перейти к публикации
62 комментария к публикации

Гордума Читы решила нанимать экспертов в помощь депутатам

17 ноября 2019, 12:17
Гость
17 ноября 2019, 12:28
Лучше оставить работать экспертов, а депутатов уволить, меньше денег будет на них тратится. 
Гость
17 ноября 2019, 12:57
А на фига у них в каждом комитете сидит по советнику плюс целый аппарат думы с юристами и т д. И все заметьте на зарплате
Гость
17 ноября 2019, 12:55
А гонорар с кармана депутата?тагды лады..
Гость
17 ноября 2019, 16:16
А кто это вообще придумал наверное не понимает с каких шишей ему платят, вот и хочет по чужим карманам пошарить. Он ведь до этого так и делал, гонорары платил из общих фондов т.е. с работяг, думает у него и тут все получится.
Гость
17 ноября 2019, 12:26
Приходят туда далёкие от юриспруденции, экономики, сплошь одни ,,менеджеры по персоналу,бывшие военные и прочие одаренные личности. А потом им ещё и помощников за наши же деньги нанимай?! А сами депутаты туда зачем тогда шли? Вместо мебели? Куда катимся?
Гость
17 ноября 2019, 12:55
Да не говорите! Наши думпутаты абсолютно не умеют мыслить рационально. 
Гость
17 ноября 2019, 13:30
Все верно. Может тогда лучше сразу в думу набирать экспертов , без ненужных прокладок, которые не обладают самостоятельным мышлением?
Гость
17 ноября 2019, 13:40
Вопрос по другому поставим,,такие депутаты зачем нужны?,Чтобы им попы вытирать?
Гость
17 ноября 2019, 13:12
Зачем они шли в депутаты. если им нужны еще и эксперты. 
Гость
17 ноября 2019, 13:07
ну и со своей зряплаты пусть оплачивают их работу.
Гость
17 ноября 2019, 13:22
зачем эти безграмотные  дармоеды? Предлагаю экпертов в депутаты
Гость
17 ноября 2019, 13:50
 Надо перед выдвижением в кандидаты принимать экзамены или проводить тесты.  А деньги на оплату  экспертам нужно брать с партий, которые выдвигают неграмотных депутатов. Самовыдвиженцы пускай им сами платят.
Большинство же в депутаты лезет не для того, что бы представлять народ, а для того что бы отстаивать свои интересы.
Гость
17 ноября 2019, 15:14
В древнем Китае соискатели чиновничьих должностей  сочинения писали. От коррупции это не спасало, но определенный культурный ценз при доступе на службу был. 
Гость
17 ноября 2019, 13:33
А может к каждому депутату по няньке приставить..зачем лезть туда где нет об этом понятий.везде спортсмены.певцы.танцоры.поэтому законы такие принимают.от того что мешает что то
Гость
17 ноября 2019, 12:29
Да я бесплатно согласен быть экспертом, чтобы прекратить беспредел с застройкой города. Достали уже настолько!.
Гость
17 ноября 2019, 13:32
Правильно. Привлекайте экспертов. Не всегда у избранников народа есть правильное решение, необходимо посоветоваться, ведь все заинтересованы в развитии экономики города и общества. Многие не за гонорары выскажут свои взгляды по улучшению ситуации по услугам и обустройству Читы. Даже привлечение chita.ru для предоставления независимой площадки для обсуждения укрепит доверие граждан к городским властям. 
Гость
18 ноября 2019, 05:03
Гость
17 ноября 2019, 13:32
Правильно. Привлекайте экспертов. Не всегда у избранников народа есть правильное решение, необходимо посоветоваться, ведь все заинтересованы в развитии экономики города и общества. Многие не за гонорары выскажут свои взгляды по улучшению ситуации по услугам и обустройству Читы. Даже привлечение chita.ru для предоставления независимой площадки для обсуждения укрепит доверие граждан к городским властям. 
