перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Ярилов объяснил, почему его после прилёта из отпуска во Вьетнаме забирал служебный Lexus

Гость
20 февраля 2020, 12:41
Найдите отличия.1..ещё в январе написал заявление, чтобы из его зарплаты за пользование служебной машиной высчитали деньги на расходы. 2.Когда прилетел обратно меня водитель спросил: «Вас забирать?», а я сказал, что доберусь. Он ответил: «У меня проблем нет, я вас заберу».  То есть водитель  по своему усмотрению использовал машину без путевки и разрешения на выезд и был в итоге пойман с поличным
Гость
20 февраля 2020, 13:05
чтобы использовать служебный автомобиль в личных целях:  
Приказ о предоставлении выходного дня (если используется в рабочее время);  
Договор аренды (субаренды)  
Акт приема-передачи.  
Налоговая принимает обоснованное списание топлива только на расходы деятельности компании. На личное использование списание топлива не происходит. Поэтому заполнение путевого листа на личные цели бессмысленно, даже если вы выпишите отдельный путевой лист и водитель заправит за свой счет служебный автомобиль, то бухгалтерия его не сможет приобщить, так как он ничего общего с расходами на организацию не имеет. В итоге возникнет пробел между показаниями спидометра Это повод для надзорных органов задавать вопросы. чтобы пробел в километраже по спидометру, который вы накрутили при личном использовании, не выпал из документооборота бухгалтерии, а также документооборота транспортного отдела Нужно документально оформлять передачу автомобиля водителю, который будет его использовать в личных целях с фиксацией спидометра.
Гость
20 февраля 2020, 13:40
наказать водителя и других должностных лиц :1 ) выезд из гаража без путевого листа и без разрешения непосредственного начальника.
2) наказать сторожа вахтера за выпуск в не рабочее время автомобиля из гаража.
3) Проверить на подобные случаи по видио наблюдению выезд всех служебных автомобилей за весь год
4) проверить приказы о эксплуатации автомобильной техники и бух документы на выдачу денежных средств для приобретение ГСМ.
5) наказать зав. гаража о не принятии мер в незаконном выезде автомобильной техники  
6) подсчитать убыток и в десятикратном размере высчитать с виновных.
Гость
20 февраля 2020, 22:54
Гость
20 февраля 2020, 22:54
наказать водителя и других должностных лиц :1 ) выезд из гаража без путевого листа и без разрешения непосредственного начальника.<br>2) наказать сторожа вахтера за выпуск в не рабочее время автомобиля из гаража.<br>3) Проверить на подобные случаи по видио наблюдению выезд всех служебных автомобилей за весь год<br>4) проверить приказы о эксплуатации автомобильной техники и бух документы на выдачу денежных средств для приобретение ГСМ.<br>5) наказать зав. гаража о не принятии мер в незаконном выезде автомобильной техники  <br>6) подсчитать убыток и в десятикратном размере высчитать с виновных.
А был ли выезд из служебного гаража, это ж нужно доехать после рабочего дня до гаража взять машину, потом её поставить и вернутся домой на такси. Лексус проще ставить с своём гараже/огороде, под боком, вдруг ехать куда приспичит, в магазин там или школу, детсад.
Гость
20 февраля 2020, 12:36
Это что за чушь,высчитать деньги!совсем уже,думают народ у нас тупой!
Уважаемый Евгений Витальевич! Просим Вас в будущем не допускать таких ляпов в работе Думы и не жалеть деньги на такси. Читинцы, как и наши автомобилисты, люди весьма находчивые, прямолинейные и сразу видят где подвох. За спинами нескольких журналистов, которым Вы вещаете на пресс-подходах, стоят сотни тысяч жителей, которые, в свою очередь, устали от предыдущей городской политики с пачками уголовных дел в отношении Ваших коллег по всем основным направлениям своей "деятельности". Дату и время Вашего прилёта явно кто-то слил из своих. Поэтому чиновник и должен быть кристально честным и чистым. С приземлением Вас, как в прямом, так и в переносном смысле слова!
