По-братски. Подписи за кандидата Осипова достались его соперникам
17 августа 2019, 11:28
Гость
17 августа 2019, 12:48
Самое правильное будет отменить выборы. Причём все. И губернаторские и районные и муниципальные. Везде есть нарушения. Избирком надо разогнать к чертовой матери.
Гость
17 августа 2019, 13:41
Не просто разогнать в этом. Уголовный кодекс по этому поводу содержит четыре статьи к которым могут иметь отношения данные деяния. Сегодня Вас лишили права законных выборов а завтра кто то пожелает отобрать Ваше имущество, детей, жизнь. Так что это касается всех даже амеб.
Гость
17 августа 2019, 23:26
Зачем этот цирк с выборами губернатора? Столько бюджетных средств. Все делается, чтобы победил кандидат, назначенный президентом. А другому все равно работать не дадут, денег не дадут федеральных. Так сразу бы назначили на постоянно, а выборы бы отменили
Гость
17 августа 2019, 12:04
А ведь мы Забайкальцы надеялись на лучшую жизнь, на честность и справедливость, а на деле что? Такой наглости мы еще не видели
Гость
17 августа 2019, 14:51
Такого цирка лично я ещё не припомню. Получается, заезжие пиарщики смеются в открытую не только над нами, простыми ,,аборигенами, но и над представителями законодательной власти?
Гость
17 августа 2019, 12:12
Хорошую работу провела редакция, выборы уже можно признать нелегитимными, кандидатов снять с выборов, врио проверить на использование адм ресурса.
Гость
17 августа 2019, 14:09
Погодите,сейчас беседу с главами проведут и начнут говорить что голосовали за Шпак,Краузе,Ушакова,надеюсь что редакция записывала на диктофон разговоры с главами поселений а то власть решит обвинить редакцию в клевете а в суд подадут главы поселений,от нашей власти всё можно ожидать,по сути они нарушили закон,смех вызвал глава администрации Агинского округа,да вы сами эти и не занимались,у вас есть люди для этого к которым краевые власти могли напрямую выйти,бензин предприниматель какой нибудь из движения"Забайкалье-наш дом" оплатить по просьбе администрации.
Гость
19 августа 2019, 22:06
Переизбрать краевую избирательную комиссию. Судакову на люстрацию и конфискацию .
Гость
20 августа 2019, 00:06
Гость
17 августа 2019, 14:09
Погодите,сейчас беседу с главами проведут и начнут говорить что голосовали за Шпак,Краузе,Ушакова,надеюсь что редакция записывала на диктофон разговоры с главами поселений а то власть решит обвинить редакцию в клевете а в суд подадут главы поселений,от нашей власти всё можно ожидать,по сути они нарушили закон,смех вызвал глава администрации Агинского округа,да вы сами эти и не занимались,у вас есть люди для этого к которым краевые власти могли напрямую выйти,бензин предприниматель какой нибудь из движения"Забайкалье-наш дом" оплатить по просьбе администрации.
Ты был прав. Читаю последние новости. Хорошо, что все размеры окопы записываются
Гость
17 августа 2019, 11:55
Жесть. я в шоке глубоком. Чита.ру, спасибо вам за загрузку.
Гость
17 августа 2019, 23:43
Т.е. Наглядно видно, что выбраны оппоненты не способные даже голоса для допуска набрать. Но недальновидные горожане продолжают хлопать в ладоши и "выбирать", когда ж смогут сказать свое слово, а не гавкать по команде?
Гость
17 августа 2019, 11:48
приехали, слов нет!
Гость
17 августа 2019, 19:23
А что господа-товарисчи от КПРф по этому поводу думают, если есть чем думать? Чита ру провела огромную работу по сбору информации и доказательств допущенных нарушений при получении подписей от т.н. муниципального фильтра. Или кпрф-шники могут только лаять вслед уходящему каравану?
