перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Осипов заявил о готовности края к росту пригородов Читы за счёт дальневосточных гектаров

3 августа 2019, 21:23
Гость
3 августа 2019, 23:10
Да здесь  дышать нечем, как только начинается отопительный сезон. Солнечный, Смоленка, дачи и почти все топят углем. Смог стоит, с сопки смотреть жутко, одно грязное серое озеро. Чита постоянно в дыму, летом от пожаров, зимой от печей и котлов. Вы там рядом с ним, разные Нехаевы и Ко, объясните уже наконец нашему претенденту, что говорить и когда. Иначе очень страшно за свое и близких будущее с такими командирами. Или газ погоним из Ононской впадины?
Гость
6 августа 2019, 00:33
С каким восторгом китайцы,ведущие газопровод, высказывались о том, что в далёких провинциях отапливаются углем, там такой дым..Скоро дыма не будет, будет газ.
Гость
4 августа 2019, 08:35
Обращаю Ваше внимание на то, что земельные участки большой площади выбираются стихийным образом. Это значит, что никакой линейной инфраструктуры к ним невозможно будет организовать. Инфраструктура создается ранее, по крайней мере в планировочных документах. Закон о гектаре изначально катастрофичный в градостроительном отношении. Не даром в первой редакции закона земли не предоставлялись в 20-ти километровой зоне вокруг городов. 
Гость
3 августа 2019, 21:48
Господин Осипов видимо не в курсе, что государство и так обязано построить к этим новым посёлкам дороги, электричество провести, школы с дет.садами там построить новые. Странный руководитель. Вроде должен знать. А, то "если они подтвердят". Что они должны подтвердить? Какие магазины и сферу услуг строить?  Причём тут те, кто к примеру участок под КФХ берет?
По хорошему Вы уже должны были к этим участкам хотя бы дороги со светом провести. Люди по сути заходят на пустое место, а так быть не должно.
Гость
3 августа 2019, 22:12
Болтун - находка для шпиона. Вот, и за такого губера предлагают голосовать  в начале сентября. Сплошная лапша на уши . Г-н Осипов , признайте уж свою некомпетентность по любым вопросам. Сажайте кустики на ГРЭСе в сопровождении глазастых барышень  - вот чессно, ваш путь: чемодан-такси-аэропорт.
Гость
3 августа 2019, 21:34
"Наверное [раздача земли] приведёт [к увеличению нагрузки на социальную и транспортную инфраструктуру], но для этого пусть работают и разбираются с этим всем», — добавил Осипов."  Интересно кто это должен разбираться? Жители Смоленки или Администрация Читинского района?
Гость
10 августа 2019, 09:01
Типичный прожектер. Других нам не присылают. Если кому еще не понятно за кого голосовать то уж точно не за этого грамотея с тремя классами церковноприходской.
Гость
3 августа 2019, 21:28
кургузкин ты говори да не заговаривайся-пустодеятель
Гость
4 августа 2019, 01:10
Кто инфраструктуру может построить Паздников, Батуева, Кургузкин что ли? Никчемные. Мост не могут отремонтировать год! Еще вопрос, а почему его вовремя не ремонтировали? Дождались от дождя развалился. 
Гость
4 августа 2019, 06:55
Гость
4 августа 2019, 01:10
Кто инфраструктуру может построить Паздников, Батуева, Кургузкин что ли? Никчемные. Мост не могут отремонтировать год! Еще вопрос, а почему его вовремя не ремонтировали? Дождались от дождя развалился. 
Ворошилов в 1918 году восстановил взорванный ЖД мост через Дон за 20(!) дней. В условиях адского бардака гражданской войны. Так, между прочим.
Гость
4 августа 2019, 10:42
Блатные все места порасхватали - пел ещё Высоцкий, скоро начнётся торговля халявной землёй в хороших местах у города, только вот Смоленка у меня вышла из доверия после последнего затопления, хотя был грешок там при купить участочек.
Гость
3 августа 2019, 21:37
Ничего не продумано, не выстроено и никакой инфраструктуры нет и не будет. Возле смоленки нет свободный земель. Эта паевые земли, земли сельскохозяйственного назначения, у которых есть хозяева-собственники. Строительство жилого дома на чужой земле закончится судами. А эти деятели Осипов и Хосоев уйдут в сторону. Скажут, мы не при делах, разбирайтесь сами.