Гость
20 февраля 2020, 13:16
Хотелось бы ещё одного "своего" с доступам к бронированию туров. Интересно до ужаса а  тур был как всем, или с грандиозной скидочкой, вдруг поймём кому и за какие услуги. Так то есть у него пересечения в прошлом с местным турбизнесом  
Гость
20 февраля 2020, 13:44
Гость
20 февраля 2020, 13:44
Хотелось бы ещё одного "своего" с доступам к бронированию туров. Интересно до ужаса а  тур был как всем, или с грандиозной скидочкой, вдруг поймём кому и за какие услуги. Так то есть у него пересечения в прошлом с местным турбизнесом  
получил взятку туром ? нужно проверить! обязательно!
вот будет умора! и в отставку его!
Гость
20 февраля 2020, 16:46
Гость
20 февраля 2020, 16:46
получил взятку туром ? нужно проверить! обязательно!<br>вот будет умора! и в отставку его!
Ну делает же его семейная контора оценку условий труда СОУТ, отсутсвие которой любую организацию могут штрафануть на пятизначные цифры. А вот как они ее делают  -утром деньги вечером документы. И никто ничего не оценивает, даже не приходят порой. 
Гость
20 февраля 2020, 12:36
Какую чушь то порет, хоспади! Водитель приехав в аэропорт спросил, забирать ли его? На кой черт приехал? Помазок!
Гость
20 февраля 2020, 13:35
Здесь вопрос еще в другом, насколько вообще является законным использования государственного имущества в личных целях. Если это возможно, то может я тоже заплачу чтобы воспользоваться служебной машиной Ярилова? По Конституции все граждане имеют равные права, и если ему можно в личных целях то почему другим нельзя? Во всех контрактах с госслужащими, указывают запрет на пользование служебным имуществом в личных целях, причем вообще, ни за деньги не бесплатно. Служебное имущество предназначено только для служебных целей. Надо машину- вызывай такси, благо это не проблема. А так получается, поймали заплачу, не поймали катаюсь по личным делам дальше. Думаю прокуратуре нужно провести проверку по данному факту, а вообще по совести Ярилову бы после этого в отставку, но это по совести, поэтому вряд ли.
Гость
20 февраля 2020, 13:53
надо было людей , человек пять_шесть до города подбросить,вот и все) вот забота о народе!
Гость
20 февраля 2020, 13:57
Гость
20 февраля 2020, 13:57
Здесь вопрос еще в другом, насколько вообще является законным использования государственного имущества в личных целях. Если это возможно, то может я тоже заплачу чтобы воспользоваться служебной машиной Ярилова? По Конституции все граждане имеют равные права, и если ему можно в личных целях то почему другим нельзя? Во всех контрактах с госслужащими, указывают запрет на пользование служебным имуществом в личных целях, причем вообще, ни за деньги не бесплатно. Служебное имущество предназначено только для служебных целей. Надо машину- вызывай такси, благо это не проблема. А так получается, поймали заплачу, не поймали катаюсь по личным делам дальше. Думаю прокуратуре нужно провести проверку по данному факту, а вообще по совести Ярилову бы после этого в отставку, но это по совести, поэтому вряд ли.
Так не заметили что ли, председатель гордуры не очень в законадательстве разбирается, хотя и в институте вроде бы работал.
Гость
20 февраля 2020, 12:49
Не водитель, а какой-то Аль Капоне.. Наверно, еще и насильно Ярилова в Лексус запихивал, чтобы скомпрометировать.)) 
Гость
20 февраля 2020, 12:36
На уазиках им надо ездить а не на лексусах оборзели в корень.
Гость
20 февраля 2020, 13:33
Так то оно так, только УАЗик редко исправен и через три года на свалку, а Лексус можно продать
Гость
20 февраля 2020, 14:08
Пешком пусть ходят толстозадые. Здоровее будут. 
Гость
20 февраля 2020, 15:16
Гость
20 февраля 2020, 15:16
Так то оно так, только УАЗик редко исправен и через три года на свалку, а Лексус можно продать
Лексус продадут "своим" по очень низкой цене
Гость
20 февраля 2020, 12:49
По-моему и туда уезжал на этом авто. Мелочь конечно,но враньё кругом
Гость
20 февраля 2020, 20:19
Так он себя сам и продал,что водитель спросил его, а назад вас встречать аль как.
