перейти к публикации
199 комментариев к публикации

КПРФ намерена установить памятник Сталину в Чите

2 октября 2019, 17:42
Гость
2 октября 2019, 18:38
Когда весь мир, будет уже строить космолеты,Россия все то ,будет воздвигать памятники.
Гость
2 октября 2019, 19:34
Так а кто виноват-то в том , что Россию отбросили в техническом прогрессе  на десятилетия назад ? Сталин ? Ну конечно же он ! Давайте всё на него валить . Почему-то при его руководстве страна достигла больших достижений , а  теперь уж 30 лет как ничего не изобретается . Кто -нибудь может на это ответить ?
Гость
2 октября 2019, 20:53
Гость
2 октября 2019, 19:34
Так а кто виноват-то в том , что Россию отбросили в техническом прогрессе  на десятилетия назад ? Сталин ? Ну конечно же он ! Давайте всё на него валить . Почему-то при его руководстве страна достигла больших достижений , а  теперь уж 30 лет как ничего не изобретается . Кто -нибудь может на это ответить ?
А не при развитом социализме началось это отставание?
Гость
2 октября 2019, 21:14
Гость
2 октября 2019, 20:53
А не при развитом социализме началось это отставание?
После лживого доклада Хрущева и сворачивания сталинских принципов работы. Включая чистку элиты особенно. 
Гость
2 октября 2019, 17:48
Ну зачем эти идолы, зачем ворошить историю?
Гость
2 октября 2019, 17:57
Долой историю. Дом -2 и Бузова наши новые идолы и кумиры!
Гость
2 октября 2019, 19:54
Гость
2 октября 2019, 17:57
Долой историю. Дом -2 и Бузова наши новые идолы и кумиры!
ещё их идолы это должанский и венцеслав 
Гость
2 октября 2019, 20:02
П. Кокуй 1961 год. Рядом с прходной судостроительного завода стояла рюмочная. В рюмочной работала мама. Ночью у проходной снесли памятник Сталину. Утром ни один рабочий, зайдя в рюмочную не возмутился. 
Гость
2 октября 2019, 17:53
Зачем? Зачем в вымирающем городе памятник Сталину? Он его не уничтожал, заводов не разорял, , институты не закрывал.  Ставьте памятник Путину. А потом, когда придут настоящие хозяева они поставят памятники и Сталину и Мао. 
Гость
2 октября 2019, 17:51
Вот это отличное предложение! Я за! 
Гость
2 октября 2019, 21:10
Поддерживаю, при Сталине общественный строй был более справедливым, честный труженик был защищён от разного рода проходимцев и махинаторов, которых сейчас развелось видимо-невидемо.
Гость
2 октября 2019, 22:16
Гость
2 октября 2019, 21:10
Поддерживаю, при Сталине общественный строй был более справедливым, честный труженик был защищён от разного рода проходимцев и махинаторов, которых сейчас развелось видимо-невидемо.
Самое справедливое в этом строе, это когда людей судили тройкой или ОСО при НКВД даже без присутсвия подсудимого, без адвоката, без обжалования приговора, без какой либо возможности защитить себя. Ты б хотел такой справедливости по отношению к себе ?
Гость
2 октября 2019, 22:22
Гость
2 октября 2019, 22:16
Самое справедливое в этом строе, это когда людей судили тройкой или ОСО при НКВД даже без присутсвия подсудимого, без адвоката, без обжалования приговора, без какой либо возможности защитить себя. Ты б хотел такой справедливости по отношению к себе ?
Я б хотел такой справедливости по отношению к тебе. А лучше без тройки отвести за бруствер и осуществить акт социальной защиты Родины от русофоба. 
Гость
3 октября 2019, 13:41
судя по тенденции, коммунисты скоро додумаются до памятников Гитлеру. он ведь помог немного отмыть упыря Джугашвили! 
а жертвы? подумаешь жертвы! "время было такое" тра-та-та.
Гость
2 октября 2019, 17:55
Я бы хотел лично каждого спросить: знает ли он историю своего рода? Ни одного предка у них не репрессировали, не сгноили и не расстреляли при Сталине?? Такие семьи реально есть в России? Или это просто Иваны, не помнящие родства?
Гость
2 октября 2019, 18:02
Таких семей полно. У них предки не воры и жулики, не предатели, не бандиты. не людоеды, не убийцы малолетних детей,  а герои войны и труда. 
