Гурулёв объяснил логику снятия Осиповым выборных глав районов
5 августа 2019, 09:10
Гость
5 августа 2019, 18:34
О, нехаевские проснулись! А не администрация ли всю эту тему со сменой глав замутила? И то после пинка Трутнева. Не надо валить с больной головы на здоровую!
Гость
5 августа 2019, 10:32
Господин Гурулев, проблема в том, что либо закон есть, либо его нет. Либо он соблюдается всеми, либо его никто не уважает. Муниципальные органы государственным не подчиняются. Это закон. Работа главы круглогодично заключается в устранении последствий. Им теперь вообще в отпуск не ходить? Глава был в отпуске законно, независимо от того, нравится это Вам, трутневу, Осипову или нет. Сегодня вы прикрываетесь благом жителей, чтобы его не соблюдать, а завтра вам и причин не понадобиться. Властью уже даже вид не делается, что соблюдается закон. Если вы в школе учили историю, то должны знать чем заканчивается презрение власти к закону. Вы с Осиповым, Путиным и трутневым такого будущего для нашей страны хотите?
Гость
5 августа 2019, 12:09
Да, мы с Путиным и Осиповым. А вы с Трампом, Меркель, Макроном и Нетаньяху?
Гость
5 августа 2019, 12:14
Гость
5 августа 2019, 12:09
Да, мы с Путиным и Осиповым. А вы с Трампом, Меркель, Макроном и Нетаньяху?
Вы вместе с Путиным и Осиповым когда мост через читинку отремонтируете?
Гость
5 августа 2019, 13:31
Игорек, нужно знать когда в отпуск уходить. Совесть должна подсказать, на месте должен быть или отдыхать. Отсутствие на месте не снимает ответственности за содеянное .
Гость
5 августа 2019, 10:15
Упущена вертикаль власти. Районная власть не подчиняется краевой, власть поселений не подчиняется районной. Местные царьки не дают развитие для всей территории государства. Саботаж всех решений и хороших начинаний со стороны этих царьков стал обычным явлением.
Гость
5 августа 2019, 14:11
Какая вертикаль власти - вертикально расположенное преступное сообщество, так понятней..И если ему не дают воровать или не согласны с ним в чем- то, вот и хотят снимать сами избранных народом, а не так, чтобы снимал народ.
Гость
5 августа 2019, 10:27
Более идиотской формулировки трудно придумать. Где определены критерии - попадает ли твоя работа под формулировку "общее, единое дело" или нет? А в суде г-н Гурулев такими же понятиями оперировать собирается? Я смотрю на людей пришедших (продвигаемых) во власть и прекрасно понимаю те 30000 забайкальцев, ежегодно покидающих край.
Гость
5 августа 2019, 11:41
А вы то почему во власть не идёте? Или не приглашают? Или проще на клаве кнопки давить? Или те критерии, которые были до этого, Край к процветанию привели? Похоже вы из засланных, от местной «элиты», которым и так всё хорошо, бабло капает и никаких перемен не требуется, а народ выживает, вроде как не бунтует, подачку кинули и пусть жуют. И любые начинания подвигаются вами обструкции. Как же так! Единое дело задумали. Угроза благополучию местных царьков. Валим всё отсюда! Совесть иметь надо.
Гость
5 августа 2019, 11:57
Гость
5 августа 2019, 11:41
А вы то почему во власть не идёте? Или не приглашают? Или проще на клаве кнопки давить? Или те критерии, которые были до этого, Край к процветанию привели? Похоже вы из засланных, от местной «элиты», которым и так всё хорошо, бабло капает и никаких перемен не требуется, а народ выживает, вроде как не бунтует, подачку кинули и пусть жуют. И любые начинания подвигаются вами обструкции. Как же так! Единое дело задумали. Угроза благополучию местных царьков. Валим всё отсюда! Совесть иметь надо.
Ни один пункт не угадали. Просто глядя на весь этот бардак, прихожу к мысли, что и моей семье вскоре придется паковать чемоданы, за год работы Осипова так и не увидел ни одного "единого дела". А искать в каждом недовольном агента госдепа, ну это уж верх маразма.
Гость
5 августа 2019, 12:44
По ходу и о вас тоже. Мне Осипов тоже не комильфо , но движуху он хорошую затеял.
Гость
5 августа 2019, 09:22
В военное время значение синуса может достигать четыре оборота.
Гость
5 августа 2019, 09:33
когда он снимет Степанова в Акше. мнение людей можете узнать по последнему собранию в ДК в пятницу. Единственный детский сад в райцентре и тот закрыли. Ну сколько можно терпеть его бездеятельность?
Гость
5 августа 2019, 10:27
Гость
5 августа 2019, 09:33
когда он снимет Степанова в Акше. мнение людей можете узнать по последнему собранию в ДК в пятницу. Единственный детский сад в райцентре и тот закрыли. Ну сколько можно терпеть его бездеятельность?
А детский сад Степанов закрыл, чтобы акшинцам навредить?
Гость
5 августа 2019, 11:54
Гость
5 августа 2019, 10:27
А детский сад Степанов закрыл, чтобы акшинцам навредить?
Вот лагерь то на халанде точно надо закрыть. Да и весь этот район с таким руководом.
Гость
5 августа 2019, 12:14
Хватит ядом брызгать. Дельные предложения есть?
Гость
5 августа 2019, 10:14
А чё, идти на выборы с нарушением можно! Значит и выборных можно гнать!
Гость
5 августа 2019, 14:08
Дело не в снятии кого- то, а в том, что власть хочет отменить избирательное право и снимать избранных народом людей,по поводу и без, в угоду своим, а не народным интересам.Тем самым твой выбор превращается в полный пшик - проголосовал за Иванова или Петрова, а они не из Единой России и сняли их за что - нибудь.
