Изоляцию в Забайкальском крае в ближайшее время отменять не будут - Осипов
9 апреля 2020, 16:18
Гость
9 апреля 2020, 16:48
"Цепочка распространения вируса" не прервется до тех пор, пока Москву, по примеру Уханя, не изолируют, как чумной барак. Почему людей с московских рейсов отпускают с аэропорта на все четыре стороны? Им можно провести тестирование прямо в самолете, при наличии такого желания властей. Мы могли бы жить вполне нормальной жизнью, при условии соблюдения личной гигиены, дезинфекции, масочного режима и т.д. Уровень карантина, как при сезонном гриппе, зато люди бы не нищали.
Гость
9 апреля 2020, 16:53
Золотые слова!
Гость
9 апреля 2020, 17:02
Люди были добросовестные,сидели в карантине,я надеюсь,вроде успокаивает себя Осипов.А как на счёт тех кто добирался до Нерчинска и Улёт,откуда подозреваемые четверо,какими рейсами и когда прилетели,может те кто был с ними обратились за тестированием,осторожней себя дома вели.Когда в Пекин в февраля приезжала корреспондентка то приятно удивило то что зайдя в одну программу для смартфона на карте города красными точками отмечено где кто то больной бывал,у нас тайны Мадридского двора,только по первой сообщили номер рейса,сейчас скрывают чтобы не попасть впросак,тоже скажут что всех выявили а вылезет кто то и скажет что его не тестировали.Вся эта скрытность приведёт к вспышке заражения вирусом .
Гость
9 апреля 2020, 17:11
Отвяжитесь, не надо ничего снимать теперь, когда болезнь уже у нас
Гость
9 апреля 2020, 16:25
Хотела написать, но не буду, устала я от этой всей ситуации, сил нет, нервы на пределе. Все равно нас никто не слышит. А что напрягаться, если наше мнение никто не учитывает. Пойду, фильм лучше посмотрю.
Гость
9 апреля 2020, 17:08
"Пятьдесят оттенков. гречки" Или "Вечера на хуторе близ Уханьки" Или "Дочихаться до небес"
Гость
9 апреля 2020, 17:23
Гость
9 апреля 2020, 17:08
"Пятьдесят оттенков. гречки" Или "Вечера на хуторе близ Уханьки" Или "Дочихаться до небес"
Нееет, уже тошнит от слова "гречка")) Смотрю "Любовь и голуби ")
Гость
9 апреля 2020, 17:31
Гость
9 апреля 2020, 17:08
"Пятьдесят оттенков. гречки" Или "Вечера на хуторе близ Уханьки" Или "Дочихаться до небес"
Уханькали всех
Гость
9 апреля 2020, 17:00
так народ уже понял что не вируса надо бояться,а последствий, безработица, повышение цен и дальше по списку, не понятно как наша элита переносит заболевание, но из окружения никто не болеет
Гость
9 апреля 2020, 16:56
Этот Осипов, когда читал пробегающий перед ним текст выступления, сам, по- моему, офигевал от своих достижений. Как же хорошо у нас в крае, просто восхитительно!
Гость
9 апреля 2020, 17:14
Ну бесполезна изоляция, если заразу будут привозить извне!
Гость
9 апреля 2020, 16:25
Подозреваемые в заболевании?.. а потом обвиняемые..
Гость
10 апреля 2020, 12:54
Да, славен он своим косноязычием, обвинением всех и вся и подменой одних понятий другими - новый тип управленцев, однако
Сашок, Осипов. хватит гнать. Понятно, что у тебя добрые глаза.все дела. Но людям нужно Жить. Прекрати воспринимать свою должность , как, Царствующего. Просто приди один, в любой двор. Никто тебя не тронет.и послушай Людей, а не чиновников.
Гость
9 апреля 2020, 16:52
сидите и не шляйтесь.Просто люди еще не поняли всю угрозу этого вируса.
Гость
9 апреля 2020, 16:54
Гость
9 апреля 2020, 16:52
сидите и не шляйтесь.Просто люди еще не поняли всю угрозу этого вируса.
А вы поняли?
Гость
9 апреля 2020, 17:07
Смешно,новость здесь про ответ Осипова-хватит парится,когда работать начнёте и почему то комментарии давать нельзя.