Гость
2 октября 2019, 18:06
У меня деда раскулачили , потом дед прошел Вторую Мировую Войну , и при этом ни разу не сказал он плохо про Сталина !
Чем моложе историк , тем больше он пострадал от Сталинизма ! 
Памятнику Вождю быть ! 
Гость
2 октября 2019, 18:10
Помним мы родство в отличие от некоторых. И наши внуки помнят своих прапрапрадедов рассматривают  их медали и ордена за ратные подвиги и ордена и медали прапрабабушек за доблестный труд во время войны и за восстановление хозяйства разрушенного подельниками гулаговских предателей. А помимо того, что помним мы еще понимаем. что все эти вопли и стоны инспирированы для того чтобы монетизировать интересы заинтересованных лиц. что мы наглядно наблюдаем. 
Гость
2 октября 2019, 19:45
Почитав комменты , понимаешь , что всё-таки Сталин был неоднозначной фигурой в истории России .Наверное с ним в один ряд можно поставить только Петра первого .Тоже  ведь деспот но  тоже страну к большим достижениям привёл . Но Петру почему-то памятники есть и никто не возмущается , что он загубил массу людей непосильным трудом .Иначе не прорубили бы окно в Европу . А без Сталина СССР не стал бы второй после Америки великой державой ..И оба к себе в первую очередь были тебовательны . Не обжирались и не роскошествовали .И не стоит забывать , что сыновья Сталина вместе со всеми пошли на войну .Кто еще из верховных правителей  может этим похвалиться ? Правильно-никто .
Гость
2 октября 2019, 22:29
В том то и дело! Этот маньяк не то что народ не жалел кидая его в топку репрессий и войны, он даже собственных детей не жалел. Ему дорога была только власть. 
Гость
2 октября 2019, 23:19
Гость
2 октября 2019, 22:29
В том то и дело! Этот маньяк не то что народ не жалел кидая его в топку репрессий и войны, он даже собственных детей не жалел. Ему дорога была только власть. 
Ты то конечно бы в топку войны никого не бросал. а встретил своего кумира Гитлара хлебом солью, как и все твои нынешние соратники по отсутствию мозгов и элементарных знаний. 
Гость
3 октября 2019, 08:39
Без Сталина СССР рухнул бы в 30х и Россия пошла бы по тому пути, который сейчас проходит Китай. Без Ленина Россия была бы 1 мировой державой к 30-му году, никакой войны бы не было. История не терпит сослагательного наклонения, видимо этот урок был нужен. Жалко только, что не до всех он доходит. Кто-то стал манкуртом, и его уже из этого состояния не вытащить. Взывать к логике бессмысленно. Войну выиграл народ, вопреки бездарным руководителям.
Гость
2 октября 2019, 21:17
Надоели со всевозможными памятниками,одному, второму, пятому, десятому.Что ума не хватает на реальные дела?
Гость
2 октября 2019, 21:31
Да зачем нам дела? А вдруг не получится ещё.. Ходьба туда-сюда под стяги, лозунги, воспевание утвержденных мантр - вот это дело нам по плечу. Этим занимались и будем заниматься. Народ вот только подкачал - ну никак не поймет истинного пути. А мы уж так стараемся, так стараемся..
Гость
2 октября 2019, 22:34
Гость
2 октября 2019, 21:31
Да зачем нам дела? А вдруг не получится ещё.. Ходьба туда-сюда под стяги, лозунги, воспевание утвержденных мантр - вот это дело нам по плечу. Этим занимались и будем заниматься. Народ вот только подкачал - ну никак не поймет истинного пути. А мы уж так стараемся, так стараемся..
Все как у Булгакова! В сортирах трубы замерзают, котел вот вот взорвется а они хором поют )))
Гость
2 октября 2019, 22:53
Гость
2 октября 2019, 22:34
Все как у Булгакова! В сортирах трубы замерзают, котел вот вот взорвется а они хором поют )))
Это вы и есть, певуны. При вас все стало замерзать, рушиться и закрываться. И не надо говорить что это не капитализм. Это и есть самый настоящий капитализм с элементами феодализма.  Феодализм это от псевдоэлитарности проповедуемой российскими псевдолибералами. А Путин главный рассказчик сказок про плохой СССР и плохого Сталина . Это ваш президент. 
Гость
2 октября 2019, 22:34
Поставьте этого палача у себя дома и целуйте его, войну он видите ли выиграл! Да если бы не его амбиции, войны могло и не быть, а сколько грамотных военных он угробил до войны? Так вот, войну выиграли не благодаря ему, а вопреки и на кой нужен памятник этому тирану?