Гость
17 августа 2019, 20:01
Гость
17 августа 2019, 19:23
А что господа-товарисчи от КПРф по этому поводу думают, если есть чем думать? Чита ру провела огромную работу по сбору информации и доказательств допущенных нарушений при получении подписей от т.н. муниципального фильтра. Или кпрф-шники могут только лаять вслед уходящему каравану?
Обоснуйте, минусующие! Есть чем опровергнуть?
Гость
17 августа 2019, 22:48
Гость
17 августа 2019, 20:01
Обоснуйте, минусующие! Есть чем опровергнуть?
Просто трудно отвечать на вопрос который простительно задавать детям а не бобрам.Чита.ру всё таки получила списки подписей,КПРФ могла и не получить их хотя просила.И второе,главы поселений могли и не ответить на коммунистов как сформулировали их корреспонденты Чита.ру,вот вам просто надо было тявкнуть и как обычно у антикоммунистов по детским глупо.
Гость
17 августа 2019, 11:52
ну теперь, хотя бы понятно, как они выглядят и что из себя представляет основная масса из этих самых 76.6 процентов проголосовавших "За", понятны и шансы этой страны на светлое будущее, в ней все друг друга стоят.
Гость
17 августа 2019, 12:46
Чита ру, его учредители, Валентин, Алексей, Юлия, спасибо Вам.
Гость
17 августа 2019, 13:29
Гость
17 августа 2019, 12:46
Чита ру, его учредители, Валентин, Алексей, Юлия, спасибо Вам.
А вот газета "вечорке" вела агитацию за Осипова. Пипец! Верю теперь только вам! Чита.Ру спасибо за проделанную вами работу!
Гость
17 августа 2019, 13:41
Гость
17 августа 2019, 12:46
Чита ру, его учредители, Валентин, Алексей, Юлия, спасибо Вам.
Да они одни не прогнулись под административный ресурс и н продались за предлагаемую взятку. Это настоящее информационное агентство, а не писаки, что "барин изволит". 19 июля Чита.ру уже опубликовала статью "Осипов оккупировал районки.Теперь он вне конкуренции". Ребята просто отличные журналисты. За это я им благодарен и готов всемерно поддерживать и помогать при необходимости. И слава Богу, что такой необходимости НЕТ!
Гость
17 августа 2019, 13:38
Судя по последним событиям в стране, депутаты , после допроса с пристрастием, откажутся от своих слов и вспомнят за кого и почему поставили подпись. А кто откажется, пойдет по статье !
Гость
17 августа 2019, 18:55
По поводу глав и депутатов. Если их обманули, то что это за представители власти, дети они малые чтоли. Если под давлением, то выходит кресло им дороже совести. Если осознанно ставили подписи за людей, о которых ни малейшего представления не имеют, только для того, чтобы создать видимость выбора для Осипова, то возникает вопрос о их профпригодности. В любом случае ЗАЧЕМ ОНИ ТАКИЕ НУЖНЫ ЭТИ ДЕПУТАТЫ И ГЛАВЫ?
Гость
19 августа 2019, 09:33
Гость
17 августа 2019, 18:55
По поводу глав и депутатов. Если их обманули, то что это за представители власти, дети они малые чтоли. Если под давлением, то выходит кресло им дороже совести. Если осознанно ставили подписи за людей, о которых ни малейшего представления не имеют, только для того, чтобы создать видимость выбора для Осипова, то возникает вопрос о их профпригодности. В любом случае ЗАЧЕМ ОНИ ТАКИЕ НУЖНЫ ЭТИ ДЕПУТАТЫ И ГЛАВЫ?
А еще очень интересует вопрос: почему у всех подписавшихся вдруг резко наступила амнезия и они не помнят за кого и сколько подписей отдавали, и когда вообще это было? Почти все районы так массово отдали свои подписи и молчали, пока их об этом не спросили? И тут вдруг выясняется, что они ВСЕ подписывались за Осипова. Чита.ру не указало в своем расследовании, задавался ли депутатам вопрос сколько собственно подписей отдал каждый из них? Ведь они могли подписаться и за всех четверых, это не запрещено. Кроме того есть еще такая вещь как выбраковка: многие подписи могли просто отсеяться как не читаемые. Сколько их было? Такая статистика есть?
