перейти к публикации
118 комментариев к публикации

И все за одного. Почему выборы губернатора Забайкалья могут быть вне закона

22 августа 2019, 13:06
Гость
22 августа 2019, 13:45
Конечно разберутся, кто и что замутил, да только поздно будет.
А журналистам Чита. Ру, низкий поклон. Можете проводить расследования и работать с доказательствами, а когда пытаются травить, то отстаивать и доказывать свою точку зрения.
Гость
22 августа 2019, 13:26
Чита.ру, вы бы, может, опубликовали какую-то инструкцию на случай, если вас заблочит РКН (на основании решения, принятого задним числом, к примеру. В РФ возможно всё). Куда трубить, как помогать?
Я человек с пассивной гражданской позицией, но когда происходит такое, даже у таких как я, что называется, "бомбит" от того, какими идиотами нас всех тут считают. 
Гость
22 августа 2019, 13:47
И раньше то на выборы неохотно ходил, в этот раз точно не пойду.
Гость
22 августа 2019, 13:54
Когда "бомбит" лезай в подвал или погреб!)))) К психиатру дорого и бесполезно!
Гость
22 августа 2019, 14:13
Гость
22 августа 2019, 13:47
И раньше то на выборы неохотно ходил, в этот раз точно не пойду.
Правильно! Кто за Осипова - думают что он победит и без них и поедут на огород. А придут те, кто руками не работает а голосит, что приходить не надо! Думайте! Ваше будущее в Ваших руках!
Гость
22 августа 2019, 13:44
Искреннее уважение и глубокая признательность Чита.ру! Не побоялись! Молодцы!
Перестарались товариСЧи "из Читы". Осипов для этого, наверное, и привез  с собой Нехаева (опыт видимо в этом уже имеет). Надо всех приближенных к ним людей проверить
Гость
22 августа 2019, 14:13
Ваше слово прокуратура, следственный комитет, ФСБ и господинт президент - гарант конституции.
Гость
22 августа 2019, 15:23
Гарантия от гаранта уже кончилась. Тут гарант ничего гарантировать не станет.
Гость
22 августа 2019, 15:34
Наш гарант уже давно об эту самую конституцию неоднократно вытер ноги. Так что не ждите ответов.
Гость
22 августа 2019, 19:47
Гость
22 августа 2019, 15:34
Наш гарант уже давно об эту самую конституцию неоднократно вытер ноги. Так что не ждите ответов.
Где же Гарант на статью 7: (Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека). 
Если 20% граждан фактически - нищие, а число миллионеров растет из года в год ?
Гость
22 августа 2019, 14:49
Талант у заезжих политтехнологов людей против своего работодателя настраивать. Одни комменты выше чего стоят.
Гость
22 августа 2019, 16:54
Я считаю, что в путинской России нет и не было выборов. Все эти карусели и свистопляски - суть предмет изучения в рамках уголовного дела.
Гость
22 августа 2019, 16:01
Нужно нотариусов проверить.
Как получилось так, что утверждают что подпись заверялась за одного, а получается за другого. Неужели нотариуса подкупили? 
Гость
22 августа 2019, 13:31
Это как же надо не любить Забайкалье, чтобы подписаться за таких кандидатов? Вот прочитала сейчас и стало обидно-обидно за край. Так расчистили поляну, что ни одного достойного кандидата. Ну такие кандидаты как эти, это же явное неуважение к забайкальцам. Зачем эти выборы без выбора? Противно.
Гость
22 августа 2019, 13:45
Отменять надо выборы губернатора.
Гость
22 августа 2019, 13:56
Ну и не пойдете вы, ваш же незаполненный бюллетень за Осипова и бросят. А так надо голосовать за технического и смотреть что будет при подсчете и при избрании. Есть кстати еще одна хорошая тема, для расследования взять списки голосовавших и пройтись по адресам спросить голосовали они или нет, потому как у избиркома есть возможность внести в пустые графы все что угодно и проголосовать как надо, те сделать вброс.