Гость
2 октября 2019, 22:57
А по какой причине вас не призвали в армию? 
Гость
2 октября 2019, 23:06
Можете перечислить грамотных военных? Хотя бы высшего эшелона?
Гость
2 октября 2019, 23:40
Все командиры получившие боевой опыт в Испании, были репресированя, только за то, что в Испании коммунисты не смогли удержаться у власти?! Так судили Тройки?!
Гость
2 октября 2019, 18:39
Сталин хороший, его бы сейчас нам порядок навести 
Гость
2 октября 2019, 20:13
Расприватизацию квартир обязательно, первыми пример подают коммунисты?!
Гость
2 октября 2019, 20:22
Гость
2 октября 2019, 20:13
Расприватизацию квартир обязательно, первыми пример подают коммунисты?!
И Беломорканал строить их же пошлём. Пусть покажут как надо. Личным примером. Бараки-то себе сможете построить, горлопаны комми?
Гость
2 октября 2019, 20:46
Поддерживаю.
Гость
2 октября 2019, 19:12
Кстати, про то как сталин выйграл войну.Почитайте хоть доклад Жукова от 19 мая 1956 года. Это не какой-то там современный юный историк написал. Это сам Георгий Константинович! Великий Маршал Победы! Прочтите, не поленитесь. Многое узнаете про своего грузинского вождя
Гость
2 октября 2019, 19:29
Это не та история. Оголтелым последователям не подойдет, у них своя есть.
Гость
2 октября 2019, 20:50
Маршал победы? Все то вы штампами мыслите. Да в 1956 году Жуков мог писать все что угодно, Сталина уже не было осмелел. А Жуков писал под дудку Хрущева. Про самого Жукова надо читать у других военачальников, у того же Конева И.С. 
Гость
2 октября 2019, 20:59
Жуков не любил писать а тем более читать.
Гость
2 октября 2019, 22:10
Кто оценивал образование в СССР?
Страны соцЛагеря?
Почему половина выпускников Вузов, работали рабочими?
Сталинская машина уничтожила большую часть умных и порядочных граждан!
У оставшихся недоумков, привыкших жить в квартирах репрессированных, и получающих жалование, народились такие  же недоумки-дети, желающие не заработать, а отобрать!
Надо вам знать, что и доносчики тоже попадали под репрессии!
Гость
2 октября 2019, 22:56
Для особо егэшных егэшников повторяю, что образование в странах мира оценивало ЮНЕСКО. Хотя я сомневаюсь, что особо еганутые егэшники знают, что это такое. 
Гость
3 октября 2019, 07:06
Гость
2 октября 2019, 22:56
Для особо егэшных егэшников повторяю, что образование в странах мира оценивало ЮНЕСКО. Хотя я сомневаюсь, что особо еганутые егэшники знают, что это такое. 
Результаты "образования" привели к развалу. Точка. Оценку поставило время.
Гость
3 октября 2019, 10:02
Гость
3 октября 2019, 07:06
Результаты "образования" привели к развалу. Точка. Оценку поставило время.
Вы думаете образование начали рушить только  сейчас? Ошибаетесь. Вы просто не сведущи в этих вопросах. При некоторых и времени столько не прошло, а развалилось абсолютно все стоит просто посмотреть в окно, оторвавшись от экранов. 
Гость
2 октября 2019, 17:58
Это просто феерично!! В одном заседании - установка памятника убийце и реконструкция мемориала, убитых им людей!! Соседними пунктами! Это просто ЦИРК шапито!
Гость
2 октября 2019, 18:07
Он еще детей ел, и лично расстрелял 5 миллиардов людей .
Гость
2 октября 2019, 18:21
Гость
2 октября 2019, 18:07
Он еще детей ел, и лично расстрелял 5 миллиардов людей .
Он еще Пинк Флойд запретил слушать и носить джинсы. 
Гость
2 октября 2019, 19:23
А как тогда войну-то выиграли ? Всех же расстреляли в 37-м
Гость
2 октября 2019, 20:12
Люди должны знать  историю своей Родины, какая она не была. Во франции стоит памятник гильотина, на которой казнили людей, но это тоже история о жестоком времени. А нас историю на историю СТРАНЫ давно полож.
Гость
3 октября 2019, 15:41
По сути памятник индусу, с неизвестной биографией. 