Гость
9 апреля 2020, 18:28
Пока не запустят массовую вакцинацию корона будет шествовать , не зыблемое правило иммунологии( создай иммунитет). А поскольку с иммунизацией пока -0- остается только отболеть,желательно в легкой форме. И не дай бог при легкой форме кушать противовирусные, организм справляется сам, пирогенная реакция как способ выработки иммунитета. Если эпидемиологи помнят историю Испанки, бушевала в начале прошлого века, тогда не было антибиотиков и был низкий уровень медицины, сейчас проблем нет. Заболели-вызывайте скорую,обращайтесь сами , в городе пародоксальный стационар ГКБ-1( вместо инфекции которая в разрухе,забыл , там главврач то же рэпер, а в 1горке-анестезиолог). То что называется самоизоляцией уже доказало свою не эффективность(см.статистику заражений-она ух какая информативная)! А вот приченение экономического вреда на лицо!
Гость
9 апреля 2020, 17:01
По его логике мы откарантинимся 15 мая или позже. Ну всё. Тогда совсем плохо. Надеялся, что Осипов не так пуглив и более разумен.
Гость
9 апреля 2020, 17:29
Но с понедельника все выходят работать в обычном режиме. Осипов проводит политику пу-на словах за изоляцию, на деле всех на работу, чтоб бюджеты не треснули. Путе плевать если умрёт 10-12 тыс.человек, он страну от печенегов спасает
Гость
9 апреля 2020, 23:47
Самое тупое что можно было придумать, убили бизнесс,лишили людей работы,и что понту спасли типа от вируса,а от голода кто спасет?
Гость
9 апреля 2020, 16:41
Теперь точно зубы на полку положим)))
Гость
9 апреля 2020, 17:02
Лучше зубы на полку, чем цветы на могилу
Гость
9 апреля 2020, 16:56
Какая изоляция, вы о чем? Большая часть предприятий заставила своих сотрудников работать в штатном режиме. невзирая ни на какие указы президента. Люди вынуждены ездить и ходить на работу, откажешься - уволят. Отсюда и толпы народу и на улице и в транспорте. Рады бы дома побыть.да не тут то было.
Гость
9 апреля 2020, 17:11
а сейчас вообще без выходных, все боятся что прикроют предприятие, вот и успеваем заработать на отдых - шефу,,но уже все реально злые скоро кусать друг друга начнем
Гость
9 апреля 2020, 16:28
храмы сбербанки работайте остальные изолируйтесь нормально
Гость
9 апреля 2020, 16:35
Нет, Мангазея ещё плюнула в лицо президенту, они ж мильярды вложили, я подозреваю она не одна такая.
Гость
9 апреля 2020, 17:47
Гость
9 апреля 2020, 16:35
Нет, Мангазея ещё плюнула в лицо президенту, они ж мильярды вложили, я подозреваю она не одна такая.
Никто не плюет. Если летом не сделаем работу, зимой ноги протянем, как колхозники. Я говорю о геологоразведочных предприятиях, в том числе старателях. Сезон под угрозой срыва, люди нормально заехать не могут.
Гость
9 апреля 2020, 18:44
Гость
9 апреля 2020, 16:35
Нет, Мангазея ещё плюнула в лицо президенту, они ж мильярды вложили, я подозреваю она не одна такая.
Зато люди работают и зарабатывают
Гость
9 апреля 2020, 19:24
так надо запретить все авиаперелеты. Привозят заразу с Москвы.. Вон в Казахстане вообще отменили поезда, автобусы и самолеты. Никто никуда не едет. А у нас куда хочу туда и лечу.
Гость
9 апреля 2020, 19:53
В Ухане тоже запрещали же.
Гость
9 апреля 2020, 20:18
Ну да, очень хорошая идея! Сделать край полностью изолированным! Самая лучшая идея! Перекрыть автомобильные дороги, железные дороги и авиа сообщения! Авось зараза коронавирусная помрёт вместе вместе с жителям края! Месяца на 2-3 перекрыть, что бы надёжнее было!
Гость
9 апреля 2020, 20:18
Четверо так называемых подозреваемых прилетели из Москвы с проверкой. Вируса нет в крае и городе! Его только привозят! Закройте границу и дайте уже жить нормально!