Гость
22 августа 2019, 14:18
А ты глупости не читай! Смотри своими глазами и верь тому, что видишь а не слышишь! Подписи настоящие, нотариусы настоящие, кандидаты настоящие. А за шумиху платят большие бабки. Так журналисты зарабатывают .
Гость
22 августа 2019, 13:44
Молодцы, разгребаете грязь. такое я помню только в 90-х в "Народной газете". Все в среднем и верхнем эшелоне региональтной власти связаны круговой порукой - страхом быть не у власти. По этому будут делать все что бы вас замолчать, но процесс пошел. Вероятно их позиция будет в следующем: проволокитить время не ввязываться в спор, промолчать до выборов. Любое их слово будет расценено общественным мнением против их. Но нелегитимноость будущей власти все больше и больше усиливаются. Интересно как они будут править?   
Гость
23 августа 2019, 07:10
На выборы идти надо, но во-первых: определиться через сайт за кого из технических кандидатов всем голосовать. Во-вторых: делать фото своего отмеченного подписного листа, которое можно будет затем выложить на сайте в обсуждении к тематической статье. В третьих: обязательно дать эту информацию своим родственникам и знакомым, которые не следят сейчас за ситуацией или не пользуются интернетом.
  С уважением. 
Гость
22 августа 2019, 14:51
Врио пообещал сельчанам,что с их головы не упадет ни один волос. А на их головы никто и не посягает! А кто защитит журналистов, вывернувших тайны  наружу? Почему такое отношение к ним? Чита.ру- не базарная лавка, а официальное СМИ края.
Гость
22 августа 2019, 15:56
Жульничество чистой воды.
Организовано командой И.О.сипова. 
Конечно с его согласия. 
Начинать работу с жульничества - очень плохая примета. Закончится очень плохо. 
Гость
22 августа 2019, 13:23
Давно пора весь этот цирк с выборами отменить. Чай не франция какая. И денег сыкономим.
Гость
22 августа 2019, 13:47
Они бы и рады отменить, и даже крепостное бы вернули, да только дел с ними никто иметь не будет, нефть с газом никто покупать не станет.
Гость
22 августа 2019, 13:50
Этого не достаточно. Если выборы никто не отменит нужно людям имеющим настрой против Осипова посоветовать за кого из технических голосовать, чтобы не было размывания голосов и потом легче было контролировать процесс со стороны.
Гость
22 августа 2019, 13:58
Правильно! Осипов и без выборов Народный Губернатор! Подчистит местных алигархов и архитекторов, которые расставляют бетонные урны по Чите и садят в них цветочки, красят крейзи цветом дома и оставляют пеньки от деревьев!
Гость
24 августа 2019, 09:50
Внимательно я прочитал от начала до конца и хочу заявить, что они хотят провернуть крупномасштабную аферу.
 Требую остановить этот беспредел и беззаконие!
Гость
24 августа 2019, 14:48
Это не выборы надо отменять, а гнать таких глав, которые, оказывается, даже читать не умеют - ставят свою подпись за кандидата, Ф.И.О. которого прямо указаны в документе (а не просто в чистом листе). Или не имеют своего мнения (за кого сказали, за того и отдал голос - но ведь отдал же. Сам. Собственноручно расписался). Амёбы какие-то.И кто-то после этого виноват?
Гость
22 августа 2019, 14:29
Интересно сколько восипов соберет в процентах с такими то конкурентами. 
Изберкому теперь надо шпак, краузэ и ушакову хоть по 5% нарисовать, ато будет у восипова 99%, прям аж как то неудобно получится
Гость
22 августа 2019, 15:09
и пирзидент обидится.
Гость
22 августа 2019, 18:57
мы должны все проголосвать за одного их этих технических кандадатов. Но ни в коем случае не за осипого.
Гость
22 августа 2019, 22:53
Гость
22 августа 2019, 18:57
мы должны все проголосвать за одного их этих технических кандадатов. Но ни в коем случае не за осипого.
 Противно. И за тех, и за временщиков.
Гость
22 августа 2019, 13:42
Предлагаю теперь выборы губернатора, если они все-таки состояться, разделить на варианты голосования - За Осипова или За Читару (любой другой кандидат). Я лично За сайт, мне он как-то роднее. 