Гость
3 октября 2019, 16:46
А пусть берг за свой счет памятники строит. И охраняет круглосуточно. Сам. А то много желающих разломать будет.
Гость
2 октября 2019, 19:34
Сколько же в комментарии невинно-расстрелянных понабежало! Прям как вся наша олигархическая верхушка - все поголовно от Сталина пострадали.
Гость
2 октября 2019, 22:00
Благодаря алигархам 42 миллиона человек дожили до пенсии и кое-какие деньги получают, а не граммы в кульках за трудодни. В СССР столько и не жили, максимум бы 2 миллиона к 60-ти годам, от бесмысленного ручного труда, низкого качества медицины, из-за сплошь углеводного питания..
Гость
2 октября 2019, 22:59
Гость
2 октября 2019, 22:00
Благодаря алигархам 42 миллиона человек дожили до пенсии и кое-какие деньги получают, а не граммы в кульках за трудодни. В СССР столько и не жили, максимум бы 2 миллиона к 60-ти годам, от бесмысленного ручного труда, низкого качества медицины, из-за сплошь углеводного питания..
Остается удивляться почему продолжительность жизни неуклонно росла, а население несмотря на эхо войны и демпереходы  увеличивалось. 
Гость
3 октября 2019, 09:00
Гость
2 октября 2019, 22:00
Благодаря алигархам 42 миллиона человек дожили до пенсии и кое-какие деньги получают, а не граммы в кульках за трудодни. В СССР столько и не жили, максимум бы 2 миллиона к 60-ти годам, от бесмысленного ручного труда, низкого качества медицины, из-за сплошь углеводного питания..
Спасибо Соловьеву и Киселеву, что рассказали нам об этом. На практике очень мало кому предстоит в этом убедиться
Гость
2 октября 2019, 19:08
Поставьте памятник возле меморила в Смоленке, отличное место, джугашвили  это огромная трагедия для русского народа, эпоха тотального страха, и деградации, если бы не этот тиран, и психопат, у которого 2 класса образования , параноик, и социопат, то и небыло бы таких жертв.
Гость
2 октября 2019, 19:27
Поставьте на дно Кенона, кому надо - пусть лезет любоваться.
Гость
2 октября 2019, 19:39
Гость
2 октября 2019, 19:27
Поставьте на дно Кенона, кому надо - пусть лезет любоваться.
Слюшай?! Зачем несчастный "Кенон" травить?! У нах и так икона грузина возле офиса КПРФэ висит, пусть там и молятся на него.
Гость
2 октября 2019, 23:13
Бред неучей примитивно обработанных примитивной пропагандой, рассчитанной на неучей и примитивов. 
Гость
3 октября 2019, 00:07
Если написать фразу  про руководителя страны (который сгубил сотни тысяч - миллионы людей) , что он губил невинных, о ком думается в первую очередь? 
Гость
3 октября 2019, 00:18
Ясно, что о целом ряде таких руководителей как Хрущев, Горбачев, Ельцин с приемником. 
А уничтожив бездаря, истеричку, фантазера, палача и шпиона Тухлачевского Сталин реально сберег миллионы жизней советских воинов и гражданских.  
Гость
3 октября 2019, 07:09
Гость
3 октября 2019, 00:18
Ясно, что о целом ряде таких руководителей как Хрущев, Горбачев, Ельцин с приемником. 
А уничтожив бездаря, истеричку, фантазера, палача и шпиона Тухлачевского Сталин реально сберег миллионы жизней советских воинов и гражданских.  
А ты без дубинки от вождя не сможешь нормально работать? Про "хорошо" даже не говорю, апологетам-истерикам это не доступно в принципе.
Гость
3 октября 2019, 08:42
Гость
3 октября 2019, 07:09
А ты без дубинки от вождя не сможешь нормально работать? Про "хорошо" даже не говорю, апологетам-истерикам это не доступно в принципе.
При Сталине дубинки доставались чванливым начальничкам. Работяг не обижали. Сейчас наоборот, начальники себе з/п раздули, а работяги на сухом пайке перебиваются
Гость
2 октября 2019, 18:52
В принципе ничего страшного в этом нет.Все таки войну он выиграл.Картину города этот бюст не испортил бы,как портит памятник-монстр на одноименной площади!На площади Революции стоит давно какая то абстрактная композиция.