Гость
18 августа 2019, 10:37
Спасибо Чита.ру за профессиональную работу. Эта публикация должна стать официальным обращением в СК о преступлении по ч.1. ст. 142 УК РФ фальсификация избирательных документов. У кандидатов Шпак, Краузе и Ушакова есть только один шанс избежать презрения и судимости - снять свои кандидатуры с выборов. Тогда будут назначены новые.
Гость
18 августа 2019, 19:14
Я что-то ничего толком не понял, но вроде пахнет тухло. Можно понятно разжевать?
Гость
18 августа 2019, 20:48
Гость
18 августа 2019, 19:14
Я что-то ничего толком не понял, но вроде пахнет тухло. Можно понятно разжевать?
Можно. Люди подтвердили, что подписи за Шпак и др. кандидатов, кроме Осипова не отдавали. Был подвоз, административное давление и обман. Это состав преступления по ст.142 УК РФ. Публикация в СМИ, является основание для проведения проверки о преступлении.
Гость
19 августа 2019, 01:00
Чита ру действительно профессионалы - повезло столице Забайкалья с с таким принципиальным ИА - молодцы! Марина, можно вопрос?. А если следственный комитет проигнорирует эту статью? Кто должен призвать к ответу их за непривлечение к ответственности за преступлении по ч.1. ст. 142 УК РФ - фальсификация избирательных документов? Надо же что-то делать! Душа болит о родине малой моей.
Гость
17 августа 2019, 12:10
Шапито,выборы без выборов.,
Гость
17 августа 2019, 14:43
За подделку документов нужно садить в тюрьму.
Гость
17 августа 2019, 13:20
Вот вам и выборы. Одна фикция - администрация сама собрала подписи за никому неизвестных кандидатов, обманув при этом самих подписавшихся. Сделали из выборов не пойми что - шоу да и только.
Гость
17 августа 2019, 13:45
Это не шоу, эти действия скорее всего имеют состав преступления совершенной группой лиц по предварительному сговору. П. 1 ст. 3 Конституции гласит "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ" из чего следует что преступления совершенные против народа - это преступление против власти
Гость
17 августа 2019, 17:18
Обманув подписавших,они дети,бланк должен быть с надписью вверху за кого сбор подписей,они на пустом бланке расписывались,а нотариус который заверял подписи,он тоже не читая заверял,по идее ты читаешь ,подписываешь,а нотариус не должен подписывающего спрашивать,вы согласны поставить подпись за Шпак или за Краузе,потом заверить подпись.Может слишком наивные вопросы но зачем тогда нотариус,может кто то из сборщиков подписей объяснит роль нотариуса,за что он деньги получает
Гость
17 августа 2019, 20:57
Гость
17 августа 2019, 17:18
Обманув подписавших,они дети,бланк должен быть с надписью вверху за кого сбор подписей,они на пустом бланке расписывались,а нотариус который заверял подписи,он тоже не читая заверял,по идее ты читаешь ,подписываешь,а нотариус не должен подписывающего спрашивать,вы согласны поставить подпись за Шпак или за Краузе,потом заверить подпись.Может слишком наивные вопросы но зачем тогда нотариус,может кто то из сборщиков подписей объяснит роль нотариуса,за что он деньги получает
Я так понимаю, что нотариус удостоверяет только личность подписывающего документ, свидетельствует, что именно этот человек поставил подпись, а что в этом документе написано и волю подписывающего он не проверяет
Гость
18 августа 2019, 07:13
Вся кампания с самого начала основана на лжи и показухе
Гость
18 августа 2019, 08:57
Эти выборы не должны состояться. Осипов со своей приезжей и нанятой за бабки командой всёх своих реальных противников сняли с выборов. Сделали так, что нам не оставили выбора НИКАКОГО. А эти технические кандидаты, в случае протестного голосования отдадут голоса Осипову. Надо что-то делать!
