перейти к публикации
23 комментария к публикации

Юрист Бузин о расследовании «Чита.Ру»: Добросовестный избирком должен проверить подписи

22 августа 2019, 23:05
Гость
22 августа 2019, 23:16
Где прокуратура?! Где милиция?! Им народ платит и не хило, а они что?!
Гость
23 августа 2019, 00:01
И правда, где милиция?
Гость
23 августа 2019, 07:15
Им заслали кабанчика из администации губернатора. Им некогда. Делют меж собой.
Гость
23 августа 2019, 08:20
Вы уже за Забайкалье переживаете?А как там без Вас Златоглавая?А про милицию это вообще круто!
Гость
23 августа 2019, 09:32
О чем Вы все тут говорите? Подписи не поддельные, значит ч.1. ст.327 УК РФ, не действует. А, вот, что пошли не за того кандидата, здесь нужно проводить тщательную проверку и виновных, а это члены из команды Осипова, могут быть привлечены к уголовной ответственности по ч.3, ст.327 УК РФ. И, только в этом случае, выборы могут быть признаны - не состоявшимися, по этому пути и надо идти Прокуратуре Забайкалья! Генпрокуратура молчит тоже, значит всем на руку. Муниципальный фильтр надо отменять, вводить прямые выборы, всех, кто желает баллотироваться на пост Губернатора. Очень интересные выборы нынче нас ждут! Всем надо идти и портить бюллетени на пост Губернатора! А в городскую думу провести любого, только не с ЕДРА, ЛДПР, Новой Читы - это тоже  самое, что и ЕДРО! 
Гость
23 августа 2019, 10:58
Согласен,тоже только за,есть шанс на выборах в гордуму отыграться,там есть шанс на протестное голосование,главное не голосовать за тех кого вы перечислили и ещё проблема в самовыдвиженцах,вероятность скрытых едросов очень велика.Если честно то для протестного голосования лучше голосовать за тех кто идёт по списку КПРФ,просто голосовать протестно не взирая на то кто идёт по списку,важно именно протестное голосование.А бюллетень с кандидатами в губернаторы демонстративно рвать после того как получишь и распишешься,не втихую а открыто(попробую в этот раз так сделать,надо кого то из друзей взять,пусть снимет,после выборов можно опубликовать с надписью,здесь в бюллетене нет выбора,нет графы ,против всех,значит и бумажка ничего значит).Просто реально в одной деревушке так выборы за главу поселения пришлось отменять так как сельчане просто приходили и рвали бюллетень где значился один ненавистный им глава поселения.Если один случай то не заметят а если хотя бы сотня человек так сделает,пусть выборы состоятся но власти будет неприятно если средства информации об этом напишут.
Гость
23 августа 2019, 13:11
Гость
23 августа 2019, 10:58
Согласен,тоже только за,есть шанс на выборах в гордуму отыграться,там есть шанс на протестное голосование,главное не голосовать за тех кого вы перечислили и ещё проблема в самовыдвиженцах,вероятность скрытых едросов очень велика.Если честно то для протестного голосования лучше голосовать за тех кто идёт по списку КПРФ,просто голосовать протестно не взирая на то кто идёт по списку,важно именно протестное голосование.А бюллетень с кандидатами в губернаторы демонстративно рвать после того как получишь и распишешься,не втихую а открыто(попробую в этот раз так сделать,надо кого то из друзей взять,пусть снимет,после выборов можно опубликовать с надписью,здесь в бюллетене нет выбора,нет графы ,против всех,значит и бумажка ничего значит).Просто реально в одной деревушке так выборы за главу поселения пришлось отменять так как сельчане просто приходили и рвали бюллетень где значился один ненавистный им глава поселения.Если один случай то не заметят а если хотя бы сотня человек так сделает,пусть выборы состоятся но власти будет неприятно если средства информации об этом напишут.
Кто-то настойчиво вбивает мысль рвать бумагу. ЗЫ. Открою "самую секретную тайну" : на каждом избирательном участке всегда полным-полно бланков бюллетеней, как до голосования, так и после.  
Гость
23 августа 2019, 16:09
Гость
23 августа 2019, 13:11
Кто-то настойчиво вбивает мысль рвать бумагу. ЗЫ. Открою "самую секретную тайну" : на каждом избирательном участке всегда полным-полно бланков бюллетеней, как до голосования, так и после.  