Гость
2 октября 2019, 19:16
Да, не он войну выиграл, а солдаты своими жизнями спасли страну. Люди вы что? как можно ставить памятник палачу?
Гость
2 октября 2019, 19:20
У коммуняк всегда так. Лично сталин выйграл войну, лично сталин понастроил заводов, лично сталин создал ядерную бомбу. Но как речь заходит про террор, лагеря, расстрелы, раскулачивание, ссылки, голод.так это нееее,  эт не он
Гость
2 октября 2019, 23:09
Гость
2 октября 2019, 19:16
Да, не он войну выиграл, а солдаты своими жизнями спасли страну. Люди вы что? как можно ставить памятник палачу?
А сейчас никто ничего защищать не будет. За ваши европейские ценности и процветание олигархоза воевать никто не намерен. Да и слили все военные тайны давно Израилю, Китаю и бриттам. 
Гость
2 октября 2019, 19:37
Совсем больные!
Гость
2 октября 2019, 20:57
Судя по комментариям, наша страна достойна таких правителей, как сталин!
Убийства невиновных, три голодомора, из за бездарного правления, война начатая в том числе и сталиным, унёсшая  20-ти жизней, против одной вражеской!
Рабы!
Плохо не говорили про него, просто боялись! За это расстреливали!
Самый плохое образование в нашей стране, очевидно!
Вот результат!
Памятник изуверу, палачу-диктатору!
Опомнитесь!
Гость
2 октября 2019, 21:40
При Сталине по образованию Россия была на 3 месте, сейчас на 38. 
Гость
2 октября 2019, 22:16
не ври , в 70-80- годы уже никого не боялись и никого не расстреливали .не надо передёргивать .И вообще если тебя послушать , страна должна была ещё в 50-е  вымереть .Но численность населения почему-то неуклонно росла до 90-х .А вот потом нуклонно поползла вниз .Объясни , почему
Гость
2 октября 2019, 22:50
Гость
2 октября 2019, 22:16
не ври , в 70-80- годы уже никого не боялись и никого не расстреливали .не надо передёргивать .И вообще если тебя послушать , страна должна была ещё в 50-е  вымереть .Но численность населения почему-то неуклонно росла до 90-х .А вот потом нуклонно поползла вниз .Объясни , почему
Ну такая была у русского народа особенность в то время. Рожать. Рождаемость была высокой за счет деревни. Рождаемость в деревнях всегда выше чем в городе. Но потом сталин начал из деревень сгонять народ в колхозы и далее в города. К концу правления коммунистов в России деревни вообще практически опустели. Вот тебе и ответ. Благодаря сталину не родилось в России огромное количество людей
Гость
2 октября 2019, 20:43
А как быть с 20-м съездом? Который, как известно из ИСТОРИИ, единогласно осудил? Или, как уже принято, не будем считаться с неудобными фактами? Совсем заврались "товарищи".
Гость
3 октября 2019, 10:13
Осудить 20 съезд. Изучи как и кто осудил "историограф".
Гость
3 октября 2019, 16:39
Гость
3 октября 2019, 10:13
Осудить 20 съезд. Изучи как и кто осудил "историограф".
Вот партейка! Когда вообще им светлое будущее строить было, они всё время осуждают осуждавщих и ищут виноватых. А как это вы беретесь целый Съезд осуждать? Вообще, что ли? Все враги народа? Вы не рехнулись часом? Наглость беспредельная.
Гость
2 октября 2019, 19:30
Берг спит и видит как бы еще отпиариться.
Гость
2 октября 2019, 20:30
Если и устанавливать в честь победы, то жукову или любому другому выдающемуся полководцу! Это их заслуга, а не сталинская. Тем более они потом стали жертвами репрессий. И давайте вспомнить ленинскую характеристику сталина "человек самовлюбленный, не воспринимает критики в свой адрес. Его нельзя допускать к власти". Совсем уже? Человек полностью отрицательный,  все его заслуги -на самом деле заслуги окружавших его людей. Даже гениальную плановую экономику не он сам придумал!
Гость
2 октября 2019, 21:03
За Жукова тоже думали начальники штабов, он только солдат в бой гнал.
Гость
3 октября 2019, 07:01
Гость
2 октября 2019, 21:03
За Жукова тоже думали начальники штабов, он только солдат в бой гнал.