Гость
18 августа 2019, 11:03
Гость
18 августа 2019, 08:57
Эти выборы не должны состояться. Осипов со своей приезжей и нанятой за бабки командой всёх своих реальных противников сняли с выборов. Сделали так, что нам не оставили выбора НИКАКОГО. А эти технические кандидаты, в случае протестного голосования отдадут голоса Осипову. Надо что-то делать!
Ход за прокуратурой и следственным комитетом, комментариями власти. Видимо цирк только начинается.. И технических кандидатов уже почти нет на выборах, как и выборов. Не может все остаться по прежнему(хотя с УСТАВОМ мы же проглотили)
Гость
17 августа 2019, 12:41
Озвученная информация является обоснованным поводом для ппрокурорской проверки и возбуждениия уголовного дела в отношении ВСЕХ причастных к этому,должностных лиц.Такого вероломства со стороны власти Забайкалье еще не видело!Необходимо,чтобы этот скандал вышел на общероссийский уровень иначе замнут!
Остался теперь только один вопрос: ЧТО, уважаемые читатели ЧИТА.РУ, мы будем делать дальше? Хотелось бы от редакции услышать что нам, как жителям ЗК, предпринять?? Надеюсь, никто не думает что выборы состоятся в срок ? P.S. По медали бы вам всем (ЧИТА.РУ) выдать за проделанную работу.
Гость
18 августа 2019, 14:08
Если все действительно так, то госпоже Судаковой там вообще-то не место!
Гость
18 августа 2019, 16:02
Да, брось те вы, как сидела так и будет сидеть на этом тёплом местечке со своими бессменными заместителями!
Гость
17 августа 2019, 16:51
Позорище! Как же можно верить в честные выборы когда уже выборщики творят такие "чудеса"? Как можно верить избиркому? Ау, господа жулики? Я, уже начинаю сомневаться в том, что стоит ли вообще идти на выборы раз вот так без твоего согласия твой голос запросто могут "слить" куда угодно и кому угодно! Позор!
Гость
17 августа 2019, 17:06
В ШОКЕ. Депутаты, главы это ведь по идее самые образованные в правовом смысле люди в районах, ао всяком случае так должно быть. И их так легко и внаглую обманули! Видимо дело как раз в наглости всех этих дельцов. Неужели так всё и пройдет и всё всем сойдет с рук. Хотя я не удивлюсь, что избирком и компания в понедельник выступят с комментарием, что "законодательство не содержит запретов для такого способа сбора подписей"
Гость
17 августа 2019, 17:31
А может на всех глав и депутатов оказали давление!? Ведь не подписываться ни за кого - это право каждого из них! А Гайдука судя по всему слили специально, едросы боялись, что получится, как в Хакасии и Хабаровском крае. А так получается, что вроде и есть кандидаты и выбирать не из кого. Гайдук бы точно прошёл на фоне всех, тем более, что всем уже известно,что Осипов - это тот же единорос, только "в кепке" самовыдвиженца.
А может на всех глав и депутатов оказали давление!? Ведь не подписываться ни за кого - это право каждого из них! А Гайдука судя по всему слили специально, едросы боялись, что получится, как в Хакасии и Хабаровском крае. А так получается, что вроде и есть кандидаты и выбирать не из кого. Гайдук бы точно прошёл на фоне всех, тем более, что всем уже известно,что Осипов - это тот же единорос, только "в кепке" самовыдвиженца.
Они подписывались ВСЕ за Осипова. Сбор паспортных данных тех кто за Осипова производился с мая месяца. Затем всех депутатов и глав поселений везли за счёт районной администрации на оформление. В Борзинском районе, как и в статье про другие районы, всем рулила администрация района.
Они подписывались ВСЕ за Осипова. Сбор паспортных данных тех кто за Осипова производился с мая месяца. Затем всех депутатов и глав поселений везли за счёт районной администрации на оформление. В Борзинском районе, как и в статье про другие районы, всем рулила администрация района.
Как мог быть сбор подписей в мае, до начала всей этой кампании? Это тоже есть прямое нарушение.