Гость
20 февраля 2020, 13:09
Ай, как он руководителей подразделений дисциплине учил: вставать заставлять, когда вышестоящей должностное лицо заходило. А как дошло дело до личной дисциплины, так что то забылись требования. Ярилов, а вы встаете, когда Осипов в кабинет входит? 
Гость
20 февраля 2020, 13:24
Он встает когда водитель входит
Гость
20 февраля 2020, 20:28
Ку! Кю!
Желтые штаны!
Гость
20 февраля 2020, 13:18
Необходимо срочно провести расследование, выяснить следующее: 
1. На каком такси он добирался ночью? Как проходила оплата, где чеки?
2. Почему, когда улетал, уехал на такси, а прилетел, не поехал на такси?
3. Почему у водителя не оказалось проблем, когда шеф вернулся из отпуска? Как он их решил, до отпуска ведь не мог отвезти его, а тут сразу " не проблема" ? Тоже водителя на детектор срочно!
4. Что за выражение " заплати и лети" ? Летать на служебном авто, когда кругом камеры?
5.Почему он так сильно загорел? Я когда там был, так не загорел и другие люди так не загорел
Вообщем, странно все это..
Гость
20 февраля 2020, 13:33
П.5 -крем для загара взял ). А так то да, если не свет камер так повлиял,  то в нячанг так не загореть, даже если весь день вращается на вертеле медленно и по часовой стрелке. Обгореть -да, проблем нет. Тайну эту может раскрыть загранпаспорт. Хотя Вьетнам не та страна и Камрань не тот город  лететь далее. Это надо не в Камрань, с неё особо лететь то некуда. Это надо в Бангкок от туда проще и удобнее, например 4 часа и ты на Мальдивах. А Вьетнам 15 дней без визы и досвидос. 
Гость
20 февраля 2020, 16:39
загорать нужно ездить в Муйне!
в Нячанге не загоришь!
Гость
20 февраля 2020, 16:57
Гость
20 февраля 2020, 16:57
загорать нужно ездить в Муйне!<br>в Нячанге не загоришь!
А из каждого утюга подключённого к патриотической линии партии ЕР какой год звучит -загорать нужно в Крыму. Особенно полезен тамошний загар членам ЕР. 
Гость
20 февраля 2020, 12:42
Судя по фото (загар, однако) он даже не покраснел, а врать не краснея не каждому дано!
Гость
20 февраля 2020, 23:59
А че ему краснеть? Что он сделал? Вы Чуркина спросите за чей счёт он в бизнес классе самолёта улетел из командировки в Харбине в Москву? Или Бардалеева спросите почему он летал во Владивосток на "Лидеры России" в командировку. Что вы до Ерилова докапались? Он мелкая сошка со своим служебным автомобилем, по сравнению с другими)) 
Гость
20 февраля 2020, 12:41
один ушел  другой пришел.
Гость
20 февраля 2020, 12:35
Барин прилетел. Настоящий едрос
Гость
20 февраля 2020, 13:35
Чего то про Плюхина все забыли как он свой Крузер использовал? Ярилова выгонят тоже уйдет в правозащитники?
Гость
20 февраля 2020, 13:53
Вот жил же Евгений Витальевич спокойно, руководил институтом, все нормально было, ан нет же. Какой леший дернул залезть в это болото?
Вам, Евгений Витальевич должно быть понятно, что народ базлает не от того, что кого то из отпуска забирает служебная машина, а от того, что у них нет служебной машины. А СМИ будут в огонь лить масла еще больше-коль Вы уж с ними "закусились", не зря же они Вас караулили. Считаю, что надо бы найти с ними компромисс-не то сожрут и до пенсии не дотянете.
Гость
20 февраля 2020, 14:30
Какой это  барин, это холоп  народный, барин всё  сам зарабатывает, а этот пользуется корытом привелегий.
Гость
20 февраля 2020, 12:50
ахахаха ахаха во умора 
Гость
20 февраля 2020, 15:42
А Сапожникова другой Лексус встречал?