Один нюанс - нам всем предлагается свято поверить в экспертную состоятельность и непогрешимость привлекаемых экспертов? Ответственность за ошибки и заведомо ложные "экспертные" заключения? С этим как? Наняли уже эксперта продумать эти моменты?
Гость
17 ноября 2019, 12:56
В ЗабИИЖТе давно уже практикуется привлечение "сторонних экспертов" для разработки материалов по проблемам жд транспорта.Причем,эти"эксперты" исключительно из преподавательского состава института.Причем,не все,а особо приближенные.Причем за весьма не плохие бабки.Одно время хотели возбудить уголовное дело,но.замяли.Вот и гордума становится "на правильные рельсы"! Машинист с огромным опытом!
Гость
17 ноября 2019, 14:33
Так глава города сам с забиижта.
Гость
17 ноября 2019, 12:29
Наглецы а вы реконструкцию жел. дорог Кубы не расмотрели совместно с Мотвиенко? Народ за люстрацию как в соседней стране!
Гость
17 ноября 2019, 13:35
А не проще будет сразу экспертов вместо депутатов использовать? Ну не работает парламентаризм у нас, не принимает его земля Русская!
Гость
17 ноября 2019, 14:36
А зачем простите за вопрос тогда нам депутаты?
Гость
17 ноября 2019, 15:23
Хорошая схема для отмыва денег!
Гость
17 ноября 2019, 13:56
Но кто то же готовит  первоначально все  проекты решений?  Они что сплошь безграмотные и требуется проверка  правильности и обоснованности  этих проектов или имеется недоверие к тем, кто это готовит?  Так увольте и наймите  квалифицированных специалистов.  Ну а про реализацию контрольных функций  загнули так, что не разогнуть. Ведь как правило при принятии того или иного решения назначается ответственный.  Получается что его функции будет исполнять наемный работник.  Это уже  не бред сивой кобылы, а  сумасшедший дом.  Далее, а  что означает осуществлении иной деятельности?  Вы господа думцы  совсем не хотите  исполнять  свои обязанности, данные народу?  Это только  в плохом сне может приснится такое.  Гнать вас всех  да как можно дальше.  Никаких наемных работников, а отрабатывайте ту зряплату, что получаете.  Надоели уже со всякими бредовыми  идеями.  Конечно, таким как Меняйло (и другим  тоже) некогда, он же предприниматель и ему нужно время для занятия своим делом,  а проблемы горожан его (их)  не волнуют.  А зачем? Пристроились к кормушке  для процветания своего дела  и  гребут  "трохи для сэбэ."   Ярилов, задумайся если есть у тебя хоть капля  совести и не принимай таких пошлых решений. 
Гость
17 ноября 2019, 17:25
От Ярилова и исходит эта "гениальная" идея.
Гость
18 ноября 2019, 06:24
Если бы Ярилов слишком часто задумывался над этим, его бы не было на должности, занимаемой сейчас Яриловым)
Гость
17 ноября 2019, 13:35
Вот а теперь и почитайте их отчёты за год и сколько там они решений подготовили🤣 а теперь таких же помощников себе возьмут. 
Гость
17 ноября 2019, 13:58
Этим в сотый раз показывают,что дума не дееспособна,нет профессионалов в той или иной сфере деятельности,чтобы не наломать дров лучше пригласить хороших специалистов,а за труд надо платить 
Гость
17 ноября 2019, 16:30
Короче импотенты!
Гость
17 ноября 2019, 13:37
А привлекать этих самородков будут из ОНФ. Там же элита вся, эксперты по любому направлению. 
Гость
17 ноября 2019, 19:06
При этом нет ни аттеста эксперта, ни опыта и профессиональных знаний. 
Одни амбиции и стукачество боссамиз единой россии.
Гость
17 ноября 2019, 14:24
Надо экспертов в депутаты выдвигать.
Гость
17 ноября 2019, 15:50
ну вот и подросшим родственникам не пильную работенку нашли
Гость
17 ноября 2019, 16:27
Ну, замечательно! Депутаты будут учиться, а другие за них будут думать. И при этом все будут  денежки из бюджета получать
 Супер!