Тем не менее у него заслуг гораздо больше. А вообще я бы поддержала идею поставить памятник белому генералу Скобелеву. Человек жизнью рисковал и всегда первый эффектно шел в бой. Или раз уж в честь ВОВ, то памятник погибшим. Наподобие родины-матери. Но памятник сталину-самая глупая идея. Давайте еще ивану грозному поставим, кстати с ним ведь сталин себя сравнивал
Гость
3 октября 2019, 08:35
Гость
3 октября 2019, 07:01
Тем не менее у него заслуг гораздо больше. А вообще я бы поддержала идею поставить памятник белому генералу Скобелеву. Человек жизнью рисковал и всегда первый эффектно шел в бой. Или раз уж в честь ВОВ, то памятник погибшим. Наподобие родины-матери. Но памятник сталину-самая глупая идея. Давайте еще ивану грозному поставим, кстати с ним ведь сталин себя сравнивал
Про заслуги Жукова не будем, не стоит. Про Скобелева хорошая идея, но нынешнее поколение уже незнает такого, разве что по книгам акунина. Думаю для голосующих за памятник Сталину это олицетворение какой то социальной справедливости, а не личности.
Гость
2 октября 2019, 18:58
Мечты Швондера-Шарикова о создании порядка путем устройства памятников.
Гость
3 октября 2019, 11:14
Комми опять, в очередной раз кинули кость (в виде Джугашвили), что бы рассорить забайкальцев. ХХ съезд партии, напомню, сразу после смерти такого любимого и народного и талантливого "управленца-генералиссимуса) вышвырнул из зиккурата мумию Джугашвили. Ни один в советской стране человек не встал на защиту памятников, названий городов, улиц, барельефов, бюстов и прочая и прочая. Те рабочие, которые сносили этого болвана, сбивали зубилом мозаики в московском метрополитене ни на секунду не задумывались в правильности выполняемого решения ХХ съезда КПСС. Отчего же новый плебс от КПРФэ жаждет Джугашвили?! Они -этот плебс опять хотят (на их языке) чисток, то есть жажда расправ, убийств, оговоров, мести, ГУЛАГов настолько велика, что можно с уверенностью констатировать, что КПРФэ  это партия вурдалаков, это партия деструктива переродившаяся секта с самыми, что ни на есть экстремизкими взглядами и убеждениями. Отчего психически ненормальные люди у нас заседают во властных кабинетах? Отчего мы удивляемся, что Забайкальский край живёт плохо? А он и не может жить хорошо, потому что все эти Джугашвилисты мешают жить нашему народу!
Гость
2 октября 2019, 18:17
браво! памятник кровожадному палачу своего народа. Еще и Берии с Ежовыи рядышком бюст поставьте! 
Гость
2 октября 2019, 18:30
Твой комментарий написан под диктовку Геббельса. Иди поклонись своему кумиру и союзнику Гитлеру-главному противнику Сталина. 
Гость
3 октября 2019, 01:51
Лаврентий Берия организовывал создание ядерного оружия, в 50-тых начал кампанию по реабилитации жертв репрессий, вы за репрессии?
Гость
3 октября 2019, 08:06
Гость
3 октября 2019, 01:51
Лаврентий Берия организовывал создание ядерного оружия, в 50-тых начал кампанию по реабилитации жертв репрессий, вы за репрессии?
Как реально приспичило, так и понадобилось обратно из лагерей "врагов народа" возвращать. И ученых и военных. Тех кого "гениальный вождь" с подручными кончить не успел. Иначе бы вообще хана. "Провидец", куда деваться. Или что? Не так было?
Гость
2 октября 2019, 18:54
Ох уж эти необольшевички. Бедные, несчастные на самом деле люди. Всё-то они по своему грузинскому вождю скучают. А все почему ? Потому что немочные и жалкие. Хотят, чтоб пришел некий Вождь и решил все их проблемы. Чтоб всех плохих людей расстрелял. Чтоб у богатых забрал и между ними разделил. Но зря надеетесь. Русский народ второй раз на грабли коммунистические не наступит.
Гость
2 октября 2019, 19:08
Мечты известные - взять всё, да и поделить! А кому не по нраву - к стенке. Пьют палёную по кабакам, поэтому такие идеи и возникают. Авангард арьергарда. Судорожная агония комуняк. Снесут вам этот памятник тут же.
Гость
2 октября 2019, 19:28
Гость
2 октября 2019, 19:08
Мечты известные - взять всё, да и поделить! А кому не по нраву - к стенке. Пьют палёную по кабакам, поэтому такие идеи и возникают. Авангард арьергарда. Судорожная агония комуняк. Снесут вам этот памятник тут же.