Гость
3 августа 2019, 21:57
Вы правы на 100%. Нас уже про эти земли предупредили. Они действительно в собственности. Свободных очень мало. На эту тему и было совещание Осипова ,кадастровой палаты и администрации Читинского района. 
Гость
3 августа 2019, 22:15
Гость
3 августа 2019, 21:57
Вы правы на 100%. Нас уже про эти земли предупредили. Они действительно в собственности. Свободных очень мало. На эту тему и было совещание Осипова ,кадастровой палаты и администрации Читинского района. 
Ни  в кадастровой палате, ни в администрации Читинского района, ни тем более у Осипова и Хосоева нет достоверной информации по ситуации с паевыми землями. А значит любое выделение земли потенциально нарушит права на землю другого человека.
Гость
3 августа 2019, 23:23
Бред бредячий, такое ощущение, что народ держат за откровенных идиотов. Вы Осипов с ремонтом моста в центре краевой столицы ничего решить не можете, нет даже приблизительных сроков решения вопроса. Вы извините тему с сортирами для школ решить не можете, а тут вас понесло, обещать инфраструктуру. Люди наберут гектаторов и попадут на налоги и расходы по освоению, а потом, такие как Осипов чиновники им скажут, что вас никто не заставлял землю брать, своей головой думать надо было!
Гость
4 августа 2019, 01:29
Только глупые и не дальновидные люди хватают эти гектары, они как сыр в мышеловке, а люди этого не понимают! Оденут себе хомут на шею, даже этого и не заметив. 
Гость
4 августа 2019, 03:47
Самое интересное начнется ,когда гектар в собственность или в аренду оформлять надо будет(через 3-5 лет).Ценник или условия государство может поставить такие,что глаза на лоб полезут.
Гость
4 августа 2019, 10:29
Кто поближе к власти возьмут земли и будут продавать под ИЖС. 
Гость
4 августа 2019, 08:57
Александр Михайлович - Вас очень круто обманули или Вы осознанно обманываете нас. Такие данные необходимо озвучивать после заключения комиссии состоящей из  инженеров и экономистов ресурсоснабжающих организаций, архитекторов. Участки нужно заранее нарезать и проводить к каждому воду, электроэнергию, канализацию, трубы отопления. Или туалет на улице, рукомойник в коридоре? А где работа архитектора? Вот после такого подхода будет развитие, а Ваше отношение показывает нежелание думать о дальнейшем развитии - видимо более чем на 1 срок Вас не хватит и Вы об этом знаете.
Гость
3 августа 2019, 21:32
ну тогда держись от непроглядной копоти домашних кочегарок-ЖЕСТЬ
Гость
4 августа 2019, 08:39
Если догадаются - построят централизованную котельную. А если совсем прояснит ум, то что-нибудь из альтернативных энергетических систем.
Гость
4 августа 2019, 09:47
Из всего услышанного/ прочитанного ( это единственная статья на чита.ру, где здравых комментов больше,чем бреда) вывод один - гектар - это замануха и обмануха , а наивных дурачков, желающих охватить бесплатный пай под ижс куча. Их жаль вдвойне,ведь наших с вами доводов они не слышат и не верятн нам. А на совещании у Осипова был мой муж,как должностное лицо. 
Гость
4 августа 2019, 11:51
прозрела. 
Гость
4 августа 2019, 12:06
в чем замануха? взял себе участочек недалеко от администрации села около 12 соток, свободный, ровный. Освою потихонечку под подсобное хозяйство. Чего вы паникуете? не успели?
Гость
4 августа 2019, 14:35
Гость
4 августа 2019, 12:06
в чем замануха? взял себе участочек недалеко от администрации села около 12 соток, свободный, ровный. Освою потихонечку под подсобное хозяйство. Чего вы паникуете? не успели?
Земельный налог плюс налог на каждое строение включая туалет плюс собираются вводить налог либо на личное подсобное либо на самозанятость. И знают, что людям придётся платить сколько установят, раз построились. Никуда уже не денутся.