 
Гость
17 ноября 2019, 14:18
А за что там юристы, приставленные к каждому комитету, будут тогда зарплату получать!?? Может тогда без них Дума обойдётся, раз привлекать планируется специалистов и работу им оплачивать!? Бардак, 
Гость
17 ноября 2019, 18:12
Чегоооо? Это уже просто дно днищеее.
Не могут сами работать, нефиг лезть на эти должности..экспертов им подавай
Гость
17 ноября 2019, 15:44
А не логичнее было бы вообще заменить депутатов экспертами? 
Гость
17 ноября 2019, 19:09
Забайкальскому краю депутаты не нужны хотя бы потому что они не несут ни какой ответственности за принимаемые решения! В ЗК это практически одна компания которая решает вопросы как правило в своих интересах, либо интересах круга предпринимателей, а за принятые решения, юридически, ни какой дисциплинарной, материальной, а уж тем более моральной ответственности не несут, так как не являются государственными чиновниками. Теперь предлагают за счет налогоплательщиков нанять специалистов, которые будут исполнять их работу, и соответственно являться "стрелочниками". 
Гость
17 ноября 2019, 13:23
Ни в пальцем в небо 
Гость
17 ноября 2019, 16:21
Это уже было! В 90-е предлагали купить министров где-нибудь в Швеции - и правительство дешевле обойдется и порядка больше будет! Только кто же их купит,  вместо своих доморощенных типа гайдара, косарева, чубайса, грачева. Э Действующим  отвечать придется за их "деятельность", а они очень не хотят оказаться рядом с "любителем колбаски"!
А советники депутатам  нужны - чтобы прикрыть свое безделье или бессилие!  Типа этоне мы придумали, а нам эксперты предложили. 
Гость
17 ноября 2019, 17:24
А зачем депутат идёт во власть, если он ни бельме. В советское время этим занимался исполнительный орган власти,  а депутат вправе был участвовать в разработке нормативных актов и отстаивать свою точку зрения. Он вправе был получать любые консультации у специалистов госуправления. Кто в этом ему отказывает сейчас. Полагаю никто. Просто денежки всегда "соблазняют". Кто будет заказчиком  консультаций и каков  порядок отчетности за выполненную работу и по каким тарифам. Депутат. Следует иметь ввиду, что депутат, как впрочем и Дума, не юридическое лица. Значит вновь через исполнительный орган. Борис Петрович
Гость
18 ноября 2019, 09:10
Ошибаетесь, Дума - юридическое лицо.
Гость
17 ноября 2019, 16:19
А давайте вместо этих татупедов экспертов на их мандаты посадим, и пусть умные, а не жадные работают)
Гость
17 ноября 2019, 23:25
как то все у вас не так как у людей.вообщем еще одни помощники помощников депутатов будут,грустно все это.
Гость
17 ноября 2019, 22:02
Вот что значит одних Единорогов в думу повыбирали за деньги. Сами виноваты во всем. С приходом Осипова и прибрав к своим рукам всю власть в крае и городе, ЗК превратилась в княжество! Так нам бездумным и надо! Получайте, что хотели: князя, правительство, депутатов заксобрания и думы! Одним словом тех, кого мы заслужили. Если так пойдет, то скоро мы свои земли начнем продавать, как на Украине. 
Гость
17 ноября 2019, 18:11
А может экспертов в депутаты?
Гость
17 ноября 2019, 18:49
Патриот
Гость
18 ноября 2019, 09:39
весело, теперь мы будем депутатам платить и экспертам. Пусть депутаты скидываются им сами или увольняются! что-то мне на работе эксперта не нанимаю чтоб он мои завалы разгребал!
Гость
18 ноября 2019, 18:39
Какие молодцы! А потом консультанту пару тройку помошников. И айда доить бюджет! Он же у нас резиновый! Или может быть за свой счёт? Или о чём это я? 
Гость
18 ноября 2019, 20:39
А они уже устали,что им помошники понадобились?
зачем лез в депутаты если ни в чем не разбираешся?