перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Голоса 11% читинцев признали недействительными на выборах в гордуму

13 сентября 2019, 13:15
Гость
13 сентября 2019, 15:32
11% забракованных бюллетеней - это голоса за кандидата "Против всех"!
Я против государственного криминала, прописавшегося во власти с 2000, пусть хоть 100% безумных нищенствующих старушек упорно его выбирают.
Честный гарант Конституции РФ не будет от выборов к выборам менять условия…
Гость
13 сентября 2019, 19:48
Именно так и написал в бюллетене- против всех. И жена сделала так же. Не там честных и принципиальных. 
Гость
13 сентября 2019, 13:28
Вот непонятно откуда такой большой процент признанных недействительными именно на выборах в Госдуму,понимаю когда портили на голосовании за губернатора,там выбора не было но на выборах в гордуму был шанс прокатить едросов и столько людей испортили бюллетени.Большая часть где КОИБы,но мы знаем о несовершенстве их,на этих участках есть досрочное и надомное голосование и вот там скорее всего и портили бюллетени,агитировали за провластных а если бабка и дедка ставили за неугодного власти человека просто добавляли в этот бланк ещё одну галочку против другого кандидата.
Гость
13 сентября 2019, 18:46
32-11 + 21 процент. так же и по Краю. У него 80 от всех, считай меньше 20 процентов избирателей за Осипова
Гость
13 сентября 2019, 17:21
Это и есть протестное голосование не против конкретного кандидата, а против системы. Спохватились, но поздно. Намедни сама "Баба Валя" публично признала, что натворили глупостей в избирательном законодательстве, в том числе относительно "фильтра". А где  вы были когда народ ещё задолго до начала избирательной компании  возмущался и вносил конкретные предложения. Теперь будут делать с "умным" видом, очередные  поправки ради демократизации выборов, а не  в угоду  власть захвативших. Стало системой внесения изменений в угоду себе после каждых выборов. Борис Петрович
Гость
14 сентября 2019, 13:10
Барьер по явке отменили, поэтому в идеале протестным голосованием должна быть полная неявка. А в данном случае выборы легитимны, ибо явка есть. Но полная неявка это, к сожалению, утопия. Народ верит, что выбирая нынешних липовых коммунистов или портя бюллетени он может что-то изменить. Все партии сейчас на службе у системы. Явился на выборы - признал систему. Вот и всё кино.
Гость
13 сентября 2019, 15:17
Так значит Ядрищенский слукавил, что в этот раз выборы более легитимные, чем в прошлый, когда 14 % избирателей сделали выборы. Здесь на выборы пришли 32 %, а выбор обеспечили всего 21 %. Так что очковтирательством очередной раз местная власть занимается. Привыкла уже за много лет. 
Гость
13 сентября 2019, 14:29
Ясно дело, что комиссии сами портили бюллетени, в которых голос был отдан не едросии! Иначе не прошла бы эта партия таким большинством
Гость
13 сентября 2019, 15:01
полностью согласен нужна экспертиза чернил и почерка
Гость
13 сентября 2019, 16:41
Гость
13 сентября 2019, 15:01
полностью согласен нужна экспертиза чернил и почерка
Да отпечатки пальцев сетчатки глаз днк  протокол принял сдал все как положено.
Гость
13 сентября 2019, 13:46
Это абсолютно не важно, что забраковали. Главное, что пришли люди и явочку обеспечили, тем самым подтвердили легитимность выборов. А кого в итоге выбрали - неважно, они все одинаковые и между собой там в думе договорятся.
Гость
13 сентября 2019, 15:00
Такие дела.В Нер Заводском районе поселениям не выдали опросные листы. А люди шли на избирательные участки только практически из - за них. Хотели дать оценку местным чиновникам. В настоящее время в районе нет окулиста, гинеколога, хирурга! Представьте, что привезут больного из отдаленного села его нужно везти за сотни километров в Краснокаменск или Читу!В райцентре не строится жилье для специалистов, отток населения просто можно сказать катастрофический.Интересно, кто заполнял опросные листы, если в селах их не видели?
Гость
13 сентября 2019, 15:25
Вы о чём? "До 2006 года для признания выборов состоявшимися была необходима явка не менее 50% избирателей. После 2006 года минимальный порог явки отменён – теперь выборы признают состоявшимися при любом количестве избирателей."
Плевать им на явку! Сам-один проголосовал и все - выборы состоялись. Чем меньше приходят, тем меньше бюллетеней поделывать надо :)
Гость
13 сентября 2019, 21:27
Гость
13 сентября 2019, 15:25
Вы о чём? "До 2006 года для признания выборов состоявшимися была необходима явка не менее 50% избирателей. После 2006 года минимальный порог явки отменён – теперь выборы признают состоявшимися при любом количестве избирателей."
Плевать им на явку! Сам-один проголосовал и все - выборы состоялись. Чем меньше приходят, тем меньше бюллетеней поделывать надо :)
у них даже термин есть - засушить явку. Что и было сделано.