пупок не надорви , ломатель
Гость
2 октября 2019, 20:09
Гость
2 октября 2019, 19:28
пупок не надорви , ломатель
За себя побеспокойся. Песок береги, а то весь просыпешь от энтузиазма.
Гость
2 октября 2019, 23:45
Каждый раз убеждаюсь, что этот народ достоин и сталина, и путина, и следующих за ними душегубов. Генетика его безвозвратно загублена отрицательным отбором, дальше - хуже, это яма из которой уже не выбраться.
Гость
3 октября 2019, 00:22
Ты то вообще не был запланирован на отбор просто попалось  бракованное изделие №2 . Вот он брак на советских заводах к чему привел.
Гость
2 октября 2019, 20:05
Обратитесь к старожилам п. Холбон  Шилкинскийр-н, там стоял бюст Сталину, его не разрушили как везде, а демонтировали и закопали за поселком. Удачи.
2 октября 2019, 18:15
Прискорбно, памятник кровавому диктатору. Судя по количеству поддерживающих комментаторов, плохо мы понимаем историю.
Гость
2 октября 2019, 18:28
Ты то, клоун, чего в ней понимаешь?
Гость
2 октября 2019, 18:55
Гость
2 октября 2019, 18:28
Ты то, клоун, чего в ней понимаешь?
Ну ещё бы! Он же не читал переписку Энгельса с Каутским, как некоторые. Откуда ему понимать палачей.
Гость
2 октября 2019, 20:15
история нужно просто знать, а не понимать. Памятник вождю надо установить, это наша история
Гость
2 октября 2019, 18:27
надеюсь у членов городского совета по культуре хватит ума и совести не поддержать провокационную идею установить в нашем городе памятник палачу советского народа. Мы будем внимательно за этим следить, помните об этом
Гость
2 октября 2019, 18:33
Тебя кто разрешил от имени читинцев говорить? Кукарекай от себя и членов своего кружка. 
Гость
2 октября 2019, 19:40
А кое-кто внимательно - за вами.
Гость
3 октября 2019, 08:59
Предлагаю установить памятник на мемориале, сразу за "вечным огнём".
Гость
2 октября 2019, 23:57
В базе жертв полит репрессий Мемориал 468 человек с фамилией Берг. Пусть этот коммуняка погуглит, а не его ли прадеда или прабабку порешил "герой", которому он ставит памятник..
Гость
2 октября 2019, 22:48
Памятник Ленину пора сносить, они Сталину ставят. Что у нас за мода на памятники и заборы? 
Гость
2 октября 2019, 23:25
Да никто ничего ставить не будет. Городское отделение КПРФ обратилось - люди обсудят. Пусть себе очки зарабатывают на этом позоре, а еще лучше бы - вместе с руководством города обратили бы внимание на разбитую дорогу в Каштаке.
Гость
2 октября 2019, 21:05
Надеюсь, им не позволят этого сделать. Зачем испытывать судьбу, устанавливая памятник дьяволу,?
Гость
2 октября 2019, 21:42
Члену масонской ложи мартинистов установили и что?
Гость
2 октября 2019, 18:03
Кому нужна такая инициатива?! Семьи, которые пострадали в годы сталинских репрессий, скажите свое слово!  Коммунисты, вам больше нечем заняться? Опомнитесь!
Гость
2 октября 2019, 18:18
Ага. Памятник будущему царю бросившему страну в самый сложный период, про-равшему две войны и пол Сахалина с Курилами, устроившему кровавую бойню во время мирной манифестации, покровителю иноземных колдунов и члену масонской ложи памятник у нас есть, а победителю нацистов и очистителю общества от воров и жуликов, нет. Да еще и потомки воров и жуликов  должны сказать, чтобы не было. 
Гость
2 октября 2019, 18:29
Гость
2 октября 2019, 18:18
Ага. Памятник будущему царю бросившему страну в самый сложный период, про-равшему две войны и пол Сахалина с Курилами, устроившему кровавую бойню во время мирной манифестации, покровителю иноземных колдунов и члену масонской ложи памятник у нас есть, а победителю нацистов и очистителю общества от воров и жуликов, нет. Да еще и потомки воров и жуликов  должны сказать, чтобы не было. 
