то позицию и навязали, в некоторых случаях, очень топорно, откровенно обманывая или играя на наивности людей. Пока не будет минимум ДВУХ достойных кандидатов нет смысла в этих выборах, потому что выбора у нас фактически нет.
Гость
30 июля 2019, 19:02
Бред какой то! да где ж нынче целых двух достойных то найти?
Гость
31 июля 2019, 12:37
Гость
30 июля 2019, 19:02
Бред какой то! да где ж нынче целых двух достойных то найти?
и одного действительно достойного, а не на фоне безликих других, бывает трудно найти
Гость
1 августа 2019, 00:14
А заметили, что в командировки в Нерчинск и Чернышевск он как чемодан возит Кириллову? Вот и административный ресурс, ведь она идет по Нерчинскому одномандатному округу угадайте с трех раз от какой партии. Видимо отправляют в почетную отставку в депутаты. А ведь агитация ещё не началась. Значит оформляют как рабочую командировку, где она в лучшем случае произносит то, что скажет Осипов. На большее мы не способны.
Гость
5 августа 2019, 14:09
Молодцы, что проанализировали. А сами как себя чувствуете? Как средство массовой информации или как рупор кандидата? Дошла ситуация до абсурда, пусть выборы каждый год будут, редакции хоть немного подзаработают. Вот это у нас производство, вот куда деньги вкладываются: в позитивные результаты выборов. Во, экономика! Ощущение приближающегося коллапса усиливается, чем больше шума от #Осипов_наше_всё!
Гость
1 августа 2019, 16:15
Алексей Малашенко. Яна Сазонова. Чита-ру. Так держать!
Гость
4 августа 2019, 08:45
Все бегут с края! Некоторые по собственной инициативе, а вот другие скрываются от наказания. Так в очередной раз сваливают братья Пономаренко! Им место за решеткой,а они в столицу намылились. Отжали бабки с площадей и бегом! Когда полиция начнет работать?
Гость
30 июля 2019, 18:52
Я не понимаю недовольства автора и прочих читателей. Что вам не нравится в Осипове? Кто вам вообще нужен? Приехал нормальный мужик, помогает краю подняться с колен, не заносчивый, адекватный. Дали ему денег на выборы - вот и тратит. А как должна проходить предвыборная кампания? Это и есть пиар себя всеми возможными способами. Вам что Гениатулина вернуть или Жданову? Вы привыкли видимо к таким. И на нормального человека сразу реакция такая. Народ в Забайкалье ворчливый, ленивый и недовольный. Им что-то делают, они ворчат. С себя начните,тогда и край весь изменится.
Гость
30 июля 2019, 19:38
Предвыборная не началась,пока Осипов по примеру Путина использует административный ресурс разъезжая по краю.Вот увидите,начнутся дебаты и Осипов откажется от дебатов заявив что некогда говорильней заниматься,столько у него дел.Хотя очень интересно дебаты с его участием посмотреть,как технические кандидаты вместо дебатов будут хвалить Осипова.
Гость
31 июля 2019, 08:15
Вот именно что приехал не нормальный мужик! Мужик должен слово держать, сказал-сделал или отругал за разгильдяйство-выгнал. А Осипов что- за разгильдяйство Паздникова повысил и защищает!? Не по-мужски это.
Гость
31 июля 2019, 08:26
Гость
31 июля 2019, 08:15
Вот именно что приехал не нормальный мужик! Мужик должен слово держать, сказал-сделал или отругал за разгильдяйство-выгнал. А Осипов что- за разгильдяйство Паздникова повысил и защищает!? Не по-мужски это.
Когда за разгильдяйство повышают-это любовь!
Гость
2 августа 2019, 10:21
 Нет чтобы потратить деньги на те же детсады и школы их тратят на каких то , специально пойду голосовать
Гость
31 июля 2019, 13:07
А что на счет выборов, так люди сами не идут голосовать. Забайкалье занимает последние места по явкам жителей на выборы
Гость
31 июля 2019, 13:36
осведомленная
Гость
1 августа 2019, 01:29
Гость
31 июля 2019, 13:36
осведомленная
Это Нехаев))) он все знает
Гость
30 июля 2019, 18:56
Я бы на месте Осипова плюнула и уехала из этого Забайкалья. Живите как привыкли, нойте, что вы самый ужасный неразвитый регион. Выбирайте себе Ждановых и загибайтесь, засирайте улицы, не стригите газоны, не садите зелень в городе, это ж Чита! Приезжаешь туда раз в два года и всегда она одинаковая, развития ноль! И вам это нравится, Осипов вам помешал. Вам и нужен человек с улицы, чтобы ему глаз резало все это и он хотел что-то изменить.
Гость
30 июля 2019, 19:41
Он и так уедет,впереди зима,ситуация со строительством для погорельцев,нацпроекты,сейчас перед выборами власть не критикует Осипова,после избрания поблажек не будет.
Гость
30 июля 2019, 19:45
Тогда почему Осипов не покупает здесь квартиру, почему никто из его приезжих ставленников не покупает здесь квартиру? Почему их семьи сюда не приехали? 
Они же все года через два уедут. 
Гость
31 июля 2019, 08:16
Уезжайте вместе с ним
Гость
30 июля 2019, 13:40
Забайкалье-это НАШ дом. Станет ли наш край домом для нового губернатора,покажет время.
Гость
30 июля 2019, 18:17
Ну какая ерунда! Как можно кого то заставить голосовать? Хотя, конечно, можно. И все знают, кого и в каких случаях заставляют. Но в данном случае. Я вообще не слежу за агитацией, а вот за деятельностью Осипова наблюдаю. И давно решила про себя, что голосовать буду только за него! У нас в самом деле альтернативы нет.
Гость
30 июля 2019, 19:34
С такими кандидатами даже лабрадор Путина одержит победу.
Гость
31 июля 2019, 12:36
Вот именно! для нас создается иллюзия отсутствия альтернатив и мы считаем это нормальным. ну, ок, Осипов же из всех более менее, значит я за него. Но это не правильно! Зачем бездумно клевать на удочку ЕР? неужели не видно, насколько искусственно создана эта видимость "выборов"?Должны быть альтернативы, должен быть выбор!
Гость
1 августа 2019, 01:14
У рабов альтернативы нет, вы правы, вам навязали вы и схавали, вам без разницы кто хозяин, а вот нам, кому не безразлична судьба края альтернатива есть. Голосуй против того кого навязывают в хозяева)) как говорится докажи что не раб, и не Нехаев, проголосуй против)) 
Гость
2 августа 2019, 15:21
Осипов молодец! Редко встретишь таких людей! Дай Бог чтоб все у него было хорошо! 
Гость
3 августа 2019, 12:37
У него и так всё хорошо