Гость
11 апреля 2020, 08:29
1) Что из продуктов питания производится в городе? 2) Через сколько времени начнётся голодание при отсутствии ввоза продуктов, если сделать по вашему и изолировать полностью? 3) Что с вами сделают все остальные, когда начнут голодать, если по вашему желанию закроют границы? Верещать о закрытии многие горазды - а вот возьмёте ли вы на себя ответственность за свои глупые хотелки? Но ведь вы же сразу юлить начнёте: Сперва - закрыть и не пущать никого. Потом - ну не всех не пущать, а пущать только тех - кто обеспечивает вам комфорт и пропитание, так как лично вы таких лишений терпеть не готовы. Дальше - каждый придумает сам.…….
Гость
10 апреля 2020, 00:20
Честно отсидели дома неделю на самоизоляции (детей выводили подышать свежим воздухом на балкон). Дальше сидеть уже нет мОчи! Дома духота, да и детям нужно "проветривать" голову после дистанционного обучения, тем более от таких домашних посиделок от иммунитета не останется и следа. Что плохого в прогулках, где нет большого скопления народа?!. "Квохчите" и паникуйте дальше, все равно от мирового кризиса лекарства не придумают.
Гость
10 апреля 2020, 07:43
У Осипова больше народа гибнет в ДТП, чем от короновируса. Лучше бы сказал, что через одну неделю карантин будет снят.
Гость
9 апреля 2020, 16:22
Да и правильно, кто хочет горы трупов как в США и Италии ?
Гость
9 апреля 2020, 16:36
Вчера показали Москву. Тихий ужас-едут в автобусах,маршрутках большинство без масок,шастают по городу.гуляют в парках и им всё не почем. И вся зараза будет распространятся по всей стране из Московии
Гость
9 апреля 2020, 16:55
Гость
9 апреля 2020, 16:36
Вчера показали Москву. Тихий ужас-едут в автобусах,маршрутках большинство без масок,шастают по городу.гуляют в парках и им всё не почем. И вся зараза будет распространятся по всей стране из Московии
Это они по Москве шатаются,где тысячи заболевших и вся страна с открытыми воротами,а мы должны сидеть дома и шить маски ,чтобы от них защититься!Они летают самолётами,ездят поездами ,а пенсионерка должна собачку выводить на балкон!Цирк с конями!
Гость
9 апреля 2020, 17:00
Гость
9 апреля 2020, 16:36
Вчера показали Москву. Тихий ужас-едут в автобусах,маршрутках большинство без масок,шастают по городу.гуляют в парках и им всё не почем. И вся зараза будет распространятся по всей стране из Московии
Да фиг с ней с Москвой, у них там уже штрафы ввели день назад, желающих шататься поубавится, а вот у нас с этим делом плохо. Ладно, те, которые на работу едут, они вынуждены, но, в основном, праздношатающиеся ходят, оттеплело, не могут дома посидеть немного ради своего же здоровья.
Гость
9 апреля 2020, 17:16
Считаю что нужно строже с этими организациями. Скорректировать список, в чем действительно вопрос жизнедеятельности. Выходят и работают кому не лень. Весь мир на изоляции. Если сотрудник заразится в организации, кто за это несёт ответсвенность? Или заразит других не находясь на карантине? Это же не просто простуда.
Гость
9 апреля 2020, 17:31
Все организации издали приказы, по которым ответственность несёт сам работник. Заболел- сам виноват.
Гость
9 апреля 2020, 18:01
А что это по вашему? Или при ОРВИ всем дома сидеть? И Россию ко всему миру не надо приравнивать. Посмотрите на Беларусь, ну это так, к примеру.
Гость
9 апреля 2020, 18:15
Гость
9 апреля 2020, 18:01
А что это по вашему? Или при ОРВИ всем дома сидеть? И Россию ко всему миру не надо приравнивать. Посмотрите на Беларусь, ну это так, к примеру.
Во-первых, при ОРВИ всем нужно сидеть дома. В противном случае вы заразите кучу народа, в т.ч. и хронических легочных и серечно-сосудистых больных, для которых ваш подарок обернется инфарктом, полугодовым обострением астмы или летальным исходом. Во-вторых, это не ОРВИ. По официальным данным смертность колеблется, в среднем это 6%. В некторых странах до 10. Вот в Приамурье, кажется, 15 заболевших и 2 летальных исхода. Это какой процент? 6% - это когда заболевает обычная школа в 1000 человек и умирает два класса по тридцать человек каждый. Это бывает при гриппе и ОРВИ? В Забайкалье возможен высокий процент летальности за счет того, что много людей с патологией органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. И достаточно старое население. Молодые и активные многие уехали давно. Пока у нас других средств профилактики, кроме масок и самоизоляции, НЕТ. Если и ими будем пренебрегать, то не только себя подставим. Началась вообще другая жизнь. Пока не будет вакцины, лучше пожить без тусовок.