Гость
20 февраля 2020, 13:04
Ярилов в это й должности  - большая политическая ошибка Осипова. Ярилову не хватает опыта публичного человека.
Гость
20 февраля 2020, 13:37
Все они там публичные изрядно
Гость
20 февраля 2020, 12:36
Каково ужу на сковородке?
Гость
20 февраля 2020, 15:38
Написал заявление, чтобы высчитывали из зарплаты. А как они это считать будут? 
Такси бизнес-класса или как? 
Гость
20 февраля 2020, 13:43
Евгений!  Вы же всенародно любимый мэр столицы Забайкалья! Надо сразу журналистам: Здрасьте, до дома подбросите?!  В салоне их авто бы и поговорили, и магнитики подарили,  уля=ля и Красотища!
Гость
20 февраля 2020, 14:02
Это как губернатор так делал, давал в машине интервью и растилался.
Гость
20 февраля 2020, 13:25
А  где карантин на всю семью? Можа они с вирусами.
Гость
20 февраля 2020, 13:37
Штамп этого вируса называется ЕР. И он не лечится. Карантин бесполезен. Заражаются в основном скрепно. 
Гость
20 февраля 2020, 17:54
в ситиманайгерной и кадровики странные- выпихнули человека, не проработавшего в организации 6 месяцев в отпуск. Но сейчас и справочка найдется что он или лицо до 18 лет или беременная женщина или вовсе без содержания еще в прошлом году написал как и заявление об оплате служебной машины и все вопросы по отпуску отпадут
Гость
20 февраля 2020, 14:52
Получается у водителя самовольный выезд. Кто же его из гаража выпустил?
Гость
20 февраля 2020, 15:58
Водитель тут явно слабое звено))) ну теперь наверное уже скоро бывший водитель)) 
Гость
20 февраля 2020, 16:33
Был у мня нечистый на руку начальник пойман был на том что лил государственный бензин в личный автомобиль .Так умелила проверка прокурором бензил взял но потом поехал на заправку купил и  якобы  вернул обратно. Дело закрыто не бензина ни дела. Хочу быть прокуром.
Гость
20 февраля 2020, 13:55
Это похоже на детское вранье. Совсем уже обнаглели.
Гость
20 февраля 2020, 13:40
Беги, Ярилов, беги! Заклюют-с!
Гость
20 февраля 2020, 12:38
Сразу видно, человек из народа 😏
Гость
20 февраля 2020, 13:53
Уважаемый Витальевич! Не обращайте Вы внимание на этих завидущих. Действуйте, как говорится "не отходя от кассы". Плевать на все! Главное урвать для себя любимого. А кататься на служебной машине это сам Бог велел. Помню у нас в части командир тоже на служебной машине за водкой ездил.  ЕР рулит! Даёшь последнее место едра в ЗК!
Гость
20 февраля 2020, 14:33
В детском садике вдруг стали материться дети!, и заведующая вспомнила что недавно к ним приходили два солдата, паять электропроводку.
   из объяснения солдата.
"Я сержант Ярилов держал стремянку, а рядовой Петров паял провода и вдруг мне за шиворот начало капать раскаленное олово! Я не вытерпел и сказал -" рядовой Петров, разве вы не видите что вашему товарищу капает за шиворот раскаленное олово?""
Гость
21 февраля 2020, 09:16
судя по ответу водитель забыл , что автомобиль то  служебный 
Гость
21 февраля 2020, 13:09
Уберите его уже с должности! Он такой бред несет. Говорит, что работники администрации (к которой он кстати отношение не имеет) должны учиться на курсах за свой счет (к слову, мы на эти курсы никогда не ездили, т.к администрация на это средства не выделяет, а один курс стоит от 50 тыс + билеты и проживание в другом городе). Везде пытается вставить слово о том, что он же преподаватель, что он так учил студентов. Депутатов заставляет вставать на заседаниях. Зачем нужен такой человек, работу которого не видно, но он пытается везде вставить свои 5 копеек и напомнить о своей профессии преподавателя?
Гость
20 февраля 2020, 13:14
Ой бозе мой, сидят тут все белые и пушистые. Посади любого из вас на подобную должность, так же начнёте пользоваться служебным положением. Дай волю, ещё пуще царями чувствовать себя будете.