Верно сказано 
Гость
2 октября 2019, 17:59
Да хотя-бы по этому: «Вторая мировая война, самая разрушительная в истории Европы, стала непосредственным следствием печально известного нацистско-советского Договора о ненападении от 23 августа 1939 года, также известного как пакт Молотова — Риббентропа, и его секретных протоколов, в соответствии с которыми два тоталитарных режима, задавшиеся целью завоевать мир, делили Европу на две зоны влияния», — подчёркивается в тексте резолюции, который утвердили на голосовании Европарламента 19 сентября." Скоро нас вообще агрессорами назначат. 
Гость
2 октября 2019, 21:54
Ты, паря, чо из оун или уна унсо? 
Гость
3 октября 2019, 12:04
А кто с Германией в сентябре 1939 г. Польшу делил? Кто с немцами совместный парад в Бресте провел 23 сентября 1939 г.? Кто подписал договор о Дружбе и границе с Гитлером 28 сентября 1939 г.?
Гость
2 октября 2019, 21:35
Да здравствует товарищ СТАЛИН! Ура, ура, ура. 
Гость
2 октября 2019, 18:16
Да уже самоликвидировались бы КПРФщики местного разлива.  Затянулась агония. 
Гость
2 октября 2019, 23:39
пусть весь КПРФ едет к мавзолею, прихватив с собой Ленина с площади, зачем эти дырявые памятники, когда на дворе 2019 год, надо жить настоящим , а не остатками былой цивилизации. 
Гость
2 октября 2019, 21:13
Я против. Особенно за Троцкого. 
Гость
2 октября 2019, 18:32
Товарищ Берг, поставьте памятник своего идола себе дома и наслаждайтесь сколько влезет. В 21 веке, при свободном доступе к исторической информации, глупо расчитывать на поддержку людьми положительного имиджа пямятного персонажа. Кстати прочитайте историю той девочки, которую держат на руках.
Гость
2 октября 2019, 18:27
Памятник садисту Сталину - места массовых захоронений невинно убитых.
А ты, Берг, у себя дома устанавливай всё, что заблагорассудится, а нам город не порть! Вы бы, пацаны, задумались о восстановлении экономики края и города, а не увековечиванием памяти непонятнокого. РПЦ удумалась установить памятник монаху Невскому, вы решили не отставать? Обоснуйте связку - Чита - Невский  - Джугашвили. При большевиках хоть какое-то сельское хозяйство было, а при вас что? Вы как запрятались в своих кабинетах, так там и живете одной вам понятной жизнью, давайте лучше вам памятник прижизненный поставим?  
Гость
2 октября 2019, 18:29
Ну собственно ничего нового, комми цепляются за симулякры отстаивая свои утопичные бредни. После провальных выборов с прохладным отношением лохтората к ним как к партии. Они достали свой последний , как им кажется, козырь. Самое смешное, что козырем является Джугашвили. Настолько беспомощная инициатива, хватание за воздух. Назло оппонентам они достали ими же переоцененную личность не имеющую никакого отношения к Победе. Ещё раз пытаются раскалывать и без того разделенное общество, но желание поставить нового-старого болвана в болоте настолько велико, что их не интересует ни моральная сторона вопроса, ни желание объединить общество, ни сама личность отравленного "соратниками" вождя. А мы помним, как ХХ съезд партии вышвырнул из зиккурата мумию номер 2. Так же бросается в глаза популизм и абсолютное нежелание работать на благо забайкальцев, а вот такими дешёвыми приемами обратить на себя любимых внимание. Истукану номер 2, в коммунистическом сознании ,не место в нашем городе, не он его основывал, строил и даже не посещал.
Гость
3 октября 2019, 07:55
За такую "идею" предлагаю памятник Ленину с площади перенести в квартиру Бергу. По частям. Пусть любуется.
Гость
2 октября 2019, 19:00
В 60-х годах в Чите стоял бюст Сталина.Затем его снесли,коммунисты.Сейчас другие коммунисты хотят поставить новый.В принципе,ничего страшного в этом нет.Все разнообразие в городе,а то одних "Лениных" три штуки,и самый уродливый стоит на площади.Монстр.На площади Революции стоит вообще какая то абстрактная композиция.
Гость
2 октября 2019, 20:58
Значит этот бюст где то лежит. Хрущевцы должны помнить.
Гость
2 октября 2019, 18:59
Ставьте, ставьте я его ночью все равно сломаю
Гость
2 октября 2019, 19:55
И правда . давайте поставим , у нас ведь в городе  «Все есть» и других потребностей совсем нет !