Вы ничего не поняли,а селе тоже бланки были но история дошла до руководства района,состоялись другие выборы где в списке не было ненавистного главы поселения.Вы тексты комментариев умеете читать,просто пишешь одно а такие как вы считают что призывая уничтожать бланки.
Гость
23 августа 2019, 08:33
Деятельность РИК совсем недавно заслужила похвалы от представителя ЦИК. Значит или ЦИК искренне не в курсе этих шалостей или она сознательно  покрывает нарушения закона. Вот так надо ставить вопрос и не в местной полиции. Прокуратура то где? 
Гость
23 августа 2019, 21:35
Наивный! Кто ж в этом избиркоме добросовестный?! Все ждут выборов как манны небесной и последующие за ними премиальные. 
Гость
23 августа 2019, 08:42
Прокуратура еще сделает свои выводы!
Гость
23 августа 2019, 09:37
Ну и где эта Прокуратура?
Журналисты уже сколько времени пытаются достучаться до них.
Однако вместо того, чтобы за избирательну комиссию взяться и заставить их проверку подписей начать- главреда чита.ту прессовать начали.
Тянут время, чтобы эти грязные выборы все таки состоялись. Но нельзя этого допустить!
Требуем  реальной работы прокуратуры!
Гость
23 августа 2019, 11:37
Ворон ворону глаз не выклюет 
Гость
26 августа 2019, 01:34
Гость
23 августа 2019, 09:37
Ну и где эта Прокуратура?
Журналисты уже сколько времени пытаются достучаться до них.
Однако вместо того, чтобы за избирательну комиссию взяться и заставить их проверку подписей начать- главреда чита.ту прессовать начали.
Тянут время, чтобы эти грязные выборы все таки состоялись. Но нельзя этого допустить!
Требуем  реальной работы прокуратуры!
И что прокуратура? Ей отмашку не дали. Как же прогнили властные структуры? Адвокат за каждую подпись берет 12000 рублей, но и здесь занимается подтасовкой. А, по сути, это уголовное дело!  В налоговой, чтобы подать заявление о ликвидации юридического лица от заявителя с паспортом в руках требуют нотариально заверенную  подпись заявителя, что вылетает в копеечку не малую! Не маразм? Нотариальная контора - это еще один вид коррупционной метастазы?  Куда мы катимся?
Гость
23 августа 2019, 15:46
Крайизберком оказался в щекотливой ситуации. Если следовать закону то есть опасение, что снимать с выборов придется всех "оппозиционеров", если они сами  в установленный срок не примут консолидированное решения сняться. Осипов окажется в списках один (без альтернативы) и кисец выборам. Их надо будет назначать по-новому. Тогда Путин  всем даст под зад, дабы избежать позора. Ведь не даром под предлогом шахтерского праздника он собрал своих выдвиженцев. Зондировал. Денег-то потрачено не мало. Борис Петрович
Гость
23 августа 2019, 08:30
 Очередная мышиная возня с единственным уже выбранным кандидатом
Гость
23 августа 2019, 01:19
Чем больше шума, упоминаний в СМИ, возни, скандалов, протестных акций вокруг выборов - тем выше явка, тем они легитимно весомее. А нарисовать результат, такой какой нужен, большого труда не составит.
Гость
23 августа 2019, 08:57
Чушь, чем выше явка тем сложнее манипулировать результатом. Опыт  Хабаровска и Хакасии говорит нам, что при нулевом рейтинге очень сложно едросам, а особенно сложно когда явка большая. А такие заявления как ваше, играют только на руку власти.
Гость
23 августа 2019, 09:02
В комментариях кто постоянно пытается внушить не ходить на выборы, очень подозрительно 
Гость
24 августа 2019, 05:30
Гость
23 августа 2019, 08:57
Чушь, чем выше явка тем сложнее манипулировать результатом. Опыт  Хабаровска и Хакасии говорит нам, что при нулевом рейтинге очень сложно едросам, а особенно сложно когда явка большая. А такие заявления как ваше, играют только на руку власти.
Если бы парни всей Земли
Вместе собраться однажды могли,
Вот было б весело в компании такой,
И до грядущего подать рукой. (с)
Вы прям как дети.
Гость
22 августа 2019, 23:19
А вдруг правда это не правда, тогда что? И если это не нужно не нам и не им, то кому? Мир этого зазеркалья, так загадочен и непредсказуем, своей подлостью.