Забайкалье решило вернуть ж/д сообщение со Сретенском после ДТП с автобусом
5 декабря 2019, 15:42
Гость
5 декабря 2019, 16:09
Комментарии читателей "Чита.ру" с требованиями вернуть поезд в минувший понедельник были зачитаны экономистом Михаилом Делягиным в эфире на радио "Комсомольская Правда". Тайминги 20:56 об аварии, 22:06 сами комментарии. Ссылка (надеюсь модераторы пропустят): https://www.youtube.com/watch?v=tDPD1SO4BGo Глас народа был услышан. Правда пришлось произойти ужасной трагедии, чтобы власть и РЖД услышали население. И это печально. Но. Это всё-таки пример того, что писать о проблемах надо, в том числе и на страницах местных новостных порталов. Наши комментарии на всю Россию были озвучены, может и это помогло, в том числе. Дай бог, чтобы поезд вернули как можно скорее.
Гость
5 декабря 2019, 19:13
Верните скоростную электричку ,,Чита-Чернышевск,,! Как она могла быть нерентабельной, если на нее часто не было билетов, распродавались! Очень была удобной, быстро и комфортно! В семь вечера уже в Чите! Кому она помешала?!
Гость
5 декабря 2019, 23:14
Тоже самое Чита - Улан-Удэ. Постоянно полная ходила. Видимо моторвагонное депо кому-то на горло наступили
Гость
5 декабря 2019, 23:58
Гость
5 декабря 2019, 23:14
Тоже самое Чита - Улан-Удэ. Постоянно полная ходила. Видимо моторвагонное депо кому-то на горло наступили
Федеральной пассажирской кампании (ФПК) они на горло наступили. Ездили быстрее, билеты дешевле, время удобнее. По всей стране тогда отменили, поэтому и ППК на колени поставили.
Гость
5 декабря 2019, 15:57
А что бы восстановить ж/д сообщение на остальных направлениях нужно тоже ждать ЧП?
Гость
5 декабря 2019, 16:20
По всей видимости да, и чтобы погромче было, быстрее решение примут. Страшно от таких мыслей, простите меня.
Гость
5 декабря 2019, 18:30
Если не секрет на каких? До Амазара, Петровского завода и Приаргунска поезда есть.
Гость
5 декабря 2019, 22:07
Гость
5 декабря 2019, 18:30
Если не секрет на каких? До Амазара, Петровского завода и Приаргунска поезда есть.
И на этом весь Заб край заканчивается? Нерчинск, Балей, Газ.Завод, Нер.Завод. Все на автосообщении сейчас
Гость
5 декабря 2019, 15:53
Решение то правильное, отменяет ранее принятое бездарное. Но, боюсь, что это до первой аварии на "убитом" пути от Куэнги до Сретенска. А там опят завопят, что денег нет, все убыточно и т.п.
Гость
5 декабря 2019, 16:34
Вот именно убитом. Кто нибудь балльность этой ветки видел ? Или думают там все идеально ?!
Гость
5 декабря 2019, 16:55
Всё заложат в стоимость билетов и их стоимость будет неподъемная для пассажиров. Будут складчину на попутках ездить
Гость
5 декабря 2019, 17:17
Гость
5 декабря 2019, 16:34
Вот именно убитом. Кто нибудь балльность этой ветки видел ? Или думают там все идеально ?!
уголь же там возят. А вагон угля явно тяжелее вагона пассажирского
Гость
5 декабря 2019, 23:55
Вот так всегда в России, для того что бы что то было нужно было что бы погибли люди, а до этого господа чиновники этооо нельзя было сделать? За погибших людей в этой аварии должен ответить и тот кто поставил подпись и прекращении жд сообщения между г Чита и Сретенском! Почему все всегда так у нас, пока петух не клюнет?
Гость
5 декабря 2019, 16:21
А муниципальный автобус оставят или жители сел будут ездить на частниках? с. Усть-Наринзор
Гость
5 декабря 2019, 15:57
Если останутся автоперевозчики,то электричка будет ходить пустой..Пример тому электричка Карымская-Чита..Да и хлопотно по ЗабЖД ездить..Можно часов несколько простоять где-нибудь на перегоне из-за окон..Я не против поезда Сретенск-Чита,я просто знаю как это будет!И как будет решаться проблема на станции Куэнга с пятичасовой перестановкой состава на сретенскую ветку?
Гость
5 декабря 2019, 18:27
Электричка и пассажирский поезд разные вещи. Электричка может и торчать, а пассажирский пропихнут. Да и удобно, вечером уснул, утром в Чите. И наооборот.
Гость
5 декабря 2019, 20:52
Ой, Вас сейчас обвинят в пессимизме и гнилости..