Гость
4 августа 2019, 15:51
Интересен опыт Приморского края, там раньше это все началось, с какими трудностями столкнулись и власти и новые собственники. Скорее всего программа рассчитана все же не на горожан, а тех кто рядом с землёй и с властью. Для себя пока не могу определить зачем мне нужен гектар и как его можно использовать. Второй момент нет информации о выделении земли многодетным, чем это все закончилось и как многодетные поучаствовали в данной программе?! Есть ли совокупное мнение, опыт от многодетных, может какая группа в сети есть.? Сам являюсь многодетным, мне был предложен участок, точнее район Кутузовского или черновских , который надо ждать три года с неясным результатом и отсутствующей инфраструктурой. И как понял ,на Белика сами ничего толком и не знают. И сейчас уже пошла реклама нового проекта?! Скорее попахивает авантюрой для изображение кипучей деятельности власти на "благо народа" перед выборами. Эх нет у нас самостоятельных , толковых людей на местах, все смотрят в рот кремлю, а Кремль с такой огромной страной не может справиться, банально не хватает времени.
Гость
3 августа 2019, 21:36
Почем гектар Pодины?
Гость
4 августа 2019, 12:00
Родина - это не только пригороды Читы, часто экологически неблагополучные. Родина - это и маленькие городки, посёлки, сёла, деревни и хутора, расположенные, как правило, в живописных местах Забайкалья. Там можно организовать фермерские хозяйства, оздоровительный отдых, рыбную ловлю, деревенский, водный и иной туризм, сафари-парки, минизоопарки, пасеки и так далее. Присмотритесь к "дальневосточным гектарам" там, в забайкальской глубинке. 
Гость
4 августа 2019, 13:11
Самое интересное то, что по карте дальневосточного гектара по Смоленске, участки якобы пустые, на самом находятся большинство в собственности. Сегодня утром ко мне подъехали девушки и у них по плану мой участок стоит незанятый, хотя проживаю уже 11 лет по данному адресу и с документами все в порядке. 
Гость
4 августа 2019, 18:17
Гость
4 августа 2019, 12:00
Родина - это не только пригороды Читы, часто экологически неблагополучные. Родина - это и маленькие городки, посёлки, сёла, деревни и хутора, расположенные, как правило, в живописных местах Забайкалья. Там можно организовать фермерские хозяйства, оздоровительный отдых, рыбную ловлю, деревенский, водный и иной туризм, сафари-парки, минизоопарки, пасеки и так далее. Присмотритесь к "дальневосточным гектарам" там, в забайкальской глубинке. 
Да Вы идеалист, батенька! 
Фермерское хозяйство в нищем спившемся регионе, при отсутствии кадров (не то что специалистов, сторожа непьющего не найдешь!), без рынка сбыта, с непомерной жадностью монополистов-энергетиков, без инфраструктуры, дальше и перечислять не хочется. Ну про отдых и рыбную ловлю Вы, я думаю, пошутили.
Забайкалье - край любителей халявы и очень жадных бизьнесьменов (вот уж воистину, земля противоречий). И кто же будет платить за "рыбалку" и "попить водки на природе"? Или "интуристы" косяками попрут? :)
Гость
4 августа 2019, 15:45
Все "нормальные" участки в Смоленке и так далее, уже давно в собственности у известных людей. Участки эти по-тихоничку продаются, на денежки эти прекрасно живут выше указанные людишки и их детки.
Гость
5 августа 2019, 00:12
О какой готовности может идти речь, у них город к отопительному не готов, мост  уплывший год проект утвердить не могут, бредят что ли?
Гость
4 августа 2019, 13:43
Дальневосточный гектар в пригородах Читы-очередная глупость власти. Пригороды это селитебная территория  Читы для малоэтажного строительства. Борис Петрович
Гость
4 августа 2019, 09:48
Я свой ягодно-гарлемкий район рынка ни за что не брошу.
Гость
5 августа 2019, 00:03
"Большие возможности" - для себя, Осипов. А муниципалам, органам госвласти обрубить все возможности работать. Выглядеть самому на "отл." перед выборами. Задача Врио
Гость
4 августа 2019, 12:38
Будет у нас большааая деревня из домиков 4*4) красота!
Как строят напротив ипподрома, это в каком уме надо быть, что бы купить домик на 3 сотках земли? Теплицу поставь и все, нет во дворе места! 
Гость
4 августа 2019, 14:24
Кому он нужен этот ваш кусок земли(((((
Гость
4 августа 2019, 17:46
Кочегара с Якутом поселить в Смоленке)))
Гость
4 августа 2019, 19:10
Ну и к чему ты это выпернул, казачок засланный? Думал ленту почитаю, а тут глупая лужа.