Гость
10 августа 2019, 14:14
Зачем тратить деньги на выборы,глав надо назначать и губернатора,вот тогда хоть можно спросить не прикрываясь народом,что его выбрал народ-всё это туфта,потолка явки нет и графы против всех,только пиар перед выборами и трата денег.!
Гость
5 августа 2019, 16:07
Выбор должен быть. Тем более в районах народ знает своих людей. И не надо приплетать Единую Россию, пусть они сами кувыркаются. Беда в том, что перед выборами одно, а как выбрали так беда, столько чванства и спеси, что на кривой кобыле не подъедешь. Вот здесь и стоит наверное подтолкнуть к такому решению. В Цасучее что-то никто не плачет по Танхаеву, да и в Читрайоне тихо. Видимо проблема явно назрела. В следующем году выборы будут, заодно и увидим, что получится у врио Глав районов. Получится - выберут. Ну а уж если нет, то народ сам выбор сделает. Всё на виду.
Гость
5 августа 2019, 11:44
Зашевелились все те, кто понял, что дальше безнаказанно сидеть на шее у народа и пить кровь не получится. Всем местным царькам на хвост наступили. Всё верно. Не можешь руководить, уступи место.
Гость
5 августа 2019, 11:59
Это вы о Осипове?
Гость
5 августа 2019, 12:18
И да, не стоит изображать массовку в комментариях. Вы ник меняете, а словосочетание " местных царьков" повторяете. Или методичка одна на всех?
Гость
5 августа 2019, 12:51
Гость
5 августа 2019, 12:18
И да, не стоит изображать массовку в комментариях. Вы ник меняете, а словосочетание " местных царьков" повторяете. Или методичка одна на всех?
Я тут один, какая массовка и царьки.
Гость
5 августа 2019, 12:47
Так всё ваши возмущения только из-за моста через Читинку. Шикарный повод свалить из Края!
Гость
5 августа 2019, 12:54
Четвертушка, смотрю ты не одна. Подготовилась
Гость
5 августа 2019, 13:15
Г-н Осипов! Вы своим сторонникам либо курсы повышения квалификации устройте, либо замотивируйте как то. Быдлотой за версту несёт! Ну не тот уровень компетенции и кругозора!
Гость
5 августа 2019, 14:19
Гость
5 августа 2019, 13:15
Г-н Осипов! Вы своим сторонникам либо курсы повышения квалификации устройте, либо замотивируйте как то. Быдлотой за версту несёт! Ну не тот уровень компетенции и кругозора!
Вертикаль власти на дух не переносит любых профессионалов! Уж слишком убого они будут выглядеть на фоне специалистов ( К тому же, хороший PR стоит не дорого, а очень дорого.
Гость
5 августа 2019, 11:39
Уважаемый Игорь. А закон то никто и не собирается нарушать. Речь идёт о развитии края единой командой и взаимопонимании между всеми ветвями власти. И господин Танхаев сам заявление об увольнении написал. Видимо кусочек совести остался у него. Ваше постоянные пессимизмы в коментах удручают. Давайте дельные предложения, мы их с уважением выслушаем и, дай Бог, власть из учтёт в своей работе.
Гость
5 августа 2019, 14:26
Кто это вы?
Гость
5 августа 2019, 17:20
Не надо мне рассказывать про закон и то, каким образом увольняли неугодных глав, сам до соплей наработался в органах власти, знаю. Удручение взаимное, комменты - результат удручающей ситуации в крае и действий (бездействий) администрации региона. Дельные предложения по развитию края есть, но не для Осипова и его команды. Им (Вам) предложений всего три: научитесь уважать людей, соблюдать закон или уходите. Федеральные деньги рано или поздно закончатся, а кроме них да шоуменов пиарщиков и нет у Вас больше ничего.
Гость
5 августа 2019, 12:52
Вам видимо при Натуле хорошо жилось то, а при Осипове баулы пакуете.
Гость
5 августа 2019, 17:22
С каждым годом все хуже. И если сравнивать по годам правление Ждановой и последний год, то да, стало еще хуже.
Гость
5 августа 2019, 16:10
Ответ гражданин России
Гость
5 августа 2019, 14:44
"Когда ты делаешь дело для людей, никакого различия нет, потому что мы делаем общее, единое дело". Вот высказался так высказался?! Он, что себя от людей отрывает? Он, что сам себя за человека не считает или считает себя небожителем? Как же не стыдно за свои слова? Или опять скажет, что корреспонденты вырвали его слова из контекста?
Гость
6 августа 2019, 16:07
Ух ты, чиновники коллективно минусовать начали? Что то не нравиться?
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
701мм 77%Гурулёв объяснил логику снятия Осиповым выборных глав районов
Похоже вы из засланных, от местной «элиты», которым и так всё хорошо, бабло капает и никаких перемен не требуется, а народ выживает, вроде как не бунтует, подачку кинули и пусть жуют. И любые начинания подвигаются вами обструкции. Как же так! Единое дело задумали. Угроза благополучию местных царьков. Валим всё отсюда! Совесть иметь надо.
Похоже вы из засланных, от местной «элиты», которым и так всё хорошо, бабло капает и никаких перемен не требуется, а народ выживает, вроде как не бунтует, подачку кинули и пусть жуют. И любые начинания подвигаются вами обструкции. Как же так! Единое дело задумали. Угроза благополучию местных царьков. Валим всё отсюда! Совесть иметь надо.
К тому же, хороший PR стоит не дорого, а очень дорого.