Гость
9 апреля 2020, 16:36
Как же все стало в крае хорошо то: вырос валовой региональный продукт, на 4% - промышленное производство, выросла численность занятых в экономике края для 4 тыс. человек и составила 470 тыс. человек. Уровень безработицы снизился на 1% и составил 9,3%. Впервые за 20 лет уровень безработицы стал менее 10%», - сказал он.Осипов добавил, что в 2019 году среднемесячная зарплата в Забайкалье выросла на 6% и составила 43 тыс. рублей, а число жителей с доходами ниже прожиточного минимума снизилось на 15 тыс. человек. Также уменьшилась миграционная убыль населения края - с 7 до 5 тыс. человек за год. «Мы нащупали, что надо делать для того, чтобы забайкальцы оставались [в регионе], и как можно больше людей приезжали на территорию Забайкалья», - сказал губер" Наверно, передумаю уезжать, сниму квартиру чс продажи. А то живу на 2 города
Гость
9 апреля 2020, 16:48
То что они нащупали, с кем и куда дели, нам расскажет значительно позже СК РФ.
Гость
9 апреля 2020, 16:55
Беда в том, что если это неправда, то ни он ни те кто ему слепил эту статистику, ответственности не понесут, поэтому можно с трибуны говорить все что угодно, в реалии же миграция выше чем до приезда Осипова и это главный показатель его "трудов". Если глаза видят, а голова еще что то понимает, то ясно как и ВВП в стране слепленное из кредитных денег, так и у нас, эти цифры либо откровенная ложь, либо завуалированная. Пусть конкретно раскроет каждую из них по отраслям и предприятиям, где что выросло, вот здесь как и с фондом все вскроется, что это дутый пузырь для заполнения пустоты.
Гость
9 апреля 2020, 18:36
У меня вот муж вынужден работать и подвергать риску нас, чтобы попросту прокормить семью. Я сижу в декрете с ребёнком и жду второго и ничего не поделаешь, остаётся надеяться на лучшее.
Гость
9 апреля 2020, 19:52
У вас же есть выбор! Или сидеть всем дома и голодать, или работать и кушать! Но вы же подвергаете своего мужа работать! И других людей, а вдруг он сам заразиться, и начнёт других заражать!
Гость
9 апреля 2020, 20:18
Гость
9 апреля 2020, 19:52
У вас же есть выбор! Или сидеть всем дома и голодать, или работать и кушать! Но вы же подвергаете своего мужа работать! И других людей, а вдруг он сам заразиться, и начнёт других заражать!
А вы сидите дома и голодаете, я так понимаю? Я никого не "подвергаю" как вы выразились. Это необходимость, раз государство не способно оказать поддержку населению, чтобы все спокойно сидели и соблюдали самоизоляцию.
Гость
9 апреля 2020, 20:27
Гость
9 апреля 2020, 20:18
А вы сидите дома и голодаете, я так понимаю? Я никого не "подвергаю" как вы выразились. Это необходимость, раз государство не способно оказать поддержку населению, чтобы все спокойно сидели и соблюдали самоизоляцию.
Я работаю. Но я трезво оцениваю риски. И риск, не к примеру, что я попаду в ДТП, намного выше чем шанс заразиться вирусом. А вот вы, как мне кажется, слишком много смотрите тв и начинаете накручивать себя и окружающих. Не поддавайтесь панике, и трезво смотрите на происходящие события.
Гость
9 апреля 2020, 16:50
Какая к чертям самоизоляция, 3-й мкр, дом 11-12 дети на площадке не первый день играют.
Гость
9 апреля 2020, 17:05
Это по всей Чите так, ещё как следует не долбануло, подождите, всё опустеет, если так себя будем вести, половина окажется в больнице (ттт)
Гость
9 апреля 2020, 18:30
Красноармейская, 63- на детской площадке рев и визг детей, и яжематери довольные сидят, наверное короновирус обсуждают.
