перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Суд продлил срок задержания перевозчика, чей автобус разбился в Забайкалье

4 декабря 2019, 16:11
Гость
4 декабря 2019, 20:40
Нужны государственные АТП. Где автобусы обслуживаются механиками, на КП проверяет главмех или ответственные механики. Водители проходят до и послерейсовый медосмотр. Соблюдение режима труда и отдыха. Вот тогда порядок будет
Гость
4 декабря 2019, 17:10
Многоходовочка. сколько же организаторов, владельцев и прочих необходимо что бы доставить людей из точки а в точку б. 
И если статья ук о предоставлении услуг повлекших. то кто же их предоставил людям, организатор конкретной перевозки или тот чье ип обслуживает маршрут.?
Гость
4 декабря 2019, 17:38
На все эти вопросы и должны ответить специально обученные люди. 
5 декабря 2019, 03:12
 Вот в этом-то и проблема пассажирских перевозок в Забайкалье - ИП на ИП ИП погоняет! Один владеет маршрутом и нанимает "разовый" заказ у второго, а тот сажает за руль по договору подряда третьего. И сколько таких по Чите ездит? Открываешь реестр муниципальных (городских) маршрутов и диву даёшься - десяток ИПшников обслуживает маршрут, а ходит по нему больше - все наёмные.
 Почему это проблема? Потому что потом, как что случись, они начинают друг на друга тыкать пальцами и пытаться сделать виноватым. Выиграет самый близкий знакомый следаков и судьи.
Гость
5 декабря 2019, 13:43
В данном случае всего 4  чел. Это МЕНЯЙЛО, что придумал эту схему,  ПНЕВ, что с помощью МЕНЯЙЛО  получил лицензию на маршрут, СТРЕЛЬНИКОВ, что  по договору  с ПНЕВЫМ  получил  работу по этому маршруту  и  наконец  водитель он же ИП  КУБАСОВ, что по договору со СТРЕЛЬНИКОВЫМ  выполнял этот рейс.
В данном случае  все стрелы сходятся на водителе, т.к он и хозяин транспортного средства и водитель в дном лице.  А остальные будут в стороне, если в договорах между ними нет данных об ответственности  за  перевозки.  Как то так.
Гость
5 декабря 2019, 03:19
Верните поезда! Верните! 
Гость
4 декабря 2019, 20:00
Пнев и должен отвечать. Он не реагирует на жалобы пассажиров! У меня знакомая звонила по поводу нарушения пассажирских перевозок у него, я однажды воспользовалась услугами этого перевозчика. То колеса, то втулки, то масло. 
Гость
4 декабря 2019, 21:41
тоже считаю что Пнев - ведь в Сретенске ни водитель ни автобус не проходят ни медосмотр ни техосмотр.автобус прибыл из Читы вечером - и я уверена что некой базы для отдыха водителя  и гаража для автобуса в Сретенске нет- неизвестно в каких условиях отдыхал водитель и где находился автобус.ну при чем здесь Стрельников.
Гость
4 декабря 2019, 19:33
Вот что-за абсурд? Где справедливость? Пусть тогда пересадят всех контролирующих органов! Кто-то же должен контролировать Стрелочникова? Я считаю, если покапаться, много кого можно обвинить. Никто свою работу не выполнял и именно поэтому погибли люди! Сейчас ажиотаж, все свои точки прижали, ну а дальше так же будет. 
Гость
4 декабря 2019, 20:01
На этих автобусах стоят тахографы, перепрошитые, не соответствующие по нормам,, сейчас ниточка потянет я. 
Гость
4 декабря 2019, 20:16
В данном случае справедливость восторжествует, если будет проведено параллельно с государственным и частное расследование обстоятельств этого ДТП, с передачей материалов следователю и соответственно активно использовать возможность заявлять ходатайства о назначении экспертиз и вопросов подлежащих включению в постановление о назначении экспертизы.
Не зависимо от добропорядочности следователя, нужно самому доказывать свою невиновность и искать истинного виновного в ДТП.
Это только в кино разбираются досконально.
Гость
4 декабря 2019, 22:03
А я вот еще чего не понимаю: у нас есть ИП женщины, которые получили лицензию на перевозку пассажиров, у которой образование, к примеру, торговое, может ставить свою подпись на путевом листе, что автобус технически исправен. Как вообще людям , не имеющим  хотя бы технического образования не говоря уже про автомобильное, давать лицензии? Что она понимает в авто, ведь им доверено самое дорогое - человеческие жизни. А таких "перевозщиц" у нас не мало, (судя по информации в автобусах).
Гость
4 декабря 2019, 22:59
Зато дорожники второй день этот мост шлифуют, как бы новый асфальт не стали класть
Гость
4 декабря 2019, 17:58
Обслуживал маршрут один , хозяин автобуса другой.а виноват почему то Стрельников.нашли стрелочника.