Гость
18 августа 2019, 11:06
А заб ру помалкивает.
Гость
18 августа 2019, 11:33
Вечорка тоже
Гость
17 августа 2019, 13:09
Если факты изложены верно, то мы имеем дело с группой аферистов (находящихся у власти) и организовавших сговор с целью обмана избирателей. Таки выборы должны быть саботированы каждым человеком, у которого осталась хоть капля человеческого достоинства!
У нас из Борзинского района только Соловьевские депутаты и глава не участвовали в этой афере. Согласитесь, что это достойно.
Гость
17 августа 2019, 14:11
Если правда то уважение им,законы знают и читать умеют.
Гость
21 августа 2019, 10:21
Не согласен. Борзя не участвовала и это просто - нормально
Гость
21 августа 2019, 14:29
Гость
21 августа 2019, 10:21
Не согласен. Борзя не участвовала и это просто - нормально
Да теперь видно - Ещё нет Шоноктуя
Гость
21 августа 2019, 12:10
Посмотрите выпуск "Статус +" от 20 августа с политологом Александром Кыневым. Этот выпуск есть в youtube. Там он в промежутке с 16:15 - 19:50 говорит про выборы в Забайкалье и в частности про журналистский подвиг сотрудников Чита.ру. Я с Кыневым солидарен и рад за своих земляков.
Гость
20 августа 2019, 00:18
А за статью респект и уважуха! Молодцы что не дрейфите!
Гость
18 августа 2019, 18:53
да, чистых и честных выборов при таких кандидатах, как врио, никогда не будет. Рыба. далее - по пословице. Вот будет хохма, если предвыборные обещания пойдут в корзину. А врио - в столицу.
Гость
19 августа 2019, 11:58
Там же все мошеники! Только не всех еще осудили!
Гость
18 августа 2019, 18:45
Пойду и проголосую за Шпак или Краузе,хотя их тоже не знаю,ибо нефиг мозги морочить.
Гость
21 августа 2019, 17:22
Ну, таким вот образом и выборы сами проходят. Голосуем за одного, а побеждает тот другой, которого избрали ещё до нас. Как теперь можно верить в справедливость и честность выборов?
Гость
17 августа 2019, 17:07
Зачем это ворошить? В любом случае победит Осипов и наберет порядка 70%, если не больше. Достойных конкурентов у него к сожалению нет. К примеру, если бы это был, к примеру Волков, то однозначно был бы второй тур, а там и победа оппозиционного кандидата. То, что будет 8 сентября на мой взгляд это "выборы" без выбора. Но Вы достойны этой власти, тут спору нет.
Не смотря на минусы вам - вы правы. Мы будем достойны этой власти , если не сможем отменить эти выборы
Гость
17 августа 2019, 18:51
Вы правы, у него нет противника. Но теперь задача каждого придти и испортить бюллетень. Если проигнорировать выборы, то их можно выиграть даже с явкой 1%.
Гость
17 августа 2019, 19:32
Гость
17 августа 2019, 18:51
Вы правы, у него нет противника. Но теперь задача каждого придти и испортить бюллетень. Если проигнорировать выборы, то их можно выиграть даже с явкой 1%.
Твой испорченный бюллетень действительно признают испорченным, но не более, и не учтут вовсе , что равно тому, что вообще не приходил. Но если тебя не устраивает едро, то ставь за любого из оставшихся технических.
Гость
16 сентября 2020, 19:58
Я не поняла, по поводу чего разборки? Что не за Осипова подписи поставили? Даже если это так, почему это должно вообще кого-то волновать? Почему все должны были именно за Осипова голоса отдавать? Что за принудиловка? Бедных глав и депутатов от ЕР теперь гнобить будут? Хотя чему тут удивляться? В этой партии собрались действительно жуликоватые члены, прямо по Хазанову - "уважаемые форточники, карманники и воровки на доверии.", подловастые и коварные людишки.