Гость
9 апреля 2020, 19:24
Гость
9 апреля 2020, 18:30
Красноармейская, 63- на детской площадке рев и визг детей, и яжематери довольные сидят, наверное короновирус обсуждают.
Они не только с детьми сидят,но и с собакой на детской площадке. Одна семейка повадилась с собакой и с ребенком ходить утром. Папа с мамой в телефоне, ребенок бегает и собака на поводке тоже
Гость
9 апреля 2020, 16:37
А люди ведут себя, как будто уже всё позади. В магазинах куча народу, половина без масок. О соблюдении дистанции и речи нет. Видимо все бессмертные в Чите. О том, что ещё 4 человека госпитализировали и не слышали. Эпидемии красную дорожку стелим.
Гость
9 апреля 2020, 20:19
Эти 4 человека из Москвы прилетели с проверкой, это не местный вирус!
Гость
9 апреля 2020, 23:48
ТД Петровский все отделы работают и работали, велком!
Гость
10 апреля 2020, 12:56
Сегодня вышла в магазин. Похоже, Чита отменила карантин и самоизоляцию, судя по количеству людей, машин и мамочек с детьми!
Гость
9 апреля 2020, 16:52
Народ повылазил всюду по сравнению с прошлой неделей. Опять на площадках гуляют с детьми(!), в масках мало. Сегодня даже двух бабулек видела на лавочке на площадке возле дома. Расслабились. Пустите хоть машины по городу с громкоговорителями и информированием о необходимости соблюдать режим. Ничего не понимаю. Как в Москве хотят что ли?
Гость
9 апреля 2020, 16:58
Зачем маска на улице? Какую ахинею несёте? Она нужна при контакте с заболевшим и то только ему самому, чтобы капельки слюны и прочее там не попали на другого. Да пусть детки гуляют, просто не допускать контакта с другими людьми и все.
Гость
9 апреля 2020, 17:04
Гость
9 апреля 2020, 16:58
Зачем маска на улице? Какую ахинею несёте? Она нужна при контакте с заболевшим и то только ему самому, чтобы капельки слюны и прочее там не попали на другого. Да пусть детки гуляют, просто не допускать контакта с другими людьми и все.
Согласна!у некоторых уже барановирус мозга начался на почве масок и этой присказки про горы трупов,хотя лично никто из них эти горы не видел,но В ТЕЛЕВИЗОРЕЖЕСКАЗАЛИ и втырнете пишут
Гость
9 апреля 2020, 17:29
Гость
9 апреля 2020, 16:58
Зачем маска на улице? Какую ахинею несёте? Она нужна при контакте с заболевшим и то только ему самому, чтобы капельки слюны и прочее там не попали на другого. Да пусть детки гуляют, просто не допускать контакта с другими людьми и все.
А кто про необходимость ношения маски на улице писал? Где это написано, не подскажете?
Гость
9 апреля 2020, 19:41
Короче весь город работает, только придурки парикмахерские да позные закрыты Бесит все, готовьтесь к поднятию цен, после открытия бэз обыд
Гость
9 апреля 2020, 17:05
поголовное тестирование на вирус тогда все успокоятся, у нас нет здоровых есть недообследованные
Гость
9 апреля 2020, 19:47
Закройте плановые приемы в поликлиниках! Идут толпой без масок! Ужас! Люди не внимают разъяснений об опасности, особенно пожилые!
Гость
9 апреля 2020, 20:07
Нет денег уже на жратву, кого бы ограбить ?
Гость
10 апреля 2020, 14:23
Осипов то так все правильно говорит,только чтоб слова с делом в разрез не шли.
Гость
9 апреля 2020, 20:51
Сегодня Сбербанк активно сообщает, что открывает все отделения по всей стране. Спасители наши, как благодарить то будем? Бабушки, все в Сбербанк! Желательно дедушку с собой взять. Чтобы потом как в той новости уйти в мир иной с разницей в 6 минут. Интересно, Греф хотя бы теоретически может получить по заслугам за такие «грамотные» решения? Я вот реально боюсь не уследить за своими родителями, их в этот Сбербанк как магнитом тянет. Хоть следи весь день, чтобы тайком не пошли коммуналку платить. И у меня сейчас через онлайн заплатить нечем, без зарплаты сижу. Хотя фиг потом докажешь, что банк виноват.
