перейти к публикации
22 комментария к публикации

Гончаров предложил создать регионального оператора по застройке в Забайкалье

20 марта 2020, 15:18
Гость
20 марта 2020, 15:45
Просто отличное предложение! Давайте продолжать:
1. Создадим регионального оператора по застройке.
2. Создадим регионального оператора по дорожному хозяйству.
3. Создадим регионального оператора по транспорту.
В дальнейшем будем валить все друг на друга, что никто ничего не делает. PROFIT!
Вопрос: зачем тогда существует Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, которое было специально создано для решения этих задач?
Гость
20 марта 2020, 15:58
Оно будет участвовать в мозгобойне и предложения предлагать
Гость
20 марта 2020, 16:40
Гость
20 марта 2020, 15:58
Оно будет участвовать в мозгобойне и предложения предлагать
Нам и без них все мозги вымозгобойнили или как-то так.
Гость
21 марта 2020, 11:36
Это очередная надстройка  по контролю бюджетного финансирования  для целей  контроля  за  откатами в одних руках и родственников пристроить на  теплые местечки.  Содержание их выйдет в копеечку и без того нищего бюджета края,  поэтому  придется  урезать другие  статьи  (социалка)  бюджета.  Все как всегда.  
Гость
21 марта 2020, 15:41
Судя по всему он сам плохо представляет процесс участия в нем субъектов от поиска инвесторов, заказчиков, проектировщиков, подрядчиков и субподрядчиков, поставщиков материалов и оборудования и т.д. Если оператор с одной ручкой для подписи, то поставьте на эту должность его самого, а если потребуется штат, помещение для "клерков", склады и т.д., то оставьте эту затею. Вопрос. Чем его не устраивает система единого заказчика двух уровней.  Борис Петрович
Гость
20 марта 2020, 15:31
Я б в строители пошел,пусть меня научат!Ржу !Нам хватает одного регионального оператора по вывозу мусора!Каждый день пытаются сделать нашу жизнь лучше,а получатся все наоборот !
Гость
20 марта 2020, 15:57
Больше кластеров, операторов, торов и другой имитации, в целях распилов.
Гость
20 марта 2020, 21:19
Чего вы так расшумелись, или читать не умеете? Это для строительства жилья, чтобы люди жильё могли получить по соцнайму. От прошлых лет доперестроечных жилья по соцнайму почти не осталось, все приватизировано почти людьми. Люди мыкаются по съемным углам и платят огромные ипотеки, так хоть по соцнайму получить жильё можно будет. Возмущаться сейчас могут только представители строительного бизнеса, которые цены огромные ставят за квадратный метр. 
Чем вас не устраивает региональный оператор? У нас на КСК они ежедневно мусор вывозят, но за сутки там всё переполнено. То, что вместо 5 контейнеров стоят у нас только 3- раскрутятся и установят дополнительные контейнеры. Они начинающие, не всё сразу. И в частном секторе установят контейнеры, я так думаю. Не понимаю я недовольства в этих вопросах. 
Гость
21 марта 2020, 15:44
Гость
20 марта 2020, 21:19
Чего вы так расшумелись, или читать не умеете? Это для строительства жилья, чтобы люди жильё могли получить по соцнайму. От прошлых лет доперестроечных жилья по соцнайму почти не осталось, все приватизировано почти людьми. Люди мыкаются по съемным углам и платят огромные ипотеки, так хоть по соцнайму получить жильё можно будет. Возмущаться сейчас могут только представители строительного бизнеса, которые цены огромные ставят за квадратный метр. 
Чем вас не устраивает региональный оператор? У нас на КСК они ежедневно мусор вывозят, но за сутки там всё переполнено. То, что вместо 5 контейнеров стоят у нас только 3- раскрутятся и установят дополнительные контейнеры. Они начинающие, не всё сразу. И в частном секторе установят контейнеры, я так думаю. Не понимаю я недовольства в этих вопросах. 
Проблема строительства жилья для использования его для соцнайма и функции  строительного единого оператора это совершенно не связанные между собой проблемы. Не дурите головы народу. 
Гость
20 марта 2020, 21:31
Служба заказчика тогда зачем?
Гость
20 марта 2020, 20:37
При ссср тоже были иуды,с помощью которых все развалили. Сейчас и скорую хотят перевести и отдать на торги какомунибуть мой додыру.
Гость
20 марта 2020, 15:35
Но деньги вперёд, как с мусором
Гость
20 марта 2020, 15:36
Одного регоператора мало?
Гость
20 марта 2020, 16:41
Их, как минимум, два. Капремонт и олерон.
Гость
20 марта 2020, 15:36
Хорошую тему двигает. Наши строители явно обнаглели, цену задирают и капризничают. 
А так будут в очереди на субподряд стоять. 
Да и увеличивающиеся объёмы они не вывезут. 
Гость
20 марта 2020, 15:46
Это опасно, под кого-то попытка монополизировать освоение бюджетных средств. Явно под конкретного. Это нехорошо. Конечно,  тендеры так же придуманы чинушами, но их можно сделать более прозрачными. При желании. 
Гость
20 марта 2020, 16:04
Гость
20 марта 2020, 15:46
Это опасно, под кого-то попытка монополизировать освоение бюджетных средств. Явно под конкретного. Это нехорошо. Конечно,  тендеры так же придуманы чинушами, но их можно сделать более прозрачными. При желании. 
они с этих тендеров и откусывают помаленьку
Гость
20 марта 2020, 17:43
44фз куда?
Гость
20 марта 2020, 15:41
плюсую, давно пора, а то некоторые зажрались
Гость
20 марта 2020, 15:56
По маленьку доходит что с гос участием это стабильность.
Гость
20 марта 2020, 18:26
Ага самый свежий пример Забайкалспецтранс. Суперфирма с нехорошим душком. Банкрот с уголовными делами.