Гость
20 февраля 2020, 13:19
Хоть заминусуйтесь, правда ведь глаза режет) 
Гость
20 февраля 2020, 13:36
Да, если бы в Чите жизнь для простых граждан была на достойном уровне, да никто бы и внимание не обратил, что он вернулся на служебном авто. А когда народ уже достали в корень, пусть терпят, что за ними каждый смотрит
Гость
20 февраля 2020, 14:53
Гость
20 февраля 2020, 14:53
Да, если бы в Чите жизнь для простых граждан была на достойном уровне, да никто бы и внимание не обратил, что он вернулся на служебном авто. А когда народ уже достали в корень, пусть терпят, что за ними каждый смотрит
Летели в тур одним самолётом кстати там же летел с семьёй сити менеджер наш. Обычный деревянный лукостер с неоткидывающимися спинками кресел (6часов полет) Летели они на общих основаниях, и в очереди стояли на границе и таможне. И отель был обычный, жили мы рядом. Так что отдыхали товарищи бюджетно, завидовать нечему 
Гость
20 февраля 2020, 12:51
Я все понимаю - должен быть общественный контроль за людьми причастными к гос управлению. НО! Контроль должен быть за всеми. За Осиповым, за Чуркиным, за Медведевым и всеми остальными. Если вы выбираете одного и начинаете его "пасти" то это уже называется травля.
Гость
20 февраля 2020, 13:08
Так его травить СМИ и будут
Гость
20 февраля 2020, 13:08
. и вообще, отстаньте от них, дайте спокойно казной пользоваться по своему усмотрению, набежали с камерами и фотоаппаратами, а еще и на комитетах подслушивать хотят. И такси из аэропорта неподъемных 350рэ стоит, разве могут они себе позволить?
Гость
20 февраля 2020, 13:21
Уважаемые,  он публичный человек и должен свои поступки  и действия контролировать, если не хочет  скандальных ситуаций.  По факту он всячески  сам создает их.  Так и лезет  чтобы о нем беспрестанно  говорили, писали.  Создается впечатление, что этот  чиновник   не способен  для  реальной  работы как главы города, поэтому и прикрывается различного рода  проступками,  которые  наносят  только  вред его имиджу.    
Гость
20 февраля 2020, 23:22
Успокойтесь господа комментаторы!! Зачем тратить свои нервы на них? Мне всеравно пусть ездит или летает на этих машинах, что вы так уб ваетесь?? А вы бы как поступили на его месте? 
Гость
20 февраля 2020, 21:29
На этом Лехусе еще Михалев ездил. Там машине больше десяти лет от роду
Гость
21 февраля 2020, 19:57
Ярилов мне всё больше и больше Шарикова напоминает. И внешне, и поведением своим. Уж обратно в собаку пора его превратить.
Гость
25 февраля 2020, 19:28
Дотянет он и до пенсии, и дальше, не беспокойтесь, 
Не надо никаких компромиссов с этими жёлтыми  глупыми  СМИ, 
Сильно много на себя берут,, 
Там грамотных корреспондентов - раз два и обчелся, и не надо мнитт о себе, 
Гость
20 февраля 2020, 22:44
Вы чего все несёте? Жуть берет когда все это читаешь. Откуда столько злобы? Можно по разному к Ярилову относиться, да и не в нем дело. Я лично не вижу в этой ситуации ничего криминального. Почему нет? Это его водитель и к нему прикрепленная машина. Люди на таких должностях не имеют отпусков. Наверняка и во Вьетнаме телефон разрывало. Успокойтесь, вы больные! 
Гость
21 февраля 2020, 03:31
Это не злоба это зависть. Завистливые, злобные людишки. 
Гость
20 февраля 2020, 13:52
Ребята ! Это заказ ! Не угодил по пару новой команде . Вот и дали ФАС . 
Гость
20 февраля 2020, 15:26
не надо обижать сми
Гость
20 февраля 2020, 13:20
ну нашли на чем экономить. надо же на лексусе встретили.. приехал бы на "бобике" слова бы не сказали.