Гость
22 августа 2019, 22:44
как то на медне ,утром по местному ТВ была передача с тремя ккандидатами, ну надо сказать веселые люди. Мыслят годами 80 ми,особенно интересно про коней и про фермерство. Мне кажется надо трем молодцам собраться и создать кооператив как Шпак предлагает свеклой торговать. Яна. это не салон красоты открыть. Краузе через слово ДА вставляет, ну вообще смех. Ушаков про Израиль скучает, так наверное туда и надо поехать. Ну вы ребята веселитесь. Осипов то же впутался в историю с выборами. Дааааа! грустно.!
Гость
24 августа 2019, 09:56
Ну вы нам рассказали, если так, то это уже последняя стадия
 - Путинизма -
Гость
22 августа 2019, 20:37
Молодцы, респект за порядочность и стойкость. Отключаю эдблок на Чита.ру и шлю лучи поддержки редакции!
Гость
22 августа 2019, 15:48
Теперь надо думать как контролировать выборы. Явку проверять, списки проверять, независимых наблюдателей везде выставлять и транслировать на сайт онлайн.
Гость
22 августа 2019, 22:20
Отличная статья, все по-полочкам! Вопрос только что дальше? Что собираются делать жители края, изберком, кандидаты, которые явно теперь не проходят по фильтру? Какие идеи есть товарищи? 
Гость
22 августа 2019, 22:37
Только одно. Выборы должны быть отменены, так как сейчас это не выборы, а  их профанация.
Гость
23 августа 2019, 09:03
Чита РУ респект! Воров на любимые их помойки!
Гость
23 августа 2019, 04:57
Требуйте отмены выборов. Россия наблюдает за вами.
Гость
25 августа 2019, 01:43
Лицо на видео Осипова какое то аномичное, без воодушевления, такое ощущение что его заставляют. Если так, то значит он под что то подписался в прошлом.
Гость
22 августа 2019, 22:18
У меня мама- депутат местного совета,очень уважаемый человек в районе. Сказала, что говорили ехать ,ставить подписи за Осипова. Не поехала, сославшись на здоровье. Звоню ей - она в шоке. Мам, ты молодец, что не участвовала в этом ДЕРЬМЕ!
Гость
28 августа 2019, 09:45
Приглашали депутатов и глав местного самоуправления поставить свои подписи за одного кандитата, (понятно за кого), а потом предлагали поставить подпись за всех четверых. Большинство так и сделали. А потом методом тыка отобрали подписи за каждого претендета на пост губера и сдали в избирком. Не повезло конечно тем главам и депутатам, которые сами того не ведая попали в скандальную ситуацию.   
Гость
23 августа 2019, 08:53
Простого человечка типа меня проще травить, правда?
Столкнувшись с беспределом на верхах, ох, как затрепетали.
У Вас все дороже (молоко, хлебо-булочные, курятина) и с этим Осиповым думаю так и будет. Он почти год у власти. За этот год не сделано НИЧЕГО. Много здравых идей реализованных в десятках других регионах отвергнуты. Лишь благодаря давлению на всех сайтах удалось заставить строить эту несчастную школу на берегу Читинки. Кстати она будет самой большой в регионе.
 А вообще ЗК это всего лишь 0,27% экономики страны в денежном выражении. Основная задача этой гоп-команды это откачка ресурсов на благо Китая и буржуев из США и Британии (основных акционеров). Простой народ с этого ничего не поимеет. 
Гость
25 августа 2019, 18:12
Ой не могу, чинушам самим не смешно )))))) очередной бред и пиар перед выборами! Бедняги Вы наши, сжирающие наши налоги. Давно так никто не пиарился перед выборами! Сколько же Вы наших денег потратили? Все выборы это блеф, кто надо тот и будет, зачем деньги тратить? 
Гость
22 августа 2019, 13:50
Отличное расследование! Сразу понятно, что на должность губера у Осипова реальных конкурентов не нашлось! И с подписями все понятно! Все подписи заверены Нотариусом и все они сданы в изберком! Это их объединяет. И все они претенденты на выборы! Все на выборы! ))) Это все реклама.