Гость
4 декабря 2019, 18:19
А кто отвечать должен? Пнёв? Он физически не может проконтролировать все автобусы, а водитель того или другого может, и должен контролировать целостность и сохранность вверенного ему имущества. О чём он не позаботился судя по всему, у него остановки были, вышел яйца протрес по калеса попинал. 
Гость
4 декабря 2019, 18:53
Гость
4 декабря 2019, 18:19
А кто отвечать должен? Пнёв? Он физически не может проконтролировать все автобусы, а водитель того или другого может, и должен контролировать целостность и сохранность вверенного ему имущества. О чём он не позаботился судя по всему, у него остановки были, вышел яйца протрес по калеса попинал. 
как Стрельников физически мог проконтролировать, выйти и колеса попинать, если водителем был не он, а другой человек?
Гость
4 декабря 2019, 19:14
Гость
4 декабря 2019, 18:53
как Стрельников физически мог проконтролировать, выйти и колеса попинать, если водителем был не он, а другой человек?
Он как руководитель, несет ответственность за свое предприятие
Гость
5 декабря 2019, 09:58
Почему так не справедливо всё! Почему один расстреливает и его столько человек поддерживает тнанимают адвокатов. А тут Стрельников жизни ни у кого не отнял, воспитанный спокойный молодой человек и жена и детки у них растут. Почему Пнёв так быстро с себя ответственность снял?! За что человека который не в чем не виноват в тюрьму садят. Я думаю каждому обидно было бы если бы вашего мужа, жену обвиняли в смерти других людей которых он даже в глаза не видел. Согласна с тем что кто то должен нести ответственность но это точно не Стрельников. Копайте глубже Пнев самый главный во всей этой истории ,к тому же где отвественные лица за ограждения на этом мосту за дорогу которая вся в снегу не чистится, что ж умалчивают все, манипулируют народом показывая вот это он мы его взяли, а для чего не задумывались?Чтоб снять ответсвенность с реально виновных лиц и посадить не в чем не  виновного человека,лишь бы народ успокоился. Люди очень прошу расценивайте ситуацию по своему уму, а не так что мы прочитали,нам сказали и т.п. Лично знаю семью Стрельниковых спокойные,адекватные люди. И если бы кто то обратился к ним за помощью неважно знакомые или нет они всегда помогали.  
Гость
4 декабря 2019, 18:55
А за что он за решеткой сидит, зачем вы его туда поместили. Он что бежать от вас собирается?!
Гость
4 декабря 2019, 20:05
Нет, но Вы неверно мыслите. За решеткой, да без толкового специалиста в области ПДД и организации дорожного движения, его легко запугать и признать себя виновным. Это старый испытанный способ. Адвокат ему не поможет, скорее сдаст или будет сам стращать или обещать, но финал будет плачевным.
Иначе ну никак не освободить от вины собственника дороги и ГИБДД.
Гость
4 декабря 2019, 20:15
Гость
4 декабря 2019, 20:05
Нет, но Вы неверно мыслите. За решеткой, да без толкового специалиста в области ПДД и организации дорожного движения, его легко запугать и признать себя виновным. Это старый испытанный способ. Адвокат ему не поможет, скорее сдаст или будет сам стращать или обещать, но финал будет плачевным.
Иначе ну никак не освободить от вины собственника дороги и ГИБДД.
Вопрос один- где причинно-следственная связь между его деятельностью в предоставлении услуг по перевозке людей и их смертью?! Если она есть, то место ему за решеткой. Но то что она есть, это 1 из 100. Крепить надо тех кто отбойники на мостах делает для галочки.
Гость
4 декабря 2019, 20:43
Гость
4 декабря 2019, 20:15
Вопрос один- где причинно-следственная связь между его деятельностью в предоставлении услуг по перевозке людей и их смертью?! Если она есть, то место ему за решеткой. Но то что она есть, это 1 из 100. Крепить надо тех кто отбойники на мостах делает для галочки.
А я разве говорил о причинно-следственной связи. Наоборот обсуждение версии причинно-следственной связи деятельности перевозчика и наступившими последствиями, это путь на зону.
В данном случае необходимо доказывать, что виновны собственники дороги и ГИБДД. Но здесь следователь не будет помощником, т.к. ему поставлена противоположная задача. Причем требуемый результат уже озвучен и народ с ним согласился, что и видно по отзывам.
Гость
4 декабря 2019, 23:59
Виноват только ИП С.Пнев - так как только он, официально ОБСЛУЖИВАЕТ маршрут"Чита-Сретенск" и естественно отвечает за всё: за своих водителей, за пассажиров и тех состояние техники, даже взятой в аренду. Причём здесь ИП Стрельников? А если бы он предложил автобус с одним колесом или телегу с хромой лошадью? Пнев тоже бы согласился? Или Стрельников был работником, сотрудником у Пнева и отвечал за организацию перевозок? Тогда виноваты оба! Пнев за свои кадры, а Стрельников за безответственность и выпуск автобуса в неисправном состоянии. Может на этом колесе грыжа была недельной давности, а так называемый организатор типа не заметил.