Гость
6 декабря 2019, 12:18
По мне лишь так: когда беда настанет, Тогда и плачь. «Покуда гром не грянет Мужик не перекрестится». Таков Обычай прадедов спокон веков.
Гость
5 декабря 2019, 15:55
Надо переселить всех в Читу, это будет лучше
Гость
5 декабря 2019, 17:27
Самое оптимальное и самое дешевое решение было бы. А еще лучше - создать в крае во всех районах деревни-"мегаполисы", выбрать деревню покрупнее, построить там дома и переселить туда жителей маленьких окрестных поселков и деревень. Отремонтировать там школу, больницу, сады открыть, будет и работа, и цивилизация, и дороги. Это было бы дешевле, чем вся эта головная боль с дорогами, мед.обслуживанием и т.п. всех этих мелких деревушек. И на эти цели требовать денег у федеральной власти.
Гость
5 декабря 2019, 18:23
Гость
5 декабря 2019, 17:27
Самое оптимальное и самое дешевое решение было бы. А еще лучше - создать в крае во всех районах деревни-"мегаполисы", выбрать деревню покрупнее, построить там дома и переселить туда жителей маленьких окрестных поселков и деревень. Отремонтировать там школу, больницу, сады открыть, будет и работа, и цивилизация, и дороги. Это было бы дешевле, чем вся эта головная боль с дорогами, мед.обслуживанием и т.п. всех этих мелких деревушек. И на эти цели требовать денег у федеральной власти.
Это уже было при советской власти, когда малые деревни и хутора обнулили. От них только заброшенные погосты кое-где виднеются. Всех в центральные усадьбы переселяли. Но это неплохо в густонаселённой местности. А у нас между поселениями по 50 км. И скот на вольном выпасе, вся земля в паях, а не растениеводство. Никто скотину вдаль не погонит. Так что нам не совсем этот вариант подходит, да и многие с родных мест не поедут.
Гость
5 декабря 2019, 18:52
Это и есть цель всех "реформ" для Забкрая!
Гость
14 декабря 2019, 04:25
". участок дороги Сретенск - Чита" не электрифицирован полностью" - шта?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Мы в каком веке живём, простите? Каменном? Железном? Или бронзовом? А электрифицировать этот участок что, не судьба?
Гость
5 декабря 2019, 17:28
Если уберут автобус,будет рентабельно, а как быть сельчанам,убирать автобус нельзя,пусть у людей будет право выбора
Гость
5 декабря 2019, 17:38
Право выбора жить или нет есть у каждого. Выбирайте.
Гость
5 декабря 2019, 17:19
Железнодорожники в состоянии организовать пассажирские перевозки, но за все нужно платить, а платить власти очень не хотят.
Гость
5 декабря 2019, 17:08
А чего эти сретенцы в своей сретене не сидят? Зачем они в читу мотаются? Пусть ездют за свой счет, а не за счет наших налогов. И вообще пора все деревни отрезать от внешнего мира, пусть либо в города переезжают либо бизвылазно сидят у себя.
Гость
5 декабря 2019, 17:28
Лет 10 и сел деревень не будет все предсказуемо
Гость
5 декабря 2019, 17:36
Иди учись, грамотей. Тебя не спросили. С тебя возьмешь налоги, клоподав
Гость
5 декабря 2019, 18:05
А Сретенцы налоги, по-вашему, не платят? Только Вы платите?
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
ю-з.
706мм 60%Забайкалье решило вернуть ж/д сообщение со Сретенском после ДТП с автобусом
Глас народа был услышан. Правда пришлось произойти ужасной трагедии, чтобы власть и РЖД услышали население. И это печально. Но. Это всё-таки пример того, что писать о проблемах надо, в том числе и на страницах местных новостных порталов. Наши комментарии на всю Россию были озвучены, может и это помогло, в том числе. Дай бог, чтобы поезд вернули как можно скорее.
До Амазара, Петровского завода и Приаргунска поезда есть.
До Амазара, Петровского завода и Приаргунска поезда есть.
Да и удобно, вечером уснул, утром в Чите. И наооборот.
Тогда и плачь. «Покуда гром не грянет
Мужик не перекрестится». Таков
Обычай прадедов спокон веков.
И на эти цели требовать денег у федеральной власти.
И на эти цели требовать денег у федеральной власти.
Но это неплохо в густонаселённой местности. А у нас между поселениями по 50 км. И скот на вольном выпасе, вся земля в паях, а не растениеводство. Никто скотину вдаль не погонит.
Так что нам не совсем этот вариант подходит, да и многие с родных мест не поедут.
Мы в каком веке живём, простите? Каменном? Железном? Или бронзовом? А электрифицировать этот участок что, не судьба?