Гость
22 августа 2019, 14:18
Есть здесь что то между строк. Неужели все?
Гость
25 августа 2019, 18:06
Не понимаю для чего тратить деньги на выборы? Так всё ясно . Лучше бы эти деньги вложили в развитие края. Устроили очередной пиар , засоряют людям мозг. Сколько это будет продолжаться? 
Гость
22 августа 2019, 20:09
В детской поликлинике, вместо "Расти здоровым малыш"
Гость
22 августа 2019, 20:58
Какой номер поликлиники? 
Гость
22 августа 2019, 22:57
Гость
22 августа 2019, 20:58
Какой номер поликлиники? 
В нашу стоматологию тётка какая-то приносила те-же листовки. Мы её послали. Вчера дело было. 
Гость
23 августа 2019, 08:36
внизу листовки нужно дописать "не голосовать" 
Гость
22 августа 2019, 13:37
О, какие страсти-мордасти! Было бы смешно, если бы на "кону" не стояло благополучие и развитие целого края. Даже если Осипов искренне хочет стать у руля нашего края, что-то сделать хорошее для этого, вера в его желания подорвана. Что ж так грубо-то! Ну был бы единственный кандидат и так видно, что никого нет, а те, что на партсобраниях и митингах руками машут - это не те кандидаты, кто может возглавить наш непростой регион.
Гость
22 августа 2019, 14:48
А Вас волнует только то, что они попались? Не попались бы, было бы нормально? А меня волнует, что поляну зачистили так, что нормальных людей близко даже кандидатами не подпускают. Меня волнует родное Забайкалье. Волнует, что при этой власти забайкальские леса превращаются в степи, что Чита стала мусорной столицей, что в крае безработица, что испортили площадь декабристов, что молодежь уезжает, что нет нигде развития, болото. Что опять будет безальтернативно ставленник кремля, а значит, ничего не изменится.
Гость
22 августа 2019, 15:14
Почему единственный? Был Гайдук, но у него это возможность отобрали. 
Гость
22 августа 2019, 16:55
 Как же нет у нас достойных? Вот сенаторами от Забайкалья  люди есть, всяких инспекторов много, в местном парламенте заседающих не счесть, есть и крупные олигархи местного разлива.   
Гость
22 августа 2019, 22:46
На днях работник администрации Карымского района Евгения (в фамилии могу ошибиться) разносила по организациям плакатики с призывом голосовать за Осипова. Было это в рабочее время, и рабочий день! На вопрос почему так? - смылась, но заниматься этим делом не бросила, ибо видел в другой конторе за этим же занятием.
Гость
23 августа 2019, 09:22
А интересно, какова конечная цель этой возни вокруг выборов. Чего добиваются те, кто раздувает искры? В край пошли деньги, их осваивают. Такого не было раньше . Ломается занавес вокруг Забайкалья. Раньше было невозможно достучаться до  верха, теперь новый врио старается и делает это. Вам хуже от того? Чего хотите, ну уберут этих кандидатов, отодвинут выборы, это НОВЫЕ затраты. Что вы хотите? Отмены выборов, так не факт , что потом придет достойный кандидат. Кого вы видите, автор? Новых трат из  карманов на новые выборы?  Вы пойдете разгребать Авгиевы конюшни?
Гость
23 августа 2019, 10:37
Ну dот неужели никому не странно, что человек приехал сюда работать губернатором и жить. Зачем? Ради того, чтоб вытащить Забайкалье на уровень выше? Да нет, вот не верю почему-то. Скорей всего это нужный человек для людей свыше, чтоб окончательно высосать и выжать все из Забайкалья, что можно, по максимуму. Вот не верю, что он здесь собирается жить, никак не верится. 
Гость
23 августа 2019, 10:39
Власть должна быть легитимна. Или выборы хоть как-то похожие на настоящие, или назначение губернатора Президентом. Назначение Президентом дешевле, быстрее и на мой взгляд правильнее. Избирать как мне кажется нужно Президента, Госдуму, краевое Заксобрание, депутатов районов, глав и депутатов сельских поселений. На должности в исполнительной власти надо назначать по согласованию с избранными народом депутатами. Вот как то так. 