Гость
5 декабря 2019, 01:00
Вы в своем уме? Какой водитель поедет на автобусе с грыжей в колесе.кого вы слушаете? Тех кто сажает невинных вышедших на мирную акцию протеста? Я бы на месте перевозчиков на неделю остановил все перевозки по краю.по тех причинам. Тогда многое встанет на места 
Гость
5 декабря 2019, 08:43
Гость
5 декабря 2019, 01:00
Вы в своем уме? Какой водитель поедет на автобусе с грыжей в колесе.кого вы слушаете? Тех кто сажает невинных вышедших на мирную акцию протеста? Я бы на месте перевозчиков на неделю остановил все перевозки по краю.по тех причинам. Тогда многое встанет на места 
поедет! вы что забыли про русский авось? 
Гость
4 декабря 2019, 16:39
Он что колесо открутил автобусу? Или он должен каждый автобус сам готовить к рейсу?
Гость
4 декабря 2019, 16:52
Он должен это проконтролировать 
Гость
4 декабря 2019, 16:57
Гость
4 декабря 2019, 16:52
Он должен это проконтролировать 
Проконтролировать это одно.Законодательство требует организовать в том числе и технический осмотр перед выходом на линию, медосмотр водителя перед и после работы, учет технического обслуживания автобуса, да много чего. Там видимо все на самотек было пущено.
Гость
4 декабря 2019, 19:01
Здравствуйте я согласна с вами ещё пишут как будто он преступник задержали поймали боже у нас в агинске 5 человек убил в аварии бывший мент и молчок первое время писали а всё наверное замяли естественно жаль людей это ужас просто теперь виноват живой это у нас так и будет
Гость
5 декабря 2019, 09:58
Не проще вернуть автобусный парк?! Чтоб все было под контролем, думаю и порядка больше будет в городе с маршрутами?! А то на дорогах черти что происходит, с некоторых районов вообще не выберешься, зато по другим пятьсот маршрутов катается! Вот и приходится всем шабашить, во благо людям! И пусть уже парк заключает договора хоть с кем, всем работа будет! Наше государство привыкло не за что не отвечать, проще на народ все свалить да и ладно! Дороги в каком виде в Чите и области, как власти едут все сделают, а то что обычные люди ездят и жизни теряют это нормально. Не одна дорога или мост не обслуживается подобающем образом! Всем главное денег отмыть себе побольше и ответственность с себя снять, налоги растут, везде все за откат, а как спросить, так не с кого!
Гость
5 декабря 2019, 11:02
Я не понимаю, почему Стрельникова задержали?! Если пишут, что Официально маршрут Чита — Сретенск обслуживает предприниматель Сергей Пнёв. По информации источников «Чита.Ру» в правоохранительных органах, фактическим владельцем разбившегося автобуса был его водитель Сергей Кубасов, который погиб в ДТП. Как такое может быть та?? А сидит другой 
Гость
5 декабря 2019, 11:55
Чтоб пустить пыль в глаза народу,успокоить типо вот всё виновные наказаны.Хотя реальные виновные спокойно спят дома и не чешутся. Нашли на кого спихнуть всё 
Гость
5 декабря 2019, 01:22
Если бы заграждения были адекватные, ничего бы не случилось. А сейчас, конечно, можно на Стрельникова всё спихнуть.
Гость
5 декабря 2019, 08:45
на такой скорости да с полностью загруженным автобусом никакой отбойник не устоит - не врите себе Вся причина в превышении скорости
Гость
5 декабря 2019, 01:42
У нас как обычно. Главное на кого нибудь повешать. Посадить не виновного, как за здрасти. 
Гость
4 декабря 2019, 19:21
Просто раньше при советской власти, которую все хаят, были автоколонны, где был механик, медицинский работник, и т.д., переодически обнавлялся парк транспортных средств, и кто то за что-то отвечал. А щас все развалили, частники купили автобусы, которые уже никто не экспортирует, потому что в нормальных странах по их возрасту и пробегу запрещено. Что мы хотим, теперь. 
Гость
5 декабря 2019, 00:55
Спасибо! Редкая здравая мысль !
Гость
4 декабря 2019, 17:06
Почему обвинения идут к перевозчику? Это может быть с каждым. У нас все судьи и прокуроры. В Казахстане тоже упал автобус с моста 8 погибших.
Гость
5 декабря 2019, 01:16
Нет, ну нашли крайнего!
Гость
4 декабря 2019, 16:26
А что с водителем автобуса? он погиб?
Гость
4 декабря 2019, 16:37
да(