Гость
17 августа 2019, 21:14
Вот это схема! Вот это расследование! Читарушники, вы молодцы! Но наверное, это ничего не изменит. Да и к чему может привести какое то изменение? Точно не к лучшему. Иногда ложь бывает во благо
Гость
17 августа 2019, 22:00
В какое благо?
Гость
17 августа 2019, 23:30
Гость
17 августа 2019, 22:00
В какое благо?
Тут надо менять всю систему. Отменили порог явки, убрали графу против всех. Административный ресурс начинает работать задолго до начала избирательной кампании. Ну как идёт подсчет голосов знаем. А эти выборы превзошли все. Наглость и цинизм власти.
Гость
21 августа 2019, 14:19
Гость
17 августа 2019, 23:30
Тут надо менять всю систему. Отменили порог явки, убрали графу против всех. Административный ресурс начинает работать задолго до начала избирательной кампании. Ну как идёт подсчет голосов знаем. А эти выборы превзошли все. Наглость и цинизм власти.
И одним из важных действий пресекающих махинации, должны быть открытые выборы, нечего скрывать свои наклонности и нужно быть честным в своем выборе и не стыдится и не прятаться от него. Если был бы единый список, в котором сразу ставится подпись в графе "за кого" было бы не возможно ни вбросить не подделать, а так как сейчас - все создано для аферы чем они и занимаются.
Гость
21 августа 2019, 03:13
Я в шоке от умственных способностей тех, кто здесь комментирует. Вы до того довыбирались в вашем гадюшнике, что когда приехал нормальный человек и у людей появилась надежда на улучшение жизни, ВСЕ люди отдают свои голоса за него. И, чтобы возможно было провести выборы, администрация вынуждена проводить технических кандидатов. Остальных то гайдуков люди уже просто не выносят, причем даже свои коммунисты. Предполагали, что Гайдук и кпрф сами себе наберут необходимые голоса, но они даже здесь обгадились. И после того как отдают голоса Осипова другим, чтобы хоть формально мог кто то участвовать в выборах, тут некоторые интеллектуалы продолжают орать что Осипов пиарится. Да ему уже впору антипиариться, чтобы у местных клоунов был хоть какой то шанс просто поучаствовать в выборах в роли статистов. До того ваших "местных" воров уже за 30 лет стал ненавидеть весь народ Забайкалья. А вам все "приезжие" мешают. воровать дальше мешают.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
699мм 92%По-братски. Подписи за кандидата Осипова достались его соперникам
Видимо цирк только начинается..
И технических кандидатов уже почти нет на выборах, как и выборов.
Не может все остаться по прежнему(хотя с УСТАВОМ мы же проглотили)
ЧТО, уважаемые читатели ЧИТА.РУ, мы будем делать дальше?
Хотелось бы от редакции услышать что нам, как жителям ЗК, предпринять??
Надеюсь, никто не думает что выборы состоятся в срок ?
P.S. По медали бы вам всем (ЧИТА.РУ) выдать за проделанную работу.
А так получается, что вроде и есть кандидаты и выбирать не из кого.
Гайдук бы точно прошёл на фоне всех, тем более, что всем уже известно,что Осипов - это тот же единорос, только "в кепке" самовыдвиженца.
А так получается, что вроде и есть кандидаты и выбирать не из кого.
Гайдук бы точно прошёл на фоне всех, тем более, что всем уже известно,что Осипов - это тот же единорос, только "в кепке" самовыдвиженца.
Согласитесь, что это достойно.
То, что будет 8 сентября на мой взгляд это "выборы" без выбора. Но Вы достойны этой власти, тут спору нет.
Мы будем достойны этой власти , если не сможем отменить эти выборы
И после того как отдают голоса Осипова другим, чтобы хоть формально мог кто то участвовать в выборах, тут некоторые интеллектуалы продолжают орать что Осипов пиарится. Да ему уже впору антипиариться, чтобы у местных клоунов был хоть какой то шанс просто поучаствовать в выборах в роли статистов. До того ваших "местных" воров уже за 30 лет стал ненавидеть весь народ Забайкалья. А вам все "приезжие" мешают. воровать дальше мешают.