Гость
9 апреля 2020, 21:09
А китайцев с каждым днем все больше прилетает из Москвы! Хотя граница закрыта! Куда они все едут?
Гость
9 апреля 2020, 21:57
https://www.chita.ru/news/144218/
Гость
10 апреля 2020, 14:20
какая изоляция,дети бегают по подъезду,двери все настежь.
Гость
11 апреля 2020, 14:21
Почему с понедельника (13.04) открывают торговые центры? Чего кто добивается?Понятно, что малый бизнес сейчас страдает, но здоровье и жизнь людей в приоритете!
Гость
16 апреля 2020, 09:52
а как же полное возобновление работы ППГХО ? или Краснокаменским евреям-управленцам губернатор не указ ?
Гость
9 апреля 2020, 17:10
Почему работают офисы теленет? Если им все равно на своих сотрудников, что там находятся, но вроде же самоизоляцияв городе? Мало верится что там проводится обработка и дизинфекция. Убедительная просьба обратить на это внимание, почему организация работает. Чем конкретно салон продаж необходим? Не все работодатели в своих организациях проводят дизинфекции и вообще в чем офис для продаж важен в такой период? Разносчики заразы не больше.
Гость
9 апреля 2020, 23:13
В других городах офисы такие не работают, в связи с тем, что это грозит распространению. К примеру Дом.ру и т.п
Гость
9 апреля 2020, 17:19
А сам в Москву летал.Для себя и своих близких вакцину приобрёл.
Гость
9 апреля 2020, 18:04
Вы слишком хорошего мнения о наших разработках! Какая вакцина?! Тут только с тестами разобрались, а вы уже про вакцину пишите! Если пишете бред и фейки, то придумывает их более правдоподобными.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Изоляцию в Забайкальском крае в ближайшее время отменять не будут - Осипов
Или "Вечера на хуторе близ Уханьки"
Или "Дочихаться до небес"
Или "Вечера на хуторе близ Уханьки"
Или "Дочихаться до небес"
Или "Вечера на хуторе близ Уханьки"
Или "Дочихаться до небес"
остальные изолируйтесь нормально
2) Через сколько времени начнётся голодание при отсутствии ввоза продуктов, если сделать по вашему и изолировать полностью?
3) Что с вами сделают все остальные, когда начнут голодать, если по вашему желанию закроют границы?
Верещать о закрытии многие горазды - а вот возьмёте ли вы на себя ответственность за свои глупые хотелки?
Но ведь вы же сразу юлить начнёте:
Сперва - закрыть и не пущать никого.
Потом - ну не всех не пущать, а пущать только тех - кто обеспечивает вам комфорт и пропитание, так как лично вы таких лишений терпеть не готовы.
Дальше - каждый придумает сам.…….
Во-вторых, это не ОРВИ. По официальным данным смертность колеблется, в среднем это 6%. В некторых странах до 10. Вот в Приамурье, кажется, 15 заболевших и 2 летальных исхода. Это какой процент?
6% - это когда заболевает обычная школа в 1000 человек и умирает два класса по тридцать человек каждый. Это бывает при гриппе и ОРВИ?
В Забайкалье возможен высокий процент летальности за счет того, что много людей с патологией органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. И достаточно старое население. Молодые и активные многие уехали давно.
Пока у нас других средств профилактики, кроме масок и самоизоляции, НЕТ.
Если и ими будем пренебрегать, то не только себя подставим.
Началась вообще другая жизнь. Пока не будет вакцины, лучше пожить без тусовок.
Но вы же подвергаете своего мужа работать! И других людей, а вдруг он сам заразиться, и начнёт других заражать!
Но вы же подвергаете своего мужа работать! И других людей, а вдруг он сам заразиться, и начнёт других заражать!
А вот вы, как мне кажется, слишком много смотрите тв и начинаете накручивать себя и окружающих.
Не поддавайтесь панике, и трезво смотрите на происходящие события.
Пустите хоть машины по городу с громкоговорителями и информированием о необходимости соблюдать режим.
Ничего не понимаю. Как в Москве хотят что ли?
Где это написано, не подскажете?
Я вот реально боюсь не уследить за своими родителями, их в этот Сбербанк как магнитом тянет. Хоть следи весь день, чтобы тайком не пошли коммуналку платить. И у меня сейчас через онлайн заплатить нечем, без зарплаты сижу. Хотя фиг потом докажешь, что банк виноват.