Фура столкнулась с фронтальным погрузчиком на трассе «Амур» — госпитализирован водитель
4 сентября 2019, 09:01
Гость
4 сентября 2019, 10:48
как?можно было выжить в такой мясорубке, когда только пассажирская дверь только уцелела?водиле мана поправиться!
Гость
4 сентября 2019, 15:34
Сон за рулем это его спасло но тягач в лохмотья.
Гость
4 сентября 2019, 16:52
Гость
4 сентября 2019, 15:34
Сон за рулем это его спасло но тягач в лохмотья.
Эта дорога уже стала дорогой смерти кто и как её строили и вот теперь каждый год ремонты бесконечные ездить невозможно а виноваты конечно же мы водители какой сон на этой дороге тут без сна на каждом километре жди неприятностей.Просто ужас!
Гость
5 сентября 2019, 18:11
Гость
4 сентября 2019, 16:52
Эта дорога уже стала дорогой смерти кто и как её строили и вот теперь каждый год ремонты бесконечные ездить невозможно а виноваты конечно же мы водители какой сон на этой дороге тут без сна на каждом километре жди неприятностей.Просто ужас!
Грамматика хромает очень сильно
Гость
4 сентября 2019, 09:30
недавно ночью на трассе увидел два огонька думаю фуру догоняю давай тормозить но они очень быстро приближались ко мне включил дальний - навстречю едет погрузчик по моей полосе! удалось обьехать
Гость
4 сентября 2019, 19:47
Смотрел со спутника на эту трассу специально на предмет потери бдительности водителем. Увы, но при длительной и монотонной езде, большая вероятность уснуть. На трассе отсутствуют технические решения понуждающие водителя к бодрствованию. Да и откуда ему было появиться, если проектировалась дорога в 1967 году, поэтому периодические повороты в право и влево, как главный стимул водителя совершать движения за рулем, отсутствуют. Это сейчас требуют, чтобы прямой участок для дорог 2 и 3 категории был не более 2000 - 3500 метров, но шумовые полосы периодически можно обустраивать и на существующих дорогах. Они хорошо бодрят водителя, да и выполняют роль технического ограничения скорости.
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
сев.
703мм 85%Фура столкнулась с фронтальным погрузчиком на трассе «Амур» — госпитализирован водитель
Увы, но при длительной и монотонной езде, большая вероятность уснуть.
На трассе отсутствуют технические решения понуждающие водителя к бодрствованию. Да и откуда ему было появиться, если проектировалась дорога в 1967 году, поэтому периодические повороты в право и влево, как главный стимул водителя совершать движения за рулем, отсутствуют. Это сейчас требуют, чтобы прямой участок для дорог 2 и 3 категории был не более 2000 - 3500 метров, но шумовые полосы периодически можно обустраивать и на существующих дорогах. Они хорошо бодрят водителя, да и выполняют роль технического ограничения скорости.