Гость
23 августа 2019, 10:52
Чего мы хотим,спрашиваешь?
Мы хотим чтобы не было жуликов.
Мы хотим соблюдения закона.
Мы хотим соблюдения прав.
Тебе этого не понять.Со стороны.
Гость
23 августа 2019, 21:11
Факты у Чита ру неопровержимые. То есть есть возможность обратиться в суд за клевету, взыскать компенсацию за моральный вред. А он у вас есть!
Гость
22 августа 2019, 14:01
Чита ру. вы примите приглашение ЗабТВ, принять участие в передаче "несогласованный вопрос", посвящённой этой ситуации? Они там всех кандидатов, избирательную комиссию, вечорку пригласили.
Гость
22 августа 2019, 14:44
Любинские шавки могли бы провести подобное расследование и подтвердить, что у нас не выборы, а цирк. Но там деньги кратно важнее. Да и не потянут они так. Слишком слабенькие. Не вижу смысла нормальным журналистам пересекаться с клоунами. Про вечорку вообще молчу. Там хозяин давно продался.
Гость
22 августа 2019, 15:05
Гость
22 августа 2019, 14:44
Любинские шавки могли бы провести подобное расследование и подтвердить, что у нас не выборы, а цирк. Но там деньги кратно важнее. Да и не потянут они так. Слишком слабенькие. Не вижу смысла нормальным журналистам пересекаться с клоунами. Про вечорку вообще молчу. Там хозяин давно продался.
Ну так они только площадку для диалога предоставляют, хотя можно не сомневаться, что ни один кандидат туда не придёт, это же касается и всех остальных, хотя было бы интересно послушать, как они будут выкручиваться. 
Гость
22 августа 2019, 15:16
Гость
22 августа 2019, 14:44
Любинские шавки могли бы провести подобное расследование и подтвердить, что у нас не выборы, а цирк. Но там деньги кратно важнее. Да и не потянут они так. Слишком слабенькие. Не вижу смысла нормальным журналистам пересекаться с клоунами. Про вечорку вообще молчу. Там хозяин давно продался.
Плюсую. Опустились совсем.
Гость
22 августа 2019, 20:26
В Телеграме Незыгарь пишет: https://t.me/russica2/19184
Гость
3 сентября 2019, 13:18
Есть за кого голосовать! 
Гость
23 августа 2019, 19:23
Журналисты Чита Ру., а вы не заигрались, может только смуту вносите?
Гость
24 августа 2019, 17:59
Какие уж тут игры. Все по- взрослому.
И если бы у нас были действительно НЕЗАВИСИМЫЕ суды и прокуратура, то загремели бы эти . кто всю эту грязь на выборах развел по полной.
И давно бы уже загремели.
Но мы все- же ждем логической развязки этих фэйквыборов.
И не там вы смутьянов ищете.
В зеркало гляньте лучше.
Гость
23 августа 2019, 08:00
Ну и не было бы кандидатов, кроме Осипова. Состоялись бы выборы? Все равно он победит, к чему это все.
Гость
23 августа 2019, 08:56
В этом и суть ! Зачем клоунаду устроили ? Если были бы нормальные и честные выборы с парламентскими партиями и в этом случае Осипов выиграл бы с результатом 60% !! А так будет под 80% и с такими сомнениями в честности , о которых каждый раз будет упоминать и если начнут накладываться другие проблемы .
Гость
23 августа 2019, 11:06
А Вы хотите , чтоб Осипов в борьбе за честные выборы со вложением млн руб. Из бюджета российского , как самовыдвиженец, типа, а не едрос, нечестно победил бы на этих выборах?! Москва уже борется! А Вы сидите, лапки сложив, да все- равно будет Осипов, все пока зависит от нас, от народа. Фестивали, концерты, фейерверки и т.д. Это подкуп, чтоб все замолчали. В Москве и Подмосковье накануне выборов сажают в тюрьму глав районов, приписывая им липовое преступление. Не только в Чите такое происходит, по всей России, только в Чите